ST
новенький
Репутация: 0
Offline
Posts: 4
Я люблю этот Форум!
|
|
« on: 23 September 2005, 19:59:42 » |
|
Продам Форд Таунус 82 гв
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Sanchez
завсегдатай
Репутация: 0
Offline
Posts: 295
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #1 on: 23 September 2005, 20:07:07 » |
|
Ну вы скромняги, хотя бы цену озвучил.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Petroza
Москва, север
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 1598
Offline
Posts: 4918
|
|
« Reply #2 on: 23 September 2005, 20:53:51 » |
|
дате догадаюсь, это была гнилушка за 100 баксов, а вы работаете на автосервисе аэрографистом. В свободное от работы время было нечем заняться, вот и решили подзаработать? Иначе не вижу смысла разрисовывать конкретно этот Таунус. Да и если бы делалось для души, хотя бы колеса бы поменяли. Короче, сколько стоит и что там с кузовом, ходовой, мотором, салоном.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Sdergalin
Guest
|
|
« Reply #3 on: 23 September 2005, 21:05:03 » |
|
Не очень то это похоже на гнилушку за 100 баксов.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Petroza
Москва, север
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 1598
Offline
Posts: 4918
|
|
« Reply #4 on: 23 September 2005, 21:12:29 » |
|
я тя умоляю... автомастера делают чудеса! Вот только на долго ли хватат такой покраски, не отвалится ли все это хозяйство через пару месяцев? Для маляра такая покраска обходится баксов в 200 + стоимость машины. А столько запрашивают? Пока не ясно. Я искренне надеюсь, что все тут не так, но вериться с трудом. Просто Таунус не такая машина, чтобы его хозяин ехал в специализированный сервис и тратил кучу денег на аэрографию. В таком случае покраска обойдется в тару тысяч баксов.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Sdergalin
Guest
|
|
« Reply #5 on: 23 September 2005, 21:24:16 » |
|
Чудеса то творят , только с теми машинами , на которые спрос есть . А какой смысл запариваться с Таунусом на котором денег то особо не заработаешь? А вот рисовал наверняка либо владелец , либо его друг какой нибудь. Только вряд ли с целью наживы. Я вот свою Гра тоже разрисовать не против, и вроде даже люди знакомые нашлись.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
ST
новенький
Репутация: 0
Offline
Posts: 4
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #6 on: 23 September 2005, 23:17:38 » |
|
Машина не гнилая, обидно даже. Условия хранения - кирпичный гараж. Двигатель V6 2.0. Карбюратор от "Нивы", расчитан на 1.7, но справляется неплохо. Родной карбюратор есть, но прокладки в нем, увы... Колеса "родные", шины новые. Есть запчасти: задний мост, 2 двери, передняя панель с тахометром (в моем варианте вместо него часы), печка, набор прокладок для капремонта двигателя (впрочем, движок особо в этом не нуждается, компрессия 11) и др. Свечные провода новые. Бегунок в трамблере поставил новый. Фары новые, к сожалению, не его 'родные'. На капоте нарисованы крупные капли воды (на фото не видно). Куплен в 1996 году за $2500, по тогдашнему курсу это было примерно 12000 руб. За это время я проехал на машине примерно 2000 км, вообще езжу мало, один раз съездил в Воронеж. Специфика наших дорог и то, кто теперь и как вод.права получает, как ездят..., желание лишний раз садиться за руль это все отбивает. По роду деятельности мне некогда и особо некуда ездить, город наш Тамбов маленький. К автосервису отношения не имею, работаю преподавателем в ВУЗе. Кузовные работы (антикор.обработка+покраска+глушитель) делал мой знакомый (у него мастерская). Художник в нашем городе один, сейчас у него заказов много, а два года назад раскрашенных машин было мало, и заказы были, в основном, от москвичей. Вот он и сделал нам, в какой-то степени, ради своей же рекламы, да и в благодарность моему знакомому за клиентов из Москвы. Отнюдь все небесплатно: рисование обошлось мне в 15 тыс. р., покраска, кузовные работы, подкрылки, антикор и пр. - 12 т.р. Прошу за машину 50000 руб.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|
Petroza
Москва, север
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 1598
Offline
Posts: 4918
|
|
« Reply #8 on: 24 September 2005, 18:13:59 » |
|
Машина не гнилая, обидно даже. Условия хранения - кирпичный гараж. ---Ну ладно, убедил почти. Проршу прощения. Просто такие экземпляры редко попадаются.
Двигатель V6 2.0. Карбюратор от "Нивы", расчитан на 1.7, но справляется неплохо. Родной карбюратор есть, но прокладки в нем, увы... ---А вот интересно, как карб от Нивы справляется с в6? Там же перегородка...
Колеса "родные", шины новые. Есть запчасти: задний мост, 2 двери, передняя панель с тахометром (в моем варианте вместо него часы), печка, набор прокладок для капремонта двигателя (впрочем, движок особо в этом не нуждается, компрессия 11) и др. Свечные провода новые. ---Это все хорошо...
Бегунок в трамблере поставил новый. ---Лучше бы бесконтактную систему зажигания поставить...
Фары новые, к сожалению, не его 'родные'. ---Что за новые фары? Это Хелла по 80 баксов за штуку?
Прошу за машину 50000 руб. ---Если все так, как ты рассказываешь, то нормальная цена. Если бы еще двухдверка была, оторвали бы с руками..
|
|
|
Logged
|
|
|
|
alalas
свой
Репутация: -47
Offline
Posts: 1024
Эээ...О! I hatt my self & my necrofords...
|
|
« Reply #9 on: 24 September 2005, 22:15:53 » |
|
По-моему хороший вариант, если все так. Только не возьмут здесь. Тут всем главное что: взять гниловато-подубитого некрофорда за 300$ и с ним ипстись, вкладывая в него значительно больше озвученной суммы за этот автомобиль. пс тоже не понять мне: как на V-6 работает ниврвский карб пс2 аргументы для продажи не убедительны. скорее всего там вырисовывается какая-то крупнозатратная проблема, поэтому и сливает. впрочем это все домыслы, машину надо смотреть.
|
|
|
Logged
|
Алексей, г.Выборг, Ленинградская область
|
|
|
ST
новенький
Репутация: 0
Offline
Posts: 4
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #10 on: 25 September 2005, 14:45:19 » |
|
Ответы мои: 1) к нивовскому карбюратору сделали трос в неплохой оболочке и слева, где крючок для открытия бампера, вмонтировали пипку. Раньше из-за плохих прокладок и мембран карбюратор стал все чаще хандрить, года 4 назад я стал выяснять, сколько стоит ремкомплект, оказалось несколько нивовских новых карбюраторов с установкой. Конечно, есть небольшие проблемы, но это уже где-то после 110-120 км/час. В рывке на 3-4 скорости разницы особой не заметил. Или я не понял вопрос? 2) крупных проблем нет, мелочи, что скрывать, есть. Заинтересованному человеку могу конкретно ответить на E-mail. Соответственно, коррекция цены. 3) продаю из-за неприятностей в семье. А так - машине сносу нет. Кстати движок у нее какой-то особой, как выяснилось по WIN-коду, то ли форсированный, то еще что, я не очень в этом разбираюсь.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
alalas
свой
Репутация: -47
Offline
Posts: 1024
Эээ...О! I hatt my self & my necrofords...
|
|
« Reply #11 on: 26 September 2005, 00:51:07 » |
|
В СПб там, в Мск, наверное достаточно быстро бы ушел(ну, может чуть дешевле, скажем за 1,5кб). В Тамбов всем лень и боязно Рекомендую выложить здесь побольше фоток: моторного отсека, салона и пр. Сдается мне кое-кто из здешних или гостей мог бы и взять.
|
|
|
Logged
|
Алексей, г.Выборг, Ленинградская область
|
|
|
TUX
свой
Репутация: -58
Offline
Posts: 1290
...and pull the trigger!
|
|
« Reply #12 on: 26 September 2005, 08:04:26 » |
|
Насчет 82 года кто-то тоже погорячился: машина самое позднее 79-го, ну да ладно. А как насчет запчастей отдельно, не продаются ли?
|
|
|
Logged
|
Don't know, what I want, but I know, how I get it..
|
|
|
ST
новенький
Репутация: 0
Offline
Posts: 4
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #13 on: 26 September 2005, 09:40:24 » |
|
Ответ: машина именно 1982 г. выпуска. Все документы в порядке. Легко проверить, в том числе по WIN-коду. Запчасти - вместе с машиной.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
TUX
свой
Репутация: -58
Offline
Posts: 1290
...and pull the trigger!
|
|
« Reply #14 on: 26 September 2005, 10:26:35 » |
|
Приглядевшись, соглашусь, середина машины может быть, и 82 года, а вот перед и зад, насколько можно судить по фото - МК4, соответственно, железо и оптика переставлялись. И если спереди оно всё на болтах, то сзади крылья и панель надо было переваривать под более старую оптику. Зачем? Для красоты? Или тачка была когда-то в цепной аварии?
|
|
|
Logged
|
Don't know, what I want, but I know, how I get it..
|
|
|
|