Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Granada 2,8i
NecroFord Forum
28 March 2024, 13:39:41 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]   Go Down
  Print  
Author Topic: Granada 2,8i  (Read 2451 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Andrey33
завсегдатай
**

Репутация: 52
Offline Offline

Posts: 66


Я люблю этот Форум!


« on: 20 April 2009, 22:33:07 »


Добрый вечер всем помогите советом. Проблема началась около 3тыс назад,суть такова утром или после отдыха более часа моя ласточка свистит ужасно но после преодоления около 20км писк проходит,кстати ехала довольно неплохо,долго думал и вот додумался на свою голову,снял "паук" и впускной коллектор а прокладка под ним ужас ,я ее поменял, поставил все на место завел и о чудо свист пропал ну все понятно был подсос воздуха он и свистел кстати через заливную горловину на клапанной крышке сосало воздух ого-го как с чуством исполненного долга пошел отдыхать.Утром завелась чудесно поработала минуты три и заглохла я ее заводить,а она не хочет выкручиваю свечи а они черные черные два дня крутил зажигание никакого эффекта,заводится но не едет,больше 3000 не набирает душится Вот ребята и вопрос кто может посоветуйте расскажите че за беда
Logged

Andrey 33
SaVaBien
свой
***

Репутация: 2195
Offline Offline

Posts: 1273


Москва


« Reply #1 on: 20 April 2009, 22:50:21 »

У меня целый год "свистела" холодная, пока не выяснилось, что ремень гидроусилителя "длинноват", и был натянут на ролик ремня кондиционера (наперекосяк). Удачи!
« Last Edit: 20 April 2009, 23:06:11 by SaVaBien » Logged
Oleg_13
Guest
« Reply #2 on: 21 April 2009, 01:54:07 »

Беда у тебя с качеством смеси,видимо когда подсос воздуха был,все было нормально,а сейчас переливает...может так. Или может ты на РУД забыл одеть шланг идущий от впуск. коллектора, или мембрана дырявая в РУДе...может так. А еще форсунки могут течь, забитый фильтр топлива/воздуха,неисправная пластина прогрева Руда, или забитый дозатор...и вообще сначало замерь давления системное/управляющее тогда картина проясниться яснее! да и вообще хорошо было бы ФАК посетить там целая тема по этим инжекторам!
Logged
slam
новенький
*

Репутация: 2
Offline Offline

Posts: 16


« Reply #3 on: 21 April 2009, 16:33:46 »

Может маслосъемники сдохли напроч?Непонимающий (на клапанах) Эт я про свечи.
Logged
Andrey33
завсегдатай
**

Репутация: 52
Offline Offline

Posts: 66


Я люблю этот Форум!


« Reply #4 on: 21 April 2009, 18:37:38 »

маслосьемные в норме и компрессия гуд,было все так хорошо и стало все так плохо,а может зажигание? как его правильно выставить? вроде на 12 градусов надо? как точно узнать?
Logged

Andrey 33
slam
новенький
*

Репутация: 2
Offline Offline

Posts: 16


« Reply #5 on: 21 April 2009, 19:26:01 »

Попробуй крутануть на раньнее. Но мне кажится это не зажигание (если свечи чёрные). Проверб винтиляцию блока, и вакуумник. Мож че найдеш.
Logged
Dimon11
завсегдатай
**

Репутация: 92
Offline Offline

Posts: 60



« Reply #6 on: 19 November 2010, 10:06:21 »

На Гра.2.8I, угол опережения 9 градусов.
Logged

Не делайте мне нервы, мне есть где из испортить.
Pages: [1]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!