Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Вопрос по кардану
NecroFord Forum
20 April 2024, 07:58:15 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2  All   Go Down
  Print  
Author Topic: Вопрос по кардану  (Read 6603 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
termo
свой
***

Репутация: 295
Offline Offline

Posts: 595


Я люблю этот форум !


WWW
« on: 16 June 2009, 09:20:11 »

Всем привет !

Полетела крестовина , та котороая возле моста , я когда то пробовал менять но ничего хорошего из этого не вышло
ставил шайбы наваривал точьками, после чего вибрация разбивала все это изделие.

Теперь новая история с другим карданом, заводская крестовина полетела, обратился в контору специализирующийся на карданах
замена крестовины 28 евро новая крестовина 27 ев и балансировка 55 ев

короче 100 евро кардан

объяснили так же что без балансировки долго ходить не будет, а сли к кулибиным пойду то ваще поезжу не долго.

Кто сталкивался с такой проблемой, какой есть выход,
да кстати с чего кроме таунуса можно есче кардан поставить ?
Logged

Человек умный - объяснит
Глупый - будет разбрасываться умными словами.
tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #1 on: 16 June 2009, 09:38:30 »

Всем привет !

Полетела крестовина , та котороая возле моста , я когда то пробовал менять но ничего хорошего из этого не вышло
ставил шайбы наваривал точьками, после чего вибрация разбивала все это изделие.

Теперь новая история с другим карданом, заводская крестовина полетела, обратился в контору специализирующийся на карданах
замена крестовины 28 евро новая крестовина 27 ев и балансировка 55 ев

короче 100 евро кардан

объяснили так же что без балансировки долго ходить не будет, а сли к кулибиным пойду то ваще поезжу не долго.

Кто сталкивался с такой проблемой, какой есть выход,
да кстати с чего кроме таунуса можно есче кардан поставить ?
++ вообще их чинить - дохлый номер.. либо в конторе..
  либо б.у. кардан. Подмигивающий
Logged

F#uck The Fuel Economy
SS
завсегдатай
**

Репутация: 177
Offline Offline

Posts: 200


Taunus Mk5


« Reply #2 on: 16 June 2009, 10:47:15 »

У меня крестовины жигулевские стоят, ниче не бьет и не отваливается, хотя трансмиссия 1.6 а двиг 2.0. Друг менял крестовину на родную, сам и ниче не балансировал(главное части поставить как были), тоже ездит и не жалуется
Logged
termo
свой
***

Репутация: 295
Offline Offline

Posts: 595


Я люблю этот форум !


WWW
« Reply #3 on: 16 June 2009, 10:52:53 »

У меня крестовины жигулевские стоят, ниче не бьет и не отваливается, хотя трансмиссия 1.6 а двиг 2.0. Друг менял крестовину на родную, сам и ниче не балансировал(главное части поставить как были), тоже ездит и не жалуется

А какую ты скорость развиваешь ?
У меня после замены до 90 все нормально было а после начинается вибрация на 120 было такое ощущение что я на вертолете
Logged

Человек умный - объяснит
Глупый - будет разбрасываться умными словами.
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #4 on: 16 June 2009, 11:05:16 »

жигулевские крестовины меньше в ширине плеча.и я уже не помню.. но чашка больше-т.е. нужно фрезеровать посадочное.. так что может разбить это всё удачным образом.

 а в целом.. я менял крестовины на обеих гра.  есть некий опыт:
 1) сам процесс выглядит так.  выдавливаеш старую крестовину предварительно сняв вальцевку.  чашки поломаються-пох на них.

 2) я покупал новые крестовины вроде как с форд транзит старых выпусков(они 1в1)  -но лучше идти со своей и мерить т.к. я точно не помню что от транзита.
 эти крестовины прожили на моей гра года полтора..
 после же тупо купил скорповский кардан с отличными крестовинами и болгаркой перепелив ушки(чтоб не выпресовывать т.к. полопаються чашки крестовин) вынул крестовины. с ними всё ок.
 3) на своем кардане ибираем задиры от вальцовки. и пресуем новые крестовины. центровку проверяем при помощи штангеля/нутромера. отталкиваясь за контрольные точки фрезерованые плоскости ушек кардана и дна чашек.  главное выставить все чашки на одинаковую глубину с погрешностью  меньше 0.05мм. при большей будет вибрация.

 зы. можно конечно прихватить сваркой.. или еще что.. но ничего не делал кроме как залил краской для контролдя на предмет смещения-пока проблем нет.
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
termo
свой
***

Репутация: 295
Offline Offline

Posts: 595


Я люблю этот форум !


WWW
« Reply #5 on: 16 June 2009, 11:10:49 »

fastext  а  ты  их завальцовывал или как ?

Как они там держатся ?
Logged

Человек умный - объяснит
Глупый - будет разбрасываться умными словами.
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #6 on: 16 June 2009, 11:12:56 »

fastext  а  ты  их завальцовывал или как ?

Как они там держатся ?
нет не вальцевал. а просто запресовал. они в натяг шли...  да боялся что могут разъехаться.. поэтому краской залил для контроля-но всё ок.

зы. первый раз.. с транзитовскими крестовинами.. при запресовке был подозрительно слабый натяг. подложил бронзовой фольги и с ней пресовал.
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
termo
свой
***

Репутация: 295
Offline Offline

Posts: 595


Я люблю этот форум !


WWW
« Reply #7 on: 16 June 2009, 11:27:23 »

fastext  а  ты  их завальцовывал или как ?

Как они там держатся ?
нет не вальцевал. а просто запресовал. они в натяг шли...  да боялся что могут разъехаться.. поэтому краской залил для контроля-но всё ок.

зы. первый раз.. с транзитовскими крестовинами.. при запресовке был подозрительно слабый натяг. подложил бронзовой фольги и с ней пресовал.

Получается у тебя там сейчас скорповские стоят так ?

Я покупал какие то крестовины так они становились очень легко я тогда этого не понимал
Logged

Человек умный - объяснит
Глупый - будет разбрасываться умными словами.
tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #8 on: 16 June 2009, 11:43:38 »

кардан - не то место, на котором можно ставить эксперименты. Подмигивающий
Logged

F#uck The Fuel Economy
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #9 on: 16 June 2009, 11:45:14 »



Получается у тебя там сейчас скорповские стоят так ?

Я покупал какие то крестовины так они становились очень легко я тогда этого не понимал

да. скорповские.   а те крестовины.. так же как ты говориш... заходили подозрительно легко. вот и подкладывал фольгу.
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
Шплео
свой
***

Репутация: 3198
Offline Offline

Posts: 1854


в прошлом Smoka)


WWW
« Reply #10 on: 16 June 2009, 15:09:13 »

кардан - не то место, на котором можно ставить эксперименты. Подмигивающий
я покупал бушный кардан у Алексея ( aleksey-ko1)там была поменяна крестовина у моста... и поставлены точки кемпингом, нифига не гудело, ничего не вибрировало и каталось нормально...
Logged

SS
завсегдатай
**

Репутация: 177
Offline Offline

Posts: 200


Taunus Mk5


« Reply #11 on: 16 June 2009, 15:11:38 »

У меня крестовины жигулевские стоят, ниче не бьет и не отваливается, хотя трансмиссия 1.6 а двиг 2.0. Друг менял крестовину на родную, сам и ниче не балансировал(главное части поставить как были), тоже ездит и не жалуется

А какую ты скорость развиваешь ?
У меня после замены до 90 все нормально было а после начинается вибрация на 120 было такое ощущение что я на вертолете
Чуть за 180(дальше ссыкотно было ибо спереди стояли родные кривые диски с москвичевской резиной 15 летней давности), а вобще я и вокруг себя оборачивался пару раз  и ничего не отвалилось.
Logged
SS
завсегдатай
**

Репутация: 177
Offline Offline

Posts: 200


Taunus Mk5


« Reply #12 on: 16 June 2009, 15:15:17 »

жигулевские крестовины меньше в ширине плеча.и я уже не помню.. но чашка больше-т.е. нужно фрезеровать посадочное.. так что может разбить это всё удачным образом.

 а в целом.. я менял крестовины на обеих гра.  есть некий опыт:
 1) сам процесс выглядит так.  выдавливаеш старую крестовину предварительно сняв вальцевку.  чашки поломаються-пох на них.

 2) я покупал новые крестовины вроде как с форд транзит старых выпусков(они 1в1)  -но лучше идти со своей и мерить т.к. я точно не помню что от транзита.
 эти крестовины прожили на моей гра года полтора..
 после же тупо купил скорповский кардан с отличными крестовинами и болгаркой перепелив ушки(чтоб не выпресовывать т.к. полопаються чашки крестовин) вынул крестовины. с ними всё ок.
 3) на своем кардане ибираем задиры от вальцовки. и пресуем новые крестовины. центровку проверяем при помощи штангеля/нутромера. отталкиваясь за контрольные точки фрезерованые плоскости ушек кардана и дна чашек.  главное выставить все чашки на одинаковую глубину с погрешностью  меньше 0.05мм. при большей будет вибрация.

 зы. можно конечно прихватить сваркой.. или еще что.. но ничего не делал кроме как залил краской для контролдя на предмет смещения-пока проблем нет.
про жиговские правильно говоришь, а родную когда снимали,помоему просто болгаркой перепилили и все. новую поставили керном по кругу прошлись и всё
Logged
slavatb
свой
***

Репутация: 1340
Offline Offline

Posts: 692


« Reply #13 on: 16 June 2009, 19:42:07 »


Кто сталкивался с такой проблемой, какой есть выход,
да кстати с чего кроме таунуса можно есче кардан поставить ?

Выход есть: или больше зарабатывать, или ездить на жигулях. Я серьезно, когда-то в плохое время пересел на ВАЗ 108, дышать стало сильно легче
Logged
power968
свой
***

Репутация: 383
Offline Offline

Posts: 485


Tau 2.0 turbo LPG


« Reply #14 on: 16 June 2009, 19:47:17 »

С сиеры отлично на тунца ставиться тока крепеж под подвесной доработать нужно...
Я себе сначала с обячной поставил но он недолго прожил дриснул...
Щас с тоит с косой сиерры он походу чуть усилен, так как потяжелее был обычного, живеть тьфу тьфу пока...
Logged

Победитель только один!!! Второй всего лишь первый среди проигравших!!!
Pages: [1] 2  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!