Мотор! - никаких чугунных Кёльнов под капотом Таунуса быть не должно! Этот цветмет должен жить на свалке эпохи автомобилестроения годов с 85-х! Капиталить в сток этот чугун и потом от него хотеть чего то вменяемого - нет никакого смысла! Любая кредитоташнотная тачка с алюминиевым 1,6 мотором на инжекторе задушенная экологией и прочими требованиями - все равно быстрее шустрее вашего многокотлового бензожора - факт!
а вот тут я категорически не согласен: хочешь летать в потоке - купи зажигалку, хочешь чтоб ты как главный выбирал свой вектор, а остальной поток обтекал тебя - расслабься. Тунус конечно маловат, а вот Гранада дает чувство ВИП-персоны, никто не подрезает и даже джипы расступаются
и только Cologne позволит тебе при 1300об\мин включить 3-ю передачу и спокойно плыть там, где на тачке с алюминиевым 1,6 мотором надо выкрутитьна 2-й 3000 чтоб тебя не забибикали....
а хочешь - трассу - проблем не вижу: ФМК наплодил редукторов больше чем надо....
[/quote]
И да и нет. Зажигалка для "гонять" - понятно это не про Таунус и не про Гранаду будь там хоть 2,9 не важно. Выбирая для Таунуса мотор я взял самый мощный из стоковых и надеялся что динамика разгона будет вполне вменяемой даже на сегодня и даже на АКПП, но ошибся. Динамика разгона ну слишком вальяжная... На столько что даже в Таунусе ощущаешь себя VIP -персоной которую так плавно и аккуратно разгоняют совершенно намеренно, дабы не дай Бог не расплескать))) Возможно правда пятиступка спасет положение и не придется и пары менять и проч, потому как при паре еще более длинной - разгон будет как на 21Волге... под полминуты..