Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
ПРОБЛЕМЫ С КАРБОМ СТРОМБЕРГ!
NecroFord Forum
29 March 2024, 14:56:59 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]   Go Down
  Print  
Author Topic: ПРОБЛЕМЫ С КАРБОМ СТРОМБЕРГ!  (Read 3791 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
52rus
завсегдатай
**

Репутация: 289
Offline Offline

Posts: 60



« on: 03 April 2009, 20:26:21 »

Вобшем суть проблемы мотор заводит хорошо но держит до ужоса большие обороты.В чем может быть причина? Может кто нибудь сталкивался?
Logged
Andre_Karasew
свой
***

Репутация: 254
Offline Offline

Posts: 417


Taunus Coupe GT 2000 1971г.


WWW
« Reply #1 on: 06 April 2009, 16:30:20 »

У таких карбюраторов есть ручной или автоматический "подсос". Автоматический работает на эффекте биметалла. Изгибаясь и выпрямляясь в зависимости от температуры пластина управляет клапаном. Разумно посмотреть этот механизм. Он должен иметь регулировку.
Logged
aleksey-ko1
свой
***

Репутация: 1270
Offline Offline

Posts: 997


Я люблю этот Форум!


« Reply #2 on: 07 April 2009, 19:26:22 »

У таких карбюраторов есть ручной или автоматический "подсос". Автоматический работает на эффекте биметалла. Изгибаясь и выпрямляясь в зависимости от температуры пластина управляет клапаном. Разумно посмотреть этот механизм. Он должен иметь регулировку.
У меня когда-то была Вольва 240,там на Стромберге был механический подсос.Я  его раскурочил,до безобразия примитивно.Сегмент с дырками разного диаметра поворачиваясь ограничивает количество топлива в канале Х.Х
Logged
deekline
свой
***

Репутация: 204
Offline Offline

Posts: 1277


bad toys for bad boys


WWW
« Reply #3 on: 08 April 2009, 23:01:21 »

Разбери полностью карбюратор там деталей очень мало и нечего трудного нет
Промой все в керосинчике а то что сильно грязное в 646растворителе и собери обратно
С какой машины карбюратор?
Logged

drop and low
52rus
завсегдатай
**

Репутация: 289
Offline Offline

Posts: 60



« Reply #4 on: 10 April 2009, 19:28:53 »

мерс 123 с 115 мотором
Logged
Венцеслав
новенький
*

Репутация: 7
Offline Offline

Posts: 2


« Reply #5 on: 16 April 2009, 04:20:03 »

Очень много б/у з/ч по Стромбергу, хватит чтобы один собрать и еще останется Веселый...
Отдаю задешево - в связи с завалом гаража.
Также на 115 двиг. есть в хор сост. трамблер с крышкой, голова  комплектная с распредвалом, интейком и клапанной крышкой, ворох в/в проводов с родным наконечниками.
На 123 куз. - задняя балка с одним правым рычагом (живой), задняя ступица, штампованые диски 14" 4 шт, подшипник пром. опоры кардана.
За всю гору 2000 р.
тел 778-36-17. самовыоз из Мытищь.

Эх, зашел в профиль и увидел что ты из Н. Новгорода... Злой
Самовывоз не складывается...
« Last Edit: 16 April 2009, 04:21:56 by Венцеслав » Logged
Pages: [1]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!