As
свой
Репутация: 110
Offline
Posts: 766
|
|
« Reply #30 on: 14 September 2005, 17:01:00 » |
|
Ну вроде как 32 еще срастаемый возраст ;
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Tequila
Global Moderator
свой
Репутация: -218
Offline
Posts: 2607
in the deathcar we're alive!
|
|
« Reply #31 on: 14 September 2005, 17:09:30 » |
|
у меня вон друг со сломанной рукой уже третий месяц без работы мается... удачи, вобщем
|
|
|
Logged
|
the fish doesn't think because the fish knows... everything
|
|
|
a_pyrkin
свой
Репутация: 230
Offline
Posts: 2095
г. Москва, ЦАО
|
|
« Reply #32 on: 14 September 2005, 18:45:46 » |
|
Сочувствую Не проявляй только излишнего трудового энтузиазма пока, а то срастется криво. Надеюсь, что это не отвратит тебя от начатого благородгого дела. Удачи
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Shedow
свой
Репутация: 1686
Offline
Posts: 2576
Less doors more pistons!
|
|
« Reply #33 on: 14 September 2005, 20:33:50 » |
|
Мои соболезнования, колега((((((( А машина, несмотря на преклонный возраст отлично удар держит, пассивная безопасность на уровне....ты, ведь и не пристегнут был, разумеется..... Жизнь она тебе спасла, чувак, ценой своей..... Респект. Выздоравливай!
|
|
|
Logged
|
...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
|
|
|
fastext
некроманьяк
Репутация: 1199
Offline
Posts: 6646
поехали !!!
|
|
« Reply #34 on: 14 September 2005, 21:26:56 » |
|
да и по поводу пассивной безопасности.. обратили внимание что даже переднии стойки практически не повело на тазе-б передние стойки повстречались со средней в лучшем случае
|
|
|
Logged
|
|
|
|
John Smith
Guest
|
|
« Reply #35 on: 14 September 2005, 22:24:53 » |
|
Задние калеса поставил новые на 14 от сиерры а взорвавшееся переднее Бл 85 на каторых она два года простояла в гараже у бывшего владельца бл###... у меня тоже Бл-85 и на одной пузырь имеется... меня все жаба душила, поменять все... теперь их судьба решена, отправятся на помойку... выздоравливай!
|
|
|
Logged
|
|
|
|
fastext
некроманьяк
Репутация: 1199
Offline
Posts: 6646
поехали !!!
|
|
« Reply #36 on: 14 September 2005, 22:35:07 » |
|
млин.. а как это вы еще на этой БЛке ездите она ж вообще никакая.. дорогу нефига не держит, ударов боиться как огня.. чуть ямку словил--сразу шишка..... да и со стороны As как то неосмотрительно, назад новую ставить а впереди г..о оставлять :-/ куда лучше наоборот.. да и последствий таких небыло...
|
|
|
Logged
|
|
|
|
vitek
свой
Репутация: 105
Offline
Posts: 2311
Я люблю жену
|
|
« Reply #37 on: 14 September 2005, 22:35:20 » |
|
Красивая смерть Тунца!Сам погиб но человека уберёг!!!К нам парнишка приезжал на Тау бак поменять,поменяли он уехал,через 10 минут звонит - на ходу нижняя шаровая вывалилась!Повезло что на малой скорости ,а то он любитель погонять.Пришлось устроить автосервис на дороге ,за пол часа поменяли и уехал.
|
|
|
Logged
|
Кузовные работы 8-950-047-92-32
|
|
|
AFERA53
свой
Репутация: 7
Offline
Posts: 662
|
|
« Reply #38 on: 14 September 2005, 23:23:50 » |
|
Я что-то не понял... а кто умер то? Тау? Так он не особенно и пострадал... во всяком случае, судя по фото Ему еще жить и жить
|
|
|
Logged
|
FORD это есть FORD!
|
|
|
vitek
свой
Репутация: 105
Offline
Posts: 2311
Я люблю жену
|
|
« Reply #39 on: 14 September 2005, 23:53:20 » |
|
А как думаешь что у него с геометрией ?
|
|
|
Logged
|
Кузовные работы 8-950-047-92-32
|
|
|
John Smith
Guest
|
|
« Reply #40 on: 15 September 2005, 00:29:17 » |
|
млин.. а как это вы еще на этой БЛке ездите она ж вообще никакая.. дорогу нефига не держит, ударов боиться как огня.. чуть ямку словил--сразу шишка..... да и со стороны As как то неосмотрительно, назад новую ставить а впереди г..о оставлять :-/ куда лучше наоборот.. да и последствий таких небыло... так уж получилось -при покупке машина мне досталась с импортной резиной, но стершейся и разной. я решил, что лучше я куплю новую резину, и все колеса чтобы были одинаковые. И чтобы можно было как-нить ездить и зимой, и летом. На что хватило, то и купил. Потом я уже зимнюю хорошую купил, А летом на этой я все езжу, а она все не истирается, даже намеков никаких на износ
|
|
|
Logged
|
|
|
|
BOSS-302
свой
Репутация: -106
Offline
Posts: 1853
|
|
« Reply #41 on: 15 September 2005, 00:30:31 » |
|
Ну да,и оторванный кардан,и задний мост,и гнилой и плохопроваренный кузов который по швам разошелся----тоже очень живы
|
|
|
Logged
|
Спасибо Генри.
|
|
|
alalas
свой
Репутация: -47
Offline
Posts: 1024
Эээ...О! I hatt my self & my necrofords...
|
|
« Reply #42 on: 15 September 2005, 00:52:33 » |
|
Да, с резиной оно осторожнее надо... Вот помню у меня колесо на ходу саморазбортировалось... на велосипеде... смех смехом но велосипед был старт-шоссе спортивный, соответственно на "трубках", хорошо на прямой - скорость 20-25 км/ч была, а если бы с горки да еще пристегнутый к педалям, хорошо бы улетел. А вчера возвращаюсь домой, иду 130-140, чувствую как-то жопу тянет вправо и кренит чуть, и таскает по дороге...как от сильного ветра, едешь как на ощупь...чем то еще похожее у меня при одном дохлом заднем аммо было, а после 140 еще вибрация какая -то нездоровая, ну сбавил до 120, вроде нормально все, только реакции на руле какие то вяловатые. Останавливаюсь - визуально колеса нормальные, приезжаю в город, на шиномонтаж, перекидываю колеса спереда - назад, проверяю давление, йопть... в правом заднем - 0,5 , а с виду оно как все остальные. Вытащили здоровый гвоздь .
|
|
|
Logged
|
Алексей, г.Выборг, Ленинградская область
|
|
|
fastext
некроманьяк
Репутация: 1199
Offline
Posts: 6646
поехали !!!
|
|
« Reply #43 on: 15 September 2005, 01:09:53 » |
|
BOSS-302 смотри оптимистичней на вещи гнилой плохопровареный кузов получает максимальные деформации в локализованой точке т.е. удар пришелся на передок.. ну сломало лонжероны в месте верхнего крепления балки-- ерунда можно с помощью винтов вытянуть.. или поменять лонжероны... крепление тяги оторвало-- ну так к лучшему, зато зади лонжероны не повело (наверное) а не повело потомучто сгнили крепления тяг вот они и отвалились и не дали дальше деформироватся кузову ,и благодаря тем же креплениям кардан не выгнул чулок заднего моста (возможно,но проверить немешало) да и вовремя рассыповшаяся крестовина не дала кардану закончить свой злой умысел в искревлении чулка отвалилась левая дверь-- тоже к лучшему. она не передала деформацию на среднюю стойку,крыша не пошла.. по фотке трудно судить... но вроде даже складок нет на задних крыыльях,крыше, что есть гуд... правда не каждый жестянщик возьметься править гнилой битый кузов--дело не благодарное... а был бы он проварен да еще и хорошо проварен со всеми усилителями новыми :-/ кузов бы скрутило винтом до заднего бампера..
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Sulaco
завсегдатай
Репутация: -39
Offline
Posts: 218
Granada 1977 mk1.2 V6 2.0 L
|
|
« Reply #44 on: 15 September 2005, 01:30:04 » |
|
Ну да,и оторванный кардан,и задний мост,и гнилой и плохопроваренный кузов который по швам разошелся----тоже очень живы У тя какое-то нездоровое желание прям таки всем указывать на болячки, дык не просто так (что еще можно понять), а со стебом излишнем ИМХО... как сказал Петя - можа тее к своему авто стоит присмотреться (с).. или там к внутреннему миру, а то ведь вдруг вернется в жизни бумерангом такое отношение, не боишься? =) не в обиду.. все ИМХО.. =) As - сочувствую... желаю намального срастания ключицы =) и впредь осторожничать все же побольше.. =)
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|