Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Два солекса с V6 на рядник
NecroFord Forum
19 April 2024, 13:12:56 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 3 [All]   Go Down
  Print  
Author Topic: Два солекса с V6 на рядник  (Read 9702 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Breeck
завсегдатай
**

Репутация: 283
Offline Offline

Posts: 198

Украина, г.Славута


« on: 13 August 2009, 12:53:43 »

Кароче насмотрелся я в нэте всякой всячины про два карба, а особенно мне понравились конечно горизонталки сдвоенные.
И родилась мысль. А что если на мой рядник поставить 2 солекса от V6. Он же (солекс этот) сдвоеный однокамерник, а если поставить их 2 получится типа 4 однокамерника, тоесть по 1 на цилиндр. И сделать чтоб каждая камера работала на отдельный цилиндр.
Вот хочу эту идею обсудить
Logged

С FORD по жизни... Granada, Transit, Taunus
Madge
свой
***

Репутация: 4541
Offline Offline

Posts: 2071


Это выкраска, не краска - краска будет впереди!


« Reply #1 on: 13 August 2009, 13:01:15 »

 А зачем?
Logged

Никогда не спорьте с быдлом. У них нет фактов, у них нет аргументов. В запасе у них лишь агрессия и ненависть.
   +7-921-334-32-42 Александр
Breeck
завсегдатай
**

Репутация: 283
Offline Offline

Posts: 198

Украина, г.Славута


« Reply #2 on: 13 August 2009, 13:11:05 »

Ну как, "павэр тюнинг", а зачем ставят по два горизонтальных вебера сдвоеных, на форуме гдето есть даже тема по их продаже, и зачем я прямоток сделал и прочее.
О недостатках одного карба уже оч много сказано.
« Last Edit: 13 August 2009, 13:12:48 by Breeck » Logged

С FORD по жизни... Granada, Transit, Taunus
Oleg_13
Guest
« Reply #3 on: 13 August 2009, 14:50:57 »

То горизонт, а это что ты хочешь вертикаль...чуток другая тема, лучше ставить тогда два от р4
Logged
Breeck
завсегдатай
**

Репутация: 283
Offline Offline

Posts: 198

Украина, г.Славута


« Reply #4 on: 13 August 2009, 15:06:57 »

а на это что скажеш? Из книжки про тюнинг Pinto, тоесть рядника фордовского
Logged

С FORD по жизни... Granada, Transit, Taunus
Oleg_13
Guest
« Reply #5 on: 13 August 2009, 16:49:34 »

Спорить не буду, но почему же немцы не делали тюнинг как хочешь ты? В таких карбах я не разбираюсь но всеж наверно там что то да не то как у обычного...а может и нет, в любом случае опробовать не можно,а нужно! Вернуть как было можно всегда, легко и просто:)
Logged
Breeck
завсегдатай
**

Репутация: 283
Offline Offline

Posts: 198

Украина, г.Славута


« Reply #6 on: 13 August 2009, 17:01:05 »

Немцам наверно просто проще купить два горизонтальных или вертикальных с колектором сразу и не парится при установке
Logged

С FORD по жизни... Granada, Transit, Taunus
SerogA
новенький
*

Репутация: 32
Offline Offline

Posts: 21

Ford Scorpio 2.9i Ghia


« Reply #7 on: 13 August 2009, 17:32:34 »

конструкторам легле сделать как правильно.
впуск, как и выпуск должен быть максимально прямым.
покурите литературу.
Logged



Мы справедливы, когда не заинтересован
Breeck
завсегдатай
**

Репутация: 283
Offline Offline

Posts: 198

Украина, г.Славута


« Reply #8 on: 13 August 2009, 18:05:35 »

знаем это, а лучшая выпускная система - её отсутствие)))
речь не о том что лучше горизонталки или вертикалки.
хотя в той же книге из которой фото выше, написано что горизонталки и вертикалки одинаковы по характеристикам, и в коё-чём имеют свои приемущества
Logged

С FORD по жизни... Granada, Transit, Taunus
Madge
свой
***

Репутация: 4541
Offline Offline

Posts: 2071


Это выкраска, не краска - краска будет впереди!


« Reply #9 on: 13 August 2009, 18:13:05 »

знаем это, а лучшая выпускная система - её отсутствие)))

А вот и фигушки!  Сними глушак и попробуй мотор отстроить
Logged

Никогда не спорьте с быдлом. У них нет фактов, у них нет аргументов. В запасе у них лишь агрессия и ненависть.
   +7-921-334-32-42 Александр
Breeck
завсегдатай
**

Репутация: 283
Offline Offline

Posts: 198

Украина, г.Славута


« Reply #10 on: 13 August 2009, 18:42:45 »

я про спортивные двигателя говорю. а вобще это цытата из книги "Как увеличить мощность двигателя". Ти видел выхлоп у дрэгстеров, трубы для отвода огня.
Logged

С FORD по жизни... Granada, Transit, Taunus
ezh
свой
***

Репутация: 593
Offline Offline

Posts: 559


Voronezh


« Reply #11 on: 13 August 2009, 20:44:01 »

знаем это, а лучшая выпускная система - её отсутствие)))

А вот и фигушки!  Сними глушак и попробуй мотор отстроить
мужчина дело говорит мотор не настроиш без глушителя сам пробовал когда выпускной трубы после коллкотра небыло рев и все газы выхлопные должны правильно выходить гдето читал не помню сейчас там чтото типа ширина трубы должна равнятся полуволне чего то там не помню чтобы вентиляция  цилиндров была лучше
Logged

тунец 1.6 81 г. Фиеста "Злобный Покемон"  1.3и были. теперь GRAnta лифтбек 1была, снова GRAnta  Была.уже год езжу на Ларгус CROSS 7мест. Семья большая Следую заветам Генри
+7920210два78три Саш
Breeck
завсегдатай
**

Репутация: 283
Offline Offline

Posts: 198

Украина, г.Славута


« Reply #12 on: 13 August 2009, 21:08:24 »

это связано с выхлопной волной, а для того чтоб вобще без выхлопных ездить надо настраи вать фазы газораспределения. это всё я сам знаю, у каждого движка по разному. на Тау пробовал без глушака и резонатора, просто с одной трубой до половины кузова, а с другим движком пробовал вобще без нечего и нормально.
Вы все меня слишком серьёзно поняли, я ж вобще-то так, грубо говоря.
О выхлопных волнах и инерции газов я знаю. Теорию прямотоков изучал довольно сильно, когда занялся вопросом построения паука и прямоточной системы в общем.
Давайте вернёмся к теме о двух карбах, а то я уже не знаю что лутче, два Солекса от В6 или два солекса от восьмёрки нашей.
Logged

С FORD по жизни... Granada, Transit, Taunus
Oleg_13
Guest
« Reply #13 on: 13 August 2009, 21:21:44 »

Если ты хочешь на каждый цилиндр по однокамерному карбу, то ставить надо от в6, на 8ке 2х камерный карб...
Logged
Breeck
завсегдатай
**

Репутация: 283
Offline Offline

Posts: 198

Украина, г.Славута


« Reply #14 on: 13 August 2009, 21:32:06 »

Тут как получается. Если в6 то по ддной камере на цилиндр, диаметр дифузора 26.
Если от восьмёрки то получается по одному карбу (тоесть по две камеры) на два цилиндра, диаметр дифузоров получается тот же из расчёта на один цилиндр.
Разница карбов в том что у в6 камеры синхронны (и одинаковы), а у восьмёрочного открываються не синхронно (ну думаю все знают как).
Вся соль вопроса в том что два восьмёрочных у меня уже есть, а в6 пока могу достать только 1, второй искать надо.
Logged

С FORD по жизни... Granada, Transit, Taunus
vitek
свой
***

Репутация: 105
Offline Offline

Posts: 2311


Я люблю жену


« Reply #15 on: 13 August 2009, 22:05:34 »

Закажи в Киеве такие карбы как на твоей фотке и не парься!
Logged

Кузовные работы  8-950-047-92-32
Breeck
завсегдатай
**

Репутация: 283
Offline Offline

Posts: 198

Украина, г.Славута


« Reply #16 on: 13 August 2009, 23:21:58 »

И во скока ж мне такое счастье обойдётся? 200 евро как минимум? Шокирован
Logged

С FORD по жизни... Granada, Transit, Taunus
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #17 on: 14 August 2009, 12:03:48 »

два вешкиных солекса на рядник... былоб не плохо..  вот только они все убитые. тут люди толком отсинхронить один комплект не могут(два в одном карбе). а сможеш ли ты отсинхронить два комплекта?
 судя по V-образному движку и родному карбу. одной камеры мало. нет тяги на верхах. так что рискуеш с такими карбами получить момент на низах и серединке. но толком ничего на верхах.
 
для начала попробуй с 08мыми солексами(посадочные карбов одинаковы..почти) покатайся.. а дальше смотри чего еще тебе не хватает.
 зы. не уверен. но возможно коллектора от ОКИ подойдут. они как раз на 2ц. и под двухкамерный солекс.

 ззы. а прямотоки...  имхо =понты для приезжих= если машина позиционируеться как повседневка.
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
Breeck
завсегдатай
**

Репутация: 283
Offline Offline

Posts: 198

Украина, г.Славута


« Reply #18 on: 14 August 2009, 23:31:07 »

насчёт слабых верхов, скажу что на вешке одна камера кормит 3 цилиндра (1л обёма), а на ряднике планируется 1 камера на 1 цилиндр (0,4л), по сумме сечений камер с в6 и с 8-ки одинаковы, так что потерина верхах быть не должно.
Насчё посадочных то они не будут одинакови, так как для В6 посадочное с двумя круглыми дырками и отдельными патрубками к цылиндрам, а для 8-ного с овальной дыркой (под 2 окна) и и патрубками от двух цилиндров попарно сведёнными в одно (два, так как карба 2) пространство.
Колектора от оки врядли подойдут, так как там окна близко друг к другу, у класики жиг окна сближены парами, а оковские на класику ставят.
Насчёт прямотока не согласен. После установки прямоточного глушителя чувствуется разница, мотор бодрее стал. У меня пока штатный колектор и прямоточный глушак (самодельный а не г... с дешовое рынка, как у большенства), резонатор отсутствует. В планах паук. И к тому же еще один "+" приятный басистый звук, но тихий, мне говорили похож на беховский.
И ко всему, я любитель покрутить мотор до высоких, не очень люблю спокойную езду.
Logged

С FORD по жизни... Granada, Transit, Taunus
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #19 on: 15 August 2009, 00:05:30 »

насчёт слабых верхов, скажу что на вешке одна камера кормит 3 цилиндра (1л обёма), а на ряднике планируется 1 камера на 1 цилиндр (0,4л), по сумме сечений камер с в6 и с 8-ки одинаковы, так что потерина верхах быть не должно.

вообще-то карбюратор кормит 1ц. в единицу времени . а не все три сразу  Смеющийся

Насчё посадочных то они не будут одинакови, так как для В6 посадочное с двумя круглыми дырками и отдельными патрубками к цылиндрам, а для 8-ного с овальной дыркой (под 2 окна) и и патрубками от двух цилиндров попарно сведёнными в одно (два, так как карба 2) пространство.

 а кто то говорил что будет всё легко??  Подмигивающий  я когда то так испортил вп.коллектор. по шпилькам карб 08 встал. и каналы под диффузоры подошли.. только я решил пойти дальше-спилил перегородку что их отделяет.  после искал новый вп.коллектор . т.к. с карбом у которого заслонки последовательно открываються.. вешка не едет  Смеющийся

Насчёт прямотока не согласен. После установки прямоточного глушителя чувствуется разница, мотор бодрее стал. У меня пока штатный колектор и прямоточный глушак (самодельный а не г... с дешовое рынка, как у большенства), резонатор отсутствует. В планах паук. И к тому же еще один "+" приятный басистый звук, но тихий, мне говорили похож на беховский.

 эээ.. батенька....  раз ты так легко делаеш прямотоки...резонаторы убираеш как лишний элемент.паук собрался строить..  а ну ка..  расчитай мне длину и диаметр приемной трубы для движка v6 2.8  чтоб макс момент был на 4т. об.мин.  Подмигивающий   

зы.твой прямоток с мощностью сидит в тебе... машина рычит-знач быстрей едет.   Смеющийся
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
Madge
свой
***

Репутация: 4541
Offline Offline

Posts: 2071


Это выкраска, не краска - краска будет впереди!


« Reply #20 on: 15 August 2009, 00:10:23 »



 эээ.. батенька....  раз ты так легко делаеш прямотоки...резонаторы убираеш как лишний элемент.паук собрался строить..  а ну ка..  расчитай мне длину и диаметр приемной трубы для движка v6 2.8  чтоб макс момент был на 4т. об.мин.  Подмигивающий   

[/quote]
               

                                       
Logged

Никогда не спорьте с быдлом. У них нет фактов, у них нет аргументов. В запасе у них лишь агрессия и ненависть.
   +7-921-334-32-42 Александр
Breeck
завсегдатай
**

Репутация: 283
Offline Offline

Posts: 198

Украина, г.Славута


« Reply #21 on: 15 August 2009, 00:23:11 »

да, в единицу времени, но че выше обороты тем выше скорость потока воздуха и тем выше "напряжение" в дифузоре, а диф то мал, вто он и не справляется вот и мотор не хочет крутится. Согласись что 3 ц. объёмом 1л. создают поток больший чем 1 на 0,4л.
А насчёт паука ладно будет время, попробую кое-чё расчитать, напищу в тему и тебе лично. А что касается конкретно моего рядника, так есть книга в которой подробно описана конструкция паука для моего движка и еще очень много чего, так что считать особо не прийдётся, хоче скину если английский знаеш.
А насчёт моего прямотока это ты зря, стоковый (стандартный) глушак душит мотор. А резонатора нету потому что его небыло еще при покупке машины, а щяс он мне и даром не нужен.
Я выхлопные системы (и не только) долго изучал, могу поделится материалом.
Logged

С FORD по жизни... Granada, Transit, Taunus
Breeck
завсегдатай
**

Репутация: 283
Offline Offline

Posts: 198

Украина, г.Славута


« Reply #22 on: 15 August 2009, 00:24:44 »

постараюсь на следующеё неделе расчитать и опубликовать результаты
Logged

С FORD по жизни... Granada, Transit, Taunus
Breeck
завсегдатай
**

Репутация: 283
Offline Offline

Posts: 198

Украина, г.Славута


« Reply #23 on: 15 August 2009, 00:28:13 »

тока вы мне параметры движка кинте: диаметры, ходы. можна книжку с этим всем
Logged

С FORD по жизни... Granada, Transit, Taunus
Breeck
завсегдатай
**

Репутация: 283
Offline Offline

Posts: 198

Украина, г.Славута


« Reply #24 on: 15 August 2009, 00:34:07 »

а вот насчёт карбов, оборотов, и как цилиндрі жрут в единицу времени
http://www.kartuning.ru/karb/index.php?idi=17
изучайте
Logged

С FORD по жизни... Granada, Transit, Taunus
Madge
свой
***

Репутация: 4541
Offline Offline

Posts: 2071


Это выкраска, не краска - краска будет впереди!


« Reply #25 on: 15 August 2009, 00:35:25 »

тока вы мне параметры движка кинте: диаметры, ходы. можна книжку с этим всем
http://www.motorzona.ru/shop/model.0/part-search/default.asp?pro-search=1&more-click=1&eid=1227&engine=PYA          Только количество горшков поправь на 6. У них там со счётом плохо... .
Logged

Никогда не спорьте с быдлом. У них нет фактов, у них нет аргументов. В запасе у них лишь агрессия и ненависть.
   +7-921-334-32-42 Александр
Breeck
завсегдатай
**

Репутация: 283
Offline Offline

Posts: 198

Украина, г.Славута


« Reply #26 on: 15 August 2009, 00:36:39 »

и еще. какую систему строим? 3-2-1 или 3-2
Logged

С FORD по жизни... Granada, Transit, Taunus
Breeck
завсегдатай
**

Репутация: 283
Offline Offline

Posts: 198

Украина, г.Славута


« Reply #27 on: 15 August 2009, 00:39:17 »

а диаметр выпускных окон и клапанов. и єти окна точить будем или так оставим?
Logged

С FORD по жизни... Granada, Transit, Taunus
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #28 on: 15 August 2009, 00:39:41 »

выхлопную оставим в покое..пока.  расчитаеш-мое мерси.  я лично не смог расчитать. сильно много вводных для этого нужно. да и не зря выхлопную систему строят на диностенде подбирая длины и тут же видя что происходит..  ну да лан.

да, в единицу времени, но че выше обороты тем выше скорость потока воздуха и тем выше "напряжение" в дифузоре, а диф то мал, вто он и не справляется вот и мотор не хочет крутится. Согласись что 3 ц. объёмом 1л. создают поток больший чем 1 на 0,4л.
такое ощущение что ты хочеш сказать: чем быстрее крутиться коленвал. тем одновременней работают цилиндры  Смеющийся
 в единицу времени.. это и значит что в единицу времени. --как работал каждый по очереди ц. так и работает..   как готовил карб для отдельно взятого-так и готовит смесь..
 а однокамерник не крутиться(ну смотря конечно на что он расчитан.но говорим о вешкином) так и не будет крутиться т.к. одна камера не может приготовить правильную смесь в таком большом диапозоне оборотов.  проще говоря нет универсальних и хороших вещей одновременно.

 зы. почему улучшаеться работа двигла при установке на каждый ц. своего карба??   не потому что там появляеться какое то ..напряжение.. из-за скорости потока... 
 а из-за того что в этом случае просто нет такого влияния =обратной волны= которая проходит из выхлопной через клапана в момент продувки цилиндра. т.к. каждый цилиндр теперь разделен и не сообщаеться между собой вп.коллектором.  Подмигивающий
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
Breeck
завсегдатай
**

Репутация: 283
Offline Offline

Posts: 198

Украина, г.Славута


« Reply #29 on: 15 August 2009, 00:46:04 »

про волну спорить не стану.
но ты стаью по ссылке читал?
а про паук предлагаю открыть новую тему, мож вместе че путёвое и получится придумать. Как говорят одна голова... , а дальше все зняют :-D
« Last Edit: 15 August 2009, 00:49:03 by Breeck » Logged

С FORD по жизни... Granada, Transit, Taunus
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #30 on: 15 August 2009, 00:50:04 »

читал..еще года три назад  Смеющийся
 скажу что на ней не сошелся клином свет.

о пауке.ну я знаю что хочу. а хочу обычный стоковый как на 2.4/2.9   3-1
 
« Last Edit: 15 August 2009, 00:51:57 by fastext » Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
Breeck
завсегдатай
**

Репутация: 283
Offline Offline

Posts: 198

Украина, г.Славута


« Reply #31 on: 15 August 2009, 00:54:25 »

ну просто она первая под руку попала. Я и кроме ниё многочего изучал.
К стати у меня вопрос: а почему на некрофорде нет раздела о тюнинге?, я не не про обвешевание пластмасой, а про двигло и железо. Мож стоило б сделать такой раздел?
Logged

С FORD по жизни... Granada, Transit, Taunus
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #32 on: 15 August 2009, 00:58:41 »


К стати у меня вопрос: а почему на некрофорде нет раздела о тюнинге?, я не не про обвешевание пластмасой, а про двигло и железо. Мож стоило б сделать такой раздел?

как это нет??!  есть такой раздел...
 =кулибинство= называеться  Смеющийся  ну типо стёб. (политика форума просто такая. некрофорд должен быть сток и только сток)


зы. а в целом. и по теме...   то заходиш в FAQ подраздела =обмен опытом форд=  там есть темка.. типа =тюнинг=  и читаеш:

проект по установке высокопроизводительных форсунок и  4х дросельного впрыска на Гранаду OHC 2.0


http://necroford.ru/forum/index.php?topic=8804
 
« Last Edit: 15 August 2009, 01:03:17 by fastext » Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
Breeck
завсегдатай
**

Репутация: 283
Offline Offline

Posts: 198

Украина, г.Славута


« Reply #33 on: 15 August 2009, 01:04:46 »

да смешно  Улыбка , пружини от нивы или генератор от москвича - жосткий тюнинг! Смеющийся
вопрос: а чё в нэте реально нет инфы про пауки к вешкам фордовским?  ((:/
Logged

С FORD по жизни... Granada, Transit, Taunus
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #34 on: 15 August 2009, 01:15:59 »


вопрос: а чё в нэте реально нет инфы про пауки к вешкам фордовским?  ((:/

нуу.. такой инфы.. чтоб была образцом для подрожания я не встречал.
 а так.. типа распилим вып.каналы.уберем нужную ..ступеньку.. приняв её за брак при отливе  Смеющийся . и потом говря что моща так и прёт.. но диностендом при этом выступает 5ая точка-полно. 
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
Breeck
завсегдатай
**

Репутация: 283
Offline Offline

Posts: 198

Украина, г.Славута


« Reply #35 on: 15 August 2009, 01:22:14 »

да про ступень я слыхал, как некоторые её за брак принимают Подмигивающий
мне наверно повезло с книжкой про тунинг Пинто, попалась бы она мне немного раньше, до того как двиг собрал.
Я посто люблю переделовать, люблю тюниг своими руками, это некая эксклюзивность. сам знаю что не всё так просто, но кто не рескует - ездит на Черри Смеющийся
Я сам из оппозитчиков, тех которые из мотоцыклов МТ делают чудеса техники, и сейчас над мотом работаю (над движком).
Что ж, на сегодня хватит иду спать. Всегда интересно пообщатся с знающими людьми, даже уходить не хочется. Надеюсь как-нибудь продолжим.
Logged

С FORD по жизни... Granada, Transit, Taunus
Pages: 1 2 3 [All]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!