Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Granada 2.8 mk2.2 (любимое старое ведро)
NecroFord Forum
29 March 2024, 15:30:02 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 14   Go Down
  Print  
Author Topic: Granada 2.8 mk2.2 (любимое старое ведро)  (Read 94432 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
SaVaBien
свой
***

Репутация: 2195
Offline Offline

Posts: 1273


Москва


« Reply #105 on: 18 November 2014, 01:14:12 »

 Улыбка К сожалению, не могу прям отсюда положить картинки. Но постараюсь освоиться. А сейчас перейду к недолго мучилась старушка, вернее, недолго радовалась. На большой скорости в левом ряду где-то в середине сентября (не доезжая до Твери) мне под левое заднее колесо попало что-то огромное (но не железное и не каменное, а то-бы машину разнесло). Наверно, это был "башмак" от фуры, либо дровина. Эта жуть заставила подпрыгнуть левый задний бок и прогрохотала под днищем. Машину заколбасило (скорость большая была), а еле удержала руль 2-мя руками!!! Страшно - справа несутся фуры, слева отбойник. Спасибо, наверное, независимой подвеске. Потихонечку с аварийкой приземлилась на обочине, машину не глушила, осмотрела, вроде колесо не отвалилось, поехала. Появилось тихонькое позвякиванье (ох, что-то оно мне сильно напоминало). Сделала музыку погромче и поехала - в новой ходовой ничего не изменилось. Продолжение следует
Logged
SaVaBien
свой
***

Репутация: 2195
Offline Offline

Posts: 1273


Москва


« Reply #106 on: 19 November 2014, 01:35:49 »

Хотела Вам разбавить фотками из серии "Как я провел этим летом(с)", но не вышло(сдох кролик-домашний Инет) И фотки куда-то подевались

Все это было в воскресенье с 14 по 15 сентября. Доехала нормально, но пришлось встать в жуткую 2-х часовую пробку перед Москвой. И вот, с облегчением скатившись с Химкинского моста, моя Красавица заглохла (все порядочные Гранады ломаются дома - это аксиома). Представляете, чтобы она заглохла в пробке, тогда бы пробка растянулась на 4 часа Шокирован   С левого крайнего я смогла укатиться в крайний правый, перед автобусной остановкой. Полезла по традиции менять вышеозначенный предохранитель, а там фиг вам, какое-то слабое жужжание и все... Время 2 часа ночи, я очень устала, ну кого позвать на помощь - позвонила дочке - на мое счастье она возвращалась из гостей совсем рядом. Вызвала мне эвакуатор, ждали его 2 часа. Вот фотки

Logged
SaVaBien
свой
***

Репутация: 2195
Offline Offline

Posts: 1273


Москва


« Reply #107 on: 19 November 2014, 02:06:34 »

Ну а 16 октября произошло то, что на перегруженном перекрестке я проехала на мигающий зеленый, повернула налево, остановилась перед пешеходом (все так делают) и получила вот что



Logged
SaVaBien
свой
***

Репутация: 2195
Offline Offline

Posts: 1273


Москва


« Reply #108 on: 19 November 2014, 02:22:32 »

 Ой, забыла сообщить о том, как решилась временно проблема предохранителя. Вот так


Logged
zag13
свой
***

Репутация: 249
Offline Offline

Posts: 503


Я люблю....!


« Reply #109 on: 19 November 2014, 11:15:10 »

Сочувствую( У меня точно такая же ситуёвина была, пешехода пропускал, получил по жопе, фаркоп правда сильно помог, Wasil мне тогда бампер присылал
Logged
DIAS
свой
***

Репутация: 1307
Offline Offline

Posts: 2514


Ford Taunus и Granada


WWW
« Reply #110 on: 19 November 2014, 15:01:35 »

Ой, забыла сообщить о том, как решилась временно проблема предохранителя. Вот так




Проблема с предохранителем и его подплавлением - это следствие. Проблема в плохих контактах колодки и разъема. Все это греется и предохранитель съеживается )))
Logged

Ford Taunus
Ford Granada
Cage
свой
***

Репутация: 3467
Offline Offline

Posts: 1306

Архангельск


« Reply #111 on: 21 November 2014, 22:45:58 »

Печалька по ДТП:( эх такая машинка
Logged

Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff
Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
SaVaBien
свой
***

Репутация: 2195
Offline Offline

Posts: 1273


Москва


« Reply #112 on: 22 November 2014, 22:40:23 »

Все это было в воскресенье с 14 по 15 сентября. Доехала нормально, но пришлось встать в жуткую 2-х часовую пробку перед Москвой. И вот, с облегчением скатившись с Химкинского моста, моя Красавица заглохла (все порядочные Гранады ломаются дома - это аксиома). Представляете, чтобы она заглохла в пробке, тогда бы пробка растянулась на 4 часа Шокирован   С левого крайнего я смогла укатиться в крайний правый, перед автобусной остановкой. Полезла по традиции менять вышеозначенный предохранитель, а там фиг вам, какое-то слабое жужжание и все... Время 2 часа ночи, я очень устала, ну кого позвать на помощь - позвонила дочке - на мое счастье она возвращалась из гостей совсем рядом. Вызвала мне эвакуатор, ждали его 2 часа.

На след.день обнаружилось, что стартер болтался на одном винте. После того как прикрутили стартер, машина стала заводиться со скрежетиком (то есть эта хрень попортила и маховик). А еще попозже стала резонация в передней части машины - когда получу машину, поеду в ремонт глушителей.
Logged
snake
свой
***

Репутация: 858
Offline Offline

Posts: 1362


Московская обл.


« Reply #113 on: 01 December 2014, 18:54:35 »

Свет. Венец маховика менять надо. Или снять маховик коленвала и на горячую снять зубчатый венец, и перевернуть не рабочей стороной зубьев.Или болгаркой попробовать подровнять зубья. Во всех случаях надо снимать коробку. Плачущий
Logged
snake
свой
***

Репутация: 858
Offline Offline

Posts: 1362


Московская обл.


« Reply #114 on: 01 December 2014, 18:57:15 »

Или поменять полностью маховик. Стартер можно ушатать от плохого венца.
Logged
SaVaBien
свой
***

Репутация: 2195
Offline Offline

Posts: 1273


Москва


« Reply #115 on: 10 December 2014, 01:43:37 »

 Улыбка Отвечаю огромное спасибо всемвсемвсем  сочувствующим
« Last Edit: 10 December 2014, 01:50:30 by SaVaBien » Logged
SaVaBien
свой
***

Репутация: 2195
Offline Offline

Posts: 1273


Москва


« Reply #116 on: 14 December 2014, 22:07:19 »

 :)Здравствуйте! Фотки "починенной" машины будут попозже (мужик кривоватенько поставил бампер в тесном гараже, и лампочка освещения номера только вчера мне попала).

А сейчас у меня более серьезный трабл, прошу совета. Вчера вечером наконец-то поменяла летние колеса на зимние. Много лет у меня колеса в сборе - летние на штамповках, зимние на литье. То есть шиномонтажчикам отбалансировать и поставить. Зимние колеса практически новые (купила резину год назад, в декабре, но за отсутствием снега почти не ездила). Ну так вот, сразу после выезда из шиномонтажа понадобилось сделать несколько маневров с полным выкрутом колеса. Это далось мне с огромным трудом - такое впечатление, что под днищем торосы льда, скрежет ужасный...
Утром одно из колес спустилось (бывает у меня такое), поехала ремонтировать литой диск, и по дороге убедилась, что этот симптом сопровождает меня везде при выкручивании руля хоть влево, хоть вправо. То есть машина лишилась маневренности, она даже не может ехать на парковке и т.д., где требуется максимальное выкручивание руля!
Вводная. Рулевые тяги поставили длиной 310 мм вместо 318 "родных", но, казалось бы, радиус разворота должен был бы быть меньше, а он как бы стал больше - колеса за что-то задевают...
Да, передние колеса с августа этого года были "старыми зимними", заменными на доезженные летние. Протектор там хороший (шипы только повылетали). И, после ремонта ходовой (в т.ч.замены рулевых тяг) и на лысых летних, и на "старых зимних" все было замечательно. Все размеры колес давно одинаковые.
Logged
Cage
свой
***

Репутация: 3467
Offline Offline

Posts: 1306

Архангельск


« Reply #117 on: 15 December 2014, 23:15:41 »

Только если из-за длины тяг получилось что колеса по разному поворачивают, на разные углы
Logged

Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff
Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
SaVaBien
свой
***

Репутация: 2195
Offline Offline

Posts: 1273


Москва


« Reply #118 on: 16 December 2014, 00:29:34 »

Для начала сделаю, наверное, схождение.
Logged
Shedow
свой
***

Репутация: 1686
Offline Offline

Posts: 2576


Less doors more pistons!


« Reply #119 on: 17 December 2014, 03:15:56 »

Я бы для начала выровнял давление во всех колесах и при вывернутом в максимум руле поглядел что же там и за что так адски задевает.. ПС разница по тягам конечно смущает 310 против 318 кмк - много...
Logged

...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
Pages: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 14   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!