Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Карбюратор
NecroFord Forum
29 March 2024, 18:56:50 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]   Go Down
  Print  
Author Topic: Карбюратор  (Read 3251 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Slava_K
свой
***

Репутация: -88
Offline Offline

Posts: 855

Know your enemy


« on: 03 March 2005, 15:00:17 »

Господа, подскажите какой карб поставить на 2.0 ОНС? Скоро поеду в магаз за нивским карбом. Может у кого-нить есть родной карб? Почем его можно найти? Есть ли смысл ставить родной карб или нивский тоже пойдет?
Заранее спасибо.
Logged

С уважением, Слава.
El_Gringo
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 655
Offline Offline

Posts: 9815

... Я люблю кататцца... :-)


« Reply #1 on: 03 March 2005, 15:03:34 »

Лучше всего, как тебе и говорили, впрыск :-)

А так ну Нивский, ну да подойдет, не идеал конечно, но работать будет.
Logged

... В каждом живет звезда, чтобы вспыхнуть в свой час ...
SpeeDGuru
новенький
*

Репутация: -27
Offline Offline

Posts: 19


...ибо нефиг..


« Reply #2 on: 18 March 2005, 03:00:44 »

впрыск - однозначно! во многом себя оправдывает...хм..например в геморрое =))) шутка..

в остальном..от нивы тайга хорошо подходит с доработкой отверстий на фланце крепления к коллектору...пробовали - результаты потрясающие - намного лучше убитого вЭбера ВВ.....в остальном..даже если карб новый - то его всё равно придётся настраивать под твой двигатель, у меня всё обошлось установкой 115 комплекта тазовых жиклёров и регулировкой качества\количества....
  кстать - поставил впрыск - нааааааамного лучше =)))))))) в остальном удачи=)
Logged
SpeeDGuru
новенький
*

Репутация: -27
Offline Offline

Posts: 19


...ибо нефиг..


« Reply #3 on: 18 March 2005, 03:02:56 »

в остальном...в остальном мне нравицца слово "в остальном" =))))))))) Подмигивающий
Logged
Slava_K
свой
***

Репутация: -88
Offline Offline

Posts: 855

Know your enemy


« Reply #4 on: 18 March 2005, 07:35:50 »

Уже купил карб от семерки. Расточил. Теперь думаю на какой коллектор поставить - у меня их два Строит глазки
Logged

С уважением, Слава.
Red_Fox
Global Moderator
свой
*****

Репутация: -147
Offline Offline

Posts: 2070


« Reply #5 on: 18 March 2005, 09:31:16 »

Впрыск на ОНС- эта мысль приходит в голову многим ОНСовладельцам, и мне в том числе. Приходила.
При наличии исправного и настроенного Вебер 32/36 ДГАВ авто запускается в любую погоду, хорошо едет, не требует промывки-продувки. Ремкомплект на карб стоит в р-не 25 баксов.
Теперь инжектор. Хочется экономии? Поставь ГБО. Комплект всяко дешевле инжа, требует минимального обслуживания (раз в месяц пробку откручивать и закручивать). Окупится за первые 10 000 км по любому. Газ 7, бензин 15 р.
Если не экономии, то чего? Гимора?
Нужно найти донора, причем на ходу. Перекинуть весь инж не так просто как кажется - проводка, бак, насос тоже нужны.
Если УЖЕ ЕСТЬ в наличии 100% работающий инжевый комплект - я бы подумал. В ином случае нет.
А баллон сзади в ГРА - я к нему уже привык. Места там кроме него еще вполне достаточно.

Да, и про впрыск - много человек реально его ставили вместо карба на Тунцы и Гра? Проще мотор перекинуть, что многие и делали.
« Last Edit: 18 March 2005, 09:34:13 by Red_Fox » Logged

Red Fox & His Red Teil
Voronezh, Russia
Slava_K
свой
***

Репутация: -88
Offline Offline

Posts: 855

Know your enemy


« Reply #6 on: 18 March 2005, 09:41:53 »

ГБО - вещь!!! Говорю, потому-что юзал на классике. Стояло САГА-6. Сейчас брат скинул со своей Волги ГБО Ловато. Думал себе поставить, тем более все дырки уже есть, на Таунусе раньше стояло ГБО. Про карб. Есть родной от 1.3 полностью рабочий, даже в холода поддерживал обормоты пока движка не прогреется. Но, думаю, для 2.0 однокамерного будет маловато. Впрыск. Х.З., не знаю, не заморачивался и даже не думал ставить себе.
Logged

С уважением, Слава.
Red_Fox
Global Moderator
свой
*****

Репутация: -147
Offline Offline

Posts: 2070


« Reply #7 on: 18 March 2005, 09:56:04 »

Да, ГБО рулит. При моих не самых больших годовых пробегах я отбил его по деньгам за полгода.
1.3 ставить на ОНС 2.0, не побоюсь сказать этого - это извращение. С учетом того, что он однокамерник - ехать оно не будет никак. И зачем столько денег тратить на мотор, чтобы потом его задушить своими руками?
На 32/36 достаточно уменьшить топливный жиклер первой камеры со 135 до 117, и все... Еле проехал 5 км до подъезда, и прямо там снял крышку карба и вставил родной 135-й жиклер. А какой жиклер в этом родном 1.3? Скорее всего, 105 или 107.

Вон Айс продает впуск + карб + фильтр, карб Солекс, отстроен. Если уж мудрить с отечественным, то проще купить этот комплект.
Logged

Red Fox & His Red Teil
Voronezh, Russia
Slava_K
свой
***

Репутация: -88
Offline Offline

Posts: 855

Know your enemy


« Reply #8 on: 18 March 2005, 10:09:40 »

Дык, купил я уже новый карб. Расточил отверстия под впускной. Осталось все это поставить на двиг. и настроить, думаю, сложностей не должно возникнуть;) Если что буду к вам обращаться за помощью в настройке карба;)
Logged

С уважением, Слава.
Pages: [1]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!