Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
transit mk1
NecroFord Forum
29 March 2024, 13:33:52 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 3 4 [All]   Go Down
  Print  
Author Topic: transit mk1  (Read 16722 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Distep
свой
***

Репутация: 123
Offline Offline

Posts: 1750



« on: 10 July 2009, 22:35:00 »

Что то в последнее время загорелся я этим автобусиком... даже пересмотрел отчет о своей поездке в Петозаводск и понял что хачууууу такой зелененький......
Поэтому большая просьба - киньте ссылок на хороший сайтик или расскажите  кто что знает  Обеспокоенный
К питерца ( и не только) большая просьба - увидите где нибудь пассажирского мк1 - киньте адресок а лучше фотку..
Спасибо
Logged
Oleg_13
Guest
« Reply #1 on: 10 July 2009, 22:43:33 »

Эх у нас одно время такой ездил...разговаривал с хозяином, он говорил что борта по кругу луженные кто то сделал...правда мотор от газели...ща пропал куда то,но давно это было...у нас он красный был... Улыбка
Logged
Distep
свой
***

Репутация: 123
Offline Offline

Posts: 1750



« Reply #2 on: 11 July 2009, 21:29:55 »

вот с такой мордой ( дизельной)
Logged
Distep
свой
***

Репутация: 123
Offline Offline

Posts: 1750



« Reply #3 on: 11 July 2009, 21:31:07 »

но в такой длины
Logged
Distep
свой
***

Репутация: 123
Offline Offline

Posts: 1750



« Reply #4 on: 11 July 2009, 21:32:34 »

ну а такой и не мечтаю
Logged
Distep
свой
***

Репутация: 123
Offline Offline

Posts: 1750



« Reply #5 on: 11 July 2009, 23:48:41 »

http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n01/ford/ford1.htm?phrase_id=1845119
Logged
ascur
свой
***

Репутация: 120
Offline Offline

Posts: 537


Таунус мк4 77 г.в. 1,6 двухдверка. Петрозаводск.


« Reply #6 on: 14 July 2009, 10:58:11 »

тоже подумываю себе транзита заиметь
мы с женой любим путешествовать на авто, а в дороге место лишним не будет
вот подумываю сделать дальнобоя )
ток следующего поколения, с другой мордой.
Logged
Petroza
Москва, север
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 1598
Offline Offline

Posts: 4918



WWW
« Reply #7 on: 14 July 2009, 11:05:07 »

тоже подумываю себе транзита заиметь
мы с женой любим путешествовать на авто, а в дороге место лишним не будет
вот подумываю сделать дальнобоя )
ток следующего поколения, с другой мордой.
мне кажется, что надежность авто приближается к нулю, а едут обычно отдыхать, а не ремонтировать машину в дороге. Лучше что-то поновее взять, ну или на прокат. Дешевле выйдет.
Logged

ascur
свой
***

Репутация: 120
Offline Offline

Posts: 537


Таунус мк4 77 г.в. 1,6 двухдверка. Петрозаводск.


« Reply #8 on: 14 July 2009, 11:31:14 »

надо изучить как у них дела с запчастями обстоят
думаю если нормально его приготовить, то проблем бытьне должно, по крайней мере серьезных
мыслЯ его делать на следующий год, так что пока время есть.

вобщем это пока только мысля, без изучения темы)
Logged
Distep
свой
***

Репутация: 123
Offline Offline

Posts: 1750



« Reply #9 on: 14 July 2009, 14:01:55 »

тоже подумываю себе транзита заиметь
мы с женой любим путешествовать на авто, а в дороге место лишним не будет
вот подумываю сделать дальнобоя )
ток следующего поколения, с другой мордой.

Вот самое обидное что мк2 еще много.... а мк1 почти нет, хотя мк1 выпускался 13 лет а мк2 7лет
Logged
Boatman
свой
***

Репутация: -12
Offline Offline

Posts: 1611


Minsk Belarus


« Reply #10 on: 14 July 2009, 16:12:20 »

Далеко- можно ехатьна любой хорошо приготовленной машине. Вон, поехали-же трое отважных из Англии в Монголию и обратно- на КАПРИ!
Logged

Сейчас Pontiac TransSport
А в прошлом: Опель Кадет-С-сити(79гв),Нонда-сивик(80).Фолькс-дерби(77), незабвенный-РЕНО4GTL,зазик-ушастик,Форд-сиеррочка-конфеточка,vw-t3,  Isuzu Midi-van 2.2D.
...
aleksey-ko1
свой
***

Репутация: 1270
Offline Offline

Posts: 997


Я люблю этот Форум!


« Reply #11 on: 14 July 2009, 22:27:32 »

У меня есть поросенок,хороший упитанный......был когда-то.Еще два года назад был постоянным участником выставок.Боюсь что пару лет у меня до него руки не дойдут.Заводится и едет,но ржавеет.
Logged
Distep
свой
***

Репутация: 123
Offline Offline

Posts: 1750



« Reply #12 on: 14 July 2009, 23:16:41 »

У меня есть поросенок,хороший упитанный......был когда-то.Еще два года назад был постоянным участником выставок.Боюсь что пару лет у меня до него руки не дойдут.Заводится и едет,но ржавеет.
Извени за пару глупых вопросов:

Можно ли фоток...чуда-поросенка
И самый главный глупый вопрос продается? Строит глазки
Logged
slavatb
свой
***

Репутация: 1340
Offline Offline

Posts: 692


« Reply #13 on: 14 July 2009, 23:40:43 »

тоже подумываю себе транзита заиметь
мы с женой любим путешествовать на авто, а в дороге место лишним не будет
вот подумываю сделать дальнобоя )
ток следующего поколения, с другой мордой.

-------- Я на нем катался периодически, мобильный офис был. И даже спал один раз.  На редкость скучная машина, а езда мучение. Спать тоже не надо, вентиляции салона нет, а при открытых окнах либо холодно, либо комары. Бензина ест литров 18 92 в городе (2 литра 16 клапанов)

Вот шевиван или старкрафт это да
Logged
ascur
свой
***

Репутация: 120
Offline Offline

Posts: 537


Таунус мк4 77 г.в. 1,6 двухдверка. Петрозаводск.


« Reply #14 on: 15 July 2009, 07:32:20 »

тоже подумываю себе транзита заиметь
мы с женой любим путешествовать на авто, а в дороге место лишним не будет
вот подумываю сделать дальнобоя )
ток следующего поколения, с другой мордой.

-------- Я на нем катался периодически, мобильный офис был. И даже спал один раз.  На редкость скучная машина, а езда мучение. Спать тоже не надо, вентиляции салона нет, а при открытых окнах либо холодно, либо комары. Бензина ест литров 18 92 в городе (2 литра 16 клапанов)

Вот шевиван или старкрафт это да
16 клапанов на транзите 70-80-тых годов Непонимающий
я про того который тоже как бы бегимотик, с фейслистингом.
выпускался с 78 по 85

шван вещь хорошая, я даже ездил смотреть один в нижний, там мне предстало печальное зрелище, кузов хороший, но начинка в виде моторо от волги...
в транзите есть одно хорошее но, он стоит до 50К, те же шваны в трупном состояние от 100К, что дает транзиту шанс стать живым авто за стоимость мертвого швана.
а так салон от швана, вот что там вещъ так это средние капитанские кресла и задний раскладной диван ) но вот спереди в шване совсем неудобно.
продумать вентиляцию тоже можно
с моторами проблем нету, от 1.6 до 2,9, как грицо выбирай, что душе угодно )
подвуску думаю тоже востановить не большая проблема.
сварка имееется, так что и кузов есть шанс подделать.

на данный момент мыслю примерно таким образом.
Logged
slavatb
свой
***

Репутация: 1340
Offline Offline

Posts: 692


« Reply #15 on: 15 July 2009, 08:19:38 »

тоже подумываю себе транзита заиметь
мы с женой любим путешествовать на авто, а в дороге место лишним не будет
вот подумываю сделать дальнобоя )
ток следующего поколения, с другой мордой.

-------- Я на нем катался периодически, мобильный офис был. И даже спал один раз.  На редкость скучная машина, а езда мучение. Спать тоже не надо, вентиляции салона нет, а при открытых окнах либо холодно, либо комары. Бензина ест литров 18 92 в городе (2 литра 16 клапанов)

Вот шевиван или старкрафт это да
16 клапанов на транзите 70-80-тых годов Непонимающий
я про того который тоже как бы бегимотик, с фейслистингом.
выпускался с 78 по 85

шван вещь хорошая, я даже ездил смотреть один в нижний, там мне предстало печальное зрелище, кузов хороший, но начинка в виде моторо от волги...
в транзите есть одно хорошее но, он стоит до 50К, те же шваны в трупном состояние от 100К, что дает транзиту шанс стать живым авто за стоимость мертвого швана.
а так салон от швана, вот что там вещъ так это средние капитанские кресла и задний раскладной диван ) но вот спереди в шване совсем неудобно.
продумать вентиляцию тоже можно
с моторами проблем нету, от 1.6 до 2,9, как грицо выбирай, что душе угодно )
подвуску думаю тоже востановить не большая проблема.
сварка имееется, так что и кузов есть шанс подделать.

на данный момент мыслю примерно таким образом.
---------- Да, я про другой, 90-х годов, он еще и уродлив. Бегемот красив, спору нет. Кстати, я как-то такой видел на грузоперевозках, еще трудится!
Ремонт в сервисе, кстати, заметно дороже, чем легковушки.
Logged
ascur
свой
***

Репутация: 120
Offline Offline

Posts: 537


Таунус мк4 77 г.в. 1,6 двухдверка. Петрозаводск.


« Reply #16 on: 15 July 2009, 16:46:09 »

сегодня у нас тоже виде бигимота, который все еще трудится на перевозках.
димыт, весь мятый, но еще ехал )
Logged
Wasil
свой
***

Репутация: 5204
Offline Offline

Posts: 2154


Мурманск


« Reply #17 on: 15 July 2009, 18:07:19 »

ну а такой и не мечтаю {картинка вырезана}

Ну таких поросят не попадалось... видел два, или три грузовых фургона.
Помоложе годами - бегемоты, с квадратными фарами, пассажирские -
видел, один в кустах, другой на стоянке, третий во дворах. Их есть ещё, в общем.
Logged

+792I27O3883 +79O8бO79O97 +79II3I2I4I3

slavatb
свой
***

Репутация: 1340
Offline Offline

Posts: 692


« Reply #18 on: 16 July 2009, 08:44:57 »

ну а такой и не мечтаю {картинка вырезана}

Ну таких поросят не попадалось... видел два, или три грузовых фургона.
Помоложе годами - бегемоты, с квадратными фарами, пассажирские -
видел, один в кустах, другой на стоянке, третий во дворах. Их есть ещё, в общем.

-------- вчера как раз увидел, и не один, а два. На ходу. Один продается, другой РАБОТАЕТ!
Logged
Distep
свой
***

Репутация: 123
Offline Offline

Posts: 1750



« Reply #19 on: 16 July 2009, 09:19:47 »

ну а такой и не мечтаю {картинка вырезана}

Ну таких поросят не попадалось... видел два, или три грузовых фургона.
Помоложе годами - бегемоты, с квадратными фарами, пассажирские -
видел, один в кустах, другой на стоянке, третий во дворах. Их есть ещё, в общем.

-------- вчера как раз увидел, и не один, а два. На ходу. Один продается, другой РАБОТАЕТ!

кинь фото цены
Logged
slavatb
свой
***

Репутация: 1340
Offline Offline

Posts: 692


« Reply #20 on: 16 July 2009, 09:31:26 »

ну а такой и не мечтаю {картинка вырезана}

Ну таких поросят не попадалось... видел два, или три грузовых фургона.
Помоложе годами - бегемоты, с квадратными фарами, пассажирские -
видел, один в кустах, другой на стоянке, третий во дворах. Их есть ещё, в общем.

-------- вчера как раз увидел, и не один, а два. На ходу. Один продается, другой РАБОТАЕТ!

кинь фото цены
--------К сожалению, не было времени сфоткать. Цена не указана в объяве, телефон не записал. Состояние поганенькое внешне было
Logged
Wasil
свой
***

Репутация: 5204
Offline Offline

Posts: 2154


Мурманск


« Reply #21 on: 16 July 2009, 15:27:41 »

-------- вчера как раз увидел, и не один, а два. На ходу. .......................
Нуято про Мурманск говорю, и про то, что я пока не видел пассажирских.
Может, их на самом деле - десять штук в соседнем дворе Подмигивающий  Увижу - сообщу...
А что касается цен, то у нас, в Мурманске, как мне кажется, они слегка завышены.
Logged

+792I27O3883 +79O8бO79O97 +79II3I2I4I3

aleksey-ko1
свой
***

Репутация: 1270
Offline Offline

Posts: 997


Я люблю этот Форум!


« Reply #22 on: 21 July 2009, 09:19:58 »

Еле нашел фото,правда старое,еще до покраски и установки в него V6.Правда сейчас он сильно заржавел по низу.
Logged
Shuriken


Репутация: 16
Offline Offline

Posts: 0


« Reply #23 on: 21 July 2009, 22:12:08 »

Есть МК2 в состоянии доноров. Ездил на таких несколько лет, потом перевернулся:(
Теперь не знаю куда его деть...
Опытом могу поделиться. А ещё лучше машиной поделюсь...
Logged
Distep
свой
***

Репутация: 123
Offline Offline

Posts: 1750



« Reply #24 on: 26 July 2009, 22:40:48 »

 первый Transit интересующей нас концепции представили широкой публике в октябре 1965-го. Производство началось в следующем году, и с тех пор удачное «продвижение по службе» конкуренты остановить не в силах. Этот автомобиль – типичный представитель полукапотников: водитель сидел далеко за передней осью (а не над ней), его посадка – «полугрузовая», перед ветровым стеклом располагался небольшой капот, а под ним – двигатели мощностью 50...65 л.с. Обилие кузовов и всевозможных вариантов рам, шасси, кабин и дверей поражало воображение покупателя. У обычного фургона было 18 комбинаций дверей! Семейство состояло из шести основных вариантов грузоподъемностью от 600 до 1750 кг. Самым большим был пассажирский вариант на 15 посадочных мест со сдвоенными задними шинами и высокой крышей.

Конструкторы создали довольно интересную панель приборов – перед водителем лишь один круглый спидометр, в который встроены крохотные указатели топлива и температуры охлаждающей жидкости.

Рассказывать об автомобиле можно долго, ведь помимо чисто заводских версий около 50 кузовных фирм только в Англии комплектовали ставший сразу популярным фургон. Сто базовых моделей, тысяча специальных кузовов, «VAN of the Year ,66, ,67, ,68, ,69 и ,70» – вот какие данные мы черпаем из литературы тех лет.

В 1971-м после незначительной модернизации изменилась передняя часть, в качестве опции предлагалась КП «автомат», причем управление осуществлялось рычажком на панели приборов, как на современных концептах. Из гаммы двигателей выпал самый слабый 50-сильный, но добавился 75-сильный, а спустя год в этом семействе появится дизель мощностью 62 л.с. Для него в моторном отсеке места не хватило, а потому пришлось выдвинуть вперед и изменить облицовку радиатора. В остальном кузов остался без существенных изменений как по конструкции, так и по дизайну.

При очередной модернизации в 1978 году значительно изменились облик автомобиля и интерьер, гамма двигателей и элементы конструкции. Дизайнерам удалось минимальными средствами придать фургону совсем иной характер. «Новый» Transit, несмотря на то, что сечение борта, ветровое стекло, двери и крыша остались прежними, приобрел серьезный и даже солидный вид, во многом благодаря замене округлых фар модными прямоугольными.

В этом семействе появился и свой рекордсмен – Ford Transit Supervan II с двигателем DFL V8 мощностью 570 л.с. набирал скорость 160 км/ч всего за 6,5 с. Говорят, при шоу-выезде этого автомобиля водителя вынули из салона без сознания – сработала тормозная автоматика. Кабина именно этой версии фургона перешла на новое европейское семейство грузовиков 1973 года Ford А-series грузоподъемностью до 3 т.
Logged
urik58
завсегдатай
**

Репутация: 23
Offline Offline

Posts: 43


Ford Transit Clubmobil, OHC2,0 1981 г.в. г.Пенза


« Reply #25 on: 30 July 2009, 20:45:52 »

насчет тех что до 78 года сказать точно не могу, а 78-86 в принципе подъемные. кузовня только несколько гниючая, а по з.ч больших проблем нету. двигатель если ОНС, то про него и рассказывать нечего все его прекрасно знают, по ходовой почти все подходит от транзита 86-92гг и есть в наличии
Logged
urik58
завсегдатай
**

Репутация: 23
Offline Offline

Posts: 43


Ford Transit Clubmobil, OHC2,0 1981 г.в. г.Пенза


« Reply #26 on: 30 July 2009, 20:52:42 »

вообще аппарат прикольный. на трасее онс2.0 держит крейсерскую 90-110км\ч. при установке ГБО расход газа в 12-15л на 100км по трассе не сильно напрягает (газ по 8р Подмигивающий ) при установленом ГУРе правится очень легко, привыкаешь быстро. Тазы класику при желании рвет без напряга.
Logged
urik58
завсегдатай
**

Репутация: 23
Offline Offline

Posts: 43


Ford Transit Clubmobil, OHC2,0 1981 г.в. г.Пенза


« Reply #27 on: 30 July 2009, 21:04:20 »

типа мой бегемот.
Logged
Distep
свой
***

Репутация: 123
Offline Offline

Posts: 1750



« Reply #28 on: 10 January 2010, 21:08:28 »

типа мой бегемот.
типо up

смотрю комплектакция у тебя редкая club )))
Logged
Shedow
свой
***

Репутация: 1686
Offline Offline

Posts: 2576


Less doors more pistons!


« Reply #29 on: 11 January 2010, 14:24:12 »

Вот Питеркий бегемот, один из тех чтоя  видел, навернякак ам же и живет сейчаас. http://necroford.ru/forum/index.php?topic=10978.105  НО это не тот который нужен как я понял. А есть в Питере еще один, год назад зимой как раз его нашел. Стоит на улице Буренина, недалеко от гостиницы Карелия за зданием спорт комплекса(катка) тот как раз с круглыми фарами...
Logged

...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
МакМерфи
свой
***

Репутация: 1709
Offline Offline

Posts: 829



« Reply #30 on: 12 January 2010, 14:36:45 »

у кого еще старые  транзиты   давайте общаться   ятоже скоро  возьму себе   уже договорился  79 год  круглые фары    2,3  бенз   короткий  пассажир   надеюсь получиться  все у меня с ним   хватит сил  и терпения  запал он мне как то вдушу  можно зделать настоящего  красавца    сейчас езжу на скорпио  в отличном состоянии   и вроде  что еще нужно   но  это  не лечится      когда транзитик   поедет   то скорпик   начну  продавать   а может ираньше  т к   денюшки  наверно понадобятся     а вообще  поживем увидим  в нашей стране   всякое  может быть    удачи всем
Logged

Тот, кто идет не в ногу, слышит другой барабан
8 906 259 02 77
Distep
свой
***

Репутация: 123
Offline Offline

Posts: 1750



« Reply #31 on: 12 January 2010, 18:48:45 »

у кого еще старые  транзиты   давайте общаться   ятоже скоро  возьму себе   уже договорился  79 год  круглые фары    2,3  бенз   короткий  пассажир   надеюсь получиться  все у меня с ним   хватит сил  и терпения  запал он мне как то вдушу  можно зделать настоящего  красавца    сейчас езжу на скорпио  в отличном состоянии   и вроде  что еще нужно   но  это  не лечится      когда транзитик   поедет   то скорпик   начну  продавать   а может ираньше  т к   денюшки  наверно понадобятся     а вообще  поживем увидим  в нашей стране   всякое  может быть    удачи всем
сам откуда?
поросята (мк1 с круглыми фарами) шли до 78 года. хотя видел синего порося - хозяин доказывал мне тыкая птс что он 82 года))))
Logged
МакМерфи
свой
***

Репутация: 1709
Offline Offline

Posts: 829



« Reply #32 on: 13 January 2010, 10:51:35 »

я из пикалево  слыхал?   аты ?    сам то нашел  транзитика или  нет ?
Logged

Тот, кто идет не в ногу, слышит другой барабан
8 906 259 02 77
Distep
свой
***

Репутация: 123
Offline Offline

Posts: 1750



« Reply #33 on: 13 January 2010, 13:12:56 »

я из пикалево  слыхал?   аты ?    сам то нашел  транзитика или  нет ?
Сам я из Питера)))...
нет пока не решу личные вопросы...то за покупку поросенка не возьмусь- тк долгосрочный проект не хочу, НО если повезет взять сразу на ходу в приличном состоянии тогда Да!!! но жизнь показывает что так бывает редко!
Logged
Distep
свой
***

Репутация: 123
Offline Offline

Posts: 1750



« Reply #34 on: 13 January 2010, 13:34:53 »

переделка на любителя http://fordtransit.org/forum/viewtopic.php?f=17&t=29936&sid=2f3a3558f2eb79cbfd46d81e9606fe95&start=15
Logged
МакМерфи
свой
***

Репутация: 1709
Offline Offline

Posts: 829



« Reply #35 on: 13 January 2010, 15:52:45 »

спасибо за ссылочку  смотрю  ты тут  один  кроме меня  ими интерисуешся     приятно   что есть единомышленник     а то  многие  как на дурачка  смотрят  на меня мол зачем  тебе такое старье?  сам то  на чем сейчас ездииш?
Logged

Тот, кто идет не в ногу, слышит другой барабан
8 906 259 02 77
Distep
свой
***

Репутация: 123
Offline Offline

Posts: 1750



« Reply #36 on: 13 January 2010, 20:43:16 »

спасибо за ссылочку  смотрю  ты тут  один  кроме меня  ими интерисуешся     приятно   что есть единомышленник     а то  многие  как на дурачка  смотрят  на меня мол зачем  тебе такое старье?  сам то  на чем сейчас ездииш?
Ты не прав я тут не один кто хочет -- тут есть те кто уже имеет и делает))))
езжу я на vw passat b3. гранаду продал(( за время пока ее делал родилось 2 сына)) теперь их надо возить вот и исчу автобус 70-х годов..
Logged
МакМерфи
свой
***

Репутация: 1709
Offline Offline

Posts: 829



« Reply #37 on: 14 January 2010, 00:09:01 »

а у кого есче  есть  просим  фоты встудию
Logged

Тот, кто идет не в ногу, слышит другой барабан
8 906 259 02 77
Distep
свой
***

Репутация: 123
Offline Offline

Posts: 1750



« Reply #38 on: 16 January 2010, 01:50:41 »

картинки  Смеющийся из сериалов http://www.imcdb.org/vehicles.php?make=ford&model=transit&page=1
в поиске можно набрать и др авто Показывает язык
Logged
МакМерфи
свой
***

Репутация: 1709
Offline Offline

Posts: 829



« Reply #39 on: 18 January 2010, 13:12:52 »

хотелось бы фоток от владельцев       где вы  коллеги?
Logged

Тот, кто идет не в ногу, слышит другой барабан
8 906 259 02 77
МакМерфи
свой
***

Репутация: 1709
Offline Offline

Posts: 829



« Reply #40 on: 19 January 2010, 12:40:55 »

ау
Logged

Тот, кто идет не в ногу, слышит другой барабан
8 906 259 02 77
RideR
свой
***

Репутация: 1257
Offline Offline

Posts: 1144


Питер, деревня купчино


« Reply #41 on: 23 January 2010, 13:33:45 »

хм...а поросенок повеселее моего говно-бэдфорда будет... Строит глазки
да и погламурнее....бэдфорд что то утомляет разными вещами...например метрической резьбой...
« Last Edit: 23 January 2010, 13:45:52 by RideR » Logged


Feel the power of the wheel let's drink to riding steel
Livin' hard and ridin' fast
МакМерфи
свой
***

Репутация: 1709
Offline Offline

Posts: 829



« Reply #42 on: 23 January 2010, 14:00:26 »

а  чем тебе метрич резьба не нравится  этож  самая  обычная        покажи  фото своего буса  интересно  что сделал и т д   
Logged

Тот, кто идет не в ногу, слышит другой барабан
8 906 259 02 77
RideR
свой
***

Репутация: 1257
Offline Offline

Posts: 1144


Питер, деревня купчино


« Reply #43 on: 23 January 2010, 14:08:26 »

оговорился, резьба у мня дюймовая =\ а показывать особо и нечего , я его только разобрал по винтику и бережно храню, ну и запчасти по возможности подкупаю, автомат родной купил..ну и по мелочи...http://necroford.ru/forum/index.php?topic=10968.0 правда теперь и хранить то негде =\
Logged


Feel the power of the wheel let's drink to riding steel
Livin' hard and ridin' fast
МакМерфи
свой
***

Репутация: 1709
Offline Offline

Posts: 829



« Reply #44 on: 23 January 2010, 14:31:06 »

хороший    жалко если  не восстановиться 
Logged

Тот, кто идет не в ногу, слышит другой барабан
8 906 259 02 77
RideR
свой
***

Репутация: 1257
Offline Offline

Posts: 1144


Питер, деревня купчино


« Reply #45 on: 23 January 2010, 14:42:34 »

эх...слишком там всего много....3 года он уже у меня....основной трабл с мотором...
Logged


Feel the power of the wheel let's drink to riding steel
Livin' hard and ridin' fast
МакМерфи
свой
***

Репутация: 1709
Offline Offline

Posts: 829



« Reply #46 on: 09 February 2010, 18:23:30 »

где же вы автобусники?
Logged

Тот, кто идет не в ногу, слышит другой барабан
8 906 259 02 77
МакМерфи
свой
***

Репутация: 1709
Offline Offline

Posts: 829



« Reply #47 on: 21 February 2010, 13:43:25 »

ап
Logged

Тот, кто идет не в ногу, слышит другой барабан
8 906 259 02 77
Pages: 1 2 3 4 [All]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!