Слушай, а может ты знаешь как мужичка раскрутить, на че давить то а!!!
я могу честно все тебе рассказать как есть,
тк покупаю это за свой счет для себя:
1. он у него сгниет совсем. или металлоломщики сопрут (были прецеденты)
2. покупателей на это мало
3. на восстановление это не возьмет никто
(нечего там восстанавливать)
4. покупать это даже зв $200 мне особо некчему -
мне нужен бак.
остального, что мне надо - нет.
5. доставка этого до МСК или СПБ - $200-$300
(если самому) топливо чего стоить будет
6. я не думаю, что в Пензе много "пробитых" типа меня...
7. если бак там гнилой я это не куплю вообще,
тк мне там ловить нечего.
стекла бессмысленно - дешевле новые заказать.
коробка и мост - у меня 2 комплекта в запасе.
да и не проблема это - шестерни купить.
8. салон мертвый и не люкс
9. двери гнилые
10. поскольку это не люкс то кузов нелуженый - видно это по фото
11. зимой тащить это по трассе или автовозом - практически безумие
12. у меня нет времени торговаться.
13. с активными владельцами 17M/20M я контачу - поэтому цены ~ знаю.
14. вариант покупки хлама оптом - дороже чем купить на oldcars.de нужную часть. но оптом получается больше мелочевки.
15. снимать с учета это - отдельная песня.
16. ставить на учет - вообще безумие. (не ставить - просроченные транзиты)
Собственно я могу много писать, но мне некогда. извини. мое предложение в силе, под сомнением мое желание ехать зимой по трассе в пензу и обратно в спб