Имеено это амортизаторы "upsidedown".
Главное неездить с повреждёнными пылезащитными кожухами... Если на скользящюю поверхность попадёт грязь - 100% втулки пострадают и появится люфт.. Но я как - то про такую проблему неслышал..
Дело в том что .... пыльники асалютна целые .... но они всёравно начинают стучать .... видимо сказывается российские условия эксплуатации ... у нас веть пыли наверное больше чем песка в сахаре .... да и дороги далеки от идеала .... на субаровском форуме про этот стук почти все знают ...
потому как Bilstein B6 штатно ставят на некоторые турбовые комплектации.
народ делает как .... во внешнем корпусе сверлят отверстие главное условие отверстие должно быть между направляющими, режут резьбу и вкручивают тавотницу под шприц .... и как тока появился стук , доусеру шприцуют толи солидолом толи ещё чем ... незнаю ... и катаются когда снова появился стук .... сова шприц и вперёд