Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Карбюратор с обраткой
NecroFord Forum
20 April 2024, 16:30:54 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 [All]   Go Down
  Print  
Author Topic: Карбюратор с обраткой  (Read 8114 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
DIAS
свой
***

Репутация: 1307
Offline Offline

Posts: 2514


Ford Taunus и Granada


WWW
« on: 31 May 2009, 16:06:39 »

Народ, подскажите - чем конструктивно отличается карб без обратного штуцера?

Можно ли просто заглушить обратку или нельзя?
Logged

Ford Taunus
Ford Granada
DIAS
свой
***

Репутация: 1307
Offline Offline

Posts: 2514


Ford Taunus и Granada


WWW
« Reply #1 on: 31 May 2009, 16:32:10 »

Карб Solex EEIT
Logged

Ford Taunus
Ford Granada
SS
завсегдатай
**

Репутация: 177
Offline Offline

Posts: 200


Taunus Mk5


« Reply #2 on: 31 May 2009, 16:47:11 »

можно, но есть шанс что будет переливать(продаются наборчики спецальные с тройничком, ставишь его до насоса и подключаешь обратку)
Logged
Andre_Karasew
свой
***

Репутация: 254
Offline Offline

Posts: 417


Taunus Coupe GT 2000 1971г.


WWW
« Reply #3 on: 31 May 2009, 19:08:36 »

Конструктивно отличается только штуцером, который можно заглушить. В нём просто отверстие обычно диаметром 0,8 мм. Куда интересней фордовский регулятор давления с обраткой.
Logged
DIAS
свой
***

Репутация: 1307
Offline Offline

Posts: 2514


Ford Taunus и Granada


WWW
« Reply #4 on: 31 May 2009, 20:35:20 »

Конструктивно отличается только штуцером, который можно заглушить. В нём просто отверстие обычно диаметром 0,8 мм. Куда интересней фордовский регулятор давления с обраткой.

Т.е. если я просто заглушу обратку - то ничего плохого не произойдет?
Logged

Ford Taunus
Ford Granada
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #5 on: 01 June 2009, 09:49:19 »

Конструктивно отличается только штуцером, который можно заглушить. В нём просто отверстие обычно диаметром 0,8 мм. Куда интересней фордовский регулятор давления с обраткой.

Т.е. если я просто заглушу обратку - то ничего плохого не произойдет?

обратку сделали спецом.чтоб бензонасос не перегревался и не создавалась паровая пробка в нем.  так что смотри сам.нужна обратка тебе или нет.

зы.на ваз классике летняя болезнь перегрев насоса.
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
Alex
завсегдатай
**

Репутация: 17
Offline Offline

Posts: 131

Москва, Северное Тушино


« Reply #6 on: 01 June 2009, 10:57:58 »

У меня на скорпике была заглушена обратка. Расход был 18-20 литров по городу. Менее-более восстановил штатную схему. Сейчас 14-16 литров.
Logged

Honda CB-1 1990 г.
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #7 on: 01 June 2009, 11:05:15 »

У меня на скорпике была заглушена обратка. Расход был 18-20 литров по городу. Менее-более восстановил штатную схему. Сейчас 14-16 литров.

это говорит о убитой игле в поплавкой камере и не более.
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
Alex
завсегдатай
**

Репутация: 17
Offline Offline

Posts: 131

Москва, Северное Тушино


« Reply #8 on: 01 June 2009, 11:11:26 »

Наверное, пока туда не лазил.
Logged

Honda CB-1 1990 г.
DIAS
свой
***

Репутация: 1307
Offline Offline

Posts: 2514


Ford Taunus и Granada


WWW
« Reply #9 on: 01 June 2009, 13:24:24 »

Конструктивно отличается только штуцером, который можно заглушить. В нём просто отверстие обычно диаметром 0,8 мм. Куда интересней фордовский регулятор давления с обраткой.

Т.е. если я просто заглушу обратку - то ничего плохого не произойдет?

обратку сделали спецом.чтоб бензонасос не перегревался и не создавалась паровая пробка в нем.  так что смотри сам.нужна обратка тебе или нет.

зы.на ваз классике летняя болезнь перегрев насоса.

Понял, обратная магистраль нужна для охлаждения бензонасоса потоком бензина Улыбка
Logged

Ford Taunus
Ford Granada
SAM
завсегдатай
**

Репутация: 285
Offline Offline

Posts: 185


Украина, Винница


« Reply #10 on: 02 June 2009, 15:09:38 »

По моему,
Если обратку конструкторы предусматривали, то она должна работать.
Забить обратку — самый простой выход из ситуации.

У меня стоит не отрегулированый карбюратор, и много бензина идет в обратку, а если бы ее не было, то нафиг залилобы все.

Потрать 3 часа сделай нормально обратку и не имей себе моск )
)
Logged

DIAS
свой
***

Репутация: 1307
Offline Offline

Posts: 2514


Ford Taunus и Granada


WWW
« Reply #11 on: 02 June 2009, 18:26:28 »

По моему,
Если обратку конструкторы предусматривали, то она должна работать.
Забить обратку — самый простой выход из ситуации.

У меня стоит не отрегулированый карбюратор, и много бензина идет в обратку, а если бы ее не было, то нафиг залилобы все.

Потрать 3 часа сделай нормально обратку и не имей себе моск )
)


Fastext по всей видимости прав - обратка нужна для охлаждения бензонасоса. А переливать будет, если запорная игла не плотно перекрывает клапан.
Logged

Ford Taunus
Ford Granada
Deluxe
Guest
« Reply #12 on: 05 June 2009, 08:54:16 »

Обратка нужна для слива лишнего бензина из бензонасоса. Для того чтобы небыло проблем с пуском после длительной стоянки я утановил в магистраль обратный клапан от ВАЗ 2108(20-40руб.)
Logged
DIAS
свой
***

Репутация: 1307
Offline Offline

Posts: 2514


Ford Taunus и Granada


WWW
« Reply #13 on: 05 June 2009, 09:38:27 »

Обратка нужна для слива лишнего бензина из бензонасоса. Для того чтобы небыло проблем с пуском после длительной стоянки я утановил в магистраль обратный клапан от ВАЗ 2108(20-40руб.)

А ты где его установил? Около бензобака?
Logged

Ford Taunus
Ford Granada
SerWolf
завсегдатай
**

Репутация: 24
Offline Offline

Posts: 33


« Reply #14 on: 05 June 2009, 09:51:22 »

обратный клапан у 2108 ставится вроде на обратной магистрали сразу после выхода из карба
Logged
Deluxe
Guest
« Reply #15 on: 05 June 2009, 10:01:26 »

Обратка нужна для слива лишнего бензина из бензонасоса. Для того чтобы небыло проблем с пуском после длительной стоянки я утановил в магистраль обратный клапан от ВАЗ 2108(20-40руб.)

А ты где его установил? Около бензобака?
Разницы нет. Можно и у бензобака, и у бензонасоса.
« Last Edit: 05 June 2009, 10:02:57 by Deluxe » Logged
DIAS
свой
***

Репутация: 1307
Offline Offline

Posts: 2514


Ford Taunus и Granada


WWW
« Reply #16 on: 07 June 2009, 09:11:59 »

Я так понимаю, клапан ставится чтобы бензин не уходил в бак и его после стоянки не надо было подкачивать, долго крутя стартером.
Logged

Ford Taunus
Ford Granada
Deluxe
Guest
« Reply #17 on: 07 June 2009, 12:07:40 »

Я так понимаю, клапан ставится чтобы бензин не уходил в бак и его после стоянки не надо было подкачивать, долго крутя стартером.
Ещё можно поставить дополнительный електробензонасос который будет включаться с зажиганием чтобы подкачать бензин в поплавковую камеру т.к. после длительной стоянки бензин может испаряться из камеры и стартеру приходится покрутить иногда секунд 10-15. После запуска двигателя насос отключается.
Logged
Pages: 1 2 [All]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!