Indian
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 6698
Offline
Posts: 5899
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #675 on: 22 January 2015, 23:41:44 » |
|
откуда это приехало?, что лежит в его основе?
|
|
|
Logged
|
Питер, 89013010540
|
|
|
Arunas
|
|
« Reply #676 on: 23 January 2015, 00:39:29 » |
|
Приехал толи из Германии, толи из Франции. Идентификационная табличка и доки немецкие.. По крайней мере описание его откопал на французком. На его основе стоит... Форд GT40 МК4.. То есть это достаточно точная реплика. Семилитровый v8, коробка ZF, рама с подвеской и кузовом практически точная копия оригинала. Хозяин гражданин Росии. Он хочет зарегистрировать апарат в Литве или другой стране ЕС штоб можно было когда нужно привезти машину в Россию на мероприятия и потом снова вывезти, атакже участвовать в гонках класических авто в Европе..
|
|
« Last Edit: 23 January 2015, 00:41:26 by Arunas »
|
Logged
|
Old Ford Never Dies.... It Just Goes Faster...
|
|
|
Crunk
свой
Репутация: 1814
Offline
Posts: 579
|
|
« Reply #677 on: 23 January 2015, 11:50:27 » |
|
Красавец Форд , суперкар GT !
|
|
|
Logged
|
CRYSLER LHS-2001, 3.5 AT 254HP Scorpio-2 1997 2.3 AT Синий Scorpio-1 1985 2.0 MT
|
|
|
Arunas
|
|
« Reply #678 on: 27 January 2015, 23:25:13 » |
|
|
|
|
Logged
|
Old Ford Never Dies.... It Just Goes Faster...
|
|
|
ZipZum
свой
Репутация: 20
Offline
Posts: 1320
zipzum85@gmail.com
|
|
« Reply #679 on: 28 January 2015, 22:06:26 » |
|
класс
|
|
|
Logged
|
Ford Taunus 2,9 BOB 1982
|
|
|
Arunas
|
|
« Reply #680 on: 06 March 2015, 01:06:57 » |
|
|
|
|
Logged
|
Old Ford Never Dies.... It Just Goes Faster...
|
|
|
Arunas
|
|
« Reply #681 on: 10 March 2015, 01:46:32 » |
|
|
|
|
Logged
|
Old Ford Never Dies.... It Just Goes Faster...
|
|
|
sum545
свой
Репутация: 2822
Offline
Posts: 812
|
|
« Reply #682 on: 10 March 2015, 10:29:41 » |
|
смотрю и восхищаюсь
|
|
|
Logged
|
Taunus Wagon "81,OHC 1.6->OHC 2.0 EFI-продан Prelude "91 2.0 DualCarb-продан Scorpio "90, 2.0 DOHC-продан MB W124 300Е "90
|
|
|
Arunas
|
|
« Reply #683 on: 20 March 2015, 01:45:52 » |
|
|
|
|
Logged
|
Old Ford Never Dies.... It Just Goes Faster...
|
|
|
exterminator
свой
Репутация: 1395
Offline
Posts: 655
|
|
« Reply #684 on: 20 March 2015, 20:32:25 » |
|
Оригинальные крылья не проще было переварить?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Arunas
|
|
« Reply #685 on: 29 March 2015, 01:33:27 » |
|
Оригинальные крылья несохранил и выбросил. Они у меня уже деланы были. К томуже оригинальных без ржавчины ненайти. Есть у меня оригинальное левое крыло од другого Капри. Но его делать надо - большая дыра в верхнем углу и у фары. А эти хотя и поправлять надо, но будут без ржавчины и когда сделаю, буду гарантирован што по крайней мере несколько лет с ними небудет проблемм. Работаем дальше - произведена такая же операция в нижней части правого крыла какая была сделана и на левом крыле:
|
|
|
Logged
|
Old Ford Never Dies.... It Just Goes Faster...
|
|
|
Arunas
|
|
« Reply #686 on: 19 April 2015, 22:10:16 » |
|
|
|
|
Logged
|
Old Ford Never Dies.... It Just Goes Faster...
|
|
|
DIAS
свой
Репутация: 1307
Offline
Posts: 2514
Ford Taunus и Granada
|
|
« Reply #687 on: 19 April 2015, 23:54:27 » |
|
Делаем два шага вперёд и один назад.. Перед окончателйной подгонкой правого крыла решил починить петли пасажирской двери. Итог - верхнюю петлю надо будет отрезать от двери и менять на "новую" от донорской двери: Закисла намертво...
|
|
|
Logged
|
Ford Taunus Ford Granada
|
|
|
Wasil
свой
Репутация: 5204
Offline
Posts: 2154
Мурманск
|
|
« Reply #688 on: 20 April 2015, 15:33:34 » |
|
Я вот смотрю, и думаю - что будет с этими сварными швами в дальнейшем? Не начнет ли всё это гнить... Чем и как их защищать от ржи?
|
|
|
Logged
|
+792I27O3883 +79O8бO79O97 +79II3I2I4I3
|
|
|
Arunas
|
|
« Reply #689 on: 20 April 2015, 18:47:41 » |
|
В оригинале как то негниёт.. Правда в заводе петли были приварены перед електростатической грунтовкой. Но думаю што всё ОК будет. Почищю сразу после сварки и загрунтую.
|
|
|
Logged
|
Old Ford Never Dies.... It Just Goes Faster...
|
|
|
|