В этом вопросе кулибничество вряд ли поможет. Тебе видимо повезло, что в твой карб "умельцы" не лазали, а обычно это не так. У меня, например, на ОНСовском, был раздавлен жиклёр ХХ, малый диффузор первичной ( там не спаренный, как на В-6, а с последовательным включением камер ) болтался в направляющих так, что бензин тёк струёй не из него, а из щели по стенке, втулки оси воздушной заслонки убиты сильно были ( новые делал ), пусковое всё из люфтов состояло ( сделал, отстроил ), жиклёры были перепутаны ( подобрали, но ещё не окончательно )
И как ты такое бы вылечил промывкой?
К тому же система зажигания сильно связана с питанием, несложно ошибиться.
ЗЫ. Ты там будешь ту 2.3 АКПП потрошить? Если вдруг попадётся втулка такая пластиковая, миллиметров 8 в диаметре с утолщением на одном конце...... Я её выронил, это от узла привода карба - кик - дауна АКПП. Припрячте её в салоне, если попадётся.