Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
сальник колинвала(передний)на Таунус 1,6 ???
NecroFord Forum
20 April 2024, 13:12:06 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2  All   Go Down
  Print  
Author Topic: сальник колинвала(передний)на Таунус 1,6 ???  (Read 7503 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Вася
завсегдатай
**

Репутация: 73
Offline Offline

Posts: 30


« on: 27 August 2009, 12:48:07 »

проблема за проблемой....скоро на учебу а тут ещё это...
« Last Edit: 27 August 2009, 12:51:15 by Вася » Logged
Madge
свой
***

Репутация: 4541
Offline Offline

Posts: 2071


Это выкраска, не краска - краска будет впереди!


« Reply #1 on: 27 August 2009, 14:19:47 »

 Вася! Если ты нажмёшь на своё имя, выскочит окошко твоего профиля. Там есть графы: пол, возраст, расположение. Если их заполнить, будет очень удобно. Спасибо
Logged

Никогда не спорьте с быдлом. У них нет фактов, у них нет аргументов. В запасе у них лишь агрессия и ненависть.
   +7-921-334-32-42 Александр
nazar
свой
***

Репутация: 216
Offline Offline

Posts: 358


V6, зажигание Maya


« Reply #2 on: 27 August 2009, 15:19:08 »

раве ето проблема? в любом фордовском магазине продаютса. 10-15 баксов потолок!
Меняетса за пол часа. Крутой
Logged

Мой V6 ездит на многокатушечном микропроцессорном зажигании (maya-auto.com)

Бу резина з німеччини WWW.REZYNA.AT.UA
Serg8808
свой
***

Репутация: 135
Offline Offline

Posts: 1908

Форд протух!


« Reply #3 on: 27 August 2009, 17:08:34 »

а менять его пробовал?
Я разобрал полностью двиган и дубасил, грел, тянул пока зубастика снял, вот облегчение, сальник поменял!  Смеющийся
Logged
Breeck
завсегдатай
**

Репутация: 283
Offline Offline

Posts: 198

Украина, г.Славута


« Reply #4 on: 27 August 2009, 17:27:04 »

Да вот с шестерней немцы придумали хреново, её снять, порой бывает, нереально.
А сам сальник фигня. Кстати подходит от дэо, он в раза 2- 3 дешевле оригинала.
Logged

С FORD по жизни... Granada, Transit, Taunus
Вася
завсегдатай
**

Репутация: 73
Offline Offline

Posts: 30


« Reply #5 on: 29 August 2009, 00:28:55 »

спасибо
Logged
Вася
завсегдатай
**

Репутация: 73
Offline Offline

Posts: 30


« Reply #6 on: 29 August 2009, 08:15:55 »

а на дєо он куда там идет???
Logged
Breeck
завсегдатай
**

Репутация: 283
Offline Offline

Posts: 198

Украина, г.Славута


« Reply #7 on: 29 August 2009, 11:58:32 »

На коленвал.
Вот 15019100 Ajusa (самый дешовый), введи на Экзисте код, посмотриш, там аналогов куча по цене от 2 до 40 $.
 Внешний диаметр: 56 мм
  Внутренний диаметр: 42 мм
  Ширина: 7 мм
Logged

С FORD по жизни... Granada, Transit, Taunus
sanek502008
свой
***

Репутация: 673
Offline Offline

Posts: 434


Форд есть Форд


« Reply #8 on: 29 August 2009, 16:04:26 »

Все три передних сальника идут от Жигулей.А шестерня снимается очень легко и быстро,если есть интересный съёмничек.Сальники желательно ставить "рыжие"-они держат синтетику.
Logged
Breeck
завсегдатай
**

Репутация: 283
Offline Offline

Posts: 198

Украина, г.Славута


« Reply #9 on: 29 August 2009, 19:47:54 »

А какой такой интересный съёмник? Хотел бы его увидеть, а то были в своё время проблемы. В книге ж написано что шестерня снимается при помощи отвертки (идиотизм!!!)
Logged

С FORD по жизни... Granada, Transit, Taunus
sanek502008
свой
***

Репутация: 673
Offline Offline

Posts: 434


Форд есть Форд


« Reply #10 on: 29 August 2009, 21:24:01 »

Съёмник представляет собой цилиндр высотой на 5мм больше шестерни,разрезанный чётко пополам.В торце,заходящем под шестерню-полу месяцы(либо вытачиваются вместе с цилиндром,либо аккуратно привариваются заранее выточенные полукольца) ширина которых чуть больше самого цилиндра,что бы заходил под шестерню.Внутренний диаметр цилиндра должен чётко соответствовать наружному диаметру шестерни.По наружной стороне цилиндра нарезается мелкая резьба(перед тем, как разрезать)За тем точится второй цилиндр с внутренней соответствующей резьбой,что бы накрутить на разрезной цилиндр и зафиксировать его.На втором цилиндре,который выполнен в виде стакана,на дне приваривается гайка с резьбой,в которую будет вкручиваться выжимной болт(не забудь просверлить отверстие для болта).Вот и всё!Имея такой съёмник,можешь за 10 минут менять сальник.И ещё и зарабатывать.Если будешь зарабатывать,не забывай о благотворительности.
Logged
Sashk@
завсегдатай
**

Репутация: 131
Offline Offline

Posts: 122


люблю этот таунус


« Reply #11 on: 07 September 2009, 14:27:12 »

Жигулёвский сальник меньше внутренним диаметром, если не ошибаюсь, то на 2 мм.
Я однажды поставил на распредвал. Подссывать стал....хотя и не сразу.
Лучше родной поискать.
Logged
sanek502008
свой
***

Репутация: 673
Offline Offline

Posts: 434


Форд есть Форд


« Reply #12 on: 04 January 2010, 12:03:07 »

Не знаю,у меня все 3 впереди жиговские и ни каких проблем.
Logged
DimaZ
свой
***

Репутация: 72
Offline Offline

Posts: 459

St. Petersburg


« Reply #13 on: 04 January 2010, 22:30:17 »

Зачем жиговские? В Украине нету фордовских сальников вналичии?
Logged
sanek502008
свой
***

Репутация: 673
Offline Offline

Posts: 434


Форд есть Форд


« Reply #14 on: 04 January 2010, 22:46:17 »

Есть,но если полипреновые жиговские ходят так же как фордофские,то зачем платить больше?
Logged
Pages: [1] 2  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!