Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Ремонт моего Capri
NecroFord Forum
29 March 2024, 02:25:39 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 59   Go Down
  Print  
Author Topic: Ремонт моего Capri  (Read 247403 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Arunas
свой
***

Репутация: 207
Offline Offline

Posts: 891



WWW
« Reply #465 on: 29 July 2009, 10:36:18 »

Цена одного крыла будет где-то 77-85 Eur..
Logged

Old Ford Never Dies.... It Just Goes Faster...
Arunas
свой
***

Репутация: 207
Offline Offline

Posts: 891



WWW
« Reply #466 on: 08 August 2009, 11:44:22 »

Наконец пришли долгожданные колёса.. :

Logged

Old Ford Never Dies.... It Just Goes Faster...
Arunas
свой
***

Репутация: 207
Offline Offline

Posts: 891



WWW
« Reply #467 on: 14 September 2009, 18:46:31 »

Небольшой прогресс..
Logged

Old Ford Never Dies.... It Just Goes Faster...
Arunas
свой
***

Репутация: 207
Offline Offline

Posts: 891



WWW
« Reply #468 on: 04 October 2009, 09:10:15 »

Лето кончилось - продолжаем работы...
Logged

Old Ford Never Dies.... It Just Goes Faster...
Arunas
свой
***

Репутация: 207
Offline Offline

Posts: 891



WWW
« Reply #469 on: 04 October 2009, 09:10:57 »

 Смеющийся
Logged

Old Ford Never Dies.... It Just Goes Faster...
Шплео
свой
***

Репутация: 3198
Offline Offline

Posts: 1854


в прошлом Smoka)


WWW
« Reply #470 on: 04 October 2009, 11:05:21 »

Арунас, а сталью какой толщины ты варишь? у тебя вроде было где то написано, но что то я не найду....
Logged

Arunas
свой
***

Репутация: 207
Offline Offline

Posts: 891



WWW
« Reply #471 on: 04 October 2009, 13:01:14 »

0,8 - 1 - 1,5мм в зависимости од места..
Logged

Old Ford Never Dies.... It Just Goes Faster...
Шплео
свой
***

Репутация: 3198
Offline Offline

Posts: 1854


в прошлом Smoka)


WWW
« Reply #472 on: 04 October 2009, 19:31:10 »

0,8 - 1 - 1,5мм в зависимости од места..
меня интересует подкапотное. лонжероны -1.5, а остальное Непонимающий
Logged

Arunas
свой
***

Репутация: 207
Offline Offline

Posts: 891



WWW
« Reply #473 on: 05 October 2009, 11:20:15 »

Например пол, другие участки, где нет каких то большых нагрузок или детали сложной формы - 0.8. То что видно на последних снимках, пол возле перених частей задних лонжеронов, внутрение пороги - 1мм.
Logged

Old Ford Never Dies.... It Just Goes Faster...
Шплео
свой
***

Репутация: 3198
Offline Offline

Posts: 1854


в прошлом Smoka)


WWW
« Reply #474 on: 09 October 2009, 07:43:10 »

спасибо. а передние брызговики?
Logged

Boatman
свой
***

Репутация: -12
Offline Offline

Posts: 1611


Minsk Belarus


« Reply #475 on: 09 October 2009, 09:34:15 »

у меня на брызговики и крыльенесущий элемент 1.5  :-)
Logged

Сейчас Pontiac TransSport
А в прошлом: Опель Кадет-С-сити(79гв),Нонда-сивик(80).Фолькс-дерби(77), незабвенный-РЕНО4GTL,зазик-ушастик,Форд-сиеррочка-конфеточка,vw-t3,  Isuzu Midi-van 2.2D.
...
Arunas
свой
***

Репутация: 207
Offline Offline

Posts: 891



WWW
« Reply #476 on: 09 October 2009, 11:15:37 »

спасибо. а передние брызговики?

Места крепления опор передних стоек (последние снимки), заплатки в низу возле лонжеронов - 1мм, остальное - 0.8..

Нет смысла изпользовать слишком толстую жесть, потому што при езде кузов всё равно "ходит" и если какое-то место укепум слишком толстой жестью - "работать" будет шов и тонкая оригинальная панель возле этой толстой заплатки. В итоге получим или ускоренную корозию или трещины..
« Last Edit: 09 October 2009, 11:19:28 by Arunas » Logged

Old Ford Never Dies.... It Just Goes Faster...
Шплео
свой
***

Репутация: 3198
Offline Offline

Posts: 1854


в прошлом Smoka)


WWW
« Reply #477 on: 10 October 2009, 00:11:13 »

спасибо. а передние брызговики?

Места крепления опор передних стоек (последние снимки), заплатки в низу возле лонжеронов - 1мм, остальное - 0.8..

Нет смысла изпользовать слишком толстую жесть, потому што при езде кузов всё равно "ходит" и если какое-то место укепум слишком толстой жестью - "работать" будет шов и тонкая оригинальная панель возле этой толстой заплатки. В итоге получим или ускоренную корозию или трещины..
спасибо. просто решил поменять лонжероны и нижнюю часть брызговиков, к которой лонжероны крепятся. буду значт варить единичкой.
Logged

Arunas
свой
***

Репутация: 207
Offline Offline

Posts: 891



WWW
« Reply #478 on: 13 October 2009, 22:47:32 »

И закончено:
Logged

Old Ford Never Dies.... It Just Goes Faster...
Arunas
свой
***

Репутация: 207
Offline Offline

Posts: 891



WWW
« Reply #479 on: 18 October 2009, 09:59:34 »

Делаем другую сторону..
Logged

Old Ford Never Dies.... It Just Goes Faster...
Pages: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 59   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!