Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Соц опрос типа +
NecroFord Forum
29 March 2024, 01:51:03 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2  All   Go Down
  Print  
Author Topic: Соц опрос типа +  (Read 7866 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
El_Gringo
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 655
Offline Offline

Posts: 9815

... Я люблю кататцца... :-)


« on: 28 December 2005, 03:20:31 »

Как вы считате 100 баксов за качественный кованный поршень это дорого ? Применительно к нашим машинам разумеется ?

Просто есть мыслишка, надо решить стоит игра свеч или нет.
Logged

... В каждом живет звезда, чтобы вспыхнуть в свой час ...
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #1 on: 28 December 2005, 08:34:08 »

 на общем фоне затрат нет не дорого.  
    т.е.  если ставяться кованые поршня-то подразумеваеться серьезный тунинх движка...  который сам по себе не дешев  Показывает язык

  даже если просто требуеться замена поршневой,то это не дорого..     к примеру.. при капиталке движка,в магазинах поршня мне предлагали не дешевле 600-800у.е. на заказ.    
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
El_Gringo
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 655
Offline Offline

Posts: 9815

... Я люблю кататцца... :-)


« Reply #2 on: 28 December 2005, 12:00:14 »

Это цена за один поршень. Т.е. комплект будет стоить от 400 за 4 штуки, до 600 за 6, но это предварительно все
Logged

... В каждом живет звезда, чтобы вспыхнуть в свой час ...
starter
свой
***

Репутация: 405
Offline Offline

Posts: 1167



« Reply #3 on: 28 December 2005, 12:14:13 »

не дорого, но...
есть нюанс: кто их делает?
и непомню щас скока бертон за такое ломит..
а что касается дорого/недорого , то этот вопрос,имхо, нельзя выравать из контекста, а именно - капремонт ведь это не толькозамена поршней, и даже мне думаеца цена остальных вкладышей, колец и проч. превысит стоимость поршней
так что не многие тут станут капиталить мотор (капиталить в полном смысле слова)
Logged

El_Gringo
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 655
Offline Offline

Posts: 9815

... Я люблю кататцца... :-)


« Reply #4 on: 28 December 2005, 12:18:21 »

Делают их в МАМИ, на станке который придумал один из моих учителей, ныне покойный...

Говорят, что их продукцию активно пользуют в спорте, и в тьюнинхе, вродь даже в тюнинге автомобилей писали.
« Last Edit: 28 December 2005, 12:18:35 by El_Gringo » Logged

... В каждом живет звезда, чтобы вспыхнуть в свой час ...
Leon_78rus
свой
***

Репутация: -16
Offline Offline

Posts: 2032


Фрутоняня.


« Reply #5 on: 28 December 2005, 12:20:57 »

Относительно Российской действительности и цен это очень дорого Подмигивающий.
Касательно же цены мировой на такого рода зап-части это не дорого,к сравнению мой Босс за тюнинх Х5 платил порядка 800$ за каждыий и плюс,плюс,плюс....................Подмигивающий
короче ценник вменяемыий если овчинка стоит выделки.
Logged

А можно мне оранжевый Бентли....
Piligrim
свой
***

Репутация: -132
Offline Offline

Posts: 534


Taunus 1981 (Mk-V) ОНС 1.6


WWW
« Reply #6 on: 28 December 2005, 12:25:36 »

ябы из принципа не стал связываться с кованными поршнями... они подразумевают построение двигателя по другим принципам... для Драг-Рейсеров этот вопрос больше актуален...у которых моторы живут не больше двух - трех гонок
Logged

Сергей. Республика Мордовия (что между Нижним и Пензой, Ульяновском и Рязанью). г. Саранск
starter
свой
***

Репутация: 405
Offline Offline

Posts: 1167



« Reply #7 on: 28 December 2005, 12:25:57 »

позырил  в бертон, косворт расинг по 145 фунтов за поршень...
а про МАМИ - допускаю, что станок может иметь место быть
а сырье? из чего они куют?
есть сомнение...
Logged

El_Gringo
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 655
Offline Offline

Posts: 9815

... Я люблю кататцца... :-)


« Reply #8 on: 28 December 2005, 12:29:27 »

Ну я не металлург, я технолог.

Пруток кованный, разного диаметра. Все это можно узнать. Просто, ехать и сотрясать воздух не хочется, при серьезном интересе можно будет подъехать поговорить с одним из изготовителей с глазу на глаз.
« Last Edit: 28 December 2005, 12:30:34 by El_Gringo » Logged

... В каждом живет звезда, чтобы вспыхнуть в свой час ...
CapriMkIII
свой
***

Репутация: 2
Offline Offline

Posts: 932


I will lucky FORDever!


WWW
« Reply #9 on: 28 December 2005, 12:31:12 »

Quote
позырил  в бертон, косворт расинг по 145 фунтов за поршень...
а про МАМИ - допускаю, что станок может иметь место быть
а сырье? из чего они куют?
есть сомнение...

Лёш! То, из чего они куют, это то же самое из чего куют "там", тоесть мэйд ин Раша. Я кажется тебе уже неоднократно рассказывал про миллиардные контракты, подписываемые в Цюрихе автопроизводителями и к примеру нашим ММК...
Вот украсинская сталь по качеству значительно хуже, зато трубы и простой прокат дешевле, потому и заполнили рынок. Зато всё что касается легированных сталей, это к нам со всей Европы матушки  Подмигивающий
Logged

Я не верю в бога, я верю в rock'n'roll
starter
свой
***

Репутация: 405
Offline Offline

Posts: 1167



« Reply #10 on: 28 December 2005, 12:36:09 »

я о том что, наверное разная сталь идет на поршни и еще на чего-нибудь другое, и если сталь для другого использовать для поршней...
допускаю, что эти поршня хорошо подойдут на ТАЗ турбированый..
впрочем , не слушайте меня, я просто убежден что у нас ничего не могут делать...
к примеру рекаро и рейсер( отечеств.рекара) казалось бы проще чем поршня на порядок, однако гляди ж ты какое Г. получилось..
Logged

El_Gringo
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 655
Offline Offline

Posts: 9815

... Я люблю кататцца... :-)


« Reply #11 on: 28 December 2005, 12:37:51 »

Ну хочешь, поедем после сессии, ща просто человека не поймать, бегает зачеты принимает, экзамены, где нить в начале февраля, потрещим с изготовителями, что да как...
« Last Edit: 28 December 2005, 12:38:45 by El_Gringo » Logged

... В каждом живет звезда, чтобы вспыхнуть в свой час ...
starter
свой
***

Репутация: 405
Offline Offline

Posts: 1167



« Reply #12 on: 28 December 2005, 12:43:13 »

да мне то чего ехать..
от того что мне объяснят что и как, я сильнее в отечественного производителя верить не стану..
а может и меньше... если увижу где и как это делается...
вот скажи Гринга как ты думаешь, что надежнее МАМИшные кованые поршни или  буржуйские обычные MAHLE
Logged

El_Gringo
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 655
Offline Offline

Posts: 9815

... Я люблю кататцца... :-)


« Reply #13 on: 28 December 2005, 12:48:36 »

Я не знаю :-) Потому как ни тем ни другим не пользовался :-)

Думаю что все зависит от задач. Не думаю что в спорте будут пользовать откровенную каку. Другое дело что понятия ресурс в спорте почти нет
« Last Edit: 28 December 2005, 12:49:09 by El_Gringo » Logged

... В каждом живет звезда, чтобы вспыхнуть в свой час ...
El_Gringo
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 655
Offline Offline

Posts: 9815

... Я люблю кататцца... :-)


« Reply #14 on: 28 December 2005, 12:49:57 »

Quote
да мне то чего ехать..
от того что мне объяснят что и как, я сильнее в отечественного производителя верить не стану..
а может и меньше... если увижу где и как это делается...
Ну вот может ради этого и стоит съездить ? Благо, не далеко совсем :-)
Logged

... В каждом живет звезда, чтобы вспыхнуть в свой час ...
Pages: [1] 2  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!