vitek
свой
Репутация: 105
Offline
Posts: 2311
Я люблю жену
|
|
« Reply #15 on: 13 August 2009, 22:05:34 » |
|
Закажи в Киеве такие карбы как на твоей фотке и не парься!
|
|
|
Logged
|
Кузовные работы 8-950-047-92-32
|
|
|
Breeck
завсегдатай
Репутация: 283
Offline
Posts: 198
Украина, г.Славута
|
|
« Reply #16 on: 13 August 2009, 23:21:58 » |
|
И во скока ж мне такое счастье обойдётся? 200 евро как минимум?
|
|
|
Logged
|
С FORD по жизни... Granada, Transit, Taunus
|
|
|
fastext
некроманьяк
Репутация: 1199
Offline
Posts: 6646
поехали !!!
|
|
« Reply #17 on: 14 August 2009, 12:03:48 » |
|
два вешкиных солекса на рядник... былоб не плохо.. вот только они все убитые. тут люди толком отсинхронить один комплект не могут(два в одном карбе). а сможеш ли ты отсинхронить два комплекта? судя по V-образному движку и родному карбу. одной камеры мало. нет тяги на верхах. так что рискуеш с такими карбами получить момент на низах и серединке. но толком ничего на верхах. для начала попробуй с 08мыми солексами(посадочные карбов одинаковы..почти) покатайся.. а дальше смотри чего еще тебе не хватает. зы. не уверен. но возможно коллектора от ОКИ подойдут. они как раз на 2ц. и под двухкамерный солекс.
ззы. а прямотоки... имхо =понты для приезжих= если машина позиционируеться как повседневка.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Breeck
завсегдатай
Репутация: 283
Offline
Posts: 198
Украина, г.Славута
|
|
« Reply #18 on: 14 August 2009, 23:31:07 » |
|
насчёт слабых верхов, скажу что на вешке одна камера кормит 3 цилиндра (1л обёма), а на ряднике планируется 1 камера на 1 цилиндр (0,4л), по сумме сечений камер с в6 и с 8-ки одинаковы, так что потерина верхах быть не должно. Насчё посадочных то они не будут одинакови, так как для В6 посадочное с двумя круглыми дырками и отдельными патрубками к цылиндрам, а для 8-ного с овальной дыркой (под 2 окна) и и патрубками от двух цилиндров попарно сведёнными в одно (два, так как карба 2) пространство. Колектора от оки врядли подойдут, так как там окна близко друг к другу, у класики жиг окна сближены парами, а оковские на класику ставят. Насчёт прямотока не согласен. После установки прямоточного глушителя чувствуется разница, мотор бодрее стал. У меня пока штатный колектор и прямоточный глушак (самодельный а не г... с дешовое рынка, как у большенства), резонатор отсутствует. В планах паук. И к тому же еще один "+" приятный басистый звук, но тихий, мне говорили похож на беховский. И ко всему, я любитель покрутить мотор до высоких, не очень люблю спокойную езду.
|
|
|
Logged
|
С FORD по жизни... Granada, Transit, Taunus
|
|
|
fastext
некроманьяк
Репутация: 1199
Offline
Posts: 6646
поехали !!!
|
|
« Reply #19 on: 15 August 2009, 00:05:30 » |
|
насчёт слабых верхов, скажу что на вешке одна камера кормит 3 цилиндра (1л обёма), а на ряднике планируется 1 камера на 1 цилиндр (0,4л), по сумме сечений камер с в6 и с 8-ки одинаковы, так что потерина верхах быть не должно.
вообще-то карбюратор кормит 1ц. в единицу времени . а не все три сразу Насчё посадочных то они не будут одинакови, так как для В6 посадочное с двумя круглыми дырками и отдельными патрубками к цылиндрам, а для 8-ного с овальной дыркой (под 2 окна) и и патрубками от двух цилиндров попарно сведёнными в одно (два, так как карба 2) пространство.
а кто то говорил что будет всё легко?? я когда то так испортил вп.коллектор. по шпилькам карб 08 встал. и каналы под диффузоры подошли.. только я решил пойти дальше-спилил перегородку что их отделяет. после искал новый вп.коллектор . т.к. с карбом у которого заслонки последовательно открываються.. вешка не едет Насчёт прямотока не согласен. После установки прямоточного глушителя чувствуется разница, мотор бодрее стал. У меня пока штатный колектор и прямоточный глушак (самодельный а не г... с дешовое рынка, как у большенства), резонатор отсутствует. В планах паук. И к тому же еще один "+" приятный басистый звук, но тихий, мне говорили похож на беховский.
эээ.. батенька.... раз ты так легко делаеш прямотоки...резонаторы убираеш как лишний элемент.паук собрался строить.. а ну ка.. расчитай мне длину и диаметр приемной трубы для движка v6 2.8 чтоб макс момент был на 4т. об.мин. зы.твой прямоток с мощностью сидит в тебе... машина рычит-знач быстрей едет.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Madge
свой
Репутация: 4541
Offline
Posts: 2071
Это выкраска, не краска - краска будет впереди!
|
|
« Reply #20 on: 15 August 2009, 00:10:23 » |
|
эээ.. батенька.... раз ты так легко делаеш прямотоки...резонаторы убираеш как лишний элемент.паук собрался строить.. а ну ка.. расчитай мне длину и диаметр приемной трубы для движка v6 2.8 чтоб макс момент был на 4т. об.мин. [/quote]
|
|
|
Logged
|
Никогда не спорьте с быдлом. У них нет фактов, у них нет аргументов. В запасе у них лишь агрессия и ненависть. +7-921-334-32-42 Александр
|
|
|
Breeck
завсегдатай
Репутация: 283
Offline
Posts: 198
Украина, г.Славута
|
|
« Reply #21 on: 15 August 2009, 00:23:11 » |
|
да, в единицу времени, но че выше обороты тем выше скорость потока воздуха и тем выше "напряжение" в дифузоре, а диф то мал, вто он и не справляется вот и мотор не хочет крутится. Согласись что 3 ц. объёмом 1л. создают поток больший чем 1 на 0,4л. А насчёт паука ладно будет время, попробую кое-чё расчитать, напищу в тему и тебе лично. А что касается конкретно моего рядника, так есть книга в которой подробно описана конструкция паука для моего движка и еще очень много чего, так что считать особо не прийдётся, хоче скину если английский знаеш. А насчёт моего прямотока это ты зря, стоковый (стандартный) глушак душит мотор. А резонатора нету потому что его небыло еще при покупке машины, а щяс он мне и даром не нужен. Я выхлопные системы (и не только) долго изучал, могу поделится материалом.
|
|
|
Logged
|
С FORD по жизни... Granada, Transit, Taunus
|
|
|
Breeck
завсегдатай
Репутация: 283
Offline
Posts: 198
Украина, г.Славута
|
|
« Reply #22 on: 15 August 2009, 00:24:44 » |
|
постараюсь на следующеё неделе расчитать и опубликовать результаты
|
|
|
Logged
|
С FORD по жизни... Granada, Transit, Taunus
|
|
|
Breeck
завсегдатай
Репутация: 283
Offline
Posts: 198
Украина, г.Славута
|
|
« Reply #23 on: 15 August 2009, 00:28:13 » |
|
тока вы мне параметры движка кинте: диаметры, ходы. можна книжку с этим всем
|
|
|
Logged
|
С FORD по жизни... Granada, Transit, Taunus
|
|
|
Breeck
завсегдатай
Репутация: 283
Offline
Posts: 198
Украина, г.Славута
|
|
« Reply #24 on: 15 August 2009, 00:34:07 » |
|
а вот насчёт карбов, оборотов, и как цилиндрі жрут в единицу времени http://www.kartuning.ru/karb/index.php?idi=17изучайте
|
|
|
Logged
|
С FORD по жизни... Granada, Transit, Taunus
|
|
|
|
Breeck
завсегдатай
Репутация: 283
Offline
Posts: 198
Украина, г.Славута
|
|
« Reply #26 on: 15 August 2009, 00:36:39 » |
|
и еще. какую систему строим? 3-2-1 или 3-2
|
|
|
Logged
|
С FORD по жизни... Granada, Transit, Taunus
|
|
|
Breeck
завсегдатай
Репутация: 283
Offline
Posts: 198
Украина, г.Славута
|
|
« Reply #27 on: 15 August 2009, 00:39:17 » |
|
а диаметр выпускных окон и клапанов. и єти окна точить будем или так оставим?
|
|
|
Logged
|
С FORD по жизни... Granada, Transit, Taunus
|
|
|
fastext
некроманьяк
Репутация: 1199
Offline
Posts: 6646
поехали !!!
|
|
« Reply #28 on: 15 August 2009, 00:39:41 » |
|
выхлопную оставим в покое..пока. расчитаеш-мое мерси. я лично не смог расчитать. сильно много вводных для этого нужно. да и не зря выхлопную систему строят на диностенде подбирая длины и тут же видя что происходит.. ну да лан. да, в единицу времени, но че выше обороты тем выше скорость потока воздуха и тем выше "напряжение" в дифузоре, а диф то мал, вто он и не справляется вот и мотор не хочет крутится. Согласись что 3 ц. объёмом 1л. создают поток больший чем 1 на 0,4л.
такое ощущение что ты хочеш сказать: чем быстрее крутиться коленвал. тем одновременней работают цилиндры в единицу времени.. это и значит что в единицу времени. --как работал каждый по очереди ц. так и работает.. как готовил карб для отдельно взятого-так и готовит смесь.. а однокамерник не крутиться(ну смотря конечно на что он расчитан.но говорим о вешкином) так и не будет крутиться т.к. одна камера не может приготовить правильную смесь в таком большом диапозоне оборотов. проще говоря нет универсальних и хороших вещей одновременно. зы. почему улучшаеться работа двигла при установке на каждый ц. своего карба?? не потому что там появляеться какое то ..напряжение.. из-за скорости потока... а из-за того что в этом случае просто нет такого влияния =обратной волны= которая проходит из выхлопной через клапана в момент продувки цилиндра. т.к. каждый цилиндр теперь разделен и не сообщаеться между собой вп.коллектором.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Breeck
завсегдатай
Репутация: 283
Offline
Posts: 198
Украина, г.Славута
|
|
« Reply #29 on: 15 August 2009, 00:46:04 » |
|
про волну спорить не стану. но ты стаью по ссылке читал? а про паук предлагаю открыть новую тему, мож вместе че путёвое и получится придумать. Как говорят одна голова... , а дальше все зняют :-D
|
|
« Last Edit: 15 August 2009, 00:49:03 by Breeck »
|
Logged
|
С FORD по жизни... Granada, Transit, Taunus
|
|
|
|