Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Карбюратор V6 2.3
NecroFord Forum
29 March 2024, 11:17:19 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]   Go Down
  Print  
Author Topic: Карбюратор V6 2.3  (Read 3420 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Push
завсегдатай
**

Репутация: -12
Offline Offline

Posts: 147


Я люблю этот Форум!


« on: 12 October 2004, 21:34:53 »

Народ! Нужен карб V6 2.3 на Таунус 80г. Вроде на Гранады шли такие же. Solex или Veber без разницы, главное что бы живой. Мыльте, договоримся. pushka202@mail.ru
Logged
ZipZum
свой
***

Репутация: 20
Offline Offline

Posts: 1320

zipzum85@gmail.com


« Reply #1 on: 13 October 2004, 00:17:50 »

Quote
Народ! Нужен карб V6 2.3 на Таунус 80г. Вроде на Гранады шли такие же. Solex или Veber без разницы, главное что бы живой. Мыльте, договоримся. pushka202@mail.ru

откуда вебер на 2.3???
хотя тут ктото матерился, типа есть они...но их нету...ну или мож на какойнють мрачно эксклюзивной(как меня эио слово бесит) модели....
а на гранадах естественно такие же...
« Last Edit: 13 October 2004, 00:18:56 by ZipZum » Logged

Ford Taunus 2,9 BOB 1982
Push
завсегдатай
**

Репутация: -12
Offline Offline

Posts: 147


Я люблю этот Форум!


« Reply #2 on: 13 October 2004, 07:44:08 »

Veber на V6 2.3 ставились без проблем. Я один такой видел, правда на гранаде. Единственное, говорят что Veber повышает расход бензола, но добавляет лошадок. Правда или нет не знаю.
Logged
CITYMAN
некроманьяк
****

Репутация: 361
Offline Offline

Posts: 7170


Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)


WWW
« Reply #3 on: 13 October 2004, 10:52:05 »

 но в ТАКОМ виде...... Он кучу машил разобрал, но себе нормальный сделать не может до сих пор. ИМХО 100% рабочий без проблем ты не найдёшь ( если только с моей ГИА снять , но я не дам Улыбка )Всяко придётся его делать. Хорошие исправные машины на запчасти не идут, я разбирал, имею представление.  Вон, с последней я себе ВЕБЕР на ОНС переставил, так думаешь он прямо взял и заработал..... фигушки Грустный
  Два дня воевал в общей сложности, и друг мой ещё часа два. И ещё ехать надо, на переходе тупит. Просто он сказал, что пока я пусковое не восстановлю, он не будет доводить. Пусковое я восстановил, даже работает  Веселый, трос подсоса убрал наконец - то.
  ИМХО, надо из двух - трёх дохлых пытаться один хороший собрать, желательно специалисту. У меня он ( специалист ) есть, но денег это сколько - то будет стоить. Если интересно дам координаты.
Logged

Юра.  Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia".  Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
Leha
свой
***

Репутация: -48
Offline Offline

Posts: 499


Я люблю этот Форум!


« Reply #4 on: 13 October 2004, 11:13:53 »

а я вот солекс как-то сам разобрал , отмочил в ацетоне ,  продул, собрал и ездит впринципе неплохо , вот уже года 1.5 тока недавно стали холостые плавать с 700 до 1000 и обратно , но это стартер там похоже ,который думает что она глохнет и подливает ....
Юр, дозвонился я до Сани , завтра поеду к нему , двигло разбирать ... а вчера он тоже звонил на карб жаловался,  что- с повышенными холостыми ... придумал снять привод одной камеры , и жаловался что глохнет как тока трогается... интресно а на трех горшкх причем на одной строне поедет ?
Logged

Mondeo  Ghia 2.0 АКПП 93г.
были Daewoo Espero CD 2.0
 Gra 1.2 и 2.1 (GL+Ghia)/2  ,Counsul sedan ,Consul GT ,Granada mk3
CITYMAN
некроманьяк
****

Репутация: 361
Offline Offline

Posts: 7170


Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)


WWW
« Reply #5 on: 13 October 2004, 11:37:37 »

 В этом вопросе кулибничество вряд ли поможет. Тебе видимо повезло, что в твой карб "умельцы" не лазали, а обычно это не так.  У меня, например, на ОНСовском, был раздавлен жиклёр ХХ, малый диффузор первичной ( там не спаренный, как на В-6, а с последовательным включением камер ) болтался в направляющих так, что бензин тёк струёй не из него, а из щели по стенке, втулки оси воздушной заслонки убиты сильно были ( новые делал ), пусковое всё из люфтов состояло ( сделал, отстроил ), жиклёры были перепутаны ( подобрали, но ещё не окончательно )

 И как ты такое бы вылечил промывкой?  Подмигивающий

 К тому же система зажигания сильно связана с питанием, несложно ошибиться.

 ЗЫ. Ты там будешь ту 2.3 АКПП потрошить? Если вдруг попадётся втулка такая пластиковая, миллиметров 8 в диаметре с утолщением на одном конце...... Я её выронил, это от узла привода карба - кик - дауна АКПП. Припрячте её в салоне, если попадётся.
« Last Edit: 13 October 2004, 11:40:39 by CITYMAN » Logged

Юра.  Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia".  Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
Leha
свой
***

Репутация: -48
Offline Offline

Posts: 499


Я люблю этот Форум!


« Reply #6 on: 13 October 2004, 11:47:24 »

хе .. я пока еще донора не видел .. но похоже что она ..если найду то спрячем
интересно , на какой тогда он вчера ездил где карб мучал...
а карб у меня тоже такой был на мк1 там рядник 2.0 .. я его тогда из двух тоже собирал , т.к. тот что стоял точно был истерзан Кулибиными . причем бездарными ... вроде кое как ездил ...  только вторая камера ка-то вяло включалась
Logged

Mondeo  Ghia 2.0 АКПП 93г.
были Daewoo Espero CD 2.0
 Gra 1.2 и 2.1 (GL+Ghia)/2  ,Counsul sedan ,Consul GT ,Granada mk3
Pages: [1]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!