Есть у меня мысль и я ее думаю.
Короче может так случится, что понадобится первая машинка человеку. Механика никчему, поэтому нужна машинка с АКПП.
И попалась тут одна неплохая Гранада, простиж мою душу грешную... И чет не дает она мне покоя, Гранада эта. Ну все складно.
Поскольку машина покупается не для выставок и реставраций, интересуют некоторые моменты. То, что с запчастями все плохо я знаю и не устаю это повторять.
Но хотелось бы узнать, ч0 ща делается с колодками, суппортами, тормозными дисками? Новое бывает? Ленно ща в экзисте ковыряться, просто ответьте, может кто недавно покупал.
По коробу, в принципе если он живой, то беды особой не будет. Не думаю, что на этом автомобиле сильно больше 10-15 тык отъездят, да и зная этого человека подозреваю что стиль езды будет отнюдь не стритрасерский
Так, что я думаю если он изначально живой, то проблем не будет. Но на всяк случай спрошу, попадались ли кому ремкомплекты С3? Ленты, фрикционы и т.п. Есть ли в наличии фильтр АКПП и прокладки?
По железу, машина первая, машина не для выставок, но всеж возможны оплошности, по себе знаю. Поэтому интересует, насколько регулярно появляются передние крылья, двери, капоты. Идеальное состояние не требуется. Подойдет даже слегка рыжее, подшпатлевал покрасил, как я уже говорил это тыщ на 10-15 км берется.
Ну и совсем уж далеко идущие планы, возьмет ли ее кто-нить на болты, через год-полтора?