Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Вопрос по компрессору кондишина на Гра МК2.2
NecroFord Forum
20 April 2024, 02:47:33 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]   Go Down
  Print  
Author Topic: Вопрос по компрессору кондишина на Гра МК2.2  (Read 4674 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Lex_34
завсегдатай
**

Репутация: 463
Offline Offline

Posts: 291

Я люблю этот Форум!


« on: 01 September 2009, 09:47:33 »

Всем добрый день! Улыбка

Ситуация следующая, есть Гра 2.8I с кондеем, но не комплектным, отсутствует компрессор с муфтой и пара соединений. Шланги/трубки мне сделают на заказ вместе со штуцерами, сказали не проблема, вопрос такой: возможна ли установка НЕ родного компрессора в систему? Непонимающий При выборе другого собираюсь опираться на выдаваемое давление и на объем системы. Был на разборке, предложили от какого то японца(на вопрос про компрессор со Скорпа/Сайры мы дружно посмеялись с разборщиком), живой, с муфтой за 4000р. Есть родной кронштейн, да и другой сообразить я думаю получится, шкив тоже видимо буду вытачивать, вопрос только с самим компрессором В замешательстве
Что скажите форумчане?
Logged

небесно-голубой универсал
Lex_34
завсегдатай
**

Репутация: 463
Offline Offline

Posts: 291

Я люблю этот Форум!


« Reply #1 on: 02 September 2009, 18:47:47 »

Типа ап Улыбка
Я знаю что мало их с кондиционерами, но неужели посоветовать даже никто не может? Плачущий
Logged

небесно-голубой универсал
LАS
свой
***

Репутация: 2049
Offline Offline

Posts: 2466


Да прибудет с вами сила


« Reply #2 on: 02 September 2009, 20:08:44 »

Типа ап Улыбка
Я знаю что мало их с кондиционерами, но неужели посоветовать даже никто не может? Плачущий
Нихто. Я тут бьюсь как рыба об лед каждый день, все без толку. Даже с днюхой хрен кто поздравил. А, пойду двальше водку пить
Logged

Lex_34
завсегдатай
**

Репутация: 463
Offline Offline

Posts: 291

Я люблю этот Форум!


« Reply #3 on: 02 September 2009, 20:26:36 »

Ой Улыбка щас вот в профиль глянул, блин, жаль что нет оповещения на форуме о днюхах( Поздравляю Тебя! Улыбка и спасибо что ответил, а то я думал все уснули что ли Показывает язык
Logged

небесно-голубой универсал
Wasil
свой
***

Репутация: 5204
Offline Offline

Posts: 2154


Мурманск


« Reply #4 on: 03 September 2009, 12:07:02 »

Всем добрый день! Улыбка

..... возможна ли установка НЕ родного компрессора в систему? Непонимающий При выборе другого собираюсь опираться на выдаваемое давление и на объем системы.

Надо опираться в первую очередь на холодопроизводительность (на табличке может обозначаться как Volume ratio и т.п., также буквой Q,  измеряется в килоДжоулях, килоКалориях, и тп ), если испаритель-конденсатор остаются старые.
В принципе, можно воткнуть любой, но если избыточная или недостаточная пр-ть, то нормальной работы не жди.
Logged

+792I27O3883 +79O8бO79O97 +79II3I2I4I3

Dima_kiev
свой
***

Репутация: 135
Offline Offline

Posts: 847



WWW
« Reply #5 on: 03 September 2009, 16:50:13 »

ты сначала узнай стоимость заправки 12м фреоном. и потом решишь нужно ли оно тебе. если очешь кондей нелишним будет подумать о системе на под 134й фреон, для этого необходим многопоршневой компреесор с большой производительностью и другой радиатор.
Logged

Lex_34
завсегдатай
**

Репутация: 463
Offline Offline

Posts: 291

Я люблю этот Форум!


« Reply #6 on: 03 September 2009, 20:55:45 »

Спасибо за дельные ответы Улыбка
По поводу заправки узнаю, есть знакомый, который их заправляет, вроде и с 12 работает.
Радиатор и испаритель родные, герметичные, собирался их и использовать, но у меня так же возникла мысль о совместимости более молодого компрессора, корорый скорее всего качает 134, и чем в конечном итоге заправлять этот "конструктор" Показывает язык Так же на разборе присматривался к радиаторам от более новых машин, в принципе нашел пару, которые потребуют не глобальных переделок, но они молодые, видимо 12 фреон уже не для них. При изучении теории, узнал что "масло", для компрессора, кажется его называли холодильным, совместимо лишь со "своим" фреоном, но вот о возможности общей замены хладогента и масла на другие не нашел((
Не пинайте сильно, в кондиционерах не оч. силен, представляю во что мне выйдет его реанимация, но все же буду делать.

В принципе основной вопрос таков - Как отреагирует компрессор для которого 134й фреон явл. родным на включение его в систему на 12ом фреоне?
Logged

небесно-голубой универсал
SERGE
свой
***

Репутация: 1070
Offline Offline

Posts: 1150

Пользуйтесь всегда ХОРОШИМ инструментом !!! MK2.1


« Reply #7 on: 03 September 2009, 20:58:47 »

заклинит сразу, так как ф 12 любит минералку только
Logged
Lex_34
завсегдатай
**

Репутация: 463
Offline Offline

Posts: 291

Я люблю этот Форум!


« Reply #8 on: 03 September 2009, 21:19:33 »

вооот... уже интересней Улыбка
Тогда так. Имеем систему, в коророй раньше был ф12, и компрессор работавшый на 134м, теперь если соеденить все это вместе и заправить 134м, будет жить? Пока вопрос теоретичестий.
Logged

небесно-голубой универсал
Wasil
свой
***

Репутация: 5204
Offline Offline

Posts: 2154


Мурманск


« Reply #9 on: 03 September 2009, 23:35:25 »

заклинит сразу, так как ф 12 любит минералку только
Нуэто не факт... Но лучше не пробовать. Просто в минералке R12 растворяется неограниченно, соответственно смазывающие свойства смеси несколько другие.... Имеет значение растворимость фреона в масле, выпадение парафинов при низких температурах...  Может быть эфирное или гликолевое.... Там ещё много по химии,  но чем дальше углубляться, тем больше непонятного.
К R12 есть и полусинтетика (это точно),  насчёт синтетики не знаю наверняка.
А вообще-то надо брать масло, которое рекомендует производитель компрессора. И оно должно быть совместимо с тем фреоном, который собираешься использовать.
Найти 12-й фреон можно, также как и масло для него. R134а дороже... Вообще платишь не за фреон, а "за работу"...


Как я понимаю, будет устанавливаться компрессор, работающий на R134..  Значит, надо отсюда и плясать, брать 134-й...
Обязательно хорошо промыть систему, от старого масла и растворённых в нём остатков хлора. Промывают в идеале азотом, но я знаю случай, когда испаритель промывали горячей дистиллированной водой, с последующими сушкой и вакуумированием. Хотя, с точки зрения правильных рефов, это - экстрим. Кстати, вакуумирование в любом случае обязательно, оно необходимо для удаления влаги из системы.

В общем, париться особо не надо: Смотришь, какой у тебя компрессор, и далее по схеме.

А все разговоры про экологию и озоноразрушение - это, как обычно, чьи-то финансовые интересы.

« Last Edit: 03 September 2009, 23:45:35 by Wasil » Logged

+792I27O3883 +79O8бO79O97 +79II3I2I4I3

Lex_34
завсегдатай
**

Репутация: 463
Offline Offline

Posts: 291

Я люблю этот Форум!


« Reply #10 on: 04 September 2009, 08:00:17 »

to Wasil
Спасибо большое! Улыбка много понял) Теперь смело буду покупать компрессор, ну а потом, попозже я думаю еще вопросы появятся, я тогда в асю стукнусь, ок?
Кстати, как я понимаю табличка на компрессоре содержит сверения о типе хладогента, так?
+ как я понял остальным частям системы нет особой разницы что по ним циркулирует?(тип фреона)
Logged

небесно-голубой универсал
Wasil
свой
***

Репутация: 5204
Offline Offline

Posts: 2154


Мурманск


« Reply #11 on: 04 September 2009, 08:54:02 »

На табличке компрессора должны быть все основные сведения, если их нет - по модели и номеру можно порыть справочники.
+ Фактически 134-й позиционировали именно как замену 12-му.
Основной параметр - температура кипения, у R12 она -29,8°С, у R134  -26,3°С...

.. Как я понял, найти родной хороший компрессор - практически нереально? особенно на рядник?
Logged

+792I27O3883 +79O8бO79O97 +79II3I2I4I3

El_Gringo
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 655
Offline Offline

Posts: 9815

... Я люблю кататцца... :-)


« Reply #12 on: 04 September 2009, 12:33:47 »

Ребят, вы проще поступите. В принципе все компрессоры одинаковы, отличаются ну грубо говоря креплениями, но не принципом действия...

Поэтому проще всего поехать на какую-нить разборку с корпусом от своего компрессора и там подобрать нечто похожее, от какой-нить современной модели, ну а после этого заказывать новый компрессор. Сильно подозреваю, что компрессор запросто может подойти от какого-нить американского Форда. Думаю с доставкой в Россию новый компрессор обойдется долларов в 150-200.
Logged

... В каждом живет звезда, чтобы вспыхнуть в свой час ...
Indian
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 6698
Offline Offline

Posts: 5899

Я люблю этот Форум!


« Reply #13 on: 04 September 2009, 18:00:47 »

у меня есть насос от скорпа и кронштейн от 2,9, ради вопложения в жизнь такой идеи могу подарить.
Logged

Питер, 89013010540
Lex_34
завсегдатай
**

Репутация: 463
Offline Offline

Posts: 291

Я люблю этот Форум!


« Reply #14 on: 07 September 2009, 07:43:57 »

Ой.. Улыбка сколько много всего)

to Wasil:

У меня щас рядник, но есть V6 и скоро будет его трансплантация, вое на него то и будет этот компрессор, есть родной кронштейн от него же (2.Крутой.

to El_Gringo:

Спасибо большое за идею, где то как то так я и хотел сделать, но задумался над типами фреонов и совместимостью...)) Если надумаю оттуда его брать, я тогда еще обязательно спрошу по тонкочстям этой процедуры Улыбка

to Indian:

ух ты! Спасибо! А он живой вообще? Улыбка Если да, то очень интересует, как то нуудобно грабить великий Некропосылторг... Строит глазки  я ж не первый раз беру, так что я щас быстренько подумаю что мне еще надо и отпишусь как обычно, ну и компрессор к этой посылочке тоже можно приложить, ок? Улыбка
Logged

небесно-голубой универсал
Pages: [1]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!