necroford.ru
20 Мая 2018, 20:25:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: !!! http://necroford.ru/forum/index.php?topic=28002.0 администрация интересуется !!!
 
  Начало   Форум   Помощь Поиск Войти Регистрация   *
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена МКПП на АКПП  (Прочитано 2263 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Urri
завсегдатай
**

: 0
Urri has no influence.
Offline Offline

Сообщений: 32



« : 01 Сентября 2009, 15:01:40 »

День добрый.
Возник у меня вопрос: были ли на некрофорде удачные свапы МКПП на АКПП на моторе 2.3
Сколько примерно сейчас стоит коробка, а также каков общий бюджет на сие мероприятие с заменой?

Есть ли смысл, или стоит сразу искать пару - скорповский двиг + коробка автомат?
Записан

"Only Coupes are worth saving"
super25
свой
***

: 19
super25 has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford
: Таунус был
Сообщений: 1359


Я люблю этот Форум!


« Ответ #1 : 01 Сентября 2009, 16:35:31 »

я менял, проблем не возникло, кроме коробки нужен селектор(можно с куском кузова, хотя я ставил так отверстие под рычаг расковырял подогнал по месту дырки просверлил и  вче), маховик, крепление к карбу для троса КИК-дауна, радиатор от машины с АКПП (я радиатор оставил старый, а на АКПП поставил масляный радиатор от ВОлги перед основным, соединил все бензостойкими шлангами на хомуты) педальный узел (обходился, педаль сцепления снял и все), кардан длиннее нп пару сантиметров(ездил со старым, ничего не отвалилось) крепление коробки к кузову( поперечина) своя у автомата, можно с механники переварить по месту...
ну вроде и все... 
Записан

Мои бывшие Taunus 1,6 78 г. 2 двери, Granada 2,0 ОНС 84г., Granada 2,3 V6 81 г.
Механик
свой
***

: 0
Механик репутация скрыта
Offline Offline

Авто: Ford Granada
: 2.8 INJECTION (с карбом 2.8 и полностью разобранном состоянием)
Сообщений: 2374


Все это нормально, только бы прикалывало!!!


« Ответ #2 : 01 Сентября 2009, 19:45:38 »

я менял, проблем не возникло, кроме коробки нужен селектор(можно с куском кузова, хотя я ставил так отверстие под рычаг расковырял подогнал по месту дырки просверлил и  вче), маховик, крепление к карбу для троса КИК-дауна, радиатор от машины с АКПП (я радиатор оставил старый, а на АКПП поставил масляный радиатор от ВОлги перед основным, соединил все бензостойкими шлангами на хомуты) педальный узел (обходился, педаль сцепления снял и все), кардан длиннее нп пару сантиметров(ездил со старым, ничего не отвалилось) крепление коробки к кузову( поперечина) своя у автомата, можно с механники переварить по месту...
ну вроде и все... 
+1
Записан

Urri
завсегдатай
**

: 0
Urri has no influence.
Offline Offline

Сообщений: 32



« Ответ #3 : 01 Сентября 2009, 21:56:17 »

Ок,  а бюджет всегомероприятия каков? Насколько работа гемморна и сколько за нее попросят. Сам такое сделать не смогу, по причине отсутствия каких либо мех. навыков
Записан

"Only Coupes are worth saving"
Механик
свой
***

: 0
Механик репутация скрыта
Offline Offline

Авто: Ford Granada
: 2.8 INJECTION (с карбом 2.8 и полностью разобранном состоянием)
Сообщений: 2374


Все это нормально, только бы прикалывало!!!


« Ответ #4 : 01 Сентября 2009, 22:45:06 »

Ок,  а бюджет всегомероприятия каков? Насколько работа гемморна и сколько за нее попросят. Сам такое сделать не смогу, по причине отсутствия каких либо мех. навыков
Брал коробку у дяди Славы. 5000 + все работы производил сам.
Записан

Urri
завсегдатай
**

: 0
Urri has no influence.
Offline Offline

Сообщений: 32



« Ответ #5 : 02 Сентября 2009, 13:41:15 »

ОК понял, спасибо. Если решусь, то приду  на НФ за советами\руками))
Записан

"Only Coupes are worth saving"
vano
свой
***

: 31
vano is working their way up.vano is working their way up.vano is working their way up.
Offline Offline

Авто: _
Сообщений: 2740


Е-350 7.5


« Ответ #6 : 02 Сентября 2009, 16:28:59 »

Давай-давай!
Записан
nazar
свой
***

: 2
nazar has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Taunus
Сообщений: 358


V6, зажигание Maya


« Ответ #7 : 03 Сентября 2009, 14:09:21 »

я менял, проблем не возникло, кроме коробки нужен селектор(можно с куском кузова, хотя я ставил так отверстие под рычаг расковырял подогнал по месту дырки просверлил и  вче), маховик, крепление к карбу для троса КИК-дауна, радиатор от машины с АКПП (я радиатор оставил старый, а на АКПП поставил масляный радиатор от ВОлги перед основным, соединил все бензостойкими шлангами на хомуты) педальный узел (обходился, педаль сцепления снял и все), кардан длиннее нп пару сантиметров(ездил со старым, ничего не отвалилось) крепление коробки к кузову( поперечина) своя у автомата, можно с механники переварить по месту...
ну вроде и все... 

тоже такое делал. Все также как и описали сверху, но кик даун не подключал. Итак рвет как сумасшедшая на мосте 1,6. (скоро будет летальный исход конечно, но пока ездит)
Мне обошлось та:
АКП 30 доларов
масло  70 дол.
селестор + борода в салон + масляние трубки (нов.) 50дол
масл радиатор волга 3110  5дол.
и все.
а за переделку у нас взяли б 150 дол.
Записан

Мой V6 ездит на многокатушечном микропроцессорном зажигании (maya-auto.com)

Бу резина з німеччини WWW.REZYNA.AT.UA
V6 2.3 гра 
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Новые
[Сегодня в 18:34:13]

[Сегодня в 17:55:46]

[Сегодня в 17:39:06]

[Сегодня в 17:37:09]

от SIMA-2
[Сегодня в 15:31:43]

от koles0
[Сегодня в 10:57:18]

от watcher
[Сегодня в 08:47:40]

от Lex_34
[Вчера в 20:20:19]

[Вчера в 18:26:38]

[Вчера в 16:14:34]
Пользователей
Всего пользователей: 5637
Последний: sckameikin22
Статистика
Всего сообщений: 402619
Всего тем: 25188
Онлайн Сегодня: 132
Наибольшее количество Онлайн: 243
(06 Декабря 2010, 00:16:46)
Пользователи Online
Пользователей: 1
Гостей: 79
Всего: 80
Follow necroford on Twitter Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!