Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Давление масла
NecroFord Forum
28 March 2024, 22:17:46 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 [2]  All   Go Down
  Print  
Author Topic: Давление масла  (Read 8096 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Madge
свой
***

Репутация: 4541
Offline Offline

Posts: 2071


Это выкраска, не краска - краска будет впереди!


« Reply #15 on: 10 May 2009, 19:56:07 »

 Она ещё и все отложения с сальников смоет Строит глазки. Главное, чтоб движок от радости не описался Подмигивающий
Logged

Никогда не спорьте с быдлом. У них нет фактов, у них нет аргументов. В запасе у них лишь агрессия и ненависть.
   +7-921-334-32-42 Александр
sanek502008
свой
***

Репутация: 673
Offline Offline

Posts: 434


Форд есть Форд


« Reply #16 on: 10 May 2009, 21:03:55 »

Да,что бы течей не произошло,все уплотнения должны быть не из резины,а из полипрена.В народе-рыжие.
Logged
SaVaBien
свой
***

Репутация: 2195
Offline Offline

Posts: 1273


Москва


« Reply #17 on: 12 May 2009, 22:44:23 »

 Улыбка Добрый вечер! Спасибо всем за участие в моей проблеме. Отвечу на ваши предположения.

Масло менялось в марте, промывка была 20-минутная, как взяла эту машину, заливаю все время одно и то же масло (по рекомендации прежнего хозяина) - Бизол Голд.

Датчик, скорее всего, электронный. Что с ним могло произойти?

Течей откровенных нет. Сверху все сухое. Уровень - в порядке. Залезла, как могла, под машину. Показалось чуть темненькое в районе соединения двигателя с коробкой. Вспомнила, что год назад мой некромастер советовал заменить задний сальник коленвала, и еще ругался, почему я это не сделала, когда меняла коробку (летом). И даже нашла фотку и номерок этого сальника ( и переднего тоже).

Но не может же быть, чтобы какой-то сальник оказывал влияние на давление масла!

Значит, остается насос, или, как предположил Тарантула, маленький пушистый зверек((((  А как не хочется на охоту Плачущий

Logged
tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #18 on: 12 May 2009, 22:50:41 »

как показывает практика, старые чугунные v6 в частности 2.8 способны пройти и вообще без давления приличное расстояние..
 и на критических величинах ездить ещё 2-3 года.. (это когда лампа на холостых моргает). в таких случаях, если моргает или падает в 0 надо налить маслицца погуще минералочки..
  15w30 или какое там бывает..
 производитель разрешает вплоть до 20w50.. и не париться Подмигивающий
Logged

F#uck The Fuel Economy
Andrey eks panurov
свой
***

Репутация: 5
Offline Offline

Posts: 2310


« Reply #19 on: 12 May 2009, 22:52:47 »

Уважаемая Светлана.Прежде чем трогать насос лучше замерить давление механическим манометром , у датчика, сверив в мануалом...тогда многое прояснится.
Logged

хватит писать чушь
SaVaBien
свой
***

Репутация: 2195
Offline Offline

Posts: 1273


Москва


« Reply #20 on: 12 May 2009, 22:56:50 »

 Улыбка Спасибо, ребята! Последую вашим советам обязательно. Спокойной ночи Целующий
Logged
SaVaBien
свой
***

Репутация: 2195
Offline Offline

Posts: 1273


Москва


« Reply #21 on: 27 July 2009, 21:10:09 »

 :)Отчитываюсь. Большинством голосов было решено начать с замены масляного фильтра. Пока то да се, пока заказала фильтр в Экзисте ( Обеспокоенныйтолько не смейтесь), пришло время и масло менять. Вот результат.
    Начала я тему, когда стрелочка давления была и не холодном (!), и на высоких оборотах. вот так.

    А вот после замены фильтра стала вот так.


   Значит, виноват был фильтр из магазина "Русь"?

    На этом я не успокоилась и попросила измерить давление масла "вручную". Показатели были: холодный - 2 бар, разогретый -1,5, на оборотах 3000 - 3. Сравнила с мануалом)))
    Так что начинать оплакивать 2,8 пока погожу. Да и прошел то он всего 123500 км (уж не знаю, много это или мало Непонимающий Спасибо вам за советы и поддержку Веселый





Logged
Лексей
завсегдатай
**

Репутация: 91
Offline Offline

Posts: 96

Ижевск


« Reply #22 on: 31 July 2009, 20:57:17 »

Против синтетики не имею ничего против, но здесь речь не о ней - это не минералка и не полусинтетика: если предельные температурные индексы вязкости полусинтетики или минералки меньше, значит меньше индекс вязкости и при конкретной температуре. Т.е. полусинтетика жидче чем минералка. Но от этого ее смазывающие свойства ничуть не ухудшаются, а даже наоборот. Но давление будет меньше показывать - проверено. А за синтетику - там другой разговор - там присадки и всякая хрень - для стабилизации... И еще - изношенный двигатель имеет больше зазоры между трущимися поверхностями. Минеральное масло (и полусинтетика) имеет размер частичек больше, чем синтетика. Соответственно при минералке (полусинтетике) зазоры заполнены, а при синтетике (поскольку частички малые) зазоры не заполнены, и потому возможны проблемы с трущимися парами... - это в сети подробно описано везде... ссылок не помню... сами поищите и увидите...
Сам-то веришь в то, что написал?Непонимающий?
Logged
darkprivate
завсегдатай
**

Репутация: 165
Offline Offline

Posts: 176



« Reply #23 on: 31 July 2009, 23:14:21 »

Против синтетики не имею ничего против, но здесь речь не о ней - это не минералка и не полусинтетика: если предельные температурные индексы вязкости полусинтетики или минералки меньше, значит меньше индекс вязкости и при конкретной температуре. Т.е. полусинтетика жидче чем минералка. Но от этого ее смазывающие свойства ничуть не ухудшаются, а даже наоборот. Но давление будет меньше показывать - проверено. А за синтетику - там другой разговор - там присадки и всякая хрень - для стабилизации... И еще - изношенный двигатель имеет больше зазоры между трущимися поверхностями. Минеральное масло (и полусинтетика) имеет размер частичек больше, чем синтетика. Соответственно при минералке (полусинтетике) зазоры заполнены, а при синтетике (поскольку частички малые) зазоры не заполнены, и потому возможны проблемы с трущимися парами... - это в сети подробно описано везде... ссылок не помню... сами поищите и увидите...
Сам-то веришь в то, что написал?Непонимающий?
Сам не придумал - вычитал где-то в инете ... Вот например..
Вот цитата
"Чем новее двигатель и чем меньше зазоры трущихся деталей, тем менее вязкое масло для него требуется. Чем больше пробег, тем выше должна быть вязкость."
отсюда http://www.auto-sib.com/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=18&TID=63

Может в деталях физико-химических процессов не точно описал, но однозначно никто не ркомендует лить на старый движок синтетику - это раз, а во вторых у меня после минералки и последуюющей промывки залито Кастрол Магнетик 10w-40 - полусинтетика. Так вот - давление масла меньше показывает. Показывает и все тут - нравится тебе это или нет! Так шо нех.. тут наезжать!!!
Logged

Ford Granada, 1984, V6, K-Jetronic
darkprivate
завсегдатай
**

Репутация: 165
Offline Offline

Posts: 176



« Reply #24 on: 31 July 2009, 23:24:06 »

Ну и вот нашел еще " Высокозагущенные масла имеют в своем составе длинные цепочки молекул..."
http://www.toyota-club.net/files/03-01-26/02-10-12_maslo.htm

Так шо за шо купил, за то и продал... сам не выдумал - есть такая теория... а на сколько она верна - я не химик-органик - не исследовал. А как у меня было - написал!
« Last Edit: 31 July 2009, 23:27:37 by darkprivate » Logged

Ford Granada, 1984, V6, K-Jetronic
Pages: 1 [2]  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!