Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Granada 2.8 mk2.2 (любимое старое ведро)
NecroFord Forum
16 April 2024, 21:53:03 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 14   Go Down
  Print  
Author Topic: Granada 2.8 mk2.2 (любимое старое ведро)  (Read 94621 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
SaVaBien
свой
***

Репутация: 2195
Offline Offline

Posts: 1273


Москва


« Reply #75 on: 01 August 2013, 00:09:39 »

 Улыбка Спасибо! Тоже думаю на радиатор - бум менять.
Фотки к отчету о ремонте ( предпросмотр не получился, поэтому без комментов)
URL=http://radikal.ru/fp/ad03781beb814560a9aedf86f3b30cb9][/URL]
Logged
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #76 on: 01 August 2013, 01:22:57 »

Дык была ж проблема с муфтой. Потом на нее все забили. Мож в ней и дело?
Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
SaVaBien
свой
***

Репутация: 2195
Offline Offline

Posts: 1273


Москва


« Reply #77 on: 01 August 2013, 23:16:34 »

 Улыбка Про муфту дело было так. На 2-м годе обладания машиной потекла помпа. Я ее купила в Экзисте, и какой-то дядя вася в Торжке мне ее поставил. Проблем не было вообще. Когда Некромастер сказал, что она болтается, и давай поставим пропеллер от жигулей, я и завела этот разговор. А в результате оказалось, что поставленная дядей васей помпа была поставлена не на ту муфту, вернее, была поставлена на ту, которая была на машине, но она была не под "ту" помпу (дяде васе откуда было знать). Блин, некромастер мне показывал две разные муфты, я все поняла, но почему-то не сфоткала. От этого она и болталась, и ремень свистел при разгоне. Вроде теперь все стоит нормально, но машина стала греться. Приехала на ремонт с тем же радиатором, с каким и уехала. Еще помню, что он поставил одноручьевый шкиф, т.к. двухручьевого не нашлось (ничего в этом не понимаю). Прежде чем звонить, решила поездить и посоветоваться с Вами. Вот.
« Last Edit: 01 August 2013, 23:32:02 by SaVaBien » Logged
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #78 on: 02 August 2013, 02:47:32 »

Ничче не понимаю))
Короче, радиатор по мне менять последнее дело, никогда не видел, чтоб машина изза этого грелась, хоть и бывали наполовину заглушенные радиаторы.
Можно попробовать все промыть для начала. Из печки воздух сильно горячий дует?
Ну и муфта все равно под вопросом...
Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
Механик
свой
***

Репутация: 3428
Offline Offline

Posts: 2354


Все это нормально, только бы прикалывало!!!


« Reply #79 on: 02 August 2013, 06:39:12 »

Может банальная воздушная пробка?
Logged

SaVaBien
свой
***

Репутация: 2195
Offline Offline

Posts: 1273


Москва


« Reply #80 on: 02 August 2013, 22:05:02 »

 Улыбка Спасибо, милые друзья, за сочувствие.
Бум разбираться с вопросом. Уезжаю в отпуск на 2 недели, будьте все здоровы и богаты)))
Logged
SaVaBien
свой
***

Репутация: 2195
Offline Offline

Posts: 1273


Москва


« Reply #81 on: 18 August 2013, 02:17:46 »

Привет! Из отпуска вернулась. Про воздушную пробку а можно поподробнее Обеспокоенный Дело в том, что ко мне на дачу приехала дочка на Пежо, и буквально постоявши полдня, это Пежо стало выдавать критическую ошибку "перегрев двигателя". Я ей предложила свой термостат)) Местные кулибины что-то говорили про воздушную пробку.  Поскольку Пежо ( пишу с большой буквы только из уважения к дочке) находится на гарантии, то за ним бесплатно приехал эвакуатор и увез в ближайший профильный сервис). Но это еще не все Злой  Проводив эту экспедицию, погрузив в мою Гранаду все, что можно (бабушку, двух больших собак, ребенка в кресле), я остановила машину у ворот,заглушила, и  пошла закрывать замки. И вот, завожу ее, а она глохнет. Дозаводилась до того, что она  перегородила напрочь всю дорогу. Соседка спрашивает - чем могу вам помочь -  а я пока не знаю, говорю, что симптом похож на реле бензонасоса, но это же было исправлено ровно год назад... Короче, она пошла за нас молиться, а я сделала единственное, что могла, чтобы освободить дорогу - сдала машину стартером назад - сильно груженую и в горку (хоть это и нельзя делать). И вдруг она завелась Шокирован Я даже по дороге на заправке ее не глушила. Но приехала в Москву - заводится. Так вот вопрос - может тут быть воздушная пробка, в данном случае, на бензонасос? 
Logged
SaVaBien
свой
***

Репутация: 2195
Offline Offline

Posts: 1273


Москва


« Reply #82 on: 20 August 2013, 02:24:30 »

50005062
по наличию не бьётся в экзисте.

Отличие только в Фирме производителе.

Ну и если конкретно сравнивать эти два насоса , то у них разное крепление муфты вентилятора.
[/b]
Logged
Енот Полоскун
некроманьяк
****

Репутация: 1606
Offline Offline

Posts: 3375


На небе только и разговоров, что о море...


« Reply #83 on: 26 August 2013, 22:26:03 »

Привет! Из отпуска вернулась. Про воздушную пробку а можно поподробнее Обеспокоенный Дело в том, что ко мне на дачу приехала дочка на Пежо, и буквально постоявши полдня, это Пежо стало выдавать критическую ошибку "перегрев двигателя". Я ей предложила свой термостат)) Местные кулибины что-то говорили про воздушную пробку.  Поскольку Пежо ( пишу с большой буквы только из уважения к дочке) находится на гарантии, то за ним бесплатно приехал эвакуатор и увез в ближайший профильный сервис). Но это еще не все Злой  Проводив эту экспедицию, погрузив в мою Гранаду все, что можно (бабушку, двух больших собак, ребенка в кресле), я остановила машину у ворот,заглушила, и  пошла закрывать замки. И вот, завожу ее, а она глохнет. Дозаводилась до того, что она  перегородила напрочь всю дорогу. Соседка спрашивает - чем могу вам помочь -  а я пока не знаю, говорю, что симптом похож на реле бензонасоса, но это же было исправлено ровно год назад... Короче, она пошла за нас молиться, а я сделала единственное, что могла, чтобы освободить дорогу - сдала машину стартером назад - сильно груженую и в горку (хоть это и нельзя делать). И вдруг она завелась Шокирован Я даже по дороге на заправке ее не глушила. Но приехала в Москву - заводится. Так вот вопрос - может тут быть воздушная пробка, в данном случае, на бензонасос? 
Вечер бодрый, Светлана!))
Не думаю, что может образоваться пробка. Там же ж через обратный шланг постоянно переливаются излишки обратно в бак.)
А французские машины.... я их тоже не люблю.Они странные какие-то все. Но в ралли они - первые))
Logged

\"...пусть скажут Богу, что нельзя, а что можно.\" (с) Боб Марли
SaVaBien
свой
***

Репутация: 2195
Offline Offline

Posts: 1273


Москва


« Reply #84 on: 13 April 2014, 22:45:42 »

 Лучше обсуждать 30-летний радиатор здесь, а не в "болталке".  Я его мочила ночь в Фейри. Потом под сильной струей с помощью зубной щетки вымылось немалое кг грязного песка (с исковерканными сотами). Деталаном Алом радиатор внутри был промыт был много раз,  и с отстоем, и сквозняком. На последней стадии (полоскание под горячим душем) было обнаружено 2 (две )очень тоненьких писающих дырочки (пометила белой пластмассовой  скрепочкой) .Отвезли в ремонт  (запаять).  Да, под увеличительным стеклом это выглядело как ржавенькая полосочка 0,5 см.  Товарищ купал его в ванне под давлением, сказал что больше повреждений нет, но "эта" полосочка" расширилась (счистил краску), и  сказал, что больше ничего сделать не может,типа перегревается паяльник, и надо глушить эту трубочку((
Дома пытались понять, откуда рвануло... Оба патрубка ( верхний и нижний) типа целые.  А тонкий (на печку?)  в месте обжимки - была трещина. Отрезали. Пока ситуация неясна. Радиатор получим послезавтра.
 у негоОй, а как отмыть асфальт? Вот Вам смешно, а пятна от снятия радиатора смотрятся не очень(((
Ванна, кстати, не пострадала ни разу...
Logged
Cage
свой
***

Репутация: 3467
Offline Offline

Posts: 1306

Архангельск


« Reply #85 on: 14 April 2014, 12:55:56 »

Может все таки пробки в радиаторе местами - из-за этого и непонятный перегрев?
Logged

Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff
Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
Яков_Лещ


Репутация: 66
Offline Offline

Posts: 0



« Reply #86 on: 15 April 2014, 08:14:53 »

SaVaBien, отлично! То, что радиатор обслужен, почищен, и всё такое - считай, дело сделано. О заглушетых трубочках не особенно беспокойтесь, несколько заглушетых трубочек в исправном радиаторе ни на что и не повлияют.  Улыбка

Асфальт откудова отмывать собираетесь, я не совсем понял?
Logged

Член партии жужелиц и клопов.
Яков_Лещ


Репутация: 66
Offline Offline

Posts: 0



« Reply #87 on: 15 April 2014, 08:17:40 »

Может все таки пробки в радиаторе местами

Я дико извиняюсь за незнание матчасти, а как там вообще система организована? Она, что ли, герметическая, с расширительным, или обычный стоит тосолоприёмник?  Улыбка
Logged

Член партии жужелиц и клопов.
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #88 on: 15 April 2014, 10:08:47 »

Может все таки пробки в радиаторе местами

Я дико извиняюсь за незнание матчасти, а как там вообще система организована? Она, что ли, герметическая, с расширительным, или обычный стоит тосолоприёмник?  Улыбка
Да, герметическая и с расширительным)
Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
Яков_Лещ


Репутация: 66
Offline Offline

Posts: 0



« Reply #89 on: 15 April 2014, 11:44:34 »

Kolosoviy, понял, гран мерси.  Улыбка

Logged

Член партии жужелиц и клопов.
Pages: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 14   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!