Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Карб Ford vv Куплю
NecroFord Forum
20 April 2024, 14:00:07 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]   Go Down
  Print  
Author Topic: Карб Ford vv Куплю  (Read 3702 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
KONAN
завсегдатай
**

Репутация: -5
Offline Offline

Posts: 190

MUSCLE CARS  CLUB


« on: 27 June 2006, 18:51:08 »

Всем привет Улыбка Недавно стал обладателем тунца 1.6 GX 82 гв, И потихоньку трудуюсь над ним...
Вдруг у кого есть- нужен карб ford vv в хорошем состоянии и за приемлиемые деньги,желательно комплектный. Злой
Logged

БОГ есть и это Я
Indian
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 6698
Offline Offline

Posts: 5899

Я люблю этот Форум!


« Reply #1 on: 27 June 2006, 18:58:31 »

От 2.3 есть стоит 1000р.+ 200 доставка почтой .
Logged

Питер, 89013010540
KONAN
завсегдатай
**

Репутация: -5
Offline Offline

Posts: 190

MUSCLE CARS  CLUB


« Reply #2 on: 27 June 2006, 19:03:56 »

нужен от 1.6 ohc
Logged

БОГ есть и это Я
Indian
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 6698
Offline Offline

Posts: 5899

Я люблю этот Форум!


« Reply #3 on: 27 June 2006, 19:12:12 »

Когда появится, сообщу.
Logged

Питер, 89013010540
vadimdr
новенький
*

Репутация: -3
Offline Offline

Posts: 18


Я люблю этот Форум!


« Reply #4 on: 27 June 2006, 21:15:12 »

есть такой!! живу в строгино! звони 89263256754
Logged
CITYMAN
некроманьяк
****

Репутация: 361
Offline Offline

Posts: 7170


Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)


WWW
« Reply #5 on: 27 June 2006, 23:21:36 »

 Ремонтировать VV - бред. Некоторые особенности его конструкции не позволяют скомпенсировать износ элементов. У меня друг месяц пытался себе доказать, что "асилит" - куй. До конца не вышло. А он профессионал.  :-/
  Искать " в хорошем состоянии" - ежё больший бред. Нету их. Они уже к середине 80-х сошли со сцены, а про "особенности" см. выше Грустный
 Единственный реальный вариант - коллектор от ОНС 2.0 под двухкамерный карб и туда либо от съерры МК-2 Вебер либо ТАЗовский Солекс от 21083 или 21213.
Logged

Юра.  Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia".  Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
KONAN
завсегдатай
**

Репутация: -5
Offline Offline

Posts: 190

MUSCLE CARS  CLUB


« Reply #6 on: 28 June 2006, 12:10:00 »

Quote
есть такой!! живу в строгино! звони 89263256754
ОК вечером позвоню. Меня кстати Вадим зовут. Если тебе запчасти какие нужны- может поменяемся... у меня железок всяких немало Улыбка
Logged

БОГ есть и это Я
KONAN
завсегдатай
**

Репутация: -5
Offline Offline

Posts: 190

MUSCLE CARS  CLUB


« Reply #7 on: 28 June 2006, 12:20:54 »

Quote

 Единственный реальный вариант - коллектор от ОНС 2.0 под двухкамерный карб и туда либо от съерры МК-2 Вебер либо ТАЗовский Солекс от 21083 или 21213.
Тогда вопрос как к знатоку(я в этих моторах новичок) ,если ставить на 1.6 коллектор от 2.0 что переделывать надо? или встаёт как родной?
Logged

БОГ есть и это Я
painter
свой
***

Репутация: 815
Offline Offline

Posts: 363


Я люблю этот Форум!


« Reply #8 on: 28 June 2006, 12:30:00 »

Да ничего не надо,ставишь и все.
Logged
KONAN
завсегдатай
**

Репутация: -5
Offline Offline

Posts: 190

MUSCLE CARS  CLUB


« Reply #9 on: 28 June 2006, 12:34:21 »

Quote
Да ничего не надо,ставишь и все.
Большое пасибо Улыбка
Logged

БОГ есть и это Я
TUX
свой
***

Репутация: -58
Offline Offline

Posts: 1290


...and pull the trigger!


« Reply #10 on: 29 June 2006, 10:41:01 »

Quote
Ремонтировать VV - бред. Некоторые особенности его конструкции не позволяют скомпенсировать износ элементов. У меня друг месяц пытался себе доказать, что "асилит" - куй. До конца не вышло. А он профессионал.  :-/
  Искать " в хорошем состоянии" - ежё больший бред. Нету их. Они уже к середине 80-х сошли со сцены, а про "особенности" см. выше Грустный
А по мануалу вроде сказано (по немецкому, подчеркну, мануалу), что Вариаблес Вентури шли на поздние модификации, и даже прибавляли по 1-3 лошадки мощей.
Logged

Don't know, what I want, but I know, how I get it..
Serg8808
свой
***

Репутация: 135
Offline Offline

Posts: 1908

Форд протух!


« Reply #11 on: 29 June 2006, 15:08:20 »

У меня есть Форд ВВ, типа однакамерный толстый! С фильтром и коллектором,  стойкой для троса.
Был снят мною из за того что я поленился его настроить (холостые плавают). После прогрева он как бы сам газует. Там по инструкции надо зазору всякие выставить у заслонок. Я на нем 160 делал на МКАД-е.
Карб отдам за договорную цену ( меньше 1000). Москва
Logged
KONAN
завсегдатай
**

Репутация: -5
Offline Offline

Posts: 190

MUSCLE CARS  CLUB


« Reply #12 on: 02 July 2006, 12:19:00 »

Quote
У меня есть Форд ВВ, типа однакамерный толстый! С фильтром и коллектором,  стойкой для троса.
Был снят мною из за того что я поленился его настроить (холостые плавают). После прогрева он как бы сам газует. Там по инструкции надо зазору всякие выставить у заслонок. Я на нем 160 делал на МКАД-е.
Карб отдам за договорную цену ( меньше 1000). Москва
Спасибо но карб уже найден и в очень респектном состоянии Улыбка Кстати там ещё очень очень много нужных железок на 1.6 . Ежели кому надо обращайтесь к vadimdr...
Logged

БОГ есть и это Я
Serg8808
свой
***

Репутация: 135
Offline Offline

Posts: 1908

Форд протух!


« Reply #13 on: 07 July 2006, 08:33:48 »

Я в курсе, конечно их проще по кускам продать чем целиком!
Logged
Pages: [1]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!