Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Впускной коллектор интересует
NecroFord Forum
19 April 2024, 11:30:39 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]   Go Down
  Print  
Author Topic: Впускной коллектор интересует  (Read 2995 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
SteelRat
свой
***

Репутация: -82
Offline Offline

Posts: 799


Санкт - Петербург


« on: 26 October 2005, 23:58:02 »

Неспешно из-за дороговизны ремкомплектов к моему карбу и нештатности этой гадости приценюсь к переходнику на впускной коллектор.

Движок - ohv, карб однокамерник.
Думаю о карбе от копейки 1.1 или от восьмёры - они были 1100 карбовые или только инжектор?
Кстати, у ваза копейка камеры сходятся в один поток или в два как у следующих?
Logged

The human race can bite my shiny metal ass!
CITYMAN
некроманьяк
****

Репутация: 361
Offline Offline

Posts: 7170


Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)


WWW
« Reply #1 on: 27 October 2005, 09:32:29 »

 ВАЗовский карб для 1100 - это 21081 ( зубилы с 1100 они и были ТОЛЬКО карбовые, так же как и 1300 ( 2108 )
  Для копейки новых родных карбов ( типа "Вебер" ) давно не делают, бывает ОЗОН, но я его не рекомендую, тем более, что на поперечно расположенных моторах он не ставился.

 Так что Солекс - 21081. А были 1100 с двухкамерными карбами вообще? Т.е. коллектор этот в принципе существует.
Logged

Юра.  Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia".  Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
SteelRat
свой
***

Репутация: -82
Offline Offline

Posts: 799


Санкт - Петербург


« Reply #2 on: 27 October 2005, 15:05:30 »

Это я заинтересовался таким оттого, что Фёдоров ставил себе  weber32cdr от копейки через прокладку - железо, 2 см.

Ремкомплекты действительно дешевле в разы (50-150р против 700+) вот и есть интерес.
Logged

The human race can bite my shiny metal ass!
CITYMAN
некроманьяк
****

Репутация: 361
Offline Offline

Posts: 7170


Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)


WWW
« Reply #3 on: 27 October 2005, 15:52:36 »

 Видишь ли, они гов...нней тоже в разы. Мой френд, который карбюраторщиком работате, говорит, что кроме прокладок и, иногда, диафрагм оттуда ничего брать нельзя. Жиклёры зачастую не соответствуют заявленной пропускной способности.

 И вообще, откуда такая уверенность, что поставил ремкомплект - и ремонт закончен Непонимающий Чаще всего может ещё и хуже выйти ( см. выше )

 Проблема в том, что на имп. карбы за 700 р это "пустой" ремкомплект, там большинства и нету, так.... прокладки, иногда кое - какие диафрагмы.

 Если карб с переменным сечением диффузора ( Motorcraft VV )  - то однозначно надо переделывать, их нормально НЕ СДЕЛАТЬ Грустный
Logged

Юра.  Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia".  Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
_ShurikeN
свой
***

Репутация: -21
Offline Offline

Posts: 2047

СПб


WWW
« Reply #4 on: 27 October 2005, 15:54:08 »

в сервисе попросят больше штуки за изготовление, думаю...  я на жопель приценялся Улыбка
Logged
SteelRat
свой
***

Репутация: -82
Offline Offline

Posts: 799


Санкт - Петербург


« Reply #5 on: 28 October 2005, 20:52:46 »

ОК, вот доварю свою фи (там солько г..на нашлось - переварка половины полов спереди, заварка нескольких крупных дырок сзади, сзади изнутри пороги на уровне пола пришлось укреплять вварным уголком слева, справа и слева-сзади переход пол-сиденье - угол перехода в пол ржавый+ в багажнике 4 min гнилости, в одной двери наружу гнилость, лопнувший (от нагрузок металл в креплении запирающего механизма двери - предыдущий у````к-владелец поленился перезатянуть две гайки и долбил провисшей дверью по штырю запора, сцука, проварка глушака в переходи от штанов в горизонтал - отвалилась труба :-) правда, я ей при парковке ткнулся чутка, но она уже была в том месте на 75% оторвана - ставил накладку, треснувший лонжерон под водилиными ногами + покрытие всего мастикой изнутри и снаружи - нашёл мастера - знакомый знакомых - за 3 т.р. в итоге за всё. Сегодня закончили полы и замазали их мастикой, химичили в двоём, я в подмастерьях :-), сварщик делает всё классно) Мучает мысль, что можно было подождать и взять лучше, но с другой стороны, это сдела и буду уверен в полах. Старый хозяин, сцука блин, божился, что в машине всё пучком, в итоге всё подзамазано, завтра позвоню, скажу хотябы, что он мудак..

Да, увлёкся я, сорри, доделую жестянку и поеду в рекомендованный карб сервис на консультацию для начала.


PS,  а прокладки для постановки вазов на штаный впускной  у кого есть?
« Last Edit: 28 October 2005, 21:22:45 by RusSteelRat » Logged

The human race can bite my shiny metal ass!
TUX
свой
***

Репутация: -58
Offline Offline

Posts: 1290


...and pull the trigger!


« Reply #6 on: 31 October 2005, 15:04:25 »

Граждане, ну не было на классике моторов 1100 кубов, не было!!! Копеечный мотор 1198 кубиков, читай - тыща двести. С Вебером развивал 64 кобылы. О!
Logged

Don't know, what I want, but I know, how I get it..
Bart_Simpson
завсегдатай
**

Репутация: 2
Offline Offline

Posts: 63


It is real good


« Reply #7 on: 31 October 2005, 20:13:04 »

Quote
Граждане, ну не было на классике моторов 1100 кубов, не было!!! Копеечный мотор 1198 кубиков, читай - тыща двести. С Вебером развивал 64 кобылы. О!
Спецонисто в книжку  по копейкам глянул-движки 1,2(58,7лс) и 1,3(63,7лс)  на них ставили Улыбка

То RusSteelRat:
Сейчас сам собираюсь карб ДААЗ 2108 ставить на фиесту Подмигивающий, правда на движку
1,3 цвш. В выходные взял впуск(500рублей) и карб(1800р)....завтра буду думать о переходнике...на дааз*е крепления карба пошире Грустный.
Если хочешь двухкамерный карб поставить, то тебе нужен соответствующий
впускной коллектор (на две дырки Улыбка....карб ставь как посоветовал ситиман- 21081...

« Last Edit: 31 October 2005, 20:16:41 by Bart_Simpson » Logged

It may be fiestamk2, but its my Fiesta!!!
Bart_Simpson
завсегдатай
**

Репутация: 2
Offline Offline

Posts: 63


It is real good


« Reply #8 on: 31 October 2005, 20:24:44 »

Кстати, завтра сравню  отличаются ли впускные коллекторы CVH и OHV Строит глазки

P.S. На впуском коллекторе ваз 2101-13-одно отверстие Крутой
« Last Edit: 31 October 2005, 20:30:54 by Bart_Simpson » Logged

It may be fiestamk2, but its my Fiesta!!!
SteelRat
свой
***

Репутация: -82
Offline Offline

Posts: 799


Санкт - Петербург


« Reply #9 on: 01 November 2005, 04:04:06 »

Мне уже пофиг, что ставить, лишь бы работало и зимой запускалось. Сьезжу к мастеру, там решу. Карб мой меня запарил,  он нештатный, от опеля-кадетт 1.1-1.3, древний как мамонт, ещё я ему сломал один винт крышки, + к тому  иношенная прокладка... Прокладку на впуск я из картона сделал, но между тельцем  карба и его крышкой не получается нормально, картон ворсистый получается - засрут эти "ворсинки" карб враз.

К тому же я его разобрал, почистил, собрал, как написано в доках, с настройками "обеспечивающими запуск двигателя", а дальше куда настраивать - хз.
Logged

The human race can bite my shiny metal ass!
Pages: [1]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!