Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Granada 2.8 mk2.2 (любимое старое ведро)
NecroFord Forum
19 April 2024, 01:09:24 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 [3] 4 5 ... 14   Go Down
  Print  
Author Topic: Granada 2.8 mk2.2 (любимое старое ведро)  (Read 94644 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Madge
свой
***

Репутация: 4541
Offline Offline

Posts: 2071


Это выкраска, не краска - краска будет впереди!


« Reply #30 on: 19 May 2010, 22:19:21 »

 Могу попробовать найти F1061V по 2000 за штуку со сроком 2-3 недели или DF29137 по 2700 за штуку на 24 мая
Logged

Никогда не спорьте с быдлом. У них нет фактов, у них нет аргументов. В запасе у них лишь агрессия и ненависть.
   +7-921-334-32-42 Александр
SaVaBien
свой
***

Репутация: 2195
Offline Offline

Posts: 1273


Москва


« Reply #31 on: 19 May 2010, 22:26:27 »

Могу попробовать найти F1061V по 2000 за штуку со сроком 2-3 недели или DF29137 по 2700 за штуку на 24 мая

Вот это было бы здорово! А можно по 3000, но завтра  Строит глазки  24 мая это у вас в Питере, а у меня когда? Спасибо большое!!!!
Logged
Madge
свой
***

Репутация: 4541
Offline Offline

Posts: 2071


Это выкраска, не краска - краска будет впереди!


« Reply #32 on: 19 May 2010, 22:30:59 »

 Нет, по 3000 нету  Улыбка. 24 го получу для Механика и буду слёзно просить Индиана побыстрее отправить в Москву.
Logged

Никогда не спорьте с быдлом. У них нет фактов, у них нет аргументов. В запасе у них лишь агрессия и ненависть.
   +7-921-334-32-42 Александр
Механик
свой
***

Репутация: 3428
Offline Offline

Posts: 2354


Все это нормально, только бы прикалывало!!!


« Reply #33 on: 19 May 2010, 23:38:34 »

Конечно нет Плачущий У меня есть два дурацких скорповых диска, которые заказал менеджер...

От сволочи! Меня тож периодически подписывают купить что-то от Гранады/Скорпио, так я соглашаюсь и говорю: "Очень хорошо, забираю! Но только мне год пожалуйста с 1982 по 1985, а другого не надо!" И естественно такого года на Гранаде/Скорпио не находицо и их начинает клинить
Logged

vano
свой
***

Репутация: 3180
Offline Offline

Posts: 2734


Е-350 7.5


« Reply #34 on: 20 May 2010, 10:08:38 »

Ни фига себе!Я всегда возмущаюсь что у нас жопа а в Москве всё есть,а тут такие дела.
У нас недавно вентиля по 2000 можно было не вопрос(сейчас сервер висит не могу сказать на сегодня) по роадхаузу...
Так что,Света,заезжай если чё! Смеющийся
Logged
SaVaBien
свой
***

Репутация: 2195
Offline Offline

Posts: 1273


Москва


« Reply #35 on: 20 May 2010, 22:46:56 »

 Улыбка Спасибо за приглашение, Ваня. В Москве, конечно, ж-па, но совсем в другом смысле... Катастрофически не хватает времени ни на что! Ну если на работу едешь 2 часа, и обратно столько же... Найти-то можно все. А поспешишь - людей насмешишь.

Чермен, менеджер совсем очень даже хороший. Просто я  спешке (опять-же) впервые в жизни доверилась, и сразу прокол... Всегда сама подбирала запчасти (даже оригинальные, без параметров и применения) - ни разу за 3 года не ошиблась.  Хорошо хоть, прислали мне письмо, что можно вернуть "в товарном виде, с чеком и паспортом".
Logged
vano
свой
***

Репутация: 3180
Offline Offline

Posts: 2734


Е-350 7.5


« Reply #36 on: 21 May 2010, 09:28:10 »

Ну а дальше как дела?
На самом интересном месте...
Logged
SaVaBien
свой
***

Репутация: 2195
Offline Offline

Posts: 1273


Москва


« Reply #37 on: 03 September 2010, 23:20:27 »

Надо бы закончить отчет о плановом ремонте Гранады (до этого не было кое-каких иллюстраций). Итак, для него были приготовлены

Колодки тормозные передние         Quinton Hazell   BP189
Подшипники ступичные передние   SKF             VKBA 528
Гайки для железных дисков              Febi         03452
Фильтр топливный         Bosch  0 450 905 601
Задние тормозные цилиндры (номер не помню, от прежнего хозяина лежали в багажнике)
Сайлентблоки передние верхние      1556015/S (от Cage)

При первичном осмотре машины  понадобились и  быстро приобрелись

Колодки тормозные задние  NK 2725357
Амортизаторы NK 60251479
                          NK 60251483

А вот с дисками вентилируемыми была нервотрепка. Еще бы – машина висит разобранная, а без дисков какой ремонт?  И ведь знала, что понадобятся!  Но никогда не думала, что это дефицит. Выручил maj28, вентилируемыми дисками F1061V, спасибо огромное, забегая вперед, скажу, что по ощущениям остальное можно было ничего не менять, только диски – наконец, исчезло это выматывающее биение руля при торможении.

Продолжался ремонт (включая технические и прочие простои, перерывы на обкатку)  почти 2 месяца. Здесь в качестве лирического отступления процитирую форум относительно услуг автосервиса для некросов:  «потому что чтобы хорошо жить - приходится попутно заниматься современными автомобилями (это я применительно к себе)» Т23   «Экономически невыгодно применительно к нашим тачкам. Надо заниматься профессиональной РЕСТАВРАЦИЕЙ старинных авто или же обслуживать современные автомобили» Петроза.   Отсюда понятны такие сроки.


Итак, ремонт состоял из 3 частей. Первой частью была ходовая и всякая мелочевка. Поменяли все вышеперечисленное. Новые колодки почти сразу истошно завизжали, и срочно был куплен ремкомплект NK 7925983. Колодки стали бесшумными. От новых амортизаторов я не в восторге – разницы никакой не почувствовала.  
Из мелочевки: подсоединили датчик износа тормозных колодок, приспособив от Скорпа. Соответствующая лампочка на консоли, наконец, погасла. Сделали ярче освещение приборки. Починили аварийку (3,5 года  ездила без аварийки). Т.е.она была, но работала через ж- -у. С огромным трудом  включалась, и через минуту начинала громко гудеть в районе блока предохранителей). Поставили соленоид открывания багажника, а в бачок - датчик уровня омывайки (переделали от Скорпа). Мелочь, а приятно!  Да, и еще забраковали топливный фильтр Бош, и поставили какой-то скорповый. А то, что машина периодически глохла (тоже моя недавняя тема) – дело было не в фильтре, а в том, что отгнили какие-то контакты, соединяющие топливный шланг с баком. Тоже починили. Поставили на железные диски новые железные гаечки!

Вторая часть усилий отважных мастеров, не менее важная, была посвящена регулированию нашего К-jetronika. Мои претензии к нему заключались в повышенных оборотах и большому расходу бензина (я даже и тему такую создавала). Из стоявших на машине форсунок было отобрано три «почти хороших» и тоже три таких же – из форсунок, предусмотрительно приобретенных у Zag13 (спасибо!).   Но, в основном, дело было не в форсунках, а в  (перепечатать из заключения).  После всего этого холостые обороты стали желаемыми (750 вместо 1000 ранее). На обкатке был замерян расход бензина. Чистый эксперимент от сухого до сухого бака в разных режимах (трасса спокойная, трасса свыше 120 км, город, пробки выходного дня) показал расход10,6 л. Лучшего и пожелать нельзя!!!  Только вот странно – судя по чеку на заправке, в бак влезло 63,6 л.  А в мануале написано – 65. Это что там – ржи внутри 1,6 кг?

И третья часть, на мой взгляд, важная, заключалась в ремонте лонжеронов. Здесь рассказать мне нечего, за себя говорит фотоматериал    http://photofile.ru/users/bigbraza/3842334/                              В заключение очень хочется поблагодарить всех вас, дорогие друзья, за кучу ссылок и советов по ремонту,  а Сашу (Тарантула) лично за то, что послал меня в нужное место - в сервис на Молодогвардейской (Антон Папилин и К)
На прощание работниками сервиса мне было душевно рассказано, что каждая операция, произведенная над моей машиной, являлась практически ювелирной – как правило, из-за того, что многие гайки и болты не откручивались 25 лет. А для ремонта левого лонжерона пришлось перекладывать топливную магистраль, соорудив для этого какую-то временную конструкцию. А нудная мелочевка с переделкой от Скорпа!  Я все это прекрасно понимаю, и очень-очень им признательна!    В-общем, Ведро подлатали!
« Last Edit: 03 September 2010, 23:45:07 by SaVaBien » Logged
vano
свой
***

Репутация: 3180
Offline Offline

Posts: 2734


Е-350 7.5


« Reply #38 on: 06 September 2010, 10:36:47 »

Поздравляю!
Да,о Папилине слухом полнится паутина давано...
У самого руль бьёт,но уже готовиЦЦО отчёт о больших вентилях...
Logged
SaVaBien
свой
***

Репутация: 2195
Offline Offline

Posts: 1273


Москва


« Reply #39 on: 06 September 2010, 23:17:01 »

 Улыбка Спасибо, Ваня, за сочувствие Целующий  Для меня поддержать боеспособность моей машины - это почти единственная возможность Улыбка
Logged
gazovod
новенький
*

Репутация: 16
Offline Offline

Posts: 1


« Reply #40 on: 21 December 2010, 21:13:35 »

О резине с D 390 мм, правда ценник очень кусачий.
http://store.cokertire.com/metric-tire-sizes.html?adjclear=true
Да и как у них заказать...
Хороший у Вас аппарат!
Logged
SaVaBien
свой
***

Репутация: 2195
Offline Offline

Posts: 1273


Москва


« Reply #41 on: 21 December 2010, 23:34:49 »

 Улыбка Спасибо за ссылочку! А 195/65 то же самое, что 200/60? Налезут? Дело в том, что эти диски "муха не сидела" лежат в сарае на даче, в то время как все приобретаемые 14 б\у диски рассыпаются Грустный  Приобрести, наверное, можно, по платежной карте...
Logged
T23
свой
***

Репутация: 1025
Offline Offline

Posts: 1656


Ford Sierra XR4i 2.9EFi


WWW
« Reply #42 on: 22 December 2010, 00:10:24 »

Улыбка
Logged

Первое ДТП как лишение девственности, рано или поздно это должно было случиться...
SaVaBien
свой
***

Репутация: 2195
Offline Offline

Posts: 1273


Москва


« Reply #43 on: 10 January 2011, 21:47:38 »

 Улыбка А это моя Крысенька оттаенная, умытая и готовая к трудовым будням

Logged
SERGE
свой
***

Репутация: 1070
Offline Offline

Posts: 1150

Пользуйтесь всегда ХОРОШИМ инструментом !!! MK2.1


« Reply #44 on: 10 January 2011, 21:51:16 »

.....и що я в Вас так влюблён....... (фраза из фильма Свадьба в Малинвке , Пандополо как то так говорил  Веселый)

зачЁЁООт
просто умница
 Целующий Целующий Целующий
Logged
Pages: 1 2 [3] 4 5 ... 14   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!