El_Gringo
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 655
Offline
Posts: 9815
... Я люблю кататцца... :-)
|
|
« on: 28 December 2005, 03:20:31 » |
|
Как вы считате 100 баксов за качественный кованный поршень это дорого ? Применительно к нашим машинам разумеется ?
Просто есть мыслишка, надо решить стоит игра свеч или нет.
|
|
|
Logged
|
... В каждом живет звезда, чтобы вспыхнуть в свой час ...
|
|
|
fastext
некроманьяк
Репутация: 1199
Offline
Posts: 6646
поехали !!!
|
|
« Reply #1 on: 28 December 2005, 08:34:08 » |
|
на общем фоне затрат нет не дорого. т.е. если ставяться кованые поршня-то подразумеваеться серьезный тунинх движка... который сам по себе не дешев даже если просто требуеться замена поршневой,то это не дорого.. к примеру.. при капиталке движка,в магазинах поршня мне предлагали не дешевле 600-800у.е. на заказ.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
El_Gringo
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 655
Offline
Posts: 9815
... Я люблю кататцца... :-)
|
|
« Reply #2 on: 28 December 2005, 12:00:14 » |
|
Это цена за один поршень. Т.е. комплект будет стоить от 400 за 4 штуки, до 600 за 6, но это предварительно все
|
|
|
Logged
|
... В каждом живет звезда, чтобы вспыхнуть в свой час ...
|
|
|
starter
свой
Репутация: 405
Offline
Posts: 1167
|
|
« Reply #3 on: 28 December 2005, 12:14:13 » |
|
не дорого, но... есть нюанс: кто их делает? и непомню щас скока бертон за такое ломит.. а что касается дорого/недорого , то этот вопрос,имхо, нельзя выравать из контекста, а именно - капремонт ведь это не толькозамена поршней, и даже мне думаеца цена остальных вкладышей, колец и проч. превысит стоимость поршней так что не многие тут станут капиталить мотор (капиталить в полном смысле слова)
|
|
|
Logged
|
|
|
|
El_Gringo
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 655
Offline
Posts: 9815
... Я люблю кататцца... :-)
|
|
« Reply #4 on: 28 December 2005, 12:18:21 » |
|
Делают их в МАМИ, на станке который придумал один из моих учителей, ныне покойный...
Говорят, что их продукцию активно пользуют в спорте, и в тьюнинхе, вродь даже в тюнинге автомобилей писали.
|
|
« Last Edit: 28 December 2005, 12:18:35 by El_Gringo »
|
Logged
|
... В каждом живет звезда, чтобы вспыхнуть в свой час ...
|
|
|
Leon_78rus
свой
Репутация: -16
Offline
Posts: 2032
Фрутоняня.
|
|
« Reply #5 on: 28 December 2005, 12:20:57 » |
|
Относительно Российской действительности и цен это очень дорого . Касательно же цены мировой на такого рода зап-части это не дорого,к сравнению мой Босс за тюнинх Х5 платил порядка 800$ за каждыий и плюс,плюс,плюс.................... короче ценник вменяемыий если овчинка стоит выделки.
|
|
|
Logged
|
А можно мне оранжевый Бентли....
|
|
|
Piligrim
свой
Репутация: -132
Offline
Posts: 534
Taunus 1981 (Mk-V) ОНС 1.6
|
|
« Reply #6 on: 28 December 2005, 12:25:36 » |
|
ябы из принципа не стал связываться с кованными поршнями... они подразумевают построение двигателя по другим принципам... для Драг-Рейсеров этот вопрос больше актуален...у которых моторы живут не больше двух - трех гонок
|
|
|
Logged
|
Сергей. Республика Мордовия (что между Нижним и Пензой, Ульяновском и Рязанью). г. Саранск
|
|
|
starter
свой
Репутация: 405
Offline
Posts: 1167
|
|
« Reply #7 on: 28 December 2005, 12:25:57 » |
|
позырил в бертон, косворт расинг по 145 фунтов за поршень... а про МАМИ - допускаю, что станок может иметь место быть а сырье? из чего они куют? есть сомнение...
|
|
|
Logged
|
|
|
|
El_Gringo
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 655
Offline
Posts: 9815
... Я люблю кататцца... :-)
|
|
« Reply #8 on: 28 December 2005, 12:29:27 » |
|
Ну я не металлург, я технолог.
Пруток кованный, разного диаметра. Все это можно узнать. Просто, ехать и сотрясать воздух не хочется, при серьезном интересе можно будет подъехать поговорить с одним из изготовителей с глазу на глаз.
|
|
« Last Edit: 28 December 2005, 12:30:34 by El_Gringo »
|
Logged
|
... В каждом живет звезда, чтобы вспыхнуть в свой час ...
|
|
|
CapriMkIII
свой
Репутация: 2
Offline
Posts: 932
I will lucky FORDever!
|
|
« Reply #9 on: 28 December 2005, 12:31:12 » |
|
позырил в бертон, косворт расинг по 145 фунтов за поршень... а про МАМИ - допускаю, что станок может иметь место быть а сырье? из чего они куют? есть сомнение... Лёш! То, из чего они куют, это то же самое из чего куют "там", тоесть мэйд ин Раша. Я кажется тебе уже неоднократно рассказывал про миллиардные контракты, подписываемые в Цюрихе автопроизводителями и к примеру нашим ММК... Вот украсинская сталь по качеству значительно хуже, зато трубы и простой прокат дешевле, потому и заполнили рынок. Зато всё что касается легированных сталей, это к нам со всей Европы матушки
|
|
|
Logged
|
Я не верю в бога, я верю в rock'n'roll
|
|
|
starter
свой
Репутация: 405
Offline
Posts: 1167
|
|
« Reply #10 on: 28 December 2005, 12:36:09 » |
|
я о том что, наверное разная сталь идет на поршни и еще на чего-нибудь другое, и если сталь для другого использовать для поршней... допускаю, что эти поршня хорошо подойдут на ТАЗ турбированый.. впрочем , не слушайте меня, я просто убежден что у нас ничего не могут делать... к примеру рекаро и рейсер( отечеств.рекара) казалось бы проще чем поршня на порядок, однако гляди ж ты какое Г. получилось..
|
|
|
Logged
|
|
|
|
El_Gringo
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 655
Offline
Posts: 9815
... Я люблю кататцца... :-)
|
|
« Reply #11 on: 28 December 2005, 12:37:51 » |
|
Ну хочешь, поедем после сессии, ща просто человека не поймать, бегает зачеты принимает, экзамены, где нить в начале февраля, потрещим с изготовителями, что да как...
|
|
« Last Edit: 28 December 2005, 12:38:45 by El_Gringo »
|
Logged
|
... В каждом живет звезда, чтобы вспыхнуть в свой час ...
|
|
|
starter
свой
Репутация: 405
Offline
Posts: 1167
|
|
« Reply #12 on: 28 December 2005, 12:43:13 » |
|
да мне то чего ехать.. от того что мне объяснят что и как, я сильнее в отечественного производителя верить не стану.. а может и меньше... если увижу где и как это делается... вот скажи Гринга как ты думаешь, что надежнее МАМИшные кованые поршни или буржуйские обычные MAHLE
|
|
|
Logged
|
|
|
|
El_Gringo
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 655
Offline
Posts: 9815
... Я люблю кататцца... :-)
|
|
« Reply #13 on: 28 December 2005, 12:48:36 » |
|
Я не знаю :-) Потому как ни тем ни другим не пользовался :-)
Думаю что все зависит от задач. Не думаю что в спорте будут пользовать откровенную каку. Другое дело что понятия ресурс в спорте почти нет
|
|
« Last Edit: 28 December 2005, 12:49:09 by El_Gringo »
|
Logged
|
... В каждом живет звезда, чтобы вспыхнуть в свой час ...
|
|
|
El_Gringo
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 655
Offline
Posts: 9815
... Я люблю кататцца... :-)
|
|
« Reply #14 on: 28 December 2005, 12:49:57 » |
|
да мне то чего ехать.. от того что мне объяснят что и как, я сильнее в отечественного производителя верить не стану.. а может и меньше... если увижу где и как это делается...
Ну вот может ради этого и стоит съездить ? Благо, не далеко совсем :-)
|
|
|
Logged
|
... В каждом живет звезда, чтобы вспыхнуть в свой час ...
|
|
|
|