я менял, проблем не возникло, кроме коробки нужен селектор(можно с куском кузова, хотя я ставил так отверстие под рычаг расковырял подогнал по месту дырки просверлил и вче), маховик, крепление к карбу для троса КИК-дауна, радиатор от машины с АКПП (я радиатор оставил старый, а на АКПП поставил масляный радиатор от ВОлги перед основным, соединил все бензостойкими шлангами на хомуты) педальный узел (обходился, педаль сцепления снял и все), кардан длиннее нп пару сантиметров(ездил со старым, ничего не отвалилось) крепление коробки к кузову( поперечина) своя у автомата, можно с механники переварить по месту...
ну вроде и все...
тоже такое делал. Все также как и описали сверху, но кик даун не подключал. Итак рвет как сумасшедшая на мосте 1,6. (скоро будет летальный исход конечно, но пока ездит)
Мне обошлось та:
АКП 30 доларов
масло 70 дол.
селестор + борода в салон + масляние трубки (нов.) 50дол
масл радиатор волга 3110 5дол.
и все.
а за переделку у нас взяли б 150 дол.