Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Два солекса с V6 на рядник
NecroFord Forum
19 April 2024, 07:20:41 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 [2] 3  All   Go Down
  Print  
Author Topic: Два солекса с V6 на рядник  (Read 9701 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
vitek
свой
***

Репутация: 105
Offline Offline

Posts: 2311


Я люблю жену


« Reply #15 on: 13 August 2009, 22:05:34 »

Закажи в Киеве такие карбы как на твоей фотке и не парься!
Logged

Кузовные работы  8-950-047-92-32
Breeck
завсегдатай
**

Репутация: 283
Offline Offline

Posts: 198

Украина, г.Славута


« Reply #16 on: 13 August 2009, 23:21:58 »

И во скока ж мне такое счастье обойдётся? 200 евро как минимум? Шокирован
Logged

С FORD по жизни... Granada, Transit, Taunus
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #17 on: 14 August 2009, 12:03:48 »

два вешкиных солекса на рядник... былоб не плохо..  вот только они все убитые. тут люди толком отсинхронить один комплект не могут(два в одном карбе). а сможеш ли ты отсинхронить два комплекта?
 судя по V-образному движку и родному карбу. одной камеры мало. нет тяги на верхах. так что рискуеш с такими карбами получить момент на низах и серединке. но толком ничего на верхах.
 
для начала попробуй с 08мыми солексами(посадочные карбов одинаковы..почти) покатайся.. а дальше смотри чего еще тебе не хватает.
 зы. не уверен. но возможно коллектора от ОКИ подойдут. они как раз на 2ц. и под двухкамерный солекс.

 ззы. а прямотоки...  имхо =понты для приезжих= если машина позиционируеться как повседневка.
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
Breeck
завсегдатай
**

Репутация: 283
Offline Offline

Posts: 198

Украина, г.Славута


« Reply #18 on: 14 August 2009, 23:31:07 »

насчёт слабых верхов, скажу что на вешке одна камера кормит 3 цилиндра (1л обёма), а на ряднике планируется 1 камера на 1 цилиндр (0,4л), по сумме сечений камер с в6 и с 8-ки одинаковы, так что потерина верхах быть не должно.
Насчё посадочных то они не будут одинакови, так как для В6 посадочное с двумя круглыми дырками и отдельными патрубками к цылиндрам, а для 8-ного с овальной дыркой (под 2 окна) и и патрубками от двух цилиндров попарно сведёнными в одно (два, так как карба 2) пространство.
Колектора от оки врядли подойдут, так как там окна близко друг к другу, у класики жиг окна сближены парами, а оковские на класику ставят.
Насчёт прямотока не согласен. После установки прямоточного глушителя чувствуется разница, мотор бодрее стал. У меня пока штатный колектор и прямоточный глушак (самодельный а не г... с дешовое рынка, как у большенства), резонатор отсутствует. В планах паук. И к тому же еще один "+" приятный басистый звук, но тихий, мне говорили похож на беховский.
И ко всему, я любитель покрутить мотор до высоких, не очень люблю спокойную езду.
Logged

С FORD по жизни... Granada, Transit, Taunus
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #19 on: 15 August 2009, 00:05:30 »

насчёт слабых верхов, скажу что на вешке одна камера кормит 3 цилиндра (1л обёма), а на ряднике планируется 1 камера на 1 цилиндр (0,4л), по сумме сечений камер с в6 и с 8-ки одинаковы, так что потерина верхах быть не должно.

вообще-то карбюратор кормит 1ц. в единицу времени . а не все три сразу  Смеющийся

Насчё посадочных то они не будут одинакови, так как для В6 посадочное с двумя круглыми дырками и отдельными патрубками к цылиндрам, а для 8-ного с овальной дыркой (под 2 окна) и и патрубками от двух цилиндров попарно сведёнными в одно (два, так как карба 2) пространство.

 а кто то говорил что будет всё легко??  Подмигивающий  я когда то так испортил вп.коллектор. по шпилькам карб 08 встал. и каналы под диффузоры подошли.. только я решил пойти дальше-спилил перегородку что их отделяет.  после искал новый вп.коллектор . т.к. с карбом у которого заслонки последовательно открываються.. вешка не едет  Смеющийся

Насчёт прямотока не согласен. После установки прямоточного глушителя чувствуется разница, мотор бодрее стал. У меня пока штатный колектор и прямоточный глушак (самодельный а не г... с дешовое рынка, как у большенства), резонатор отсутствует. В планах паук. И к тому же еще один "+" приятный басистый звук, но тихий, мне говорили похож на беховский.

 эээ.. батенька....  раз ты так легко делаеш прямотоки...резонаторы убираеш как лишний элемент.паук собрался строить..  а ну ка..  расчитай мне длину и диаметр приемной трубы для движка v6 2.8  чтоб макс момент был на 4т. об.мин.  Подмигивающий   

зы.твой прямоток с мощностью сидит в тебе... машина рычит-знач быстрей едет.   Смеющийся
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
Madge
свой
***

Репутация: 4541
Offline Offline

Posts: 2071


Это выкраска, не краска - краска будет впереди!


« Reply #20 on: 15 August 2009, 00:10:23 »



 эээ.. батенька....  раз ты так легко делаеш прямотоки...резонаторы убираеш как лишний элемент.паук собрался строить..  а ну ка..  расчитай мне длину и диаметр приемной трубы для движка v6 2.8  чтоб макс момент был на 4т. об.мин.  Подмигивающий   

[/quote]
               

                                       
Logged

Никогда не спорьте с быдлом. У них нет фактов, у них нет аргументов. В запасе у них лишь агрессия и ненависть.
   +7-921-334-32-42 Александр
Breeck
завсегдатай
**

Репутация: 283
Offline Offline

Posts: 198

Украина, г.Славута


« Reply #21 on: 15 August 2009, 00:23:11 »

да, в единицу времени, но че выше обороты тем выше скорость потока воздуха и тем выше "напряжение" в дифузоре, а диф то мал, вто он и не справляется вот и мотор не хочет крутится. Согласись что 3 ц. объёмом 1л. создают поток больший чем 1 на 0,4л.
А насчёт паука ладно будет время, попробую кое-чё расчитать, напищу в тему и тебе лично. А что касается конкретно моего рядника, так есть книга в которой подробно описана конструкция паука для моего движка и еще очень много чего, так что считать особо не прийдётся, хоче скину если английский знаеш.
А насчёт моего прямотока это ты зря, стоковый (стандартный) глушак душит мотор. А резонатора нету потому что его небыло еще при покупке машины, а щяс он мне и даром не нужен.
Я выхлопные системы (и не только) долго изучал, могу поделится материалом.
Logged

С FORD по жизни... Granada, Transit, Taunus
Breeck
завсегдатай
**

Репутация: 283
Offline Offline

Posts: 198

Украина, г.Славута


« Reply #22 on: 15 August 2009, 00:24:44 »

постараюсь на следующеё неделе расчитать и опубликовать результаты
Logged

С FORD по жизни... Granada, Transit, Taunus
Breeck
завсегдатай
**

Репутация: 283
Offline Offline

Posts: 198

Украина, г.Славута


« Reply #23 on: 15 August 2009, 00:28:13 »

тока вы мне параметры движка кинте: диаметры, ходы. можна книжку с этим всем
Logged

С FORD по жизни... Granada, Transit, Taunus
Breeck
завсегдатай
**

Репутация: 283
Offline Offline

Posts: 198

Украина, г.Славута


« Reply #24 on: 15 August 2009, 00:34:07 »

а вот насчёт карбов, оборотов, и как цилиндрі жрут в единицу времени
http://www.kartuning.ru/karb/index.php?idi=17
изучайте
Logged

С FORD по жизни... Granada, Transit, Taunus
Madge
свой
***

Репутация: 4541
Offline Offline

Posts: 2071


Это выкраска, не краска - краска будет впереди!


« Reply #25 on: 15 August 2009, 00:35:25 »

тока вы мне параметры движка кинте: диаметры, ходы. можна книжку с этим всем
http://www.motorzona.ru/shop/model.0/part-search/default.asp?pro-search=1&more-click=1&eid=1227&engine=PYA          Только количество горшков поправь на 6. У них там со счётом плохо... .
Logged

Никогда не спорьте с быдлом. У них нет фактов, у них нет аргументов. В запасе у них лишь агрессия и ненависть.
   +7-921-334-32-42 Александр
Breeck
завсегдатай
**

Репутация: 283
Offline Offline

Posts: 198

Украина, г.Славута


« Reply #26 on: 15 August 2009, 00:36:39 »

и еще. какую систему строим? 3-2-1 или 3-2
Logged

С FORD по жизни... Granada, Transit, Taunus
Breeck
завсегдатай
**

Репутация: 283
Offline Offline

Posts: 198

Украина, г.Славута


« Reply #27 on: 15 August 2009, 00:39:17 »

а диаметр выпускных окон и клапанов. и єти окна точить будем или так оставим?
Logged

С FORD по жизни... Granada, Transit, Taunus
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #28 on: 15 August 2009, 00:39:41 »

выхлопную оставим в покое..пока.  расчитаеш-мое мерси.  я лично не смог расчитать. сильно много вводных для этого нужно. да и не зря выхлопную систему строят на диностенде подбирая длины и тут же видя что происходит..  ну да лан.

да, в единицу времени, но че выше обороты тем выше скорость потока воздуха и тем выше "напряжение" в дифузоре, а диф то мал, вто он и не справляется вот и мотор не хочет крутится. Согласись что 3 ц. объёмом 1л. создают поток больший чем 1 на 0,4л.
такое ощущение что ты хочеш сказать: чем быстрее крутиться коленвал. тем одновременней работают цилиндры  Смеющийся
 в единицу времени.. это и значит что в единицу времени. --как работал каждый по очереди ц. так и работает..   как готовил карб для отдельно взятого-так и готовит смесь..
 а однокамерник не крутиться(ну смотря конечно на что он расчитан.но говорим о вешкином) так и не будет крутиться т.к. одна камера не может приготовить правильную смесь в таком большом диапозоне оборотов.  проще говоря нет универсальних и хороших вещей одновременно.

 зы. почему улучшаеться работа двигла при установке на каждый ц. своего карба??   не потому что там появляеться какое то ..напряжение.. из-за скорости потока... 
 а из-за того что в этом случае просто нет такого влияния =обратной волны= которая проходит из выхлопной через клапана в момент продувки цилиндра. т.к. каждый цилиндр теперь разделен и не сообщаеться между собой вп.коллектором.  Подмигивающий
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
Breeck
завсегдатай
**

Репутация: 283
Offline Offline

Posts: 198

Украина, г.Славута


« Reply #29 on: 15 August 2009, 00:46:04 »

про волну спорить не стану.
но ты стаью по ссылке читал?
а про паук предлагаю открыть новую тему, мож вместе че путёвое и получится придумать. Как говорят одна голова... , а дальше все зняют :-D
« Last Edit: 15 August 2009, 00:49:03 by Breeck » Logged

С FORD по жизни... Granada, Transit, Taunus
Pages: 1 [2] 3  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!