Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Двиган танцует и троит.
NecroFord Forum
20 April 2024, 18:31:49 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]   Go Down
  Print  
Author Topic: Двиган танцует и троит.  (Read 1655 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Serg8808
свой
***

Репутация: 135
Offline Offline

Posts: 1908

Форд протух!


« on: 27 August 2009, 17:15:08 »

Всем привет!
В 4м цилимндре изначально поршень люфтил, в 3м поменьше.
Жрет масло в 4м, вся свеча в каралах морских, корни пускает.
Масло выдавливает немного но иногда с середины уровня до минимума на 150км, а иногда без изменения на 150км.
Тут поставил электронное зажигание, 2 дня полетал и нате, на малых оборотах дергает, при разгоне какоето время троит и как на 50 процентов дросель выжел хватает и прет нормально. А масло улетает в миг стало.  Грустный Уж незнаю, назад зажигание менять или двигатель снимать, на что похоже?
Logged
Breeck
завсегдатай
**

Репутация: 283
Offline Offline

Posts: 198

Украина, г.Славута


« Reply #1 on: 27 August 2009, 17:32:25 »

Не ну его нафиг, я сам отездил пол года на движке который масло брал 1л на 10л бензина. Сомневаюсь что сдесь обратная замена зажигалки поможет. Я поддерживаю вариант "ремонт двигла". Хотяб если не точить то хоть колечки подкинуть и сальники
« Last Edit: 27 August 2009, 17:35:04 by Breeck » Logged

С FORD по жизни... Granada, Transit, Taunus
Serg8808
свой
***

Репутация: 135
Offline Offline

Posts: 1908

Форд протух!


« Reply #2 on: 27 August 2009, 18:41:22 »

Двиган точеный, по началу пер клева, но собран криво, дешево и видать спешили. Дума с выхлопа нет, будто не горит оно, но свеча в масле все время, значит горит еще как но только в один котел.
О вспомнил, после полвторной протяжки головки и регулировки клапанов долго не мог поставить клапаную крышку чтоб без протечки, а когда сделал то на 100км от Москвы по необходимости встал и офиге, масло на асфальт океан и льет,  сзади клапаной крышки куда не подлезишь, ну промыл там все растворителем и жирно намазал герметиком и прижал тканью, короче протечка перестала течь, а счас думаю может голова треснула и масло прет и в котел и на улицу.  Смеющийся
Logged
Madge
свой
***

Репутация: 4541
Offline Offline

Posts: 2071


Это выкраска, не краска - краска будет впереди!


« Reply #3 on: 27 August 2009, 18:51:27 »

Двиган точеный, по началу пер клева, но собран криво, дешево и видать спешили. Дума с выхлопа нет, будто не горит оно, но свеча в масле все время, значит горит еще как но только в один котел.
О вспомнил, после полвторной протяжки головки и регулировки клапанов долго не мог поставить клапаную крышку чтоб без протечки, а когда сделал то на 100км от Москвы по необходимости встал и офиге, масло на асфальт океан и льет,  сзади клапаной крышки куда не подлезишь, ну промыл там все растворителем и жирно намазал герметиком и прижал тканью, короче протечка перестала течь, а счас думаю может голова треснула и масло прет и в котел и на улицу.  Смеющийся
Не, ну тогда точно дело в трамблёре... .
                                                           
Logged

Никогда не спорьте с быдлом. У них нет фактов, у них нет аргументов. В запасе у них лишь агрессия и ненависть.
   +7-921-334-32-42 Александр
Breeck
завсегдатай
**

Репутация: 283
Offline Offline

Posts: 198

Украина, г.Славута


« Reply #4 on: 27 August 2009, 18:51:37 »

а маслосъёмные колпачки меняли при ремонте, мож в них чё прошляпили, вот масло и фигарит в котёл.
Насчёт крышки, так я купил прокладку туда новую, зажал и нормально, уже даже раз крышку снимал, поставил назад всё впорядке. А прокладка пробковая
Logged

С FORD по жизни... Granada, Transit, Taunus
Andre_Karasew
свой
***

Репутация: 254
Offline Offline

Posts: 417


Taunus Coupe GT 2000 1971г.


WWW
« Reply #5 on: 28 August 2009, 19:50:28 »

Для того, чтобы изношенный мотор работал в высоковольтной цепи обычной системы зажигания делают разрыв. Раньше для этого использовались пуговицы. В дырочки продевалась жила провода высокого напряжения, расстояние между дырочками служило разрядником. Дел в том, что в катушке зажигания ток должен накапливаться за счёт искрового промежутка в свече зажигания. Если свечи в масле, то ток "скатывается" со свечей. При разрыве в проводе ток в катушке накапливается, а уже затем пробивает на массу в свече. Существуют тиристорные системы зажигания. В них ток накапливается  в конденсаторах. В таких системах чистота свеч не критична.
Logged
Serg8808
свой
***

Репутация: 135
Offline Offline

Posts: 1908

Форд протух!


« Reply #6 on: 03 September 2009, 20:23:20 »

 Прикольно Улыбка
прокладки у меня с магазина, пробковые. Дело в кривых крышках (крышке), их обстукивать надо на голове.
Счас у меня электронное с катушкой от 2108 и её же каммутатор, МПСЗ. Искра мощная.
Менял 4ю свечу и проехал 400км, теперь попыхивает в глушак, опять менять.  Смеющийся
Все никак не решусь на вскрытие.   Подмигивающий
Logged
Pages: [1]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!