Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Давление масла
NecroFord Forum
20 April 2024, 15:26:33 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2  All   Go Down
  Print  
Author Topic: Давление масла  (Read 8108 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
SaVaBien
свой
***

Репутация: 2195
Offline Offline

Posts: 1273


Москва


« on: 09 May 2009, 20:09:37 »

С Днем Победы! Подскажите, пожалуйста, с чем может быть связано падение давление масла (стрелка датчика устойчиво держится не посередине, а на деление ниже Плачущий И на высокой скорости тоже.
Logged
sanek502008
свой
***

Репутация: 673
Offline Offline

Posts: 434


Форд есть Форд


« Reply #1 on: 09 May 2009, 20:33:25 »

Светик,это произошло внезапно или постепенно?
Logged
darkprivate
завсегдатай
**

Репутация: 165
Offline Offline

Posts: 176



« Reply #2 on: 09 May 2009, 20:36:45 »

А сам уровень не упал? Снизу мокрый масляный след не оставляет? Если уровень упал - тода ищи куда. Если нет - глюки датчика... У меня показания упали - уровень упал - вытекло немного через задний коренной сальник... будем делать...
Logged

Ford Granada, 1984, V6, K-Jetronic
SaVaBien
свой
***

Репутация: 2195
Offline Offline

Posts: 1273


Москва


« Reply #3 on: 09 May 2009, 21:30:18 »

Произошло после зимы. Весной меняла масло на сервисе, там оборвали электр.щуп к датчику уровня масла. Но меня всегда учили, что уровень и давление - это разные вещи. Указателям в машине доверяю. Спасибо, ребята, завтра днем буду обследовать на возможную течь. С праздником!
Logged
DimaZ
свой
***

Репутация: 72
Offline Offline

Posts: 459

St. Petersburg


« Reply #4 on: 09 May 2009, 21:58:55 »

Да, первое, что надо сделать - проверить уровень масла!
Logged
SaVaBien
свой
***

Репутация: 2195
Offline Offline

Posts: 1273


Москва


« Reply #5 on: 09 May 2009, 22:04:18 »

Дорогие мои! Ну конечно-же, слежу я за уровнем масла! Это ж двигатель, а не сковородка!  Целующий А давление все равно понижено  Плачущий Вот завтра на даче буду ползать с фонариком под машиной (на травке-то приятно Веселый)
Logged
Andrey eks panurov
свой
***

Репутация: 5
Offline Offline

Posts: 2310


« Reply #6 on: 09 May 2009, 22:07:24 »

если манометр механический, от долгово простоя может образоваться воздушная пробка в трубочке к датчку у меня такое бывает.а так причин масса, и маслонасос и вкладыши...
Logged

хватит писать чушь
SaVaBien
свой
***

Репутация: 2195
Offline Offline

Posts: 1273


Москва


« Reply #7 on: 09 May 2009, 22:17:42 »

Ага, спасибо! Бум разбираться Целующий
Logged
tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #8 on: 09 May 2009, 22:30:13 »

для начала поменять масло с фильтром.. дальше будет видно.. но скорее всего оно...
 пушной зверь.. подкрадывается..
Logged

F#uck The Fuel Economy
darkprivate
завсегдатай
**

Репутация: 165
Offline Offline

Posts: 176



« Reply #9 on: 10 May 2009, 00:43:00 »

Если это после замены - возможно ты поменяла масло на менее вязкое - например было SAE 15W-50 , а залила 10W-40. Датчик тоже будет показывать меньшее давление - у меня так было - я сначала на минералке ездил еще от старого хозяина, а потом промыл систему и залил полусинтетику 10-40. И стало на одно деление меньше показывать... может в этом дело... но менять разные типы масла без промывки не рекомендуют..и на старый движок синтетику с малыми индексами вязкости тоже не надо лить...
« Last Edit: 10 May 2009, 00:45:17 by darkprivate » Logged

Ford Granada, 1984, V6, K-Jetronic
sanek502008
свой
***

Репутация: 673
Offline Offline

Posts: 434


Форд есть Форд


« Reply #10 on: 10 May 2009, 17:24:24 »

Ну все советуют и я одну причину из практики покажу:после долгого отсутствия эксплуатации иногда залипает редукционный клапан на маслонасосе.Или под клапан попадает мусор из отложений(это бывает во время промывки и замены масла)и клапан остаётся в открытом состоянии.На холодную давление может быть,а на горячую-ваш симптом.
Logged
Шплео
свой
***

Репутация: 3198
Offline Offline

Posts: 1854


в прошлом Smoka)


WWW
« Reply #11 on: 10 May 2009, 18:05:08 »

Если это после замены - возможно ты поменяла масло на менее вязкое - например было SAE 15W-50 , а залила 10W-40. Датчик тоже будет показывать меньшее давление - у меня так было - я сначала на минералке ездил еще от старого хозяина, а потом промыл систему и залил полусинтетику 10-40. И стало на одно деление меньше показывать... может в этом дело... но менять разные типы масла без промывки не рекомендуют..и на старый движок синтетику с малыми индексами вязкости тоже не надо лить...

хочу сказать пару слов в защиту синтетики. если на канистре написано 5вэ50 то это не малый индекс вязкости, а значит что и при "- дохрена", и при "+ пипец жарко", оно не теряет нужной вязкости и смазочных свойств... в отличии от минералки и полусинтетики (минералки с присадкими), которые в мороз - литол, а жару - подсолнечное... и когда я слил минералку и залил синтетику, то давление только возрасло...
Logged

sanek502008
свой
***

Репутация: 673
Offline Offline

Posts: 434


Форд есть Форд


« Reply #12 on: 10 May 2009, 18:12:27 »

Если это после замены - возможно ты поменяла масло на менее вязкое - например было SAE 15W-50 , а залила 10W-40. Датчик тоже будет показывать меньшее давление - у меня так было - я сначала на минералке ездил еще от старого хозяина, а потом промыл систему и залил полусинтетику 10-40. И стало на одно деление меньше показывать... может в этом дело... но менять разные типы масла без промывки не рекомендуют..и на старый движок синтетику с малыми индексами вязкости тоже не надо лить...

хочу сказать пару слов в защиту синтетики. если на канистре написано 5вэ50 то это не малый индекс вязкости, а значит что и при "- дохрена", и при "+ пипец жарко", оно не теряет нужной вязкости и смазочных свойств... в отличии от минералки и полусинтетики (минералки с присадкими), которые в мороз - литол, а жару - подсолнечное... и когда я слил минералку и залил синтетику, то давление только возрасло...
Э то точно,так как в синтетике есть дорогостоящие загущающие присадки.
Logged
Шплео
свой
***

Репутация: 3198
Offline Offline

Posts: 1854


в прошлом Smoka)


WWW
« Reply #13 on: 10 May 2009, 18:34:32 »

 Улыбка Улыбка Улыбка
Logged

darkprivate
завсегдатай
**

Репутация: 165
Offline Offline

Posts: 176



« Reply #14 on: 10 May 2009, 18:41:52 »

Против синтетики не имею ничего против, но здесь речь не о ней - это не минералка и не полусинтетика: если предельные температурные индексы вязкости полусинтетики или минералки меньше, значит меньше индекс вязкости и при конкретной температуре. Т.е. полусинтетика жидче чем минералка. Но от этого ее смазывающие свойства ничуть не ухудшаются, а даже наоборот. Но давление будет меньше показывать - проверено. А за синтетику - там другой разговор - там присадки и всякая хрень - для стабилизации... И еще - изношенный двигатель имеет больше зазоры между трущимися поверхностями. Минеральное масло (и полусинтетика) имеет размер частичек больше, чем синтетика. Соответственно при минералке (полусинтетике) зазоры заполнены, а при синтетике (поскольку частички малые) зазоры не заполнены, и потому возможны проблемы с трущимися парами... - это в сети подробно описано везде... ссылок не помню... сами поищите и увидите...
Logged

Ford Granada, 1984, V6, K-Jetronic
Pages: [1] 2  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!