Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Продам Форд Таунус 82 гв
NecroFord Forum
19 March 2024, 05:03:30 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2  All   Go Down
  Print  
Author Topic: Продам Форд Таунус 82 гв  (Read 5064 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
ST
новенький
*

Репутация: 0
Offline Offline

Posts: 4


Я люблю этот Форум!


« on: 23 September 2005, 19:59:42 »

Продам Форд Таунус 82 гв
Logged
Sanchez
завсегдатай
**

Репутация: 0
Offline Offline

Posts: 295


Я люблю этот Форум!


« Reply #1 on: 23 September 2005, 20:07:07 »

 Ну вы скромняги, хотя бы цену озвучил.   Улыбка
Logged
Petroza
Москва, север
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 1598
Offline Offline

Posts: 4918



WWW
« Reply #2 on: 23 September 2005, 20:53:51 »

дате догадаюсь, это была гнилушка за 100 баксов, а вы работаете на автосервисе аэрографистом. В свободное от работы время было нечем заняться, вот и решили подзаработать? Иначе не вижу смысла разрисовывать конкретно этот Таунус. Да и если бы делалось для души, хотя бы колеса бы поменяли.
Короче, сколько стоит и что там с кузовом, ходовой, мотором, салоном.
Logged

Sdergalin
Guest
« Reply #3 on: 23 September 2005, 21:05:03 »

Не очень то это похоже на гнилушку за 100 баксов.
Logged
Petroza
Москва, север
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 1598
Offline Offline

Posts: 4918



WWW
« Reply #4 on: 23 September 2005, 21:12:29 »

я тя умоляю... автомастера делают чудеса! Вот только на долго ли хватат такой покраски, не отвалится ли все это хозяйство через пару месяцев? Для маляра такая покраска обходится баксов в 200 + стоимость машины. А столько запрашивают? Пока не ясно. Я искренне надеюсь, что все тут не так, но вериться с трудом. Просто Таунус не такая машина, чтобы его хозяин ехал в специализированный сервис и тратил кучу денег на аэрографию. В таком случае покраска обойдется в тару тысяч баксов.
Logged

Sdergalin
Guest
« Reply #5 on: 23 September 2005, 21:24:16 »

Чудеса то творят , только с теми машинами , на которые спрос есть . А какой смысл запариваться с Таунусом на котором денег то особо не заработаешь? А вот рисовал наверняка либо владелец , либо его друг какой нибудь. Только вряд ли с целью наживы. Я вот свою Гра тоже разрисовать не против, и вроде даже люди знакомые нашлись.
Logged
ST
новенький
*

Репутация: 0
Offline Offline

Posts: 4


Я люблю этот Форум!


« Reply #6 on: 23 September 2005, 23:17:38 »

Машина не гнилая, обидно даже. Условия хранения - кирпичный гараж.
Двигатель V6 2.0. Карбюратор от "Нивы", расчитан на 1.7,
но справляется неплохо. Родной карбюратор есть, но прокладки в нем, увы...
Колеса "родные", шины новые. Есть запчасти: задний мост, 2 двери,
передняя панель с тахометром (в моем варианте вместо него часы), печка,
набор прокладок для капремонта двигателя (впрочем, движок особо в этом не нуждается, компрессия 11) и др. Свечные провода новые.
Бегунок в трамблере поставил новый. Фары новые, к сожалению, не его 'родные'.
На капоте нарисованы крупные
капли воды (на фото не видно). Куплен в 1996 году за $2500, по тогдашнему курсу это было примерно 12000 руб. За это время я проехал
на машине примерно 2000 км,
вообще езжу мало, один раз съездил в Воронеж.
Специфика наших дорог и то, кто теперь и как вод.права получает,
как ездят..., желание лишний раз садиться за руль это все отбивает.
По роду деятельности мне некогда и особо некуда ездить, город наш Тамбов маленький. К автосервису отношения не имею,
работаю преподавателем в ВУЗе.  Кузовные работы
(антикор.обработка+покраска+глушитель) делал
мой знакомый (у него мастерская).  Художник в нашем городе один,
сейчас у него заказов много, а два года назад раскрашенных
машин было мало, и заказы были, в основном, от москвичей.
Вот он и сделал нам, в какой-то степени, ради своей же рекламы,
да и в благодарность моему знакомому за клиентов из Москвы.
Отнюдь все небесплатно: рисование обошлось мне в 15 тыс. р.,
покраска, кузовные работы, подкрылки, антикор и пр. - 12 т.р.
Прошу за машину 50000 руб.
Logged
Aleks02spb
некроманьяк
****

Репутация: -41
Offline Offline

Posts: 3615


Иа Персональный текст


« Reply #7 on: 24 September 2005, 05:30:09 »

красиво вывести кузов в ноль, я вот думаю расписать телегу в НемецкоРоссийский флаг, с одной стороны немеций , а с другой русский, или вот так раскрасить, классно Смеющийся
Logged

Petroza
Москва, север
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 1598
Offline Offline

Posts: 4918



WWW
« Reply #8 on: 24 September 2005, 18:13:59 »

Машина не гнилая, обидно даже. Условия хранения - кирпичный гараж.
---Ну ладно, убедил почти. Проршу прощения. Просто такие экземпляры редко попадаются.

Двигатель V6 2.0. Карбюратор от "Нивы", расчитан на 1.7, но справляется неплохо. Родной карбюратор есть, но прокладки в нем, увы...
---А вот интересно, как карб от Нивы справляется с в6? Там же перегородка...

Колеса "родные", шины новые. Есть запчасти: задний мост, 2 двери, передняя панель с тахометром (в моем варианте вместо него часы), печка,
набор прокладок для капремонта двигателя (впрочем, движок особо в этом не нуждается, компрессия 11) и др. Свечные провода новые.
---Это все хорошо...

Бегунок в трамблере поставил новый.
---Лучше бы бесконтактную систему зажигания поставить...

Фары новые, к сожалению, не его 'родные'.
---Что за новые фары? Это Хелла по 80 баксов за штуку?

Прошу за машину 50000 руб.
---Если все так, как ты рассказываешь, то нормальная цена. Если бы еще двухдверка была, оторвали бы с руками..
Logged

alalas
свой
***

Репутация: -47
Offline Offline

Posts: 1024


Эээ...О! I hatt my self & my necrofords...


« Reply #9 on: 24 September 2005, 22:15:53 »

По-моему хороший вариант, если все так. Только не возьмут здесь. Тут всем главное что: взять гниловато-подубитого некрофорда за 300$ и с ним ипстись, вкладывая в него значительно больше озвученной суммы за этот автомобиль.
пс тоже не понять мне: как на V-6 работает ниврвский карб Непонимающий
пс2 аргументы для продажи не убедительны. скорее всего там вырисовывается какая-то крупнозатратная проблема, поэтому и сливает. впрочем это все домыслы, машину надо смотреть.
Logged

Алексей, г.Выборг, Ленинградская область
ST
новенький
*

Репутация: 0
Offline Offline

Posts: 4


Я люблю этот Форум!


« Reply #10 on: 25 September 2005, 14:45:19 »

Ответы мои:
1) к нивовскому карбюратору сделали трос в неплохой оболочке и слева, где крючок для открытия
бампера, вмонтировали пипку. Раньше из-за плохих
прокладок и мембран карбюратор стал все чаще
хандрить, года 4 назад я стал выяснять, сколько
стоит ремкомплект, оказалось несколько нивовских
новых карбюраторов с установкой. Конечно, есть
небольшие проблемы, но это уже где-то после
110-120 км/час. В рывке на 3-4 скорости разницы
особой не заметил. Или я не понял вопрос?
2) крупных проблем нет, мелочи, что скрывать,
есть. Заинтересованному человеку могу конкретно
ответить на E-mail. Соответственно, коррекция цены.
3) продаю из-за неприятностей в семье. А так - машине сносу нет. Кстати движок у нее какой-то
особой, как выяснилось по WIN-коду, то ли форсированный,
 то еще что, я не очень в этом разбираюсь.
Logged
alalas
свой
***

Репутация: -47
Offline Offline

Posts: 1024


Эээ...О! I hatt my self & my necrofords...


« Reply #11 on: 26 September 2005, 00:51:07 »

В СПб там, в Мск, наверное достаточно быстро бы ушел(ну, может чуть дешевле, скажем за 1,5кб). В Тамбов всем лень и боязно Смеющийся Рекомендую выложить здесь побольше фоток: моторного отсека, салона и пр. Сдается мне кое-кто из здешних или гостей мог бы и взять.
Logged

Алексей, г.Выборг, Ленинградская область
TUX
свой
***

Репутация: -58
Offline Offline

Posts: 1290


...and pull the trigger!


« Reply #12 on: 26 September 2005, 08:04:26 »

Насчет 82 года кто-то тоже погорячился: машина самое позднее 79-го, ну да ладно. А как насчет запчастей отдельно, не продаются ли?
Logged

Don't know, what I want, but I know, how I get it..
ST
новенький
*

Репутация: 0
Offline Offline

Posts: 4


Я люблю этот Форум!


« Reply #13 on: 26 September 2005, 09:40:24 »

Ответ: машина именно 1982 г. выпуска. Все
документы в порядке. Легко проверить,
в том числе по WIN-коду. Запчасти - вместе
с машиной.
Logged
TUX
свой
***

Репутация: -58
Offline Offline

Posts: 1290


...and pull the trigger!


« Reply #14 on: 26 September 2005, 10:26:35 »

Приглядевшись, соглашусь, середина машины может быть, и 82 года, а вот перед и зад, насколько можно судить по фото - МК4, соответственно, железо и оптика переставлялись. И если спереди оно всё на болтах, то сзади крылья и панель надо было переваривать под более старую оптику. Зачем? Для красоты? Или тачка была когда-то в цепной аварии?
Logged

Don't know, what I want, but I know, how I get it..
Pages: [1] 2  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!