Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Вопрос по кардану
NecroFord Forum
19 April 2024, 17:11:59 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 [2]  All   Go Down
  Print  
Author Topic: Вопрос по кардану  (Read 6601 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Захар
завсегдатай
**

Репутация: 19
Offline Offline

Posts: 61



« Reply #15 on: 17 June 2009, 15:27:48 »

Дииаметр чашки 22. Длина 67. (мм). Подходят скорповские, но есть и руские аналоги. Лучше не колхозить, а взять б.у. хороший. Или в автосервис.
Logged
sanek502008
свой
***

Репутация: 673
Offline Offline

Posts: 434


Форд есть Форд


« Reply #16 on: 17 June 2009, 18:53:39 »

Я на Тау ставил с Транзита.Точно вымерял и кернил.Пока ходят.
Logged
termo
свой
***

Репутация: 295
Offline Offline

Posts: 595


Я люблю этот форум !


WWW
« Reply #17 on: 18 June 2009, 21:35:11 »

Чашки должны входить туго или оочень туго ?

Я когда менял то тоже пробовал замерять так как говорит fastext :

3) на своем кардане ибираем задиры от вальцовки. и пресуем новые крестовины. центровку проверяем при помощи штангеля/нутромера. отталкиваясь за контрольные точки фрезерованые плоскости ушек кардана и дна чашек.  главное выставить все чашки на одинаковую глубину с погрешностью  меньше 0.05мм. при большей будет вибрация.

но посчитал что в толщине ушей может быть погрешность и тоже пробовал так делать

fastext - укажи точки места замеров пожлста,

на ушках кардана была закошеная фрезеровка т.е. от у основания кардана толщина была больше чем у края уха
Logged

Человек умный - объяснит
Глупый - будет разбрасываться умными словами.
termo
свой
***

Репутация: 295
Offline Offline

Posts: 595


Я люблю этот форум !


WWW
« Reply #18 on: 18 June 2009, 21:47:52 »

С сиеры отлично на тунца ставиться тока крепеж под подвесной доработать нужно...
Я себе сначала с обячной поставил но он недолго прожил дриснул...
Щас с тоит с косой сиерры он походу чуть усилен, так как потяжелее был обычного, живеть тьфу тьфу пока...

А можно по точнее , какой год объем ?

Мне попадался кардан какой то , один в один как родной но на свое место не становился , был длиннее на пару милиматров.
НЕ хочется попасть на такую ерунду
Logged

Человек умный - объяснит
Глупый - будет разбрасываться умными словами.
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #19 on: 19 June 2009, 10:21:58 »

укажи точки места замеров пожлста,

на ушках кардана была закошеная фрезеровка т.е. от у основания кардана толщина была больше чем у края уха

если память не изменяет... то где посадочное для чашек есть ступенька(1-2мм)) снаружи. т.е. фрезерованная плоскость(что ..закошена..) потом ступенька и дальше само посадочное. вот ступеньку эту очищаеш. и от неё отталкиваешся.

Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
termo
свой
***

Репутация: 295
Offline Offline

Posts: 595


Я люблю этот форум !


WWW
« Reply #20 on: 19 June 2009, 10:42:08 »

укажи точки места замеров пожлста,

на ушках кардана была закошеная фрезеровка т.е. от у основания кардана толщина была больше чем у края уха

если память не изменяет... то где посадочное для чашек есть ступенька(1-2мм)) снаружи. т.е. фрезерованная плоскость(что ..закошена..) потом ступенька и дальше само посадочное. вот ступеньку эту очищаеш. и от неё отталкиваешся.




ух ты вот это уже интересно, ступеньку не помню , может я ее просто не увидел , хотя вроде и чистили хорошо
Logged

Человек умный - объяснит
Глупый - будет разбрасываться умными словами.
Pages: 1 [2]  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!