Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Ремонт моего Capri
NecroFord Forum
29 March 2024, 14:07:37 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 ... 42 43 [44] 45 46 ... 59   Go Down
  Print  
Author Topic: Ремонт моего Capri  (Read 247428 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Scorpion
свой
***

Репутация: 685
Offline Offline

Posts: 2743



WWW
« Reply #645 on: 03 February 2014, 10:40:59 »

Сначала думал непокрасить ли супортов в голубой цвет.. Но потом решил недобавлять етих пару лошадок и купил чёрную краску  Смеющийся
А я думаю- чтож у меня так капри прет))вот оно что))))
Logged
Arunas
свой
***

Репутация: 207
Offline Offline

Posts: 891



WWW
« Reply #646 on: 19 April 2014, 10:50:55 »

Пришла весна, пора будить проект с зимнего сна Улыбка

Сделал усилители креплений передних стоек (похоже как есть на Капрях 2.8 и 3.0) а также почистил и загрунтовал швы и места где будет приварены ети узилители:










Купил на BurtonPower полиуретановые саленблоки Superflex переднего стабилизатора, посольку те саленблоки которые несколько лет назад купил у поляков были для стабилизатора диаметром 22мм, а у меня 24..

Logged

Old Ford Never Dies.... It Just Goes Faster...
exterminator
свой
***

Репутация: 1395
Offline Offline

Posts: 655


« Reply #647 on: 19 April 2014, 21:56:06 »

я забыл, а ты стаканы разбирал?
Logged

mechanik
завсегдатай
**

Репутация: 364
Offline Offline

Posts: 157



« Reply #648 on: 19 April 2014, 22:14:11 »

Пришла весна, пора будить проект с зимнего сна Улыбка

Сделал усилители креплений передних стоек (похоже как есть на Капрях 2.8 и 3.0) а также почистил и загрунтовал швы и места где будет приварены ети узилители:










Купил на BurtonPower полиуретановые саленблоки Superflex переднего стабилизатора, посольку те саленблоки которые несколько лет назад купил у поляков были для стабилизатора диаметром 22мм, а у меня 24..


усилители правильные молодец!я уголки приварил во всю длину брызговика и чегось надо было сделать как у тебя..  салентблоки тожж правельные я тож такие ставил...
Logged

V6 2,8 190л/с
Arunas
свой
***

Репутация: 207
Offline Offline

Posts: 891



WWW
« Reply #649 on: 29 April 2014, 23:58:15 »

я забыл, а ты стаканы разбирал?

Стаканы полностю неразбирал. Переварил только часть брызговика над стаканом.

Усилители на месте.. Ещё один маленький шаг в перёд..

Logged

Old Ford Never Dies.... It Just Goes Faster...
Dgipper
завсегдатай
**

Репутация: 477
Offline Offline

Posts: 53



« Reply #650 on: 30 April 2014, 00:06:36 »

Кропотливая работа... Молодец!
Logged
Arunas
свой
***

Репутация: 207
Offline Offline

Posts: 891



WWW
« Reply #651 on: 17 August 2014, 12:50:26 »

Пора сдувать пыль с темы и сделать обновление штоб неподумали што я опять пропал Улыбка
Какое то время проект практически стоял на месте: лето, хорошая погода, отпуск... Так што невыходило (или нехотелось) торчать в гараже. Но надо каконец двигаться вперёд.
 Итак што сделано:
1. Передняя юбка оттдана на пескоструйку/грунтовку



2. Ещё раз примерены крылья и юбка к кузову штоб проверить што надо будет подгонять



3. Передяя часть кузова очищена и подготовлена к грунтовке



4. Передок залит эпоксидным грунтом





5. Клапанные крышки двигателя опять зачищены до металла и покрыты той же самой эпо грунтовкой



Продолжение следует....
Logged

Old Ford Never Dies.... It Just Goes Faster...
МакМерфи
свой
***

Репутация: 1709
Offline Offline

Posts: 829



« Reply #652 on: 17 August 2014, 22:38:48 »

молодец ,отличный подход и чистота в гараже!!!!!!!!!!
Logged

Тот, кто идет не в ногу, слышит другой барабан
8 906 259 02 77
Arunas
свой
***

Репутация: 207
Offline Offline

Posts: 891



WWW
« Reply #653 on: 27 September 2014, 21:08:51 »

После множества примерок передняя панель наконец стала на место. Теперь очередь крыльям:



Logged

Old Ford Never Dies.... It Just Goes Faster...
muse
завсегдатай
**

Репутация: 1012
Offline Offline

Posts: 289


dont break the oath


« Reply #654 on: 28 September 2014, 07:36:19 »

приятно посмотреть.  респект!
Logged
Solitary Man
свой
***

Репутация: 1806
Offline Offline

Posts: 597


Супер злодей)


WWW
« Reply #655 on: 28 September 2014, 08:07:55 »

Как грунтовка называется?)
Logged

Мой Тау ВК, на DRIVE2.RU и галерея на Dropbox
Keep rollin'!
Arunas
свой
***

Репутация: 207
Offline Offline

Posts: 891



WWW
« Reply #656 on: 28 September 2014, 10:49:25 »

Я использую эпоксидную грунтовку фирмы РАНАЛ:

http://www.ranal.pl/www/index.php?l=2&art=21

По сравненню с парой других производителей, она мне больше понравилась. Ложится хорошо, по смешанию с отвердителем житкость в сам раз для пистолета 1.4мм, по высыханию слой прочный и хорошо держится.
Logged

Old Ford Never Dies.... It Just Goes Faster...
Arunas
свой
***

Репутация: 207
Offline Offline

Posts: 891



WWW
« Reply #657 on: 04 November 2014, 23:16:26 »

Работаем дальше. Сначала планировал што АКБ моего Капри будет находится в багажнике.. В связи с тем под капотом неустанавливал место крепления АКБ. Но передумал и всё таки решил оставить АКБ в оригинальном месте. Так што занялся изготовлением держателя. А штоб его мжно было бы снять если снова передумаю, то решил сделать его сёмным.



















Продолжение следует..
Logged

Old Ford Never Dies.... It Just Goes Faster...
exterminator
свой
***

Репутация: 1395
Offline Offline

Posts: 655


« Reply #658 on: 04 November 2014, 23:23:12 »

хммм, интересная идея с винтами, я думал в тисках зажимать.
Только я заказал кольца токарю. Посмотрим что выйдет, он никак не сделает Грустный
Чем отверстия такие сверлишь?

Ну и по трувею, акб в багажнике решает почти 15кг к тру развесовке Улыбка)
Logged

Arunas
свой
***

Репутация: 207
Offline Offline

Posts: 891



WWW
« Reply #659 on: 04 November 2014, 23:42:43 »

Насчёт отверстий, то импровизировал.. Под рукой оказался болт М12 с толстой подкладкой и головка на 32мм Улыбка А большые отверстия шаговым сверлом делал..
 АКБ б багажнике 15 кг с переди неубирает.. АКБ Vаrta 52Аh весит всего 12Кг. Я планирую вообче 44Ah поставить (~11Кг). А перекинув акумулятор в багажник лишаемся запаски.
« Last Edit: 04 November 2014, 23:45:25 by Arunas » Logged

Old Ford Never Dies.... It Just Goes Faster...
Pages: 1 ... 42 43 [44] 45 46 ... 59   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!