Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
не заводится скорп
NecroFord Forum
19 April 2024, 20:48:27 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 [All]   Go Down
  Print  
Author Topic: не заводится скорп  (Read 5984 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
ascur
свой
***

Репутация: 120
Offline Offline

Posts: 537


Таунус мк4 77 г.в. 1,6 двухдверка. Петрозаводск.


« on: 04 April 2009, 21:41:02 »

взял себе геморой (

ситуация такая
скорп 2.4 на автомате, без расходомеров
машина стояла 3-4 мес.
завелась со второй попятки, но иногда глохла.
начал ездить, продолжала глохнуть, потом стала проблемно заводится после того как заглохнет. все это нарастало. в промежуток 100 км.
сегодня не завелась, после того как в очередной раз заглохла на ходу.
крутит нормально, но не схватывает. редко завется, проработает 5 сек и глохнет.

бенз в рампу поступает, в обратку уходит.
свечку смог открутить одно, ключ не подходящий, сухая.
Logged
Oleg_13
Guest
« Reply #1 on: 04 April 2009, 22:46:37 »

Ну одна свеча эт не показатель...может быть все остальные 5-ть залиты...может заливает!? Или тряси проводку, может где клемы окислились,или провода рассыпались...или датчик какой...к примеру температуры или еще какой...
Но эт рассуждения человека который не сталкивался с ЕФИ...разбирал и чинил только МФИ...
Logged
tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #2 on: 04 April 2009, 22:53:45 »

для скорпа есть 2 вещи. это искра и давление топлива.
 при этом искра может и быть.. и бензин может тоже быть. но машина может и не ехать.
 проверять давление и качество искры.. Подмигивающий
  проверить плюс на форсунки.. форсунки работают через 3 провода (постоянный плюс и 2 управл. минуса)
  все плюса и минуса на мОзги.
    хотя бы вольтаж на бензонасосе..

можно плеснуть бензин прямо во впускные патрубки и заводить, педалируя активно газом.. заведётся - бензин.. Подмигивающий

 понятно что свечи надо выкручивать все. Подмигивающий
           все датчики глубоко поццрать. Подмигивающий
Logged

F#uck The Fuel Economy
ascur
свой
***

Репутация: 120
Offline Offline

Posts: 537


Таунус мк4 77 г.в. 1,6 двухдверка. Петрозаводск.


« Reply #3 on: 05 April 2009, 10:58:47 »

я вот еще на сигналку грешу.
стоит монгуст с автозапуском, но он какимто непонятным образом отключен прежним владельцем по причине глюков.
хотя сам блок сигналки наместе и все провода к нему подходят.

когда она заводится, т.е. заводилась, то ехала обсолютно нормально.
надо сходить за акб, а то вчера пока тащили сел в ноль.
Logged
Рэкс@
свой
***

Репутация: 249
Offline Offline

Posts: 537


...с помощью зубила ,молотка и чьей-то матери. ...


« Reply #4 on: 05 April 2009, 12:46:23 »

вот тут можно спросить  http://forum.ford-scorpio.ru/
Logged

Алексей.
Гранаду снова на конвейер!
ascur
свой
***

Репутация: 120
Offline Offline

Posts: 537


Таунус мк4 77 г.в. 1,6 двухдверка. Петрозаводск.


« Reply #5 on: 05 April 2009, 13:39:38 »

вот тут можно спросить  http://forum.ford-scorpio.ru/
чет у них там регалка глючит.

сейчас ходил за акб, завелась с первого тыка, 5 сек и заглохла.

с утра есть еще похожий звук на насос, только идет спереди.
потом он пропадает, клацает реле.
это при первом положении ключа, когда лампочки на преборки еще не горят.
что это?
Logged
vano
свой
***

Репутация: 3180
Offline Offline

Posts: 2734


Е-350 7.5


« Reply #6 on: 06 April 2009, 12:25:38 »

Это насос тормозов.
Logged
tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #7 on: 06 April 2009, 15:05:03 »

поздравляю ! у тебя нет плюса на бензонасос !
 там стоит реле, которое даёт плюс при включении зажигания на 5 сек, и потом уже на заведённом движке на постоянную включает..
 если второй режим не работает - может такое быть.
в любом случае - у правого заднего фонаря.. 5контактный разьём в багажнике..
 коричневый толстый - минус.. чёрный+красный - плюс...
  дай ему плюс и минус в насос.. можно с лампы габаритов. послушай не воет ли сильно...
 и заводи...  будет пахать Подмигивающий
 (реле насоса есличо под верхом торпеды)
       ( преды знаешь где, есть ещё в бардачке Подмигивающий )
« Last Edit: 06 April 2009, 15:06:50 by tarantula » Logged

F#uck The Fuel Economy
ascur
свой
***

Репутация: 120
Offline Offline

Posts: 537


Таунус мк4 77 г.в. 1,6 двухдверка. Петрозаводск.


« Reply #8 on: 06 April 2009, 20:20:46 »

включил напостоянку замкнув реле, нифига Злой
получается или форсы не открываются или нет искры, в одно лицо не проверить.

Logged
Scorpion
свой
***

Репутация: 685
Offline Offline

Posts: 2743



WWW
« Reply #9 on: 06 April 2009, 20:57:42 »

Два варианта;
1 забита сетка в баке.лечится снятием бака и чисткой сетки.то что заводится и глохнет потом,этопервый симптом .
2 сгнил провод от реле или клемма на самом бензонасосе.
Logged
tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #10 on: 06 April 2009, 22:42:55 »

включил напостоянку замкнув реле, нифига Злой
получается или форсы не открываются или нет искры, в одно лицо не проверить.

+++ нефигово было бы послушать в багажнике.. а лучше кинуть напрямую как я там рассказывал... насос то слышно всётаки...
Logged

F#uck The Fuel Economy
ascur
свой
***

Репутация: 120
Offline Offline

Posts: 537


Таунус мк4 77 г.в. 1,6 двухдверка. Петрозаводск.


« Reply #11 on: 06 April 2009, 22:48:04 »

насос точно работает, его слышно.
в среду придут новые свечки.
заодно и искру проверю.

снимал шланг подачи топлива, включал насос, топливо идет нормальной струей, правда я не знаю какая она должна быть)
Logged
vano
свой
***

Репутация: 3180
Offline Offline

Posts: 2734


Е-350 7.5


« Reply #12 on: 07 April 2009, 10:46:11 »

Окисленные контакты-тоже вариант.Разъедини и побрызгай ВД-шкой.
Особенно тот что сверху движка и датчиков температуры.А вообще лучше все.
Logged
tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #13 on: 07 April 2009, 11:03:16 »

насос точно работает, его слышно.
в среду придут новые свечки.
заодно и искру проверю.

снимал шланг подачи топлива, включал насос, топливо идет нормальной струей, правда я не знаю какая она должна быть)
+++ струёй люди пысают, а насос должен давление давать...
 это разные вещи.. можно включить обычный шинный насос.. там вентиль должОн быть специальный.. на рампе.. а можно просто в разрыв магистрали.
Logged

F#uck The Fuel Economy
ascur
свой
***

Репутация: 120
Offline Offline

Posts: 537


Таунус мк4 77 г.в. 1,6 двухдверка. Петрозаводск.


« Reply #14 on: 20 April 2009, 17:29:30 »

долго не мог добратся до скорпа, но сегодня наконец дополз.
проверил искру, ее нету на центральном проводе
+ на катушку идет, т.е. получается или катушка или ВВ провод.

у меня есть катушка от 2 литрового карбового мотора, она подойдет?
Logged
ascur
свой
***

Репутация: 120
Offline Offline

Posts: 537


Таунус мк4 77 г.в. 1,6 двухдверка. Петрозаводск.


« Reply #15 on: 20 April 2009, 17:37:17 »

мотор, судя по коду, оказался 2,9
Logged
tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #16 on: 22 April 2009, 11:43:30 »

вообще проверять искру на комутаторном зажигании .. это ваще не алё... вощем нехорошо .. шоб ты знал Подмигивающий
Logged

F#uck The Fuel Economy
ascur
свой
***

Репутация: 120
Offline Offline

Posts: 537


Таунус мк4 77 г.в. 1,6 двухдверка. Петрозаводск.


« Reply #17 on: 26 April 2009, 20:55:24 »

теперь знаю )

сегодня снял ошибки.
84 и 85

84   Электронный регулятор вакуума (система рециркуляции)
85   Электромагнитный клапан управления угольным фильтром или цепь электромагнита

Logged
vano
свой
***

Репутация: 3180
Offline Offline

Posts: 2734


Е-350 7.5


« Reply #18 on: 27 April 2009, 09:38:30 »

Это чепуха-не обращай внимания.
Logged
ascur
свой
***

Репутация: 120
Offline Offline

Posts: 537


Таунус мк4 77 г.в. 1,6 двухдверка. Петрозаводск.


« Reply #19 on: 27 April 2009, 09:53:05 »

вот и я так подумал.

ткнул манометром в рампу, показала единичку, так что или насосу кирдык или сеточка забилась.
бум смотреть.
Logged
vano
свой
***

Репутация: 3180
Offline Offline

Posts: 2734


Е-350 7.5


« Reply #20 on: 27 April 2009, 10:25:12 »

.....или регулятор давления.....
Logged
tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #21 on: 27 April 2009, 11:04:40 »

вот и я так подумал.

ткнул манометром в рампу, показала единичку, так что или насосу кирдык или сеточка забилась.
бум смотреть.
++ единичка это вилы..
 минимум 2.. Подмигивающий
Logged

F#uck The Fuel Economy
Pages: 1 2 [All]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!