Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Втулку кардана, можно с удл-лем, куплю
NecroFord Forum
20 April 2024, 08:42:18 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]   Go Down
  Print  
Author Topic: Втулку кардана, можно с удл-лем, куплю  (Read 3040 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Red_Fox
Global Moderator
свой
*****

Репутация: -146
Offline Offline

Posts: 2070


« on: 17 December 2006, 17:45:11 »

Для Гранады.
Достало. Сменил этих втулок штуки три, все люфтят. Сделали на заказ - проездил месяц - опять люфтит.
Куплю реально НЕ люфтящую втулку, можно (и даже лучше) с удлинителем. Люфта на шлицах быть не должно вовсе.

Слава&Слава, есть?
Logged

Red Fox & His Red Teil
Voronezh, Russia
Andrey eks panurov
свой
***

Репутация: 5
Offline Offline

Posts: 2310


« Reply #1 on: 17 December 2006, 18:04:25 »

у меня есть, нужна?
Logged

хватит писать чушь
Indian
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 6698
Offline Offline

Posts: 5899

Я люблю этот Форум!


« Reply #2 on: 17 December 2006, 18:26:45 »

Чего-то я не понял, о чём речь?
Logged

Питер, 89013010540
Actor
некроманьяк
****

Репутация: 830
Offline Offline

Posts: 3312

Санкт-Петербург


« Reply #3 on: 17 December 2006, 18:48:45 »

Есть, конечно.
Поясни, что имеешь в виду.
У нас их немеряно.
Logged

We make old Fords live longer.
Red_Fox
Global Moderator
свой
*****

Репутация: -146
Offline Offline

Posts: 2070


« Reply #4 on: 17 December 2006, 19:25:27 »

Слава&Слава, втулка - та, что соединяет шлицы удлинителя кардана и задний мост на Гранаде. Находится конструктивно в удлинителе кардана, это узел, который прикручен к задней балке сверху.
Болезнь Гранад - люфт этой втулки, и как следствие, стуки при переключении передач. Готов купить втулку вместе с валом удлинителя.
Logged

Red Fox & His Red Teil
Voronezh, Russia
Red_Fox
Global Moderator
свой
*****

Репутация: -146
Offline Offline

Posts: 2070


« Reply #5 on: 17 December 2006, 19:26:24 »

Quote
у меня есть, нужна?

Да. Только нелюфтящая. У тебя такая? Подмигивающий
Logged

Red Fox & His Red Teil
Voronezh, Russia
Actor
некроманьяк
****

Репутация: 830
Offline Offline

Posts: 3312

Санкт-Петербург


« Reply #6 on: 17 December 2006, 22:58:14 »

О, Red Fox - молодец, спасибо, сейчас толково объяснил,
а то об ней редко кто вспоминает, потому мы и забыли.

А сейчас вспомнил, да, есть там такая, и вредная же, сволочь!
Почему, б, у Таунуса такого нет?

У меня один раз вообще провернулась - долго меняли, хорошо, что летом. Индиан помогал. Да и сбивать ее тяжело.

Так-то у нас они есть, но как узнать - люфтит/не люфтит?

А так - пошлем без проблем.
« Last Edit: 18 December 2006, 18:54:34 by Actor » Logged

We make old Fords live longer.
Actor
некроманьяк
****

Репутация: 830
Offline Offline

Posts: 3312

Санкт-Петербург


« Reply #7 on: 18 December 2006, 18:53:12 »

Хей, хей, Red Fox!
Какой будет твой ответ?
Logged

We make old Fords live longer.
CITYMAN
некроманьяк
****

Репутация: 361
Offline Offline

Posts: 7170


Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)


WWW
« Reply #8 on: 18 December 2006, 20:18:22 »

 Они ВСЕ люфтят.  Грустный Сколько я не смотрел редукторов. Я дважды менял на белой, в сове время, рвало их. Потом заказал на бывшем оборонном производстве из хорошей стали, закалили, запрессовал с усилием и всё. машина уже разобрана, а люфта так и не появилось.  Редуктор лежит про запас, ибо у моей ГИИ тоже люфт имеется.  Проблема в том, что изнашиваются и шлицы на валах, ( мне делали уже с учётом износа, входила с натягом )  посему даже новая будет слегка гулять, а будет люфт - будут и ударные нагрузки и зазор быстро вырастет.
 Так что найти б.у. нечего и мечтать, разве что машина стояла , в основном. Может у Вьюги не люфтит, но мне что - то подсказывает, что он её снимать не будет.  Подмигивающий

 Видимо конструкция была признана неудачной, посему на Съеррах - скорпах этого удлиннителя не стало.
Logged

Юра.  Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia".  Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
Actor
некроманьяк
****

Репутация: 830
Offline Offline

Posts: 3312

Санкт-Петербург


« Reply #9 on: 18 December 2006, 23:40:43 »

Подробный достойный ответ, понятный даже далеким от металла людям.
Logged

We make old Fords live longer.
caranat
свой
***

Репутация: -49
Offline Offline

Posts: 399


NECROFORD рулит!!!


« Reply #10 on: 19 December 2006, 03:15:40 »

  CITYMAN  
Quote
Потом заказал на бывшем оборонном производстве из хорошей стали, закалили, запрессовал с усилием и всё. машина уже разобрана, а люфта так и не появилось.
знай наших!!! Веселый
Logged

Red_Fox
Global Moderator
свой
*****

Репутация: -146
Offline Offline

Posts: 2070


« Reply #11 on: 19 December 2006, 10:15:04 »

Quote
Они ВСЕ люфтят.  Грустный Сколько я не смотрел редукторов. Я дважды менял на белой, в сове время, рвало их. Потом заказал на бывшем оборонном производстве из хорошей стали, закалили, запрессовал с усилием и всё. машина уже разобрана, а люфта так и не появилось.  Редуктор лежит про запас, ибо у моей ГИИ тоже люфт имеется.  Проблема в том, что изнашиваются и шлицы на валах, ( мне делали уже с учётом износа, входила с натягом )  посему даже новая будет слегка гулять, а будет люфт - будут и ударные нагрузки и зазор быстро вырастет.
 Так что найти б.у. нечего и мечтать, разве что машина стояла , в основном. Может у Вьюги не люфтит, но мне что - то подсказывает, что он её снимать не будет.  Подмигивающий

 Видимо конструкция была признана неудачной, посему на Съеррах - скорпах этого удлиннителя не стало.

Люфтят не все. У меня была одна такая. К сожалению, умер подшипник в удлинителе, пришлось разбирать узел, после этого начала люфтить. А сажать надо обязательно с натягом, возможно - с запрессовкой на горячую, предварительно раскалив, иначе люфт точно будет.
Logged

Red Fox & His Red Teil
Voronezh, Russia
Pages: [1]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!