necroford.ru
14 Декабря 2018, 03:19:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: !!! http://necroford.ru/forum/index.php?topic=28002.0 администрация интересуется !!!
 
  Начало   Форум   Помощь Поиск Войти Регистрация   *
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Карбюратор  (Прочитано 1645 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Slava_K
свой
***

: 0
Slava_K кто-то не любит
Offline Offline

Авто: _
Сообщений: 855

Know your enemy


« : 03 Марта 2005, 15:00:17 »

Господа, подскажите какой карб поставить на 2.0 ОНС? Скоро поеду в магаз за нивским карбом. Может у кого-нить есть родной карб? Почем его можно найти? Есть ли смысл ставить родной карб или нивский тоже пойдет?
Заранее спасибо.
Записан

С уважением, Слава.
El_Gringo
Global Moderator
некроманьяк
*****

: 6
El_Gringo has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford
Сообщений: 9818

... Я люблю кататцца... :-)


« Ответ #1 : 03 Марта 2005, 15:03:34 »

Лучше всего, как тебе и говорили, впрыск :-)

А так ну Нивский, ну да подойдет, не идеал конечно, но работать будет.
Записан

... В каждом живет звезда, чтобы вспыхнуть в свой час ...
SpeeDGuru
новенький
*

: 0
SpeeDGuru кто-то не любит
Offline Offline

Сообщений: 19


...ибо нефиг..


« Ответ #2 : 18 Марта 2005, 03:00:44 »

впрыск - однозначно! во многом себя оправдывает...хм..например в геморрое =))) шутка..

в остальном..от нивы тайга хорошо подходит с доработкой отверстий на фланце крепления к коллектору...пробовали - результаты потрясающие - намного лучше убитого вЭбера ВВ.....в остальном..даже если карб новый - то его всё равно придётся настраивать под твой двигатель, у меня всё обошлось установкой 115 комплекта тазовых жиклёров и регулировкой качества\количества....
  кстать - поставил впрыск - нааааааамного лучше =)))))))) в остальном удачи=)
Записан
SpeeDGuru
новенький
*

: 0
SpeeDGuru кто-то не любит
Offline Offline

Сообщений: 19


...ибо нефиг..


« Ответ #3 : 18 Марта 2005, 03:02:56 »

в остальном...в остальном мне нравицца слово "в остальном" =)))))))))
Записан
Slava_K
свой
***

: 0
Slava_K кто-то не любит
Offline Offline

Авто: _
Сообщений: 855

Know your enemy


« Ответ #4 : 18 Марта 2005, 07:35:50 »

Уже купил карб от семерки. Расточил. Теперь думаю на какой коллектор поставить - у меня их два
Записан

С уважением, Слава.
Red_Fox
Global Moderator
свой
*****

: 0
Red_Fox кто-то не любит
Offline Offline

Авто: _
Сообщений: 2070


« Ответ #5 : 18 Марта 2005, 09:31:16 »

Впрыск на ОНС- эта мысль приходит в голову многим ОНСовладельцам, и мне в том числе. Приходила.
При наличии исправного и настроенного Вебер 32/36 ДГАВ авто запускается в любую погоду, хорошо едет, не требует промывки-продувки. Ремкомплект на карб стоит в р-не 25 баксов.
Теперь инжектор. Хочется экономии? Поставь ГБО. Комплект всяко дешевле инжа, требует минимального обслуживания (раз в месяц пробку откручивать и закручивать). Окупится за первые 10 000 км по любому. Газ 7, бензин 15 р.
Если не экономии, то чего? Гимора?
Нужно найти донора, причем на ходу. Перекинуть весь инж не так просто как кажется - проводка, бак, насос тоже нужны.
Если УЖЕ ЕСТЬ в наличии 100% работающий инжевый комплект - я бы подумал. В ином случае нет.
А баллон сзади в ГРА - я к нему уже привык. Места там кроме него еще вполне достаточно.

Да, и про впрыск - много человек реально его ставили вместо карба на Тунцы и Гра? Проще мотор перекинуть, что многие и делали.
« Последнее редактирование: 18 Марта 2005, 09:34:13 от Red_Fox » Записан

Red Fox & His Red Teil
Voronezh, Russia
Slava_K
свой
***

: 0
Slava_K кто-то не любит
Offline Offline

Авто: _
Сообщений: 855

Know your enemy


« Ответ #6 : 18 Марта 2005, 09:41:53 »

ГБО - вещь!!! Говорю, потому-что юзал на классике. Стояло САГА-6. Сейчас брат скинул со своей Волги ГБО Ловато. Думал себе поставить, тем более все дырки уже есть, на Таунусе раньше стояло ГБО. Про карб. Есть родной от 1.3 полностью рабочий, даже в холода поддерживал обормоты пока движка не прогреется. Но, думаю, для 2.0 однокамерного будет маловато. Впрыск. Х.З., не знаю, не заморачивался и даже не думал ставить себе.
Записан

С уважением, Слава.
Red_Fox
Global Moderator
свой
*****

: 0
Red_Fox кто-то не любит
Offline Offline

Авто: _
Сообщений: 2070


« Ответ #7 : 18 Марта 2005, 09:56:04 »

Да, ГБО рулит. При моих не самых больших годовых пробегах я отбил его по деньгам за полгода.
1.3 ставить на ОНС 2.0, не побоюсь сказать этого - это извращение. С учетом того, что он однокамерник - ехать оно не будет никак. И зачем столько денег тратить на мотор, чтобы потом его задушить своими руками?
На 32/36 достаточно уменьшить топливный жиклер первой камеры со 135 до 117, и все... Еле проехал 5 км до подъезда, и прямо там снял крышку карба и вставил родной 135-й жиклер. А какой жиклер в этом родном 1.3? Скорее всего, 105 или 107.

Вон Айс продает впуск + карб + фильтр, карб Солекс, отстроен. Если уж мудрить с отечественным, то проще купить этот комплект.
Записан

Red Fox & His Red Teil
Voronezh, Russia
Slava_K
свой
***

: 0
Slava_K кто-то не любит
Offline Offline

Авто: _
Сообщений: 855

Know your enemy


« Ответ #8 : 18 Марта 2005, 10:09:40 »

Дык, купил я уже новый карб. Расточил отверстия под впускной. Осталось все это поставить на двиг. и настроить, думаю, сложностей не должно возникнуть;) Если что буду к вам обращаться за помощью в настройке карба;)
Записан

С уважением, Слава.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Новые
[Вчера в 20:37:09]

[12 Декабря 2018, 22:46:03]

[12 Декабря 2018, 02:16:35]

[11 Декабря 2018, 23:33:07]

[11 Декабря 2018, 03:45:20]

[10 Декабря 2018, 22:13:01]

[10 Декабря 2018, 21:51:46]

от Indian
[10 Декабря 2018, 19:43:10]

от Indian
[10 Декабря 2018, 00:31:20]

от Wasil
[09 Декабря 2018, 23:12:09]
Пользователей
Всего пользователей: 5678
Последний: Gboyrelex
Статистика
Всего сообщений: 403519
Всего тем: 25235
Онлайн Сегодня: 125
Наибольшее количество Онлайн: 243
(06 Декабря 2010, 00:16:46)
Пользователи Online
Пользователей: 0
Гостей: 110
Всего: 110
Follow necroford on Twitter Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!