а граждане, которые в нём разобраться не могут, так же как и в карбе.
Просто найти его живой 100% уже очень сложно. А чинить...... ну его нах, ставь от Скорпа, как все говорят. А я вот потратил некоторое время, разобрался , как оно работает более менее. Мне интересно. LH - jetronic уже не так..... тут точная механика, пара реле и датчиков.
Кстати, на гранадский 2.8 заявлена мощность 150 и 160 сил, а на скорповский 2.9 - 138 ( по моей книге ) Зато там понаверчено всякой хрени для экологии, которая уже все равно не работает, но мощь крадёт.
Я тут делал Скорпа ( SergJoe со Съерра - клуба ) так там на мотор страшно смотреть, а он ещё у него без расходометров )
Я, если Бог даст доживу до этого, хотел бы механический на 2.3 вживить. Правда основная проблема - это заведомо исправные форсунки ( или новые, ок 300 комплект
) и РУД. Остальное вряд ли сломано ( у меня даже исправный расходомер от МК2.1 есть
)