Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Два солекса с V6 на рядник
NecroFord Forum
29 March 2024, 08:58:53 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2 3  All   Go Down
  Print  
Author Topic: Два солекса с V6 на рядник  (Read 9683 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Breeck
завсегдатай
**

Репутация: 283
Offline Offline

Posts: 198

Украина, г.Славута


« on: 13 August 2009, 12:53:43 »

Кароче насмотрелся я в нэте всякой всячины про два карба, а особенно мне понравились конечно горизонталки сдвоенные.
И родилась мысль. А что если на мой рядник поставить 2 солекса от V6. Он же (солекс этот) сдвоеный однокамерник, а если поставить их 2 получится типа 4 однокамерника, тоесть по 1 на цилиндр. И сделать чтоб каждая камера работала на отдельный цилиндр.
Вот хочу эту идею обсудить
Logged

С FORD по жизни... Granada, Transit, Taunus
Madge
свой
***

Репутация: 4541
Offline Offline

Posts: 2071


Это выкраска, не краска - краска будет впереди!


« Reply #1 on: 13 August 2009, 13:01:15 »

 А зачем?
Logged

Никогда не спорьте с быдлом. У них нет фактов, у них нет аргументов. В запасе у них лишь агрессия и ненависть.
   +7-921-334-32-42 Александр
Breeck
завсегдатай
**

Репутация: 283
Offline Offline

Posts: 198

Украина, г.Славута


« Reply #2 on: 13 August 2009, 13:11:05 »

Ну как, "павэр тюнинг", а зачем ставят по два горизонтальных вебера сдвоеных, на форуме гдето есть даже тема по их продаже, и зачем я прямоток сделал и прочее.
О недостатках одного карба уже оч много сказано.
« Last Edit: 13 August 2009, 13:12:48 by Breeck » Logged

С FORD по жизни... Granada, Transit, Taunus
Oleg_13
Guest
« Reply #3 on: 13 August 2009, 14:50:57 »

То горизонт, а это что ты хочешь вертикаль...чуток другая тема, лучше ставить тогда два от р4
Logged
Breeck
завсегдатай
**

Репутация: 283
Offline Offline

Posts: 198

Украина, г.Славута


« Reply #4 on: 13 August 2009, 15:06:57 »

а на это что скажеш? Из книжки про тюнинг Pinto, тоесть рядника фордовского
Logged

С FORD по жизни... Granada, Transit, Taunus
Oleg_13
Guest
« Reply #5 on: 13 August 2009, 16:49:34 »

Спорить не буду, но почему же немцы не делали тюнинг как хочешь ты? В таких карбах я не разбираюсь но всеж наверно там что то да не то как у обычного...а может и нет, в любом случае опробовать не можно,а нужно! Вернуть как было можно всегда, легко и просто:)
Logged
Breeck
завсегдатай
**

Репутация: 283
Offline Offline

Posts: 198

Украина, г.Славута


« Reply #6 on: 13 August 2009, 17:01:05 »

Немцам наверно просто проще купить два горизонтальных или вертикальных с колектором сразу и не парится при установке
Logged

С FORD по жизни... Granada, Transit, Taunus
SerogA
новенький
*

Репутация: 32
Offline Offline

Posts: 21

Ford Scorpio 2.9i Ghia


« Reply #7 on: 13 August 2009, 17:32:34 »

конструкторам легле сделать как правильно.
впуск, как и выпуск должен быть максимально прямым.
покурите литературу.
Logged



Мы справедливы, когда не заинтересован
Breeck
завсегдатай
**

Репутация: 283
Offline Offline

Posts: 198

Украина, г.Славута


« Reply #8 on: 13 August 2009, 18:05:35 »

знаем это, а лучшая выпускная система - её отсутствие)))
речь не о том что лучше горизонталки или вертикалки.
хотя в той же книге из которой фото выше, написано что горизонталки и вертикалки одинаковы по характеристикам, и в коё-чём имеют свои приемущества
Logged

С FORD по жизни... Granada, Transit, Taunus
Madge
свой
***

Репутация: 4541
Offline Offline

Posts: 2071


Это выкраска, не краска - краска будет впереди!


« Reply #9 on: 13 August 2009, 18:13:05 »

знаем это, а лучшая выпускная система - её отсутствие)))

А вот и фигушки!  Сними глушак и попробуй мотор отстроить
Logged

Никогда не спорьте с быдлом. У них нет фактов, у них нет аргументов. В запасе у них лишь агрессия и ненависть.
   +7-921-334-32-42 Александр
Breeck
завсегдатай
**

Репутация: 283
Offline Offline

Posts: 198

Украина, г.Славута


« Reply #10 on: 13 August 2009, 18:42:45 »

я про спортивные двигателя говорю. а вобще это цытата из книги "Как увеличить мощность двигателя". Ти видел выхлоп у дрэгстеров, трубы для отвода огня.
Logged

С FORD по жизни... Granada, Transit, Taunus
ezh
свой
***

Репутация: 593
Offline Offline

Posts: 559


Voronezh


« Reply #11 on: 13 August 2009, 20:44:01 »

знаем это, а лучшая выпускная система - её отсутствие)))

А вот и фигушки!  Сними глушак и попробуй мотор отстроить
мужчина дело говорит мотор не настроиш без глушителя сам пробовал когда выпускной трубы после коллкотра небыло рев и все газы выхлопные должны правильно выходить гдето читал не помню сейчас там чтото типа ширина трубы должна равнятся полуволне чего то там не помню чтобы вентиляция  цилиндров была лучше
Logged

тунец 1.6 81 г. Фиеста "Злобный Покемон"  1.3и были. теперь GRAnta лифтбек 1была, снова GRAnta  Была.уже год езжу на Ларгус CROSS 7мест. Семья большая Следую заветам Генри
+7920210два78три Саш
Breeck
завсегдатай
**

Репутация: 283
Offline Offline

Posts: 198

Украина, г.Славута


« Reply #12 on: 13 August 2009, 21:08:24 »

это связано с выхлопной волной, а для того чтоб вобще без выхлопных ездить надо настраи вать фазы газораспределения. это всё я сам знаю, у каждого движка по разному. на Тау пробовал без глушака и резонатора, просто с одной трубой до половины кузова, а с другим движком пробовал вобще без нечего и нормально.
Вы все меня слишком серьёзно поняли, я ж вобще-то так, грубо говоря.
О выхлопных волнах и инерции газов я знаю. Теорию прямотоков изучал довольно сильно, когда занялся вопросом построения паука и прямоточной системы в общем.
Давайте вернёмся к теме о двух карбах, а то я уже не знаю что лутче, два Солекса от В6 или два солекса от восьмёрки нашей.
Logged

С FORD по жизни... Granada, Transit, Taunus
Oleg_13
Guest
« Reply #13 on: 13 August 2009, 21:21:44 »

Если ты хочешь на каждый цилиндр по однокамерному карбу, то ставить надо от в6, на 8ке 2х камерный карб...
Logged
Breeck
завсегдатай
**

Репутация: 283
Offline Offline

Posts: 198

Украина, г.Славута


« Reply #14 on: 13 August 2009, 21:32:06 »

Тут как получается. Если в6 то по ддной камере на цилиндр, диаметр дифузора 26.
Если от восьмёрки то получается по одному карбу (тоесть по две камеры) на два цилиндра, диаметр дифузоров получается тот же из расчёта на один цилиндр.
Разница карбов в том что у в6 камеры синхронны (и одинаковы), а у восьмёрочного открываються не синхронно (ну думаю все знают как).
Вся соль вопроса в том что два восьмёрочных у меня уже есть, а в6 пока могу достать только 1, второй искать надо.
Logged

С FORD по жизни... Granada, Transit, Taunus
Pages: [1] 2 3  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!