Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Замена МКПП на АКПП
NecroFord Forum
29 March 2024, 09:22:51 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]   Go Down
  Print  
Author Topic: Замена МКПП на АКПП  (Read 3688 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Urri
завсегдатай
**

Репутация: 5
Offline Offline

Posts: 32



« on: 01 September 2009, 15:01:40 »

День добрый.
Возник у меня вопрос: были ли на некрофорде удачные свапы МКПП на АКПП на моторе 2.3
Сколько примерно сейчас стоит коробка, а также каков общий бюджет на сие мероприятие с заменой?

Есть ли смысл, или стоит сразу искать пару - скорповский двиг + коробка автомат?
Logged

"Only Coupes are worth saving"
super25
свой
***

Репутация: 1950
Offline Offline

Posts: 1348


Я люблю этот Форум!


« Reply #1 on: 01 September 2009, 16:35:31 »

я менял, проблем не возникло, кроме коробки нужен селектор(можно с куском кузова, хотя я ставил так отверстие под рычаг расковырял подогнал по месту дырки просверлил и  вче), маховик, крепление к карбу для троса КИК-дауна, радиатор от машины с АКПП (я радиатор оставил старый, а на АКПП поставил масляный радиатор от ВОлги перед основным, соединил все бензостойкими шлангами на хомуты) педальный узел (обходился, педаль сцепления снял и все), кардан длиннее нп пару сантиметров(ездил со старым, ничего не отвалилось) крепление коробки к кузову( поперечина) своя у автомата, можно с механники переварить по месту...
ну вроде и все... 
Logged

Мои бывшие Taunus 1,6 78 г. 2 двери, Granada 2,0 ОНС 84г., Granada 2,3 V6 81 г.
Механик
свой
***

Репутация: 3428
Offline Offline

Posts: 2354


Все это нормально, только бы прикалывало!!!


« Reply #2 on: 01 September 2009, 19:45:38 »

я менял, проблем не возникло, кроме коробки нужен селектор(можно с куском кузова, хотя я ставил так отверстие под рычаг расковырял подогнал по месту дырки просверлил и  вче), маховик, крепление к карбу для троса КИК-дауна, радиатор от машины с АКПП (я радиатор оставил старый, а на АКПП поставил масляный радиатор от ВОлги перед основным, соединил все бензостойкими шлангами на хомуты) педальный узел (обходился, педаль сцепления снял и все), кардан длиннее нп пару сантиметров(ездил со старым, ничего не отвалилось) крепление коробки к кузову( поперечина) своя у автомата, можно с механники переварить по месту...
ну вроде и все... 
+1
Logged

Urri
завсегдатай
**

Репутация: 5
Offline Offline

Posts: 32



« Reply #3 on: 01 September 2009, 21:56:17 »

Ок,  а бюджет всегомероприятия каков? Насколько работа гемморна и сколько за нее попросят. Сам такое сделать не смогу, по причине отсутствия каких либо мех. навыков
Logged

"Only Coupes are worth saving"
Механик
свой
***

Репутация: 3428
Offline Offline

Posts: 2354


Все это нормально, только бы прикалывало!!!


« Reply #4 on: 01 September 2009, 22:45:06 »

Ок,  а бюджет всегомероприятия каков? Насколько работа гемморна и сколько за нее попросят. Сам такое сделать не смогу, по причине отсутствия каких либо мех. навыков
Брал коробку у дяди Славы. 5000 + все работы производил сам.
Logged

Urri
завсегдатай
**

Репутация: 5
Offline Offline

Posts: 32



« Reply #5 on: 02 September 2009, 13:41:15 »

ОК понял, спасибо. Если решусь, то приду  на НФ за советами\руками))
Logged

"Only Coupes are worth saving"
vano
свой
***

Репутация: 3180
Offline Offline

Posts: 2734


Е-350 7.5


« Reply #6 on: 02 September 2009, 16:28:59 »

Давай-давай! Подмигивающий
Logged
nazar
свой
***

Репутация: 216
Offline Offline

Posts: 358


V6, зажигание Maya


« Reply #7 on: 03 September 2009, 14:09:21 »

я менял, проблем не возникло, кроме коробки нужен селектор(можно с куском кузова, хотя я ставил так отверстие под рычаг расковырял подогнал по месту дырки просверлил и  вче), маховик, крепление к карбу для троса КИК-дауна, радиатор от машины с АКПП (я радиатор оставил старый, а на АКПП поставил масляный радиатор от ВОлги перед основным, соединил все бензостойкими шлангами на хомуты) педальный узел (обходился, педаль сцепления снял и все), кардан длиннее нп пару сантиметров(ездил со старым, ничего не отвалилось) крепление коробки к кузову( поперечина) своя у автомата, можно с механники переварить по месту...
ну вроде и все... 

тоже такое делал. Все также как и описали сверху, но кик даун не подключал. Итак рвет как сумасшедшая на мосте 1,6. (скоро будет летальный исход конечно, но пока ездит)
Мне обошлось та:
АКП 30 доларов
масло  70 дол.
селестор + борода в салон + масляние трубки (нов.) 50дол
масл радиатор волга 3110  5дол.
и все.
а за переделку у нас взяли б 150 дол.
Logged

Мой V6 ездит на многокатушечном микропроцессорном зажигании (maya-auto.com)

Бу резина з німеччини WWW.REZYNA.AT.UA
Pages: [1]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!