Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Не заводится на гарячую К-Джетроник
NecroFord Forum
16 April 2024, 14:19:01 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 [2]  All   Go Down
  Print  
Author Topic: Не заводится на гарячую К-Джетроник  (Read 8739 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
darkprivate
завсегдатай
**

Репутация: 165
Offline Offline

Posts: 176



« Reply #15 on: 15 May 2009, 22:26:56 »

Ну дайте наконец ссылку на книгу по К-Джету... а то ругаться буду  Улыбка
Logged

Ford Granada, 1984, V6, K-Jetronic
slavatb
свой
***

Репутация: 1340
Offline Offline

Posts: 692


« Reply #16 on: 15 May 2009, 23:39:55 »

У меня только в печатном виде, и то похерено, но где-то в инете скачивал, надо искать. Да все же элементарно, можно и без книги. Есть пусковая форсунка, она льет несколько секунд, на горячую лить не должна. Байпас должен открываться на холодную, но на пуск не влияет, точно также можно приоткрыть дроссель.  Форсунки впрыска должны распылять под давлением и быть герметичны под меньшим давлением. Приподымаешь расходомер - должны начать распылять, опускаешь - перестали. Там даже экономайзера холостого хода нет. И обогащения при резком педалировании. Бензонасос выключается при стоячем моторе, надо подменять реле безопасности при проверке. Вот и все первичные проверки. Имитируешь работу мотора поднятием лопаты расходомера и подменой реле. Проверить или починить сам паук-распределитель нельзя. Разбирать нельзя. В сервисе маловероятно, что починят, хотя кулибины что-то придумывали, но без гарантии и колхозно.
Logged
darkprivate
завсегдатай
**

Репутация: 165
Offline Offline

Posts: 176



« Reply #17 on: 16 May 2009, 00:08:00 »

а вот про пусковую поподробнее.. у меня так сделано, шо на холодную постоянно льет, а на гарячую импульсами сыкает с интервалом где-то секунда...а у тебя не как - и какая у тебя гранада?
« Last Edit: 16 May 2009, 00:13:21 by darkprivate » Logged

Ford Granada, 1984, V6, K-Jetronic
slavatb
свой
***

Репутация: 1340
Offline Offline

Posts: 692


« Reply #18 on: 16 May 2009, 12:03:24 »

а вот про пусковую поподробнее.. у меня так сделано, шо на холодную постоянно льет, а на гарячую импульсами сыкает с интервалом где-то секунда...а у тебя не как - и какая у тебя гранада?
--------У меня ее уже нет, но парился со впрыском я довольно долго. Гра 2.8 к-джетроник Бош, последнего рестайлинга, 84 год вроде. Напрягаю память и вспоминаю устройство. На холодную она должна секунд 6 лить, при работе мотора отключается. На горячую лить не должна, зачем? Становится понятнее. Заводи холодный мотор и после пуска скидывай разъем с пусковой. Прогрев, выключай и пробуй заводить еще, уже без пусковой. Похоже, она при работе заливает свечи. Проверь наличие бензина в масле, в запущенном случае уровень в картере повышается и масло на щупе загорится от зажигалки. Ездить с таким маслом нельзя.

Потом проверяем цепь пусковой форсунки, по памяти там нехитрое биметаллическое реле.
Logged
Владислав
свой
***

Репутация: 118
Offline Offline

Posts: 320


Granada MK2.2 2.9I


« Reply #19 on: 16 May 2009, 16:22:04 »

Ну дайте наконец ссылку на книгу по К-Джету... а то ругаться буду  Улыбка

Напиши наконец е-mail, не по почте же её тебе отправлять... :-)
Logged

Если делать только то, что умеешь, то ничему не научишься!
darkprivate
завсегдатай
**

Репутация: 165
Offline Offline

Posts: 176



« Reply #20 on: 16 May 2009, 18:58:58 »

В профиле указано - darkprivate@gmail.com
Logged

Ford Granada, 1984, V6, K-Jetronic
Владислав
свой
***

Репутация: 118
Offline Offline

Posts: 320


Granada MK2.2 2.9I


« Reply #21 on: 16 May 2009, 19:16:12 »

Отправил.
В профиле е-mail скрыт.
Logged

Если делать только то, что умеешь, то ничему не научишься!
darkprivate
завсегдатай
**

Репутация: 165
Offline Offline

Posts: 176



« Reply #22 on: 16 May 2009, 21:28:35 »

спасибо.... будем разбираться
Logged

Ford Granada, 1984, V6, K-Jetronic
Pages: 1 [2]  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!