Lex_34
завсегдатай
Репутация: 463
Offline
Posts: 291
Я люблю этот Форум!
|
|
« on: 01 September 2009, 09:47:33 » |
|
Всем добрый день! Ситуация следующая, есть Гра 2.8I с кондеем, но не комплектным, отсутствует компрессор с муфтой и пара соединений. Шланги/трубки мне сделают на заказ вместе со штуцерами, сказали не проблема, вопрос такой: возможна ли установка НЕ родного компрессора в систему? При выборе другого собираюсь опираться на выдаваемое давление и на объем системы. Был на разборке, предложили от какого то японца(на вопрос про компрессор со Скорпа/Сайры мы дружно посмеялись с разборщиком), живой, с муфтой за 4000р. Есть родной кронштейн, да и другой сообразить я думаю получится, шкив тоже видимо буду вытачивать, вопрос только с самим компрессором Что скажите форумчане?
|
|
|
Logged
|
небесно-голубой универсал
|
|
|
Lex_34
завсегдатай
Репутация: 463
Offline
Posts: 291
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #1 on: 02 September 2009, 18:47:47 » |
|
Типа ап Я знаю что мало их с кондиционерами, но неужели посоветовать даже никто не может?
|
|
|
Logged
|
небесно-голубой универсал
|
|
|
LАS
свой
Репутация: 2049
Offline
Posts: 2466
Да прибудет с вами сила
|
|
« Reply #2 on: 02 September 2009, 20:08:44 » |
|
Типа ап Я знаю что мало их с кондиционерами, но неужели посоветовать даже никто не может? Нихто. Я тут бьюсь как рыба об лед каждый день, все без толку. Даже с днюхой хрен кто поздравил. А, пойду двальше водку пить
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Lex_34
завсегдатай
Репутация: 463
Offline
Posts: 291
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #3 on: 02 September 2009, 20:26:36 » |
|
Ой щас вот в профиль глянул, блин, жаль что нет оповещения на форуме о днюхах( Поздравляю Тебя! и спасибо что ответил, а то я думал все уснули что ли
|
|
|
Logged
|
небесно-голубой универсал
|
|
|
Wasil
свой
Репутация: 5204
Offline
Posts: 2154
Мурманск
|
|
« Reply #4 on: 03 September 2009, 12:07:02 » |
|
Всем добрый день! ..... возможна ли установка НЕ родного компрессора в систему? При выборе другого собираюсь опираться на выдаваемое давление и на объем системы. Надо опираться в первую очередь на холодопроизводительность (на табличке может обозначаться как Volume ratio и т.п., также буквой Q, измеряется в килоДжоулях, килоКалориях, и тп ), если испаритель-конденсатор остаются старые. В принципе, можно воткнуть любой, но если избыточная или недостаточная пр-ть, то нормальной работы не жди.
|
|
|
Logged
|
+792I27O3883 +79O8бO79O97 +79II3I2I4I3
|
|
|
Dima_kiev
|
|
« Reply #5 on: 03 September 2009, 16:50:13 » |
|
ты сначала узнай стоимость заправки 12м фреоном. и потом решишь нужно ли оно тебе. если очешь кондей нелишним будет подумать о системе на под 134й фреон, для этого необходим многопоршневой компреесор с большой производительностью и другой радиатор.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Lex_34
завсегдатай
Репутация: 463
Offline
Posts: 291
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #6 on: 03 September 2009, 20:55:45 » |
|
Спасибо за дельные ответы По поводу заправки узнаю, есть знакомый, который их заправляет, вроде и с 12 работает. Радиатор и испаритель родные, герметичные, собирался их и использовать, но у меня так же возникла мысль о совместимости более молодого компрессора, корорый скорее всего качает 134, и чем в конечном итоге заправлять этот "конструктор" Так же на разборе присматривался к радиаторам от более новых машин, в принципе нашел пару, которые потребуют не глобальных переделок, но они молодые, видимо 12 фреон уже не для них. При изучении теории, узнал что "масло", для компрессора, кажется его называли холодильным, совместимо лишь со "своим" фреоном, но вот о возможности общей замены хладогента и масла на другие не нашел(( Не пинайте сильно, в кондиционерах не оч. силен, представляю во что мне выйдет его реанимация, но все же буду делать. В принципе основной вопрос таков - Как отреагирует компрессор для которого 134й фреон явл. родным на включение его в систему на 12ом фреоне?
|
|
|
Logged
|
небесно-голубой универсал
|
|
|
SERGE
свой
Репутация: 1070
Offline
Posts: 1150
Пользуйтесь всегда ХОРОШИМ инструментом !!! MK2.1
|
|
« Reply #7 on: 03 September 2009, 20:58:47 » |
|
заклинит сразу, так как ф 12 любит минералку только
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Lex_34
завсегдатай
Репутация: 463
Offline
Posts: 291
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #8 on: 03 September 2009, 21:19:33 » |
|
вооот... уже интересней Тогда так. Имеем систему, в коророй раньше был ф12, и компрессор работавшый на 134м, теперь если соеденить все это вместе и заправить 134м, будет жить? Пока вопрос теоретичестий.
|
|
|
Logged
|
небесно-голубой универсал
|
|
|
Wasil
свой
Репутация: 5204
Offline
Posts: 2154
Мурманск
|
|
« Reply #9 on: 03 September 2009, 23:35:25 » |
|
заклинит сразу, так как ф 12 любит минералку только
Нуэто не факт... Но лучше не пробовать. Просто в минералке R12 растворяется неограниченно, соответственно смазывающие свойства смеси несколько другие.... Имеет значение растворимость фреона в масле, выпадение парафинов при низких температурах... Может быть эфирное или гликолевое.... Там ещё много по химии, но чем дальше углубляться, тем больше непонятного. К R12 есть и полусинтетика (это точно), насчёт синтетики не знаю наверняка. А вообще-то надо брать масло, которое рекомендует производитель компрессора. И оно должно быть совместимо с тем фреоном, который собираешься использовать. Найти 12-й фреон можно, также как и масло для него. R134а дороже... Вообще платишь не за фреон, а "за работу"... Как я понимаю, будет устанавливаться компрессор, работающий на R134.. Значит, надо отсюда и плясать, брать 134-й... Обязательно хорошо промыть систему, от старого масла и растворённых в нём остатков хлора. Промывают в идеале азотом, но я знаю случай, когда испаритель промывали горячей дистиллированной водой, с последующими сушкой и вакуумированием. Хотя, с точки зрения правильных рефов, это - экстрим. Кстати, вакуумирование в любом случае обязательно, оно необходимо для удаления влаги из системы. В общем, париться особо не надо: Смотришь, какой у тебя компрессор, и далее по схеме. А все разговоры про экологию и озоноразрушение - это, как обычно, чьи-то финансовые интересы.
|
|
« Last Edit: 03 September 2009, 23:45:35 by Wasil »
|
Logged
|
+792I27O3883 +79O8бO79O97 +79II3I2I4I3
|
|
|
Lex_34
завсегдатай
Репутация: 463
Offline
Posts: 291
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #10 on: 04 September 2009, 08:00:17 » |
|
to Wasil Спасибо большое! много понял) Теперь смело буду покупать компрессор, ну а потом, попозже я думаю еще вопросы появятся, я тогда в асю стукнусь, ок? Кстати, как я понимаю табличка на компрессоре содержит сверения о типе хладогента, так? + как я понял остальным частям системы нет особой разницы что по ним циркулирует?(тип фреона)
|
|
|
Logged
|
небесно-голубой универсал
|
|
|
Wasil
свой
Репутация: 5204
Offline
Posts: 2154
Мурманск
|
|
« Reply #11 on: 04 September 2009, 08:54:02 » |
|
На табличке компрессора должны быть все основные сведения, если их нет - по модели и номеру можно порыть справочники. + Фактически 134-й позиционировали именно как замену 12-му. Основной параметр - температура кипения, у R12 она -29,8°С, у R134 -26,3°С...
.. Как я понял, найти родной хороший компрессор - практически нереально? особенно на рядник?
|
|
|
Logged
|
+792I27O3883 +79O8бO79O97 +79II3I2I4I3
|
|
|
El_Gringo
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 655
Offline
Posts: 9815
... Я люблю кататцца... :-)
|
|
« Reply #12 on: 04 September 2009, 12:33:47 » |
|
Ребят, вы проще поступите. В принципе все компрессоры одинаковы, отличаются ну грубо говоря креплениями, но не принципом действия...
Поэтому проще всего поехать на какую-нить разборку с корпусом от своего компрессора и там подобрать нечто похожее, от какой-нить современной модели, ну а после этого заказывать новый компрессор. Сильно подозреваю, что компрессор запросто может подойти от какого-нить американского Форда. Думаю с доставкой в Россию новый компрессор обойдется долларов в 150-200.
|
|
|
Logged
|
... В каждом живет звезда, чтобы вспыхнуть в свой час ...
|
|
|
Indian
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 6698
Offline
Posts: 5899
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #13 on: 04 September 2009, 18:00:47 » |
|
у меня есть насос от скорпа и кронштейн от 2,9, ради вопложения в жизнь такой идеи могу подарить.
|
|
|
Logged
|
Питер, 89013010540
|
|
|
Lex_34
завсегдатай
Репутация: 463
Offline
Posts: 291
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #14 on: 07 September 2009, 07:43:57 » |
|
Ой.. сколько много всего) to Wasil: У меня щас рядник, но есть V6 и скоро будет его трансплантация, вое на него то и будет этот компрессор, есть родной кронштейн от него же (2. . to El_Gringo: Спасибо большое за идею, где то как то так я и хотел сделать, но задумался над типами фреонов и совместимостью...)) Если надумаю оттуда его брать, я тогда еще обязательно спрошу по тонкочстям этой процедуры to Indian: ух ты! Спасибо! А он живой вообще? Если да, то очень интересует, как то нуудобно грабить великий Некропосылторг... я ж не первый раз беру, так что я щас быстренько подумаю что мне еще надо и отпишусь как обычно, ну и компрессор к этой посылочке тоже можно приложить, ок?
|
|
|
Logged
|
небесно-голубой универсал
|
|
|
|