Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Недоработка Г.Форда.
NecroFord Forum
29 March 2024, 04:27:15 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]   Go Down
  Print  
Author Topic: Недоработка Г.Форда.  (Read 3430 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
sanek502008
свой
***

Репутация: 673
Offline Offline

Posts: 434


Форд есть Форд


« on: 08 February 2009, 19:59:13 »

Отчёт о том,как я устранял проблему,связанную с заменой сайлентблоков верхних рычагов на Тау
Logged
sanek502008
свой
***

Репутация: 673
Offline Offline

Posts: 434


Форд есть Форд


« Reply #1 on: 08 February 2009, 20:05:01 »

Ещё одно фото
Logged
sanek502008
свой
***

Репутация: 673
Offline Offline

Posts: 434


Форд есть Форд


« Reply #2 on: 08 February 2009, 20:08:20 »

И ещё одно фото.Как выкладывать все сразу-не знаю.
Logged
sanek502008
свой
***

Репутация: 673
Offline Offline

Posts: 434


Форд есть Форд


« Reply #3 on: 08 February 2009, 20:10:55 »

На последней фото видно,как болт сайлентов выходит в кабину.
Logged
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #4 on: 08 February 2009, 21:16:38 »

  ну во первых там где проектировался автомобиль-если и ремонтируют. то ремонтируют агрегатно.  т.е. нуно подвеску перетряхнуть-откручивают 6болтов(4подрамника и 2 подушки дв) и вытаскивают всю балку целиком. и потом полностью в удобной позе меняют всё. даж в мануале так написано.
  а во вторых.  я б лично на своей не стал бы дырявить несущие части кузова из-за того что раз в 5 лет мне лениво открутить дополнительно еще два болта крепления подрамника к кузову.  Подмигивающий

зы. ты больше времени потратил на сверление дырок.чем опускание балки на 5см.
« Last Edit: 08 February 2009, 21:18:30 by fastext » Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
sanek502008
свой
***

Репутация: 673
Offline Offline

Posts: 434


Форд есть Форд


« Reply #5 on: 08 February 2009, 22:06:34 »

Если тебе приходилось самому менять сайленты,то должен знать ,сколько времени уходит на то,чтобы отдать двиг от балки и зафиксировать его,перед этим приподнять машину потом открутить 2 болта на балке и опустить её.Хорошо если люди умеют сами делать,а если они пользуются СТО,а там100ГР1 час......
Logged
sanek502008
свой
***

Репутация: 673
Offline Offline

Posts: 434


Форд есть Форд


« Reply #6 on: 08 February 2009, 22:10:17 »

И ещё В том месте где сверловка,я сам удивился,лонжерон 5!!!мм толщиной и металл типа сталь Х45!
Logged
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #7 on: 08 February 2009, 23:01:06 »

==Если тебе приходилось самому менять сайленты,==  
  делаю всё сам. и замена сайлентов особых проблем не вызывает. блин.. не вызывает.. та я за 6 лет эксплуатации круглогодичной их только один раз менял  Улыбка   .
 тем более это не на жигулях раз в 2 месяца ходовку перебирать.


==сколько времени уходит на то,чтобы отдать двиг от балки и зафиксировать его==
 
 от балки не нужно. а достаточно вытащить два верхних болта крепления балки и опускать балку вместе с движком. единственное что предварительно снять крышку трамблера-чтоб случайно не раздавить её об моторный щит.   в общем времени~20мин на всё.

==И ещё В том месте где сверловка,я сам удивился,лонжерон 5!!!мм==

нет там толщины чистого металла в 5мм. это тебе не КрАЗ  Улыбка   ты или нарвался на слоенку.или на ржу набухшую.  


имхо.  та мне всё равно сопсно.  но я б себе такое не делал бы.
« Last Edit: 08 February 2009, 23:02:42 by fastext » Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
Pages: [1]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!