SaVaBien
свой
Репутация: 2195
Offline
Posts: 1273
Москва
|
|
« on: 09 May 2009, 20:09:37 » |
|
С Днем Победы! Подскажите, пожалуйста, с чем может быть связано падение давление масла (стрелка датчика устойчиво держится не посередине, а на деление ниже И на высокой скорости тоже.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
sanek502008
свой
Репутация: 673
Offline
Posts: 434
Форд есть Форд
|
|
« Reply #1 on: 09 May 2009, 20:33:25 » |
|
Светик,это произошло внезапно или постепенно?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
darkprivate
завсегдатай
Репутация: 165
Offline
Posts: 176
|
|
« Reply #2 on: 09 May 2009, 20:36:45 » |
|
А сам уровень не упал? Снизу мокрый масляный след не оставляет? Если уровень упал - тода ищи куда. Если нет - глюки датчика... У меня показания упали - уровень упал - вытекло немного через задний коренной сальник... будем делать...
|
|
|
Logged
|
Ford Granada, 1984, V6, K-Jetronic
|
|
|
SaVaBien
свой
Репутация: 2195
Offline
Posts: 1273
Москва
|
|
« Reply #3 on: 09 May 2009, 21:30:18 » |
|
Произошло после зимы. Весной меняла масло на сервисе, там оборвали электр.щуп к датчику уровня масла. Но меня всегда учили, что уровень и давление - это разные вещи. Указателям в машине доверяю. Спасибо, ребята, завтра днем буду обследовать на возможную течь. С праздником!
|
|
|
Logged
|
|
|
|
DimaZ
свой
Репутация: 72
Offline
Posts: 459
St. Petersburg
|
|
« Reply #4 on: 09 May 2009, 21:58:55 » |
|
Да, первое, что надо сделать - проверить уровень масла!
|
|
|
Logged
|
|
|
|
SaVaBien
свой
Репутация: 2195
Offline
Posts: 1273
Москва
|
|
« Reply #5 on: 09 May 2009, 22:04:18 » |
|
Дорогие мои! Ну конечно-же, слежу я за уровнем масла! Это ж двигатель, а не сковородка! А давление все равно понижено Вот завтра на даче буду ползать с фонариком под машиной (на травке-то приятно )
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Andrey eks panurov
свой
Репутация: 5
Offline
Posts: 2310
|
|
« Reply #6 on: 09 May 2009, 22:07:24 » |
|
если манометр механический, от долгово простоя может образоваться воздушная пробка в трубочке к датчку у меня такое бывает.а так причин масса, и маслонасос и вкладыши...
|
|
|
Logged
|
хватит писать чушь
|
|
|
SaVaBien
свой
Репутация: 2195
Offline
Posts: 1273
Москва
|
|
« Reply #7 on: 09 May 2009, 22:17:42 » |
|
Ага, спасибо! Бум разбираться
|
|
|
Logged
|
|
|
|
tarantula
свой
Репутация: 3514
Offline
Posts: 2233
F#uck The Fuel Economy
|
|
« Reply #8 on: 09 May 2009, 22:30:13 » |
|
для начала поменять масло с фильтром.. дальше будет видно.. но скорее всего оно... пушной зверь.. подкрадывается..
|
|
|
Logged
|
F#uck The Fuel Economy
|
|
|
darkprivate
завсегдатай
Репутация: 165
Offline
Posts: 176
|
|
« Reply #9 on: 10 May 2009, 00:43:00 » |
|
Если это после замены - возможно ты поменяла масло на менее вязкое - например было SAE 15W-50 , а залила 10W-40. Датчик тоже будет показывать меньшее давление - у меня так было - я сначала на минералке ездил еще от старого хозяина, а потом промыл систему и залил полусинтетику 10-40. И стало на одно деление меньше показывать... может в этом дело... но менять разные типы масла без промывки не рекомендуют..и на старый движок синтетику с малыми индексами вязкости тоже не надо лить...
|
|
« Last Edit: 10 May 2009, 00:45:17 by darkprivate »
|
Logged
|
Ford Granada, 1984, V6, K-Jetronic
|
|
|
sanek502008
свой
Репутация: 673
Offline
Posts: 434
Форд есть Форд
|
|
« Reply #10 on: 10 May 2009, 17:24:24 » |
|
Ну все советуют и я одну причину из практики покажу:после долгого отсутствия эксплуатации иногда залипает редукционный клапан на маслонасосе.Или под клапан попадает мусор из отложений(это бывает во время промывки и замены масла)и клапан остаётся в открытом состоянии.На холодную давление может быть,а на горячую-ваш симптом.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Шплео
свой
Репутация: 3198
Offline
Posts: 1854
в прошлом Smoka)
|
|
« Reply #11 on: 10 May 2009, 18:05:08 » |
|
Если это после замены - возможно ты поменяла масло на менее вязкое - например было SAE 15W-50 , а залила 10W-40. Датчик тоже будет показывать меньшее давление - у меня так было - я сначала на минералке ездил еще от старого хозяина, а потом промыл систему и залил полусинтетику 10-40. И стало на одно деление меньше показывать... может в этом дело... но менять разные типы масла без промывки не рекомендуют..и на старый движок синтетику с малыми индексами вязкости тоже не надо лить...
хочу сказать пару слов в защиту синтетики. если на канистре написано 5вэ50 то это не малый индекс вязкости, а значит что и при "- дохрена", и при "+ пипец жарко", оно не теряет нужной вязкости и смазочных свойств... в отличии от минералки и полусинтетики (минералки с присадкими), которые в мороз - литол, а жару - подсолнечное... и когда я слил минералку и залил синтетику, то давление только возрасло...
|
|
|
Logged
|
|
|
|
sanek502008
свой
Репутация: 673
Offline
Posts: 434
Форд есть Форд
|
|
« Reply #12 on: 10 May 2009, 18:12:27 » |
|
Если это после замены - возможно ты поменяла масло на менее вязкое - например было SAE 15W-50 , а залила 10W-40. Датчик тоже будет показывать меньшее давление - у меня так было - я сначала на минералке ездил еще от старого хозяина, а потом промыл систему и залил полусинтетику 10-40. И стало на одно деление меньше показывать... может в этом дело... но менять разные типы масла без промывки не рекомендуют..и на старый движок синтетику с малыми индексами вязкости тоже не надо лить...
хочу сказать пару слов в защиту синтетики. если на канистре написано 5вэ50 то это не малый индекс вязкости, а значит что и при "- дохрена", и при "+ пипец жарко", оно не теряет нужной вязкости и смазочных свойств... в отличии от минералки и полусинтетики (минералки с присадкими), которые в мороз - литол, а жару - подсолнечное... и когда я слил минералку и залил синтетику, то давление только возрасло... Э то точно,так как в синтетике есть дорогостоящие загущающие присадки.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Шплео
свой
Репутация: 3198
Offline
Posts: 1854
в прошлом Smoka)
|
|
« Reply #13 on: 10 May 2009, 18:34:32 » |
|
|
|
|
Logged
|
|
|
|
darkprivate
завсегдатай
Репутация: 165
Offline
Posts: 176
|
|
« Reply #14 on: 10 May 2009, 18:41:52 » |
|
Против синтетики не имею ничего против, но здесь речь не о ней - это не минералка и не полусинтетика: если предельные температурные индексы вязкости полусинтетики или минералки меньше, значит меньше индекс вязкости и при конкретной температуре. Т.е. полусинтетика жидче чем минералка. Но от этого ее смазывающие свойства ничуть не ухудшаются, а даже наоборот. Но давление будет меньше показывать - проверено. А за синтетику - там другой разговор - там присадки и всякая хрень - для стабилизации... И еще - изношенный двигатель имеет больше зазоры между трущимися поверхностями. Минеральное масло (и полусинтетика) имеет размер частичек больше, чем синтетика. Соответственно при минералке (полусинтетике) зазоры заполнены, а при синтетике (поскольку частички малые) зазоры не заполнены, и потому возможны проблемы с трущимися парами... - это в сети подробно описано везде... ссылок не помню... сами поищите и увидите...
|
|
|
Logged
|
Ford Granada, 1984, V6, K-Jetronic
|
|
|
|