SteelRat
свой
Репутация: -82
Offline
Posts: 799
Санкт - Петербург
|
|
« on: 26 October 2005, 23:58:02 » |
|
Неспешно из-за дороговизны ремкомплектов к моему карбу и нештатности этой гадости приценюсь к переходнику на впускной коллектор.
Движок - ohv, карб однокамерник. Думаю о карбе от копейки 1.1 или от восьмёры - они были 1100 карбовые или только инжектор? Кстати, у ваза копейка камеры сходятся в один поток или в два как у следующих?
|
|
|
Logged
|
The human race can bite my shiny metal ass!
|
|
|
CITYMAN
некроманьяк
Репутация: 361
Offline
Posts: 7170
Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)
|
|
« Reply #1 on: 27 October 2005, 09:32:29 » |
|
ВАЗовский карб для 1100 - это 21081 ( зубилы с 1100 они и были ТОЛЬКО карбовые, так же как и 1300 ( 2108 ) Для копейки новых родных карбов ( типа "Вебер" ) давно не делают, бывает ОЗОН, но я его не рекомендую, тем более, что на поперечно расположенных моторах он не ставился.
Так что Солекс - 21081. А были 1100 с двухкамерными карбами вообще? Т.е. коллектор этот в принципе существует.
|
|
|
Logged
|
Юра. Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia". Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
|
|
|
SteelRat
свой
Репутация: -82
Offline
Posts: 799
Санкт - Петербург
|
|
« Reply #2 on: 27 October 2005, 15:05:30 » |
|
Это я заинтересовался таким оттого, что Фёдоров ставил себе weber32cdr от копейки через прокладку - железо, 2 см.
Ремкомплекты действительно дешевле в разы (50-150р против 700+) вот и есть интерес.
|
|
|
Logged
|
The human race can bite my shiny metal ass!
|
|
|
CITYMAN
некроманьяк
Репутация: 361
Offline
Posts: 7170
Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)
|
|
« Reply #3 on: 27 October 2005, 15:52:36 » |
|
Видишь ли, они гов...нней тоже в разы. Мой френд, который карбюраторщиком работате, говорит, что кроме прокладок и, иногда, диафрагм оттуда ничего брать нельзя. Жиклёры зачастую не соответствуют заявленной пропускной способности. И вообще, откуда такая уверенность, что поставил ремкомплект - и ремонт закончен Чаще всего может ещё и хуже выйти ( см. выше ) Проблема в том, что на имп. карбы за 700 р это "пустой" ремкомплект, там большинства и нету, так.... прокладки, иногда кое - какие диафрагмы. Если карб с переменным сечением диффузора ( Motorcraft VV ) - то однозначно надо переделывать, их нормально НЕ СДЕЛАТЬ
|
|
|
Logged
|
Юра. Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia". Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
|
|
|
_ShurikeN
свой
Репутация: -21
Offline
Posts: 2047
СПб
|
|
« Reply #4 on: 27 October 2005, 15:54:08 » |
|
в сервисе попросят больше штуки за изготовление, думаю... я на жопель приценялся
|
|
|
Logged
|
|
|
|
SteelRat
свой
Репутация: -82
Offline
Posts: 799
Санкт - Петербург
|
|
« Reply #5 on: 28 October 2005, 20:52:46 » |
|
ОК, вот доварю свою фи (там солько г..на нашлось - переварка половины полов спереди, заварка нескольких крупных дырок сзади, сзади изнутри пороги на уровне пола пришлось укреплять вварным уголком слева, справа и слева-сзади переход пол-сиденье - угол перехода в пол ржавый+ в багажнике 4 min гнилости, в одной двери наружу гнилость, лопнувший (от нагрузок металл в креплении запирающего механизма двери - предыдущий у````к-владелец поленился перезатянуть две гайки и долбил провисшей дверью по штырю запора, сцука, проварка глушака в переходи от штанов в горизонтал - отвалилась труба :-) правда, я ей при парковке ткнулся чутка, но она уже была в том месте на 75% оторвана - ставил накладку, треснувший лонжерон под водилиными ногами + покрытие всего мастикой изнутри и снаружи - нашёл мастера - знакомый знакомых - за 3 т.р. в итоге за всё. Сегодня закончили полы и замазали их мастикой, химичили в двоём, я в подмастерьях :-), сварщик делает всё классно) Мучает мысль, что можно было подождать и взять лучше, но с другой стороны, это сдела и буду уверен в полах. Старый хозяин, сцука блин, божился, что в машине всё пучком, в итоге всё подзамазано, завтра позвоню, скажу хотябы, что он мудак..
Да, увлёкся я, сорри, доделую жестянку и поеду в рекомендованный карб сервис на консультацию для начала.
PS, а прокладки для постановки вазов на штаный впускной у кого есть?
|
|
« Last Edit: 28 October 2005, 21:22:45 by RusSteelRat »
|
Logged
|
The human race can bite my shiny metal ass!
|
|
|
TUX
свой
Репутация: -58
Offline
Posts: 1290
...and pull the trigger!
|
|
« Reply #6 on: 31 October 2005, 15:04:25 » |
|
Граждане, ну не было на классике моторов 1100 кубов, не было!!! Копеечный мотор 1198 кубиков, читай - тыща двести. С Вебером развивал 64 кобылы. О!
|
|
|
Logged
|
Don't know, what I want, but I know, how I get it..
|
|
|
Bart_Simpson
завсегдатай
Репутация: 2
Offline
Posts: 63
It is real good
|
|
« Reply #7 on: 31 October 2005, 20:13:04 » |
|
Граждане, ну не было на классике моторов 1100 кубов, не было!!! Копеечный мотор 1198 кубиков, читай - тыща двести. С Вебером развивал 64 кобылы. О! Спецонисто в книжку по копейкам глянул-движки 1,2(58,7лс) и 1,3(63,7лс) на них ставили То RusSteelRat: Сейчас сам собираюсь карб ДААЗ 2108 ставить на фиесту , правда на движку 1,3 цвш. В выходные взял впуск(500рублей) и карб(1800р)....завтра буду думать о переходнике...на дааз*е крепления карба пошире . Если хочешь двухкамерный карб поставить, то тебе нужен соответствующий впускной коллектор (на две дырки ....карб ставь как посоветовал ситиман- 21081...
|
|
« Last Edit: 31 October 2005, 20:16:41 by Bart_Simpson »
|
Logged
|
It may be fiestamk2, but its my Fiesta!!!
|
|
|
Bart_Simpson
завсегдатай
Репутация: 2
Offline
Posts: 63
It is real good
|
|
« Reply #8 on: 31 October 2005, 20:24:44 » |
|
Кстати, завтра сравню отличаются ли впускные коллекторы CVH и OHV P.S. На впуском коллекторе ваз 2101-13-одно отверстие
|
|
« Last Edit: 31 October 2005, 20:30:54 by Bart_Simpson »
|
Logged
|
It may be fiestamk2, but its my Fiesta!!!
|
|
|
SteelRat
свой
Репутация: -82
Offline
Posts: 799
Санкт - Петербург
|
|
« Reply #9 on: 01 November 2005, 04:04:06 » |
|
Мне уже пофиг, что ставить, лишь бы работало и зимой запускалось. Сьезжу к мастеру, там решу. Карб мой меня запарил, он нештатный, от опеля-кадетт 1.1-1.3, древний как мамонт, ещё я ему сломал один винт крышки, + к тому иношенная прокладка... Прокладку на впуск я из картона сделал, но между тельцем карба и его крышкой не получается нормально, картон ворсистый получается - засрут эти "ворсинки" карб враз.
К тому же я его разобрал, почистил, собрал, как написано в доках, с настройками "обеспечивающими запуск двигателя", а дальше куда настраивать - хз.
|
|
|
Logged
|
The human race can bite my shiny metal ass!
|
|
|
|