termo
свой
Репутация: 295
Offline
Posts: 595
Я люблю этот форум !
|
|
« on: 16 June 2009, 09:20:11 » |
|
Всем привет !
Полетела крестовина , та котороая возле моста , я когда то пробовал менять но ничего хорошего из этого не вышло ставил шайбы наваривал точьками, после чего вибрация разбивала все это изделие.
Теперь новая история с другим карданом, заводская крестовина полетела, обратился в контору специализирующийся на карданах замена крестовины 28 евро новая крестовина 27 ев и балансировка 55 ев
короче 100 евро кардан
объяснили так же что без балансировки долго ходить не будет, а сли к кулибиным пойду то ваще поезжу не долго.
Кто сталкивался с такой проблемой, какой есть выход, да кстати с чего кроме таунуса можно есче кардан поставить ?
|
|
|
Logged
|
Человек умный - объяснит Глупый - будет разбрасываться умными словами.
|
|
|
tarantula
свой
Репутация: 3514
Offline
Posts: 2233
F#uck The Fuel Economy
|
|
« Reply #1 on: 16 June 2009, 09:38:30 » |
|
Всем привет !
Полетела крестовина , та котороая возле моста , я когда то пробовал менять но ничего хорошего из этого не вышло ставил шайбы наваривал точьками, после чего вибрация разбивала все это изделие.
Теперь новая история с другим карданом, заводская крестовина полетела, обратился в контору специализирующийся на карданах замена крестовины 28 евро новая крестовина 27 ев и балансировка 55 ев
короче 100 евро кардан
объяснили так же что без балансировки долго ходить не будет, а сли к кулибиным пойду то ваще поезжу не долго.
Кто сталкивался с такой проблемой, какой есть выход, да кстати с чего кроме таунуса можно есче кардан поставить ?
++ вообще их чинить - дохлый номер.. либо в конторе.. либо б.у. кардан.
|
|
|
Logged
|
F#uck The Fuel Economy
|
|
|
SS
завсегдатай
Репутация: 177
Offline
Posts: 200
Taunus Mk5
|
|
« Reply #2 on: 16 June 2009, 10:47:15 » |
|
У меня крестовины жигулевские стоят, ниче не бьет и не отваливается, хотя трансмиссия 1.6 а двиг 2.0. Друг менял крестовину на родную, сам и ниче не балансировал(главное части поставить как были), тоже ездит и не жалуется
|
|
|
Logged
|
|
|
|
termo
свой
Репутация: 295
Offline
Posts: 595
Я люблю этот форум !
|
|
« Reply #3 on: 16 June 2009, 10:52:53 » |
|
У меня крестовины жигулевские стоят, ниче не бьет и не отваливается, хотя трансмиссия 1.6 а двиг 2.0. Друг менял крестовину на родную, сам и ниче не балансировал(главное части поставить как были), тоже ездит и не жалуется
А какую ты скорость развиваешь ? У меня после замены до 90 все нормально было а после начинается вибрация на 120 было такое ощущение что я на вертолете
|
|
|
Logged
|
Человек умный - объяснит Глупый - будет разбрасываться умными словами.
|
|
|
fastext
некроманьяк
Репутация: 1199
Offline
Posts: 6646
поехали !!!
|
|
« Reply #4 on: 16 June 2009, 11:05:16 » |
|
жигулевские крестовины меньше в ширине плеча.и я уже не помню.. но чашка больше-т.е. нужно фрезеровать посадочное.. так что может разбить это всё удачным образом.
а в целом.. я менял крестовины на обеих гра. есть некий опыт: 1) сам процесс выглядит так. выдавливаеш старую крестовину предварительно сняв вальцевку. чашки поломаються-пох на них.
2) я покупал новые крестовины вроде как с форд транзит старых выпусков(они 1в1) -но лучше идти со своей и мерить т.к. я точно не помню что от транзита. эти крестовины прожили на моей гра года полтора.. после же тупо купил скорповский кардан с отличными крестовинами и болгаркой перепелив ушки(чтоб не выпресовывать т.к. полопаються чашки крестовин) вынул крестовины. с ними всё ок. 3) на своем кардане ибираем задиры от вальцовки. и пресуем новые крестовины. центровку проверяем при помощи штангеля/нутромера. отталкиваясь за контрольные точки фрезерованые плоскости ушек кардана и дна чашек. главное выставить все чашки на одинаковую глубину с погрешностью меньше 0.05мм. при большей будет вибрация.
зы. можно конечно прихватить сваркой.. или еще что.. но ничего не делал кроме как залил краской для контролдя на предмет смещения-пока проблем нет.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
termo
свой
Репутация: 295
Offline
Posts: 595
Я люблю этот форум !
|
|
« Reply #5 on: 16 June 2009, 11:10:49 » |
|
fastext а ты их завальцовывал или как ?
Как они там держатся ?
|
|
|
Logged
|
Человек умный - объяснит Глупый - будет разбрасываться умными словами.
|
|
|
fastext
некроманьяк
Репутация: 1199
Offline
Posts: 6646
поехали !!!
|
|
« Reply #6 on: 16 June 2009, 11:12:56 » |
|
fastext а ты их завальцовывал или как ?
Как они там держатся ?
нет не вальцевал. а просто запресовал. они в натяг шли... да боялся что могут разъехаться.. поэтому краской залил для контроля-но всё ок. зы. первый раз.. с транзитовскими крестовинами.. при запресовке был подозрительно слабый натяг. подложил бронзовой фольги и с ней пресовал.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
termo
свой
Репутация: 295
Offline
Posts: 595
Я люблю этот форум !
|
|
« Reply #7 on: 16 June 2009, 11:27:23 » |
|
fastext а ты их завальцовывал или как ?
Как они там держатся ?
нет не вальцевал. а просто запресовал. они в натяг шли... да боялся что могут разъехаться.. поэтому краской залил для контроля-но всё ок. зы. первый раз.. с транзитовскими крестовинами.. при запресовке был подозрительно слабый натяг. подложил бронзовой фольги и с ней пресовал. Получается у тебя там сейчас скорповские стоят так ? Я покупал какие то крестовины так они становились очень легко я тогда этого не понимал
|
|
|
Logged
|
Человек умный - объяснит Глупый - будет разбрасываться умными словами.
|
|
|
tarantula
свой
Репутация: 3514
Offline
Posts: 2233
F#uck The Fuel Economy
|
|
« Reply #8 on: 16 June 2009, 11:43:38 » |
|
кардан - не то место, на котором можно ставить эксперименты.
|
|
|
Logged
|
F#uck The Fuel Economy
|
|
|
fastext
некроманьяк
Репутация: 1199
Offline
Posts: 6646
поехали !!!
|
|
« Reply #9 on: 16 June 2009, 11:45:14 » |
|
Получается у тебя там сейчас скорповские стоят так ?
Я покупал какие то крестовины так они становились очень легко я тогда этого не понимал
да. скорповские. а те крестовины.. так же как ты говориш... заходили подозрительно легко. вот и подкладывал фольгу.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Шплео
свой
Репутация: 3198
Offline
Posts: 1854
в прошлом Smoka)
|
|
« Reply #10 on: 16 June 2009, 15:09:13 » |
|
кардан - не то место, на котором можно ставить эксперименты. я покупал бушный кардан у Алексея ( aleksey-ko1)там была поменяна крестовина у моста... и поставлены точки кемпингом, нифига не гудело, ничего не вибрировало и каталось нормально...
|
|
|
Logged
|
|
|
|
SS
завсегдатай
Репутация: 177
Offline
Posts: 200
Taunus Mk5
|
|
« Reply #11 on: 16 June 2009, 15:11:38 » |
|
У меня крестовины жигулевские стоят, ниче не бьет и не отваливается, хотя трансмиссия 1.6 а двиг 2.0. Друг менял крестовину на родную, сам и ниче не балансировал(главное части поставить как были), тоже ездит и не жалуется
А какую ты скорость развиваешь ? У меня после замены до 90 все нормально было а после начинается вибрация на 120 было такое ощущение что я на вертолете Чуть за 180(дальше ссыкотно было ибо спереди стояли родные кривые диски с москвичевской резиной 15 летней давности), а вобще я и вокруг себя оборачивался пару раз и ничего не отвалилось.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
SS
завсегдатай
Репутация: 177
Offline
Posts: 200
Taunus Mk5
|
|
« Reply #12 on: 16 June 2009, 15:15:17 » |
|
жигулевские крестовины меньше в ширине плеча.и я уже не помню.. но чашка больше-т.е. нужно фрезеровать посадочное.. так что может разбить это всё удачным образом.
а в целом.. я менял крестовины на обеих гра. есть некий опыт: 1) сам процесс выглядит так. выдавливаеш старую крестовину предварительно сняв вальцевку. чашки поломаються-пох на них.
2) я покупал новые крестовины вроде как с форд транзит старых выпусков(они 1в1) -но лучше идти со своей и мерить т.к. я точно не помню что от транзита. эти крестовины прожили на моей гра года полтора.. после же тупо купил скорповский кардан с отличными крестовинами и болгаркой перепелив ушки(чтоб не выпресовывать т.к. полопаються чашки крестовин) вынул крестовины. с ними всё ок. 3) на своем кардане ибираем задиры от вальцовки. и пресуем новые крестовины. центровку проверяем при помощи штангеля/нутромера. отталкиваясь за контрольные точки фрезерованые плоскости ушек кардана и дна чашек. главное выставить все чашки на одинаковую глубину с погрешностью меньше 0.05мм. при большей будет вибрация.
зы. можно конечно прихватить сваркой.. или еще что.. но ничего не делал кроме как залил краской для контролдя на предмет смещения-пока проблем нет.
про жиговские правильно говоришь, а родную когда снимали,помоему просто болгаркой перепилили и все. новую поставили керном по кругу прошлись и всё
|
|
|
Logged
|
|
|
|
slavatb
свой
Репутация: 1340
Offline
Posts: 692
|
|
« Reply #13 on: 16 June 2009, 19:42:07 » |
|
Кто сталкивался с такой проблемой, какой есть выход, да кстати с чего кроме таунуса можно есче кардан поставить ?
Выход есть: или больше зарабатывать, или ездить на жигулях. Я серьезно, когда-то в плохое время пересел на ВАЗ 108, дышать стало сильно легче
|
|
|
Logged
|
|
|
|
power968
свой
Репутация: 383
Offline
Posts: 485
Tau 2.0 turbo LPG
|
|
« Reply #14 on: 16 June 2009, 19:47:17 » |
|
С сиеры отлично на тунца ставиться тока крепеж под подвесной доработать нужно... Я себе сначала с обячной поставил но он недолго прожил дриснул... Щас с тоит с косой сиерры он походу чуть усилен, так как потяжелее был обычного, живеть тьфу тьфу пока...
|
|
|
Logged
|
Победитель только один!!! Второй всего лишь первый среди проигравших!!!
|
|
|
Захар
завсегдатай
Репутация: 19
Offline
Posts: 61
|
|
« Reply #15 on: 17 June 2009, 15:27:48 » |
|
Дииаметр чашки 22. Длина 67. (мм). Подходят скорповские, но есть и руские аналоги. Лучше не колхозить, а взять б.у. хороший. Или в автосервис.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
sanek502008
свой
Репутация: 673
Offline
Posts: 434
Форд есть Форд
|
|
« Reply #16 on: 17 June 2009, 18:53:39 » |
|
Я на Тау ставил с Транзита.Точно вымерял и кернил.Пока ходят.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
termo
свой
Репутация: 295
Offline
Posts: 595
Я люблю этот форум !
|
|
« Reply #17 on: 18 June 2009, 21:35:11 » |
|
Чашки должны входить туго или оочень туго ?
Я когда менял то тоже пробовал замерять так как говорит fastext :
3) на своем кардане ибираем задиры от вальцовки. и пресуем новые крестовины. центровку проверяем при помощи штангеля/нутромера. отталкиваясь за контрольные точки фрезерованые плоскости ушек кардана и дна чашек. главное выставить все чашки на одинаковую глубину с погрешностью меньше 0.05мм. при большей будет вибрация.
но посчитал что в толщине ушей может быть погрешность и тоже пробовал так делать
fastext - укажи точки места замеров пожлста,
на ушках кардана была закошеная фрезеровка т.е. от у основания кардана толщина была больше чем у края уха
|
|
|
Logged
|
Человек умный - объяснит Глупый - будет разбрасываться умными словами.
|
|
|
termo
свой
Репутация: 295
Offline
Posts: 595
Я люблю этот форум !
|
|
« Reply #18 on: 18 June 2009, 21:47:52 » |
|
С сиеры отлично на тунца ставиться тока крепеж под подвесной доработать нужно... Я себе сначала с обячной поставил но он недолго прожил дриснул... Щас с тоит с косой сиерры он походу чуть усилен, так как потяжелее был обычного, живеть тьфу тьфу пока...
А можно по точнее , какой год объем ? Мне попадался кардан какой то , один в один как родной но на свое место не становился , был длиннее на пару милиматров. НЕ хочется попасть на такую ерунду
|
|
|
Logged
|
Человек умный - объяснит Глупый - будет разбрасываться умными словами.
|
|
|
fastext
некроманьяк
Репутация: 1199
Offline
Posts: 6646
поехали !!!
|
|
« Reply #19 on: 19 June 2009, 10:21:58 » |
|
укажи точки места замеров пожлста,
на ушках кардана была закошеная фрезеровка т.е. от у основания кардана толщина была больше чем у края уха
если память не изменяет... то где посадочное для чашек есть ступенька(1-2мм)) снаружи. т.е. фрезерованная плоскость(что ..закошена..) потом ступенька и дальше само посадочное. вот ступеньку эту очищаеш. и от неё отталкиваешся.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
termo
свой
Репутация: 295
Offline
Posts: 595
Я люблю этот форум !
|
|
« Reply #20 on: 19 June 2009, 10:42:08 » |
|
укажи точки места замеров пожлста,
на ушках кардана была закошеная фрезеровка т.е. от у основания кардана толщина была больше чем у края уха
если память не изменяет... то где посадочное для чашек есть ступенька(1-2мм)) снаружи. т.е. фрезерованная плоскость(что ..закошена..) потом ступенька и дальше само посадочное. вот ступеньку эту очищаеш. и от неё отталкиваешся. ух ты вот это уже интересно, ступеньку не помню , может я ее просто не увидел , хотя вроде и чистили хорошо
|
|
|
Logged
|
Человек умный - объяснит Глупый - будет разбрасываться умными словами.
|
|
|
|