Ну на самом деле мы так и не выяснили что же это за иксер.
Кузов 86-го,без обогревов стекла и зеркал,без люка,но с кондеем. ВИН какой то странный,похож на аргентинский XR4. Салон точно полностью от меркура XR4Ti взят,бамперы от него же,или XR4. Задняя дверь точно от меркура (SOD говорит что дверь родная
),подсветка номеров от него же. Начинка и оптика от иксера-европейца. Кузов тоже европейский(у меркура другая передняя балка,другие подкрылки и прочяя мелочевка) . И таких несоответствий в машине просто гора. Я пока не могу сказать откуда это машина и что она представляла собой изначально,прям загадка.
тады у мя наверное все-таки оба XR4i, правда не понятно, почему один без люка, с короткими фарами и повторителями поворотов на крыльях...
короткие фары это колхоз.Ни меркур,ни аргентинец,ни европеец не имели коротких фар. Без люка они встречаются,но крайне редко. Повторители поворотов были на части машин,походу после небольшой модернизации 84-го года,или же их наличие зависело от рынка сбыта конкретной машины в Европе.