Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Ремонт моего Capri
NecroFord Forum
28 March 2024, 18:25:20 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 ... 50 51 [52] 53 54 ... 59   Go Down
  Print  
Author Topic: Ремонт моего Capri  (Read 247389 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Arunas
свой
***

Репутация: 207
Offline Offline

Posts: 891



WWW
« Reply #765 on: 28 January 2021, 11:26:37 »

Ну несовсем с начала Улыбка Состояние кузова "нового" Капри в разы лутше чем старого в начале ремонта.. Капри 2.8 никогда неварен за исключением пары небольших заплаток в месте где пол соеденяется с порогом. Крылья никогда неснимались и места их крепления здоровы. Под капотом тоже толЬко минимальный ремонт нужен. Пороги целые, задние арки тоже выгледят хорошо.. На задних нижних уголках задних крыльев чюток ржавчины есть. Ну и части салона нехватает и под капотом небольшой бардак с проводкой и бачком омывателя стекла а тахже расширительным бачком.. Восстанавливаться будет на "оригинала", так што обём работ будет поменьше, так как переделок небудет..
 Ну и цена его после ремонта будет такая што окупятся все затраты на ремонт Улыбка 2.8i взял за безценок - 1.5к Евро. В нормальном состоянии их цены начинаются од 15к..
Logged

Old Ford Never Dies.... It Just Goes Faster...
ZipZum
свой
***

Репутация: 20
Offline Offline

Posts: 1320

zipzum85@gmail.com


« Reply #766 on: 28 January 2021, 20:48:56 »

Вот это да! Улыбка Капец Улыбка не жалко? Может пускай 2 будет?
Logged

Ford Taunus 2,9 BOB 1982
Cage
свой
***

Репутация: 3467
Offline Offline

Posts: 1306

Архангельск


« Reply #767 on: 30 January 2021, 12:37:08 »


 Ну и цена его после ремонта будет такая што окупятся все затраты на ремонт Улыбка 2.8i взял за безценок - 1.5к Евро. В нормальном состоянии их цены начинаются од 15к..

Нормальные у вас там ценники
Logged

Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff
Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
ZipZum
свой
***

Репутация: 20
Offline Offline

Posts: 1320

zipzum85@gmail.com


« Reply #768 on: 01 February 2021, 23:06:02 »


 Ну и цена его после ремонта будет такая што окупятся все затраты на ремонт Улыбка 2.8i взял за безценок - 1.5к Евро. В нормальном состоянии их цены начинаются од 15к..

Нормальные у вас там ценники

Одно дело ценники, а другое кто купит за такие деньги.... Улыбка
У нас, например, вот этот SX уже в течении 5 лет периодически встречается в продаже. От одного продавца. Никому не надо...
http://www.mototehnika.ee/kasutatud/auto.php?id=2032985&cache_missing=1
Logged

Ford Taunus 2,9 BOB 1982
Cage
свой
***

Репутация: 3467
Offline Offline

Posts: 1306

Архангельск


« Reply #769 on: 02 February 2021, 15:39:29 »


 Ну и цена его после ремонта будет такая што окупятся все затраты на ремонт Улыбка 2.8i взял за безценок - 1.5к Евро. В нормальном состоянии их цены начинаются од 15к..

Нормальные у вас там ценники

Одно дело ценники, а другое кто купит за такие деньги.... Улыбка
У нас, например, вот этот SX уже в течении 5 лет периодически встречается в продаже. От одного продавца. Никому не надо...
http://www.mototehnika.ee/kasutatud/auto.php?id=2032985&cache_missing=1

Не старый форд, уже не интересно
Logged

Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff
Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
Arunas
свой
***

Репутация: 207
Offline Offline

Posts: 891



WWW
« Reply #770 on: 02 February 2021, 16:20:38 »

Насчёт ценников я не "внутренний" рынок имею ввиду.. В Литве сложно будет найти кто купил бы даже за несколько тысяч.. За столько уже Мустанга 2005+ года купить можно. Но за то всегда можно в Германию или в Скандинавию продать.. Неодин Капри уехал например в Норвегию из Литвы.. В той самой Польше если появляется Капри 2.8и, то обычно цена колеблится близко к 10к Евро..
Logged

Old Ford Never Dies.... It Just Goes Faster...
Oleg_13
свой
***

Репутация: 1090
Offline Offline

Posts: 472


я все вижу...и знать ничего не хочу!


« Reply #771 on: 01 March 2021, 07:30:14 »

Работа в 16 лет...техосмотр так и не пройдешь на ней...жаль😑
Logged

Wish You Were Here
Arunas
свой
***

Репутация: 207
Offline Offline

Posts: 891



WWW
« Reply #772 on: 02 March 2021, 16:34:02 »

Не очень жаль.. Конешно работы вложено много было, но никогда небыл доволен на 100%.

Ниже некоторые снимки шо было сделано за прошлый год:













































Теперь собирается подвеска штоб поставить Капри на колёса. Также соберу рулевое управление и выставлю на продажу. Коекакие детали, такие как колёса, радиатор, фильтр хром уже проданы - собираю деньги на 2.8 Улыбка








« Last Edit: 02 March 2021, 16:38:53 by Arunas » Logged

Old Ford Never Dies.... It Just Goes Faster...
Arunas
свой
***

Репутация: 207
Offline Offline

Posts: 891



WWW
« Reply #773 on: 02 March 2021, 16:45:19 »

А здесь несколько фоток моего "нового" Капри:













И новые покупки штоб "оживить" 2.8и и пройти техосмотр. Иначе немогу закончить регистрацию на своё имя.. Так што перед разборкой на реставрацию чюток покатаюсь Улыбка



Logged

Old Ford Never Dies.... It Just Goes Faster...
Cage
свой
***

Репутация: 3467
Offline Offline

Posts: 1306

Архангельск


« Reply #774 on: 02 March 2021, 17:07:44 »

Еще и на мехвпрыске! Ого! я бы поездил на таком! приятные ощущения от рабочего мотора!
Logged

Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff
Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
Indian
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 6698
Offline Offline

Posts: 5899

Я люблю этот Форум!


« Reply #775 on: 03 March 2021, 13:52:29 »

Еще и на мехвпрыске! Ого! я бы поездил на таком! приятные ощущения от рабочего мотора!
Интересно, как он сохранил работоспособность....
Logged

Питер, 89013010540
Arunas
свой
***

Репутация: 207
Offline Offline

Posts: 891



WWW
« Reply #776 on: 03 March 2021, 14:24:06 »

Пока к сожалению неудалось завести. Причина с подачей топлива/электрической системой. Давление топлива есть, искра есть, распределитель топлива тоже в порядке. Но незаводится. Причина скорее всего с системой холодного пуска или инжекторами. Если прыснуть ефира то пытается завестись.
 Буту разбирать впрыск и проверять все компоненты. Также поменяю инжекторы (комплект новых уже едет из Германии).
Капри ездил в последний раз лет 15 назад. Так што застоялся Улыбка
Logged

Old Ford Never Dies.... It Just Goes Faster...
Cage
свой
***

Репутация: 3467
Offline Offline

Posts: 1306

Архангельск


« Reply #777 on: 04 March 2021, 09:12:01 »

Это неудивительно. Знакомый лет 5 назад купил W124 с мехвпрыском. Наигрался с ним конечно... Но сделал. Теперь купил ауди 90 кваттро, и там тоже мехвпрыск. И так как имел опыт общения с мехвпрыском, без проблем реанимировал и на ауди. Единицы разбираются в нем.
Logged

Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff
Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
Oleg_13
свой
***

Репутация: 1090
Offline Offline

Posts: 472


я все вижу...и знать ничего не хочу!


« Reply #778 on: 06 March 2021, 12:21:04 »

Дозатор страшная вещь...как вспомню так вздрогну...проверку надо начинать на работоспособность именно дозатора. Он собака имеет способность ржаветь внутри. А на плунжерной паре внутри стоит фильтр тонкой очистки. Для успешного запуска надо детали которые ездили хотя бы год назад...
Logged

Wish You Were Here
Arunas
свой
***

Репутация: 207
Offline Offline

Posts: 891



WWW
« Reply #779 on: 08 March 2021, 19:13:12 »

С дозатором всё в порядке. Если вручную приподнять заслонку топливо подаётся в инжекторы. Правда заслонка помоему слишком низко стоит и надо отрегулировать. Пробовал также другой дозатор поставить - тоже самое. Вытащил инжекторы - все рабочие, но у некоторых распыление ноеочень. Так што они будут менятся.
Проблема на 99% в системе холодного пуска. Неработает инжектор холодного пуска. Клапан дополнителйной подачи воздуха непроверял ещё. Также скорее всего клапан подогрева движка тоже будет в нерабочем состоянии. Как только потеплеет надо будет проверять всё.
 А пока убирается колхоз ис под капота: купил и поставил оригинальный кронштейн крепления троса акселератора. Также сегодня наконец то приехал оригинальный расширительный бачёк. Также у знакомого забтал коекакие детали мехвпрыска на запас.







Старый Капри тоже неспеша собирается:

Logged

Old Ford Never Dies.... It Just Goes Faster...
Pages: 1 ... 50 51 [52] 53 54 ... 59   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!