Red_Fox
Global Moderator
свой
Репутация: -146
Offline
Posts: 2070
|
|
« on: 17 December 2006, 17:45:11 » |
|
Для Гранады. Достало. Сменил этих втулок штуки три, все люфтят. Сделали на заказ - проездил месяц - опять люфтит. Куплю реально НЕ люфтящую втулку, можно (и даже лучше) с удлинителем. Люфта на шлицах быть не должно вовсе.
Слава&Слава, есть?
|
|
|
Logged
|
Red Fox & His Red Teil Voronezh, Russia
|
|
|
Andrey eks panurov
свой
Репутация: 5
Offline
Posts: 2310
|
|
« Reply #1 on: 17 December 2006, 18:04:25 » |
|
у меня есть, нужна?
|
|
|
Logged
|
хватит писать чушь
|
|
|
Indian
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 6698
Offline
Posts: 5899
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #2 on: 17 December 2006, 18:26:45 » |
|
Чего-то я не понял, о чём речь?
|
|
|
Logged
|
Питер, 89013010540
|
|
|
Actor
некроманьяк
Репутация: 830
Offline
Posts: 3312
Санкт-Петербург
|
|
« Reply #3 on: 17 December 2006, 18:48:45 » |
|
Есть, конечно. Поясни, что имеешь в виду. У нас их немеряно.
|
|
|
Logged
|
We make old Fords live longer.
|
|
|
Red_Fox
Global Moderator
свой
Репутация: -146
Offline
Posts: 2070
|
|
« Reply #4 on: 17 December 2006, 19:25:27 » |
|
Слава&Слава, втулка - та, что соединяет шлицы удлинителя кардана и задний мост на Гранаде. Находится конструктивно в удлинителе кардана, это узел, который прикручен к задней балке сверху. Болезнь Гранад - люфт этой втулки, и как следствие, стуки при переключении передач. Готов купить втулку вместе с валом удлинителя.
|
|
|
Logged
|
Red Fox & His Red Teil Voronezh, Russia
|
|
|
Red_Fox
Global Moderator
свой
Репутация: -146
Offline
Posts: 2070
|
|
« Reply #5 on: 17 December 2006, 19:26:24 » |
|
у меня есть, нужна? Да. Только нелюфтящая. У тебя такая?
|
|
|
Logged
|
Red Fox & His Red Teil Voronezh, Russia
|
|
|
Actor
некроманьяк
Репутация: 830
Offline
Posts: 3312
Санкт-Петербург
|
|
« Reply #6 on: 17 December 2006, 22:58:14 » |
|
О, Red Fox - молодец, спасибо, сейчас толково объяснил, а то об ней редко кто вспоминает, потому мы и забыли.
А сейчас вспомнил, да, есть там такая, и вредная же, сволочь! Почему, б, у Таунуса такого нет?
У меня один раз вообще провернулась - долго меняли, хорошо, что летом. Индиан помогал. Да и сбивать ее тяжело.
Так-то у нас они есть, но как узнать - люфтит/не люфтит?
А так - пошлем без проблем.
|
|
« Last Edit: 18 December 2006, 18:54:34 by Actor »
|
Logged
|
We make old Fords live longer.
|
|
|
Actor
некроманьяк
Репутация: 830
Offline
Posts: 3312
Санкт-Петербург
|
|
« Reply #7 on: 18 December 2006, 18:53:12 » |
|
Хей, хей, Red Fox! Какой будет твой ответ?
|
|
|
Logged
|
We make old Fords live longer.
|
|
|
CITYMAN
некроманьяк
Репутация: 361
Offline
Posts: 7170
Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)
|
|
« Reply #8 on: 18 December 2006, 20:18:22 » |
|
Они ВСЕ люфтят. Сколько я не смотрел редукторов. Я дважды менял на белой, в сове время, рвало их. Потом заказал на бывшем оборонном производстве из хорошей стали, закалили, запрессовал с усилием и всё. машина уже разобрана, а люфта так и не появилось. Редуктор лежит про запас, ибо у моей ГИИ тоже люфт имеется. Проблема в том, что изнашиваются и шлицы на валах, ( мне делали уже с учётом износа, входила с натягом ) посему даже новая будет слегка гулять, а будет люфт - будут и ударные нагрузки и зазор быстро вырастет. Так что найти б.у. нечего и мечтать, разве что машина стояла , в основном. Может у Вьюги не люфтит, но мне что - то подсказывает, что он её снимать не будет. Видимо конструкция была признана неудачной, посему на Съеррах - скорпах этого удлиннителя не стало.
|
|
|
Logged
|
Юра. Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia". Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
|
|
|
Actor
некроманьяк
Репутация: 830
Offline
Posts: 3312
Санкт-Петербург
|
|
« Reply #9 on: 18 December 2006, 23:40:43 » |
|
Подробный достойный ответ, понятный даже далеким от металла людям.
|
|
|
Logged
|
We make old Fords live longer.
|
|
|
caranat
свой
Репутация: -49
Offline
Posts: 399
NECROFORD рулит!!!
|
|
« Reply #10 on: 19 December 2006, 03:15:40 » |
|
CITYMAN Потом заказал на бывшем оборонном производстве из хорошей стали, закалили, запрессовал с усилием и всё. машина уже разобрана, а люфта так и не появилось. знай наших!!!
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Red_Fox
Global Moderator
свой
Репутация: -146
Offline
Posts: 2070
|
|
« Reply #11 on: 19 December 2006, 10:15:04 » |
|
Они ВСЕ люфтят. Сколько я не смотрел редукторов. Я дважды менял на белой, в сове время, рвало их. Потом заказал на бывшем оборонном производстве из хорошей стали, закалили, запрессовал с усилием и всё. машина уже разобрана, а люфта так и не появилось. Редуктор лежит про запас, ибо у моей ГИИ тоже люфт имеется. Проблема в том, что изнашиваются и шлицы на валах, ( мне делали уже с учётом износа, входила с натягом ) посему даже новая будет слегка гулять, а будет люфт - будут и ударные нагрузки и зазор быстро вырастет. Так что найти б.у. нечего и мечтать, разве что машина стояла , в основном. Может у Вьюги не люфтит, но мне что - то подсказывает, что он её снимать не будет. Видимо конструкция была признана неудачной, посему на Съеррах - скорпах этого удлиннителя не стало. Люфтят не все. У меня была одна такая. К сожалению, умер подшипник в удлинителе, пришлось разбирать узел, после этого начала люфтить. А сажать надо обязательно с натягом, возможно - с запрессовкой на горячую, предварительно раскалив, иначе люфт точно будет.
|
|
|
Logged
|
Red Fox & His Red Teil Voronezh, Russia
|
|
|
|