Вы считаете что редкие в наших краях машины да еще и бумагами по цене металлолома - это дорого? да ну нах... я так не считаю.
Если 4 тыс. баков, то дорого, даже за редкие машины в таком виде.
Если доки в порядке, то 500+500 баков за документы, все остальное ....... на реаниматоров-садомазохистов.
И считать буллики очень редкими не стоит. Тем более, это не VW T1, а оба точно Т2. Культовый - именно Т1.
Не так уж и мало VW Т2 и в России, просто в основном в полном хламе после злостного докатного издевательства.
На Западе VW Т2 сранительно дорого стоят только приличные и на ходу. Если с неработающим движком, но очень приличным кузовом, - далеко до 1000 евриков. А при соотв. работе с ГАИ и подборе доков, сделать замену кузова на доках более поздних транспортеров - не фиг делать. О том, что кузов ввозится дешево и без особых проблем, больше и писать не охота…., т.к. проблемы только на этом форуме.
А движков от транспортеров у нас, как грязи, заряжаются они до 2,4 литра, как и жуковские, без проблем, только получается подороже.
Тут два штук, но примерно в одинаковом состоянии. Такого, чтоб один был донором, не получится.
И главное, гниют буллики по-страшному, их нельзя вот так кидать. Можно не смотреть, но у этих точно нет низа на треть кузова. Работа по восстановлению огромная, хоть сдавай в Тосно на автобусоремонтный завод. Ремонт движка и подвески по сравнению с ремонтом кузова здесь – такая фигня, на которую даже не стоит обращать внимания. Тем более, особых проблем там нет.
Если их продают за 4 тыс. рублей, и документы в порядке, то через чур дешево, документы стоят дороже, только тут про документы: «почти в порядке».
Если документы не в порядке, то тачки не стоят ничего, хозяева должны еще доплатить за уборку территории.