DIAS
свой
Репутация: 1307
Offline
Posts: 2514
Ford Taunus и Granada
|
|
« on: 31 May 2009, 16:06:39 » |
|
Народ, подскажите - чем конструктивно отличается карб без обратного штуцера?
Можно ли просто заглушить обратку или нельзя?
|
|
|
Logged
|
Ford Taunus Ford Granada
|
|
|
DIAS
свой
Репутация: 1307
Offline
Posts: 2514
Ford Taunus и Granada
|
|
« Reply #1 on: 31 May 2009, 16:32:10 » |
|
Карб Solex EEIT
|
|
|
Logged
|
Ford Taunus Ford Granada
|
|
|
SS
завсегдатай
Репутация: 177
Offline
Posts: 200
Taunus Mk5
|
|
« Reply #2 on: 31 May 2009, 16:47:11 » |
|
можно, но есть шанс что будет переливать(продаются наборчики спецальные с тройничком, ставишь его до насоса и подключаешь обратку)
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Andre_Karasew
свой
Репутация: 254
Offline
Posts: 417
Taunus Coupe GT 2000 1971г.
|
|
« Reply #3 on: 31 May 2009, 19:08:36 » |
|
Конструктивно отличается только штуцером, который можно заглушить. В нём просто отверстие обычно диаметром 0,8 мм. Куда интересней фордовский регулятор давления с обраткой.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
DIAS
свой
Репутация: 1307
Offline
Posts: 2514
Ford Taunus и Granada
|
|
« Reply #4 on: 31 May 2009, 20:35:20 » |
|
Конструктивно отличается только штуцером, который можно заглушить. В нём просто отверстие обычно диаметром 0,8 мм. Куда интересней фордовский регулятор давления с обраткой.
Т.е. если я просто заглушу обратку - то ничего плохого не произойдет?
|
|
|
Logged
|
Ford Taunus Ford Granada
|
|
|
fastext
некроманьяк
Репутация: 1199
Offline
Posts: 6646
поехали !!!
|
|
« Reply #5 on: 01 June 2009, 09:49:19 » |
|
Конструктивно отличается только штуцером, который можно заглушить. В нём просто отверстие обычно диаметром 0,8 мм. Куда интересней фордовский регулятор давления с обраткой.
Т.е. если я просто заглушу обратку - то ничего плохого не произойдет? обратку сделали спецом.чтоб бензонасос не перегревался и не создавалась паровая пробка в нем. так что смотри сам.нужна обратка тебе или нет. зы.на ваз классике летняя болезнь перегрев насоса.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Alex
завсегдатай
Репутация: 17
Offline
Posts: 131
Москва, Северное Тушино
|
|
« Reply #6 on: 01 June 2009, 10:57:58 » |
|
У меня на скорпике была заглушена обратка. Расход был 18-20 литров по городу. Менее-более восстановил штатную схему. Сейчас 14-16 литров.
|
|
|
Logged
|
Honda CB-1 1990 г.
|
|
|
fastext
некроманьяк
Репутация: 1199
Offline
Posts: 6646
поехали !!!
|
|
« Reply #7 on: 01 June 2009, 11:05:15 » |
|
У меня на скорпике была заглушена обратка. Расход был 18-20 литров по городу. Менее-более восстановил штатную схему. Сейчас 14-16 литров.
это говорит о убитой игле в поплавкой камере и не более.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Alex
завсегдатай
Репутация: 17
Offline
Posts: 131
Москва, Северное Тушино
|
|
« Reply #8 on: 01 June 2009, 11:11:26 » |
|
Наверное, пока туда не лазил.
|
|
|
Logged
|
Honda CB-1 1990 г.
|
|
|
DIAS
свой
Репутация: 1307
Offline
Posts: 2514
Ford Taunus и Granada
|
|
« Reply #9 on: 01 June 2009, 13:24:24 » |
|
Конструктивно отличается только штуцером, который можно заглушить. В нём просто отверстие обычно диаметром 0,8 мм. Куда интересней фордовский регулятор давления с обраткой.
Т.е. если я просто заглушу обратку - то ничего плохого не произойдет? обратку сделали спецом.чтоб бензонасос не перегревался и не создавалась паровая пробка в нем. так что смотри сам.нужна обратка тебе или нет. зы.на ваз классике летняя болезнь перегрев насоса. Понял, обратная магистраль нужна для охлаждения бензонасоса потоком бензина
|
|
|
Logged
|
Ford Taunus Ford Granada
|
|
|
SAM
завсегдатай
Репутация: 285
Offline
Posts: 185
Украина, Винница
|
|
« Reply #10 on: 02 June 2009, 15:09:38 » |
|
По моему, Если обратку конструкторы предусматривали, то она должна работать. Забить обратку — самый простой выход из ситуации.
У меня стоит не отрегулированый карбюратор, и много бензина идет в обратку, а если бы ее не было, то нафиг залилобы все.
Потрать 3 часа сделай нормально обратку и не имей себе моск ) )
|
|
|
Logged
|
|
|
|
DIAS
свой
Репутация: 1307
Offline
Posts: 2514
Ford Taunus и Granada
|
|
« Reply #11 on: 02 June 2009, 18:26:28 » |
|
По моему, Если обратку конструкторы предусматривали, то она должна работать. Забить обратку — самый простой выход из ситуации.
У меня стоит не отрегулированый карбюратор, и много бензина идет в обратку, а если бы ее не было, то нафиг залилобы все.
Потрать 3 часа сделай нормально обратку и не имей себе моск ) )
Fastext по всей видимости прав - обратка нужна для охлаждения бензонасоса. А переливать будет, если запорная игла не плотно перекрывает клапан.
|
|
|
Logged
|
Ford Taunus Ford Granada
|
|
|
Deluxe
Guest
|
|
« Reply #12 on: 05 June 2009, 08:54:16 » |
|
Обратка нужна для слива лишнего бензина из бензонасоса. Для того чтобы небыло проблем с пуском после длительной стоянки я утановил в магистраль обратный клапан от ВАЗ 2108(20-40руб.)
|
|
|
Logged
|
|
|
|
DIAS
свой
Репутация: 1307
Offline
Posts: 2514
Ford Taunus и Granada
|
|
« Reply #13 on: 05 June 2009, 09:38:27 » |
|
Обратка нужна для слива лишнего бензина из бензонасоса. Для того чтобы небыло проблем с пуском после длительной стоянки я утановил в магистраль обратный клапан от ВАЗ 2108(20-40руб.)
А ты где его установил? Около бензобака?
|
|
|
Logged
|
Ford Taunus Ford Granada
|
|
|
SerWolf
завсегдатай
Репутация: 24
Offline
Posts: 33
|
|
« Reply #14 on: 05 June 2009, 09:51:22 » |
|
обратный клапан у 2108 ставится вроде на обратной магистрали сразу после выхода из карба
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Deluxe
Guest
|
|
« Reply #15 on: 05 June 2009, 10:01:26 » |
|
Обратка нужна для слива лишнего бензина из бензонасоса. Для того чтобы небыло проблем с пуском после длительной стоянки я утановил в магистраль обратный клапан от ВАЗ 2108(20-40руб.)
А ты где его установил? Около бензобака? Разницы нет. Можно и у бензобака, и у бензонасоса.
|
|
« Last Edit: 05 June 2009, 10:02:57 by Deluxe »
|
Logged
|
|
|
|
DIAS
свой
Репутация: 1307
Offline
Posts: 2514
Ford Taunus и Granada
|
|
« Reply #16 on: 07 June 2009, 09:11:59 » |
|
Я так понимаю, клапан ставится чтобы бензин не уходил в бак и его после стоянки не надо было подкачивать, долго крутя стартером.
|
|
|
Logged
|
Ford Taunus Ford Granada
|
|
|
Deluxe
Guest
|
|
« Reply #17 on: 07 June 2009, 12:07:40 » |
|
Я так понимаю, клапан ставится чтобы бензин не уходил в бак и его после стоянки не надо было подкачивать, долго крутя стартером.
Ещё можно поставить дополнительный електробензонасос который будет включаться с зажиганием чтобы подкачать бензин в поплавковую камеру т.к. после длительной стоянки бензин может испаряться из камеры и стартеру приходится покрутить иногда секунд 10-15. После запуска двигателя насос отключается.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|