ascur
свой
Репутация: 120
Offline
Posts: 537
Таунус мк4 77 г.в. 1,6 двухдверка. Петрозаводск.
|
|
« on: 04 April 2009, 21:41:02 » |
|
взял себе геморой (
ситуация такая скорп 2.4 на автомате, без расходомеров машина стояла 3-4 мес. завелась со второй попятки, но иногда глохла. начал ездить, продолжала глохнуть, потом стала проблемно заводится после того как заглохнет. все это нарастало. в промежуток 100 км. сегодня не завелась, после того как в очередной раз заглохла на ходу. крутит нормально, но не схватывает. редко завется, проработает 5 сек и глохнет.
бенз в рампу поступает, в обратку уходит. свечку смог открутить одно, ключ не подходящий, сухая.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Oleg_13
Guest
|
|
« Reply #1 on: 04 April 2009, 22:46:37 » |
|
Ну одна свеча эт не показатель...может быть все остальные 5-ть залиты...может заливает!? Или тряси проводку, может где клемы окислились,или провода рассыпались...или датчик какой...к примеру температуры или еще какой... Но эт рассуждения человека который не сталкивался с ЕФИ...разбирал и чинил только МФИ...
|
|
|
Logged
|
|
|
|
tarantula
свой
Репутация: 3514
Offline
Posts: 2233
F#uck The Fuel Economy
|
|
« Reply #2 on: 04 April 2009, 22:53:45 » |
|
для скорпа есть 2 вещи. это искра и давление топлива. при этом искра может и быть.. и бензин может тоже быть. но машина может и не ехать. проверять давление и качество искры.. проверить плюс на форсунки.. форсунки работают через 3 провода (постоянный плюс и 2 управл. минуса) все плюса и минуса на мОзги. хотя бы вольтаж на бензонасосе.. можно плеснуть бензин прямо во впускные патрубки и заводить, педалируя активно газом.. заведётся - бензин.. понятно что свечи надо выкручивать все. все датчики глубоко поццрать.
|
|
|
Logged
|
F#uck The Fuel Economy
|
|
|
ascur
свой
Репутация: 120
Offline
Posts: 537
Таунус мк4 77 г.в. 1,6 двухдверка. Петрозаводск.
|
|
« Reply #3 on: 05 April 2009, 10:58:47 » |
|
я вот еще на сигналку грешу. стоит монгуст с автозапуском, но он какимто непонятным образом отключен прежним владельцем по причине глюков. хотя сам блок сигналки наместе и все провода к нему подходят.
когда она заводится, т.е. заводилась, то ехала обсолютно нормально. надо сходить за акб, а то вчера пока тащили сел в ноль.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Рэкс@
свой
Репутация: 249
Offline
Posts: 537
...с помощью зубила ,молотка и чьей-то матери. ...
|
|
« Reply #4 on: 05 April 2009, 12:46:23 » |
|
|
|
|
Logged
|
Алексей. Гранаду снова на конвейер!
|
|
|
ascur
свой
Репутация: 120
Offline
Posts: 537
Таунус мк4 77 г.в. 1,6 двухдверка. Петрозаводск.
|
|
« Reply #5 on: 05 April 2009, 13:39:38 » |
|
чет у них там регалка глючит. сейчас ходил за акб, завелась с первого тыка, 5 сек и заглохла. с утра есть еще похожий звук на насос, только идет спереди. потом он пропадает, клацает реле. это при первом положении ключа, когда лампочки на преборки еще не горят. что это?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
vano
свой
Репутация: 3180
Offline
Posts: 2734
Е-350 7.5
|
|
« Reply #6 on: 06 April 2009, 12:25:38 » |
|
Это насос тормозов.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
tarantula
свой
Репутация: 3514
Offline
Posts: 2233
F#uck The Fuel Economy
|
|
« Reply #7 on: 06 April 2009, 15:05:03 » |
|
поздравляю ! у тебя нет плюса на бензонасос ! там стоит реле, которое даёт плюс при включении зажигания на 5 сек, и потом уже на заведённом движке на постоянную включает.. если второй режим не работает - может такое быть. в любом случае - у правого заднего фонаря.. 5контактный разьём в багажнике.. коричневый толстый - минус.. чёрный+красный - плюс... дай ему плюс и минус в насос.. можно с лампы габаритов. послушай не воет ли сильно... и заводи... будет пахать (реле насоса есличо под верхом торпеды) ( преды знаешь где, есть ещё в бардачке )
|
|
« Last Edit: 06 April 2009, 15:06:50 by tarantula »
|
Logged
|
F#uck The Fuel Economy
|
|
|
ascur
свой
Репутация: 120
Offline
Posts: 537
Таунус мк4 77 г.в. 1,6 двухдверка. Петрозаводск.
|
|
« Reply #8 on: 06 April 2009, 20:20:46 » |
|
включил напостоянку замкнув реле, нифига получается или форсы не открываются или нет искры, в одно лицо не проверить.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Scorpion
|
|
« Reply #9 on: 06 April 2009, 20:57:42 » |
|
Два варианта; 1 забита сетка в баке.лечится снятием бака и чисткой сетки.то что заводится и глохнет потом,этопервый симптом . 2 сгнил провод от реле или клемма на самом бензонасосе.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
tarantula
свой
Репутация: 3514
Offline
Posts: 2233
F#uck The Fuel Economy
|
|
« Reply #10 on: 06 April 2009, 22:42:55 » |
|
включил напостоянку замкнув реле, нифига получается или форсы не открываются или нет искры, в одно лицо не проверить. +++ нефигово было бы послушать в багажнике.. а лучше кинуть напрямую как я там рассказывал... насос то слышно всётаки...
|
|
|
Logged
|
F#uck The Fuel Economy
|
|
|
ascur
свой
Репутация: 120
Offline
Posts: 537
Таунус мк4 77 г.в. 1,6 двухдверка. Петрозаводск.
|
|
« Reply #11 on: 06 April 2009, 22:48:04 » |
|
насос точно работает, его слышно. в среду придут новые свечки. заодно и искру проверю.
снимал шланг подачи топлива, включал насос, топливо идет нормальной струей, правда я не знаю какая она должна быть)
|
|
|
Logged
|
|
|
|
vano
свой
Репутация: 3180
Offline
Posts: 2734
Е-350 7.5
|
|
« Reply #12 on: 07 April 2009, 10:46:11 » |
|
Окисленные контакты-тоже вариант.Разъедини и побрызгай ВД-шкой. Особенно тот что сверху движка и датчиков температуры.А вообще лучше все.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
tarantula
свой
Репутация: 3514
Offline
Posts: 2233
F#uck The Fuel Economy
|
|
« Reply #13 on: 07 April 2009, 11:03:16 » |
|
насос точно работает, его слышно. в среду придут новые свечки. заодно и искру проверю.
снимал шланг подачи топлива, включал насос, топливо идет нормальной струей, правда я не знаю какая она должна быть)
+++ струёй люди пысают, а насос должен давление давать... это разные вещи.. можно включить обычный шинный насос.. там вентиль должОн быть специальный.. на рампе.. а можно просто в разрыв магистрали.
|
|
|
Logged
|
F#uck The Fuel Economy
|
|
|
ascur
свой
Репутация: 120
Offline
Posts: 537
Таунус мк4 77 г.в. 1,6 двухдверка. Петрозаводск.
|
|
« Reply #14 on: 20 April 2009, 17:29:30 » |
|
долго не мог добратся до скорпа, но сегодня наконец дополз. проверил искру, ее нету на центральном проводе + на катушку идет, т.е. получается или катушка или ВВ провод.
у меня есть катушка от 2 литрового карбового мотора, она подойдет?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
ascur
свой
Репутация: 120
Offline
Posts: 537
Таунус мк4 77 г.в. 1,6 двухдверка. Петрозаводск.
|
|
« Reply #15 on: 20 April 2009, 17:37:17 » |
|
мотор, судя по коду, оказался 2,9
|
|
|
Logged
|
|
|
|
tarantula
свой
Репутация: 3514
Offline
Posts: 2233
F#uck The Fuel Economy
|
|
« Reply #16 on: 22 April 2009, 11:43:30 » |
|
вообще проверять искру на комутаторном зажигании .. это ваще не алё... вощем нехорошо .. шоб ты знал
|
|
|
Logged
|
F#uck The Fuel Economy
|
|
|
ascur
свой
Репутация: 120
Offline
Posts: 537
Таунус мк4 77 г.в. 1,6 двухдверка. Петрозаводск.
|
|
« Reply #17 on: 26 April 2009, 20:55:24 » |
|
теперь знаю )
сегодня снял ошибки. 84 и 85
84 Электронный регулятор вакуума (система рециркуляции) 85 Электромагнитный клапан управления угольным фильтром или цепь электромагнита
|
|
|
Logged
|
|
|
|
vano
свой
Репутация: 3180
Offline
Posts: 2734
Е-350 7.5
|
|
« Reply #18 on: 27 April 2009, 09:38:30 » |
|
Это чепуха-не обращай внимания.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
ascur
свой
Репутация: 120
Offline
Posts: 537
Таунус мк4 77 г.в. 1,6 двухдверка. Петрозаводск.
|
|
« Reply #19 on: 27 April 2009, 09:53:05 » |
|
вот и я так подумал.
ткнул манометром в рампу, показала единичку, так что или насосу кирдык или сеточка забилась. бум смотреть.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
vano
свой
Репутация: 3180
Offline
Posts: 2734
Е-350 7.5
|
|
« Reply #20 on: 27 April 2009, 10:25:12 » |
|
.....или регулятор давления.....
|
|
|
Logged
|
|
|
|
tarantula
свой
Репутация: 3514
Offline
Posts: 2233
F#uck The Fuel Economy
|
|
« Reply #21 on: 27 April 2009, 11:04:40 » |
|
вот и я так подумал.
ткнул манометром в рампу, показала единичку, так что или насосу кирдык или сеточка забилась. бум смотреть.
++ единичка это вилы.. минимум 2..
|
|
|
Logged
|
F#uck The Fuel Economy
|
|
|
|