Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Ремонт моего Capri
NecroFord Forum
28 March 2024, 22:40:24 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 59   Go Down
  Print  
Author Topic: Ремонт моего Capri  (Read 247397 times)
0 Members and 2 Guests are viewing this topic.
Arunas
свой
***

Репутация: 207
Offline Offline

Posts: 891



WWW
« Reply #420 on: 04 April 2009, 23:20:47 »

Наконец стойка на своём месте...
Logged

Old Ford Never Dies.... It Just Goes Faster...
Arunas
свой
***

Репутация: 207
Offline Offline

Posts: 891



WWW
« Reply #421 on: 07 April 2009, 23:04:42 »

И наконечник порога тоже...

То Scorpion: Подвеска Капри и должна быть низкая и жёсткая... Это не джип и не лимузин, а автомобиль ГТ класса... Улыбка
Logged

Old Ford Never Dies.... It Just Goes Faster...
Arunas
свой
***

Репутация: 207
Offline Offline

Posts: 891



WWW
« Reply #422 on: 23 April 2009, 19:16:27 »

Опять какое то время работы стояли на месте... Был на отпуске и практически 2 недели небыл в гараже.. Осталось не так и много сварочных работ. Но часть работ будет сложная, поскольку есть ржавчина в очень труднодоступных местах.
 Итак зачистил левую занюю арку и пол са нишой заднего колеса. Вид несамый приятный:
« Last Edit: 23 April 2009, 19:26:29 by Arunas » Logged

Old Ford Never Dies.... It Just Goes Faster...
Arunas
свой
***

Репутация: 207
Offline Offline

Posts: 891



WWW
« Reply #423 on: 23 April 2009, 19:21:53 »

Вырезаем, вырезаем...
Logged

Old Ford Never Dies.... It Just Goes Faster...
Arunas
свой
***

Репутация: 207
Offline Offline

Posts: 891



WWW
« Reply #424 on: 23 April 2009, 19:22:26 »

вырезаем...
Logged

Old Ford Never Dies.... It Just Goes Faster...
Arunas
свой
***

Репутация: 207
Offline Offline

Posts: 891



WWW
« Reply #425 on: 03 May 2009, 15:18:49 »

 Смеющийся
Logged

Old Ford Never Dies.... It Just Goes Faster...
Arunas
свой
***

Репутация: 207
Offline Offline

Posts: 891



WWW
« Reply #426 on: 03 May 2009, 15:19:22 »

 Улыбка
Logged

Old Ford Never Dies.... It Just Goes Faster...
IMPOST
свой
***

Репутация: -3
Offline Offline

Posts: 891



« Reply #427 on: 04 May 2009, 10:18:47 »

Ничего себе штоки.. Шокирован Жестковато будет на брустчатке Вильно.
этот шток это на самом деле нифига не шток .... это сам амморт в роли штока .... это так называемые аммортизаторы "перевёртыши"

есть у них одна проблемка ..... изнашиваются направляющие и амморт наяинает противненько так стучать .... хотя работу свою выполняет на 100%
вышеописанное встречалось на перевёрнутых аммортах Kayaba и Bilstein.
народ вроде както даже боролся с этой проблемой ....
« Last Edit: 04 May 2009, 10:24:43 by IMPOST » Logged

Mazda 323 Mk2 1983 -Была
Subaru Imrpeza Mk1.1 1999 -Есть
Arunas
свой
***

Репутация: 207
Offline Offline

Posts: 891



WWW
« Reply #428 on: 04 May 2009, 12:00:41 »

 Имеено это амортизаторы "upsidedown".
Главное неездить с повреждёнными пылезащитными кожухами... Если на скользящюю поверхность попадёт грязь - 100% втулки пострадают и появится люфт.. Но я как - то про такую проблему неслышал..
Logged

Old Ford Never Dies.... It Just Goes Faster...
IMPOST
свой
***

Репутация: -3
Offline Offline

Posts: 891



« Reply #429 on: 04 May 2009, 13:07:49 »

Имеено это амортизаторы "upsidedown".
Главное неездить с повреждёнными пылезащитными кожухами... Если на скользящюю поверхность попадёт грязь - 100% втулки пострадают и появится люфт.. Но я как - то про такую проблему неслышал..

Дело в том что .... пыльники асалютна целые .... но они всёравно начинают стучать .... видимо сказывается российские условия эксплуатации ... у нас веть пыли наверное больше чем песка в сахаре .... да и дороги далеки от идеала ....  на субаровском форуме про этот стук почти все знают ...
потому как Bilstein B6 штатно ставят на некоторые турбовые комплектации.

народ делает как .... во внешнем корпусе сверлят отверстие главное условие отверстие должно быть между направляющими, режут резьбу и вкручивают тавотницу под шприц .... и как тока появился стук , доусеру шприцуют толи солидолом толи ещё чем ... незнаю ... и катаются когда снова появился стук .... сова шприц и вперёд Улыбка
« Last Edit: 04 May 2009, 13:10:20 by IMPOST » Logged

Mazda 323 Mk2 1983 -Была
Subaru Imrpeza Mk1.1 1999 -Есть
Arunas
свой
***

Репутация: 207
Offline Offline

Posts: 891



WWW
« Reply #430 on: 04 May 2009, 18:02:02 »

Новые покупки - гофры рулевой колонки и гибкие тормозные трубки в стальной оплётке...
Logged

Old Ford Never Dies.... It Just Goes Faster...
ramzy
завсегдатай
**

Репутация: 68
Offline Offline

Posts: 96


хорошо с вами!


« Reply #431 on: 04 May 2009, 19:45:52 »

Где взял? скока стоили?
Logged
Arunas
свой
***

Репутация: 207
Offline Offline

Posts: 891



WWW
« Reply #432 on: 04 May 2009, 22:26:12 »

Где взял? скока стоили?

Купил всё на Е-bay. Гофры стоили около 12, шланги - 38 футов с пересылкой..
Logged

Old Ford Never Dies.... It Just Goes Faster...
Arunas
свой
***

Репутация: 207
Offline Offline

Posts: 891



WWW
« Reply #433 on: 07 May 2009, 08:29:56 »

Приволок ещё одни Рекаро сиденья. В этот раз од Скорпа. Если удастся их переделать штобы одкидывались спинки - может поставлю их в Капри...
Logged

Old Ford Never Dies.... It Just Goes Faster...
Arunas
свой
***

Репутация: 207
Offline Offline

Posts: 891



WWW
« Reply #434 on: 07 May 2009, 09:53:05 »

Взял за 50 Евро..
Logged

Old Ford Never Dies.... It Just Goes Faster...
Pages: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 59   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!