Надо бы закончить отчет о плановом ремонте Гранады (до этого не было кое-каких иллюстраций). Итак, для него были приготовлены
Колодки тормозные передние Quinton Hazell BP189
Подшипники ступичные передние SKF VKBA 528
Гайки для железных дисков Febi 03452
Фильтр топливный Bosch 0 450 905 601
Задние тормозные цилиндры (номер не помню, от прежнего хозяина лежали в багажнике)
Сайлентблоки передние верхние 1556015/S (от Cage)
При первичном осмотре машины понадобились и быстро приобрелись
Колодки тормозные задние NK 2725357
Амортизаторы NK 60251479
NK 60251483
А вот с дисками вентилируемыми была нервотрепка. Еще бы – машина висит разобранная, а без дисков какой ремонт? И ведь знала, что понадобятся! Но никогда не думала, что это дефицит. Выручил maj28, вентилируемыми дисками F1061V, спасибо огромное, забегая вперед, скажу, что по ощущениям остальное можно было ничего не менять, только диски – наконец, исчезло это выматывающее биение руля при торможении.
Продолжался ремонт (включая технические и прочие простои, перерывы на обкатку) почти 2 месяца. Здесь в качестве лирического отступления процитирую форум относительно услуг автосервиса для некросов: «потому что чтобы хорошо жить - приходится попутно заниматься современными автомобилями (это я применительно к себе)» Т23 «Экономически невыгодно применительно к нашим тачкам. Надо заниматься профессиональной РЕСТАВРАЦИЕЙ старинных авто или же обслуживать современные автомобили» Петроза. Отсюда понятны такие сроки.
Итак, ремонт состоял из 3 частей. Первой частью была ходовая и всякая мелочевка. Поменяли все вышеперечисленное. Новые колодки почти сразу истошно завизжали, и срочно был куплен ремкомплект NK 7925983. Колодки стали бесшумными. От новых амортизаторов я не в восторге – разницы никакой не почувствовала.
Из мелочевки: подсоединили датчик износа тормозных колодок, приспособив от Скорпа. Соответствующая лампочка на консоли, наконец, погасла. Сделали ярче освещение приборки. Починили аварийку (3,5 года ездила без аварийки). Т.е.она была, но работала через ж- -у. С огромным трудом включалась, и через минуту начинала громко гудеть в районе блока предохранителей). Поставили соленоид открывания багажника, а в бачок - датчик уровня омывайки (переделали от Скорпа). Мелочь, а приятно! Да, и еще забраковали топливный фильтр Бош, и поставили какой-то скорповый. А то, что машина периодически глохла (тоже моя недавняя тема) – дело было не в фильтре, а в том, что отгнили какие-то контакты, соединяющие топливный шланг с баком. Тоже починили. Поставили на железные диски новые железные гаечки!
Вторая часть усилий отважных мастеров, не менее важная, была посвящена регулированию нашего К-jetronika. Мои претензии к нему заключались в повышенных оборотах и большому расходу бензина (я даже и тему такую создавала). Из стоявших на машине форсунок было отобрано три «почти хороших» и тоже три таких же – из форсунок, предусмотрительно приобретенных у Zag13 (спасибо!). Но, в основном, дело было не в форсунках, а в (перепечатать из заключения). После всего этого холостые обороты стали желаемыми (750 вместо 1000 ранее). На обкатке был замерян расход бензина. Чистый эксперимент от сухого до сухого бака в разных режимах (трасса спокойная, трасса свыше 120 км, город, пробки выходного дня) показал расход10,6 л. Лучшего и пожелать нельзя!!! Только вот странно – судя по чеку на заправке, в бак влезло 63,6 л. А в мануале написано – 65. Это что там – ржи внутри 1,6 кг?
И третья часть, на мой взгляд, важная, заключалась в ремонте лонжеронов. Здесь рассказать мне нечего, за себя говорит фотоматериал
http://photofile.ru/users/bigbraza/3842334/ В заключение очень хочется поблагодарить всех вас, дорогие друзья, за кучу ссылок и советов по ремонту, а Сашу (Тарантула) лично за то, что послал меня в нужное место - в сервис на Молодогвардейской (Антон Папилин и К)
На прощание работниками сервиса мне было душевно рассказано, что каждая операция, произведенная над моей машиной, являлась практически ювелирной – как правило, из-за того, что многие гайки и болты не откручивались 25 лет. А для ремонта левого лонжерона пришлось перекладывать топливную магистраль, соорудив для этого какую-то временную конструкцию. А нудная мелочевка с переделкой от Скорпа! Я все это прекрасно понимаю, и очень-очень им признательна! В-общем, Ведро подлатали!