Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Ремонт моего Capri
NecroFord Forum
20 April 2024, 16:46:39 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 ... 44 45 [46] 47 48 ... 59   Go Down
  Print  
Author Topic: Ремонт моего Capri  (Read 248008 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Indian
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 6698
Offline Offline

Posts: 5899

Я люблю этот Форум!


« Reply #675 on: 22 January 2015, 23:41:44 »

откуда это приехало?, что лежит в его основе?
Logged

Питер, 89013010540
Arunas
свой
***

Репутация: 207
Offline Offline

Posts: 892



WWW
« Reply #676 on: 23 January 2015, 00:39:29 »

Приехал толи из Германии, толи из Франции. Идентификационная табличка и доки немецкие.. По крайней мере описание его откопал на французком. На его основе стоит... Форд GT40 МК4.. То есть это достаточно точная реплика. Семилитровый v8, коробка ZF, рама с подвеской и кузовом практически точная копия оригинала. Хозяин гражданин Росии. Он хочет зарегистрировать апарат в Литве или другой стране ЕС штоб можно было когда нужно привезти машину в Россию на мероприятия и потом снова вывезти, атакже участвовать в гонках класических авто в Европе..
« Last Edit: 23 January 2015, 00:41:26 by Arunas » Logged

Old Ford Never Dies.... It Just Goes Faster...
Crunk
свой
***

Репутация: 1814
Offline Offline

Posts: 579


« Reply #677 on: 23 January 2015, 11:50:27 »

Красавец Форд , суперкар GT !
Logged

CRYSLER LHS-2001, 3.5 AT 254HP
 Scorpio-2 1997 2.3 AT Синий
 Scorpio-1 1985 2.0 MT
Arunas
свой
***

Репутация: 207
Offline Offline

Posts: 892



WWW
« Reply #678 on: 27 January 2015, 23:25:13 »

Наконец после дооолгого ожидания и поиска транспорта приехал мой "новый" капот. Хотя покупал его по снимкам, оказалось што непромазал. Состояние его даже очень неплохое.. Всё, вся жесть в комплекте. Можно будет заканчивать передок и на покраску Улыбка





Logged

Old Ford Never Dies.... It Just Goes Faster...
ZipZum
свой
***

Репутация: 20
Offline Offline

Posts: 1320

zipzum85@gmail.com


« Reply #679 on: 28 January 2015, 22:06:26 »

класс  Крутой
Logged

Ford Taunus 2,9 BOB 1982
Arunas
свой
***

Репутация: 207
Offline Offline

Posts: 892



WWW
« Reply #680 on: 06 March 2015, 01:06:57 »

Пора будить проект из зимнего сна и заканьчивать кузов, штоб можно было занятья подготовкой к покраске когда потеплеет.

Итак поскольку крылья у меня невые но неоригиналы, они садятся далеко неидеально. Увы, но придётся их резать и варить штоб выгледели более менее нормально. Начинаем с крыла водительской стороны. С этой стороны поправить придётся лишь минимально: слегка удлинить нижнюю часть и на пару мм уменьшить зазор между дверью и крылом в верхней части. В остальном всё более менее нормально и ровно. С другой стороны будет "Сайгон". Крыло вообще не в тему.. Но об этом потом.. Теперь занимаемся левым крылом:









Результат:

Logged

Old Ford Never Dies.... It Just Goes Faster...
Arunas
свой
***

Репутация: 207
Offline Offline

Posts: 892



WWW
« Reply #681 on: 10 March 2015, 01:46:32 »

Подолжаем работать над поравкой левого крыла.. Такой зазор между крылом и дверью выгледит как то не Фенг Шуй:



Так што сделал штоб было Фенг Шуй:







 Улыбка
Logged

Old Ford Never Dies.... It Just Goes Faster...
sum545
свой
***

Репутация: 2822
Offline Offline

Posts: 812



« Reply #682 on: 10 March 2015, 10:29:41 »

смотрю и восхищаюсь Улыбка
Logged

Taunus Wagon "81,OHC 1.6->OHC 2.0 EFI-продан
Prelude "91 2.0 DualCarb-продан
Scorpio "90, 2.0 DOHC-продан
MB W124 300Е "90
Arunas
свой
***

Репутация: 207
Offline Offline

Posts: 892



WWW
« Reply #683 on: 20 March 2015, 01:45:52 »

 Улыбка Работаем дальше. Оказалось што в ветхней части правое крыло на 3-4мм уже левого. Ето было причиной, што зазор между капотом и правым крылом был слишком большим. Пришлось исправлять хирургическим методом:









Осталось закончить сварку сняв крыло, отшлифовать сварной шов и крыло будет как новенькое Улыбка И небудет сантиметрового зазора между крылом и капотом.
Logged

Old Ford Never Dies.... It Just Goes Faster...
exterminator
свой
***

Репутация: 1395
Offline Offline

Posts: 655


« Reply #684 on: 20 March 2015, 20:32:25 »

Оригинальные крылья не проще было переварить?
Logged

Arunas
свой
***

Репутация: 207
Offline Offline

Posts: 892



WWW
« Reply #685 on: 29 March 2015, 01:33:27 »

Оригинальные крылья несохранил и выбросил. Они у меня уже деланы были. К томуже оригинальных без ржавчины ненайти. Есть у меня оригинальное левое крыло од другого Капри. Но его делать надо - большая дыра в верхнем углу и у фары. А эти хотя и поправлять надо, но будут без ржавчины и когда сделаю, буду гарантирован што по крайней мере несколько лет с ними небудет проблемм.

 Работаем дальше - произведена такая же операция в нижней части правого крыла какая была сделана и на левом крыле:



Logged

Old Ford Never Dies.... It Just Goes Faster...
Arunas
свой
***

Репутация: 207
Offline Offline

Posts: 892



WWW
« Reply #686 on: 19 April 2015, 22:10:16 »

Делаем два шага вперёд и один назад.. Перед окончателйной подгонкой правого крыла решил починить петли пасажирской двери. Итог - верхнюю петлю надо будет отрезать от двери и менять на "новую" от донорской двери:







Logged

Old Ford Never Dies.... It Just Goes Faster...
DIAS
свой
***

Репутация: 1307
Offline Offline

Posts: 2514


Ford Taunus и Granada


WWW
« Reply #687 on: 19 April 2015, 23:54:27 »

Делаем два шага вперёд и один назад.. Перед окончателйной подгонкой правого крыла решил починить петли пасажирской двери. Итог - верхнюю петлю надо будет отрезать от двери и менять на "новую" от донорской двери:



Закисла намертво...
Logged

Ford Taunus
Ford Granada
Wasil
свой
***

Репутация: 5204
Offline Offline

Posts: 2154


Мурманск


« Reply #688 on: 20 April 2015, 15:33:34 »

Я вот смотрю, и думаю - что будет с этими сварными швами в дальнейшем? Не начнет ли всё это гнить...
Чем и как их защищать от ржи?
Logged

+792I27O3883 +79O8бO79O97 +79II3I2I4I3

Arunas
свой
***

Репутация: 207
Offline Offline

Posts: 892



WWW
« Reply #689 on: 20 April 2015, 18:47:41 »

В оригинале как то негниёт.. Правда в заводе петли были приварены перед електростатической грунтовкой. Но думаю што всё ОК будет. Почищю сразу после сварки и загрунтую.
Logged

Old Ford Never Dies.... It Just Goes Faster...
Pages: 1 ... 44 45 [46] 47 48 ... 59   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!