Arunas
|
|
« Reply #765 on: 28 January 2021, 11:26:37 » |
|
Ну несовсем с начала Состояние кузова "нового" Капри в разы лутше чем старого в начале ремонта.. Капри 2.8 никогда неварен за исключением пары небольших заплаток в месте где пол соеденяется с порогом. Крылья никогда неснимались и места их крепления здоровы. Под капотом тоже толЬко минимальный ремонт нужен. Пороги целые, задние арки тоже выгледят хорошо.. На задних нижних уголках задних крыльев чюток ржавчины есть. Ну и части салона нехватает и под капотом небольшой бардак с проводкой и бачком омывателя стекла а тахже расширительным бачком.. Восстанавливаться будет на "оригинала", так што обём работ будет поменьше, так как переделок небудет.. Ну и цена его после ремонта будет такая што окупятся все затраты на ремонт 2.8i взял за безценок - 1.5к Евро. В нормальном состоянии их цены начинаются од 15к..
|
|
|
Logged
|
Old Ford Never Dies.... It Just Goes Faster...
|
|
|
ZipZum
свой
Репутация: 20
Offline
Posts: 1320
zipzum85@gmail.com
|
|
« Reply #766 on: 28 January 2021, 20:48:56 » |
|
Вот это да! Капец не жалко? Может пускай 2 будет?
|
|
|
Logged
|
Ford Taunus 2,9 BOB 1982
|
|
|
Cage
свой
Репутация: 3467
Offline
Posts: 1306
Архангельск
|
|
« Reply #767 on: 30 January 2021, 12:37:08 » |
|
Ну и цена его после ремонта будет такая што окупятся все затраты на ремонт 2.8i взял за безценок - 1.5к Евро. В нормальном состоянии их цены начинаются од 15к.. Нормальные у вас там ценники
|
|
|
Logged
|
Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
|
|
|
ZipZum
свой
Репутация: 20
Offline
Posts: 1320
zipzum85@gmail.com
|
|
« Reply #768 on: 01 February 2021, 23:06:02 » |
|
Ну и цена его после ремонта будет такая што окупятся все затраты на ремонт 2.8i взял за безценок - 1.5к Евро. В нормальном состоянии их цены начинаются од 15к.. Нормальные у вас там ценники Одно дело ценники, а другое кто купит за такие деньги.... У нас, например, вот этот SX уже в течении 5 лет периодически встречается в продаже. От одного продавца. Никому не надо... http://www.mototehnika.ee/kasutatud/auto.php?id=2032985&cache_missing=1
|
|
|
Logged
|
Ford Taunus 2,9 BOB 1982
|
|
|
Cage
свой
Репутация: 3467
Offline
Posts: 1306
Архангельск
|
|
« Reply #769 on: 02 February 2021, 15:39:29 » |
|
Ну и цена его после ремонта будет такая што окупятся все затраты на ремонт 2.8i взял за безценок - 1.5к Евро. В нормальном состоянии их цены начинаются од 15к.. Нормальные у вас там ценники Одно дело ценники, а другое кто купит за такие деньги.... У нас, например, вот этот SX уже в течении 5 лет периодически встречается в продаже. От одного продавца. Никому не надо... http://www.mototehnika.ee/kasutatud/auto.php?id=2032985&cache_missing=1Не старый форд, уже не интересно
|
|
|
Logged
|
Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
|
|
|
Arunas
|
|
« Reply #770 on: 02 February 2021, 16:20:38 » |
|
Насчёт ценников я не "внутренний" рынок имею ввиду.. В Литве сложно будет найти кто купил бы даже за несколько тысяч.. За столько уже Мустанга 2005+ года купить можно. Но за то всегда можно в Германию или в Скандинавию продать.. Неодин Капри уехал например в Норвегию из Литвы.. В той самой Польше если появляется Капри 2.8и, то обычно цена колеблится близко к 10к Евро..
|
|
|
Logged
|
Old Ford Never Dies.... It Just Goes Faster...
|
|
|
Oleg_13
свой
Репутация: 1090
Offline
Posts: 472
я все вижу...и знать ничего не хочу!
|
|
« Reply #771 on: 01 March 2021, 07:30:14 » |
|
Работа в 16 лет...техосмотр так и не пройдешь на ней...жаль😑
|
|
|
Logged
|
Wish You Were Here
|
|
|
Arunas
|
|
« Reply #772 on: 02 March 2021, 16:34:02 » |
|
|
|
« Last Edit: 02 March 2021, 16:38:53 by Arunas »
|
Logged
|
Old Ford Never Dies.... It Just Goes Faster...
|
|
|
Arunas
|
|
« Reply #773 on: 02 March 2021, 16:45:19 » |
|
|
|
|
Logged
|
Old Ford Never Dies.... It Just Goes Faster...
|
|
|
Cage
свой
Репутация: 3467
Offline
Posts: 1306
Архангельск
|
|
« Reply #774 on: 02 March 2021, 17:07:44 » |
|
Еще и на мехвпрыске! Ого! я бы поездил на таком! приятные ощущения от рабочего мотора!
|
|
|
Logged
|
Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
|
|
|
Indian
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 6698
Offline
Posts: 5899
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #775 on: 03 March 2021, 13:52:29 » |
|
Еще и на мехвпрыске! Ого! я бы поездил на таком! приятные ощущения от рабочего мотора!
Интересно, как он сохранил работоспособность....
|
|
|
Logged
|
Питер, 89013010540
|
|
|
Arunas
|
|
« Reply #776 on: 03 March 2021, 14:24:06 » |
|
Пока к сожалению неудалось завести. Причина с подачей топлива/электрической системой. Давление топлива есть, искра есть, распределитель топлива тоже в порядке. Но незаводится. Причина скорее всего с системой холодного пуска или инжекторами. Если прыснуть ефира то пытается завестись. Буту разбирать впрыск и проверять все компоненты. Также поменяю инжекторы (комплект новых уже едет из Германии). Капри ездил в последний раз лет 15 назад. Так што застоялся
|
|
|
Logged
|
Old Ford Never Dies.... It Just Goes Faster...
|
|
|
Cage
свой
Репутация: 3467
Offline
Posts: 1306
Архангельск
|
|
« Reply #777 on: 04 March 2021, 09:12:01 » |
|
Это неудивительно. Знакомый лет 5 назад купил W124 с мехвпрыском. Наигрался с ним конечно... Но сделал. Теперь купил ауди 90 кваттро, и там тоже мехвпрыск. И так как имел опыт общения с мехвпрыском, без проблем реанимировал и на ауди. Единицы разбираются в нем.
|
|
|
Logged
|
Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
|
|
|
Oleg_13
свой
Репутация: 1090
Offline
Posts: 472
я все вижу...и знать ничего не хочу!
|
|
« Reply #778 on: 06 March 2021, 12:21:04 » |
|
Дозатор страшная вещь...как вспомню так вздрогну...проверку надо начинать на работоспособность именно дозатора. Он собака имеет способность ржаветь внутри. А на плунжерной паре внутри стоит фильтр тонкой очистки. Для успешного запуска надо детали которые ездили хотя бы год назад...
|
|
|
Logged
|
Wish You Were Here
|
|
|
Arunas
|
|
« Reply #779 on: 08 March 2021, 19:13:12 » |
|
С дозатором всё в порядке. Если вручную приподнять заслонку топливо подаётся в инжекторы. Правда заслонка помоему слишком низко стоит и надо отрегулировать. Пробовал также другой дозатор поставить - тоже самое. Вытащил инжекторы - все рабочие, но у некоторых распыление ноеочень. Так што они будут менятся. Проблема на 99% в системе холодного пуска. Неработает инжектор холодного пуска. Клапан дополнителйной подачи воздуха непроверял ещё. Также скорее всего клапан подогрева движка тоже будет в нерабочем состоянии. Как только потеплеет надо будет проверять всё. А пока убирается колхоз ис под капота: купил и поставил оригинальный кронштейн крепления троса акселератора. Также сегодня наконец то приехал оригинальный расширительный бачёк. Также у знакомого забтал коекакие детали мехвпрыска на запас. Старый Капри тоже неспеша собирается:
|
|
|
Logged
|
Old Ford Never Dies.... It Just Goes Faster...
|
|
|
|