Arunas
|
|
« Reply #465 on: 29 July 2009, 10:36:18 » |
|
Цена одного крыла будет где-то 77-85 Eur..
|
|
|
Logged
|
Old Ford Never Dies.... It Just Goes Faster...
|
|
|
Arunas
|
|
« Reply #466 on: 08 August 2009, 11:44:22 » |
|
Наконец пришли долгожданные колёса.. :
|
|
|
Logged
|
Old Ford Never Dies.... It Just Goes Faster...
|
|
|
Arunas
|
|
« Reply #467 on: 14 September 2009, 18:46:31 » |
|
Небольшой прогресс..
|
|
|
Logged
|
Old Ford Never Dies.... It Just Goes Faster...
|
|
|
Arunas
|
|
« Reply #468 on: 04 October 2009, 09:10:15 » |
|
Лето кончилось - продолжаем работы...
|
|
|
Logged
|
Old Ford Never Dies.... It Just Goes Faster...
|
|
|
Arunas
|
|
« Reply #469 on: 04 October 2009, 09:10:57 » |
|
|
|
|
Logged
|
Old Ford Never Dies.... It Just Goes Faster...
|
|
|
Шплео
свой
Репутация: 3198
Offline
Posts: 1854
в прошлом Smoka)
|
|
« Reply #470 on: 04 October 2009, 11:05:21 » |
|
Арунас, а сталью какой толщины ты варишь? у тебя вроде было где то написано, но что то я не найду....
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Arunas
|
|
« Reply #471 on: 04 October 2009, 13:01:14 » |
|
0,8 - 1 - 1,5мм в зависимости од места..
|
|
|
Logged
|
Old Ford Never Dies.... It Just Goes Faster...
|
|
|
Шплео
свой
Репутация: 3198
Offline
Posts: 1854
в прошлом Smoka)
|
|
« Reply #472 on: 04 October 2009, 19:31:10 » |
|
0,8 - 1 - 1,5мм в зависимости од места..
меня интересует подкапотное. лонжероны -1.5, а остальное
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Arunas
|
|
« Reply #473 on: 05 October 2009, 11:20:15 » |
|
Например пол, другие участки, где нет каких то большых нагрузок или детали сложной формы - 0.8. То что видно на последних снимках, пол возле перених частей задних лонжеронов, внутрение пороги - 1мм.
|
|
|
Logged
|
Old Ford Never Dies.... It Just Goes Faster...
|
|
|
Шплео
свой
Репутация: 3198
Offline
Posts: 1854
в прошлом Smoka)
|
|
« Reply #474 on: 09 October 2009, 07:43:10 » |
|
спасибо. а передние брызговики?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Boatman
свой
Репутация: -12
Offline
Posts: 1611
Minsk Belarus
|
|
« Reply #475 on: 09 October 2009, 09:34:15 » |
|
у меня на брызговики и крыльенесущий элемент 1.5 :-)
|
|
|
Logged
|
Сейчас Pontiac TransSport А в прошлом: Опель Кадет-С-сити(79гв),Нонда-сивик(80).Фолькс-дерби(77), незабвенный-РЕНО4GTL,зазик-ушастик,Форд-сиеррочка-конфеточка,vw-t3, Isuzu Midi-van 2.2D. ...
|
|
|
Arunas
|
|
« Reply #476 on: 09 October 2009, 11:15:37 » |
|
спасибо. а передние брызговики?
Места крепления опор передних стоек (последние снимки), заплатки в низу возле лонжеронов - 1мм, остальное - 0.8.. Нет смысла изпользовать слишком толстую жесть, потому што при езде кузов всё равно "ходит" и если какое-то место укепум слишком толстой жестью - "работать" будет шов и тонкая оригинальная панель возле этой толстой заплатки. В итоге получим или ускоренную корозию или трещины..
|
|
« Last Edit: 09 October 2009, 11:19:28 by Arunas »
|
Logged
|
Old Ford Never Dies.... It Just Goes Faster...
|
|
|
Шплео
свой
Репутация: 3198
Offline
Posts: 1854
в прошлом Smoka)
|
|
« Reply #477 on: 10 October 2009, 00:11:13 » |
|
спасибо. а передние брызговики?
Места крепления опор передних стоек (последние снимки), заплатки в низу возле лонжеронов - 1мм, остальное - 0.8.. Нет смысла изпользовать слишком толстую жесть, потому што при езде кузов всё равно "ходит" и если какое-то место укепум слишком толстой жестью - "работать" будет шов и тонкая оригинальная панель возле этой толстой заплатки. В итоге получим или ускоренную корозию или трещины.. спасибо. просто решил поменять лонжероны и нижнюю часть брызговиков, к которой лонжероны крепятся. буду значт варить единичкой.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Arunas
|
|
« Reply #478 on: 13 October 2009, 22:47:32 » |
|
И закончено:
|
|
|
Logged
|
Old Ford Never Dies.... It Just Goes Faster...
|
|
|
Arunas
|
|
« Reply #479 on: 18 October 2009, 09:59:34 » |
|
Делаем другую сторону..
|
|
|
Logged
|
Old Ford Never Dies.... It Just Goes Faster...
|
|
|
|