Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Лед тронулся - Shedow отдал Тунца в реанимацию :)
NecroFord Forum
20 April 2024, 17:02:33 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 ... 39 40 [41]   Go Down
  Print  
Author Topic: Лед тронулся - Shedow отдал Тунца в реанимацию :)  (Read 149168 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Shedow
свой
***

Репутация: 1686
Offline Offline

Posts: 2576


Less doors more pistons!


« Reply #600 on: 20 November 2015, 12:58:06 »

что в таунусе что в гранаде морды крепкие, если врежется то современную машину снесет хоть и джип там будет)))

Тяпун тебе на язык!!!!
Logged

...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
Shedow
свой
***

Репутация: 1686
Offline Offline

Posts: 2576


Less doors more pistons!


« Reply #601 on: 20 November 2015, 13:10:19 »


Мотор! - никаких чугунных Кёльнов под капотом Таунуса быть не должно! Этот цветмет должен жить на свалке эпохи автомобилестроения годов с 85-х! Капиталить в сток этот чугун и потом от него хотеть чего то  вменяемого - нет никакого смысла! Любая кредитоташнотная тачка с алюминиевым 1,6 мотором на инжекторе задушенная экологией и прочими требованиями - все равно быстрее шустрее вашего многокотлового бензожора - факт! 
а вот тут я категорически не согласен: хочешь летать в потоке - купи зажигалку, хочешь чтоб ты как главный выбирал свой вектор, а остальной поток обтекал тебя - расслабься. Тунус конечно маловат, а вот Гранада дает чувство ВИП-персоны, никто не подрезает и даже джипы расступаются Показывает язык и только Cologne  позволит тебе при 1300об\мин включить 3-ю передачу и спокойно плыть там, где на тачке с алюминиевым 1,6 мотором надо выкрутитьна 2-й  3000 чтоб тебя не забибикали....
а хочешь - трассу - проблем не вижу: ФМК наплодил  редукторов больше чем надо....
[/quote]

И да и нет. Зажигалка для "гонять" - понятно это не про Таунус и не про Гранаду будь там хоть 2,9 не важно. Выбирая для Таунуса мотор я взял самый мощный из стоковых и надеялся что динамика разгона будет вполне вменяемой даже на сегодня и даже на АКПП, но ошибся. Динамика разгона ну слишком вальяжная... На столько что даже в Таунусе ощущаешь себя VIP -персоной которую так плавно и аккуратно разгоняют совершенно намеренно, дабы не дай Бог не расплескать))) Возможно правда пятиступка спасет положение и не придется и пары менять и проч, потому как при паре еще более длинной - разгон будет как на 21Волге... под полминуты..
Logged

...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
DIAS
свой
***

Репутация: 1307
Offline Offline

Posts: 2514


Ford Taunus и Granada


WWW
« Reply #602 on: 20 November 2015, 23:39:49 »

Все же, что-то с нашими 2.3 не порядок. Наверное мы их не донастроили.

А вот 2.8 на Гранаде намного бодрей едет. Когда все цилиндры работают он с АКПП быстро перебирает передачи и не дает провалов. Активный разгон.
Надеюсь, что замена седел пройдет успешно и не попадем в рубашку охлаждения.
Logged

Ford Taunus
Ford Granada
Pages: 1 ... 39 40 [41]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!