Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Ford Granada Estate MK2.2 L 2.0 OHC 1985
NecroFord Forum
28 March 2024, 14:16:39 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 ... 9 10 [11] 12   Go Down
  Print  
Author Topic: Ford Granada Estate MK2.2 L 2.0 OHC 1985  (Read 75100 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Lex_34
завсегдатай
**

Репутация: 463
Offline Offline

Posts: 291

Я люблю этот Форум!


« Reply #150 on: 24 June 2017, 11:52:16 »

Привет всем)
Почти год прошел с момента последнего поста тут. За это время решил вроде бы проблему с насосом и задумал новый этап. Перехожу с автомата на мешалку назад. Не поразил он меня к сожалению своими плюсами. Удобнее все же на палке для меня. Нашел в закромах обычную 4ступку тип В от 2.3, помыл, вскрыло и порадовался что внутри все красиво и не убито. Купил комплект сцепы, маховик, стартер под мкпп и прочую радость. Собрался сделать легкую профилактику коробке и столкнулся с проблемой что не могу привезти сальники на нее в наших традиционных магазинах. Номера конечно древние, может кто заказывал не так давно или подбирал от чего то иного на нее эти сальники. Также есть вопрос по тросу сцепления который реально приедет и подойдет на нее, подвесному (сам подшипник без резинки).
Мои номера что удалось найти и попробовать заказать.

Трос сцепления (гра мк2.2, v6+4ступ) - 6066681
подвесной подшипник - 417061
сальник 4ступ кпп перед - 1443911 (40х26.5х8)
сальник 4ступ кпп зад - 449032 (49.5х31.8х12.5)
сальник вала привода спидометра - 1579860 (16х7)

Пока гугление мало что дало по размерам, эмекс, экзист и прочее говорит о страшных сроках и вероятностях доставки). Не думаю, что их уже не найти, потому решил спросить, может кто сталкивался относительно не давно.
Logged

небесно-голубой универсал
Manul
новенький
*

Репутация: 126
Offline Offline

Posts: 13



« Reply #151 on: 24 June 2017, 20:18:10 »

Привет всем)
Почти год прошел с момента последнего поста тут. За это время решил вроде бы проблему с насосом и задумал новый этап. Перехожу с автомата на мешалку назад. Не поразил он меня к сожалению своими плюсами. Удобнее все же на палке для меня. Нашел в закромах обычную 4ступку тип В от 2.3, помыл, вскрыло и порадовался что внутри все красиво и не убито. Купил комплект сцепы, маховик, стартер под мкпп и прочую радость. Собрался сделать легкую профилактику коробке и столкнулся с проблемой что не могу привезти сальники на нее в наших традиционных магазинах. Номера конечно древние, может кто заказывал не так давно или подбирал от чего то иного на нее эти сальники. Также есть вопрос по тросу сцепления который реально приедет и подойдет на нее, подвесному (сам подшипник без резинки).
Мои номера что удалось найти и попробовать заказать.

Трос сцепления (гра мк2.2, v6+4ступ) - 6066681
подвесной подшипник - 417061
сальник 4ступ кпп перед - 1443911 (40х26.5х8)
сальник 4ступ кпп зад - 449032 (49.5х31.8х12.5)
сальник вала привода спидометра - 1579860 (16х7)

Пока гугление мало что дало по размерам, эмекс, экзист и прочее говорит о страшных сроках и вероятностях доставки). Не думаю, что их уже не найти, потому решил спросить, может кто сталкивался относительно не давно.
Что,автомат сильно не понравился?В чем минусы?
Logged
Lex_34
завсегдатай
**

Репутация: 463
Offline Offline

Posts: 291

Я люблю этот Форум!


« Reply #152 on: 24 June 2017, 20:38:00 »

Не то что бы совсем не понравился, скорее надоел немного). Отъездил на нем года 2-3. Нравится плавностью и отсутствием необходимости рукой переключать постоянно. В пробках нравится.
Но, больше 110-120 уже начинается акустически не комфортно, ибо мотор хорошо слышно уже. Кушает как и должен, на 2.8 с мфи было 15-16 в городе, после перехода на эфи, расход стал около 14. Динамика в принципе устраивает, но иногда случается у нас недопонимание, хотя, скорее всего причина в регулировках тросика кикдауна. Зимой по снегу было жалко буксовать на нем, но то сильно не продолжительный период был. Берег его, грел зимой перед поездкой довольно долго, что тоже отражалось на расходе).
Хочется чуть ниже расход и немного больше отзывчивости. В этом сезоне 5ступку я не тяну финансово, потому пока ставлю что есть, а в след. сезоне воткну энку уже.
Сальники нашел через подбор кортековский. Близкие по размерам. Остался вопрос по подвесному и тросу сцепления. От Сиерры смотрю, по вижу такой же, а вот по длине не знаю, хватит его или нет.
Logged

небесно-голубой универсал
Lex_34
завсегдатай
**

Репутация: 463
Offline Offline

Posts: 291

Я люблю этот Форум!


« Reply #153 on: 09 May 2018, 20:56:22 »

Привет всем)

Возникла необходимость оживить ГБЦ на ОХЦе 2.0. Нужно ремонтировать направляйки клапанов, нашел актуальные номера ремонтных для выпуска, а вот для впуска никак не получается, нет тех что ищу. Выпуск нашел +0.2 этот ae v34501. А вот впуска не получилось отыскать. Набрел на вариант от ниссановского z20, они толще, но это крайний вариант.
Если кто знает, подскажите номерок ремонтного впуска на +0.2, тот что реально купить сейчас, пожалуйста!
Logged

небесно-голубой универсал
Cage
свой
***

Репутация: 3467
Offline Offline

Posts: 1306

Архангельск


« Reply #154 on: 10 May 2018, 17:44:11 »

 R4049/SCR  ремонтный впускной +0,2
Logged

Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff
Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
Lex_34
завсегдатай
**

Репутация: 463
Offline Offline

Posts: 291

Я люблю этот Форум!


« Reply #155 on: 10 May 2018, 20:07:49 »

Большое спасибо!)
Теперь будет чем заняться в отпуске)
Logged

небесно-голубой универсал
Lex_34
завсегдатай
**

Репутация: 463
Offline Offline

Posts: 291

Я люблю этот Форум!


« Reply #156 on: 17 May 2018, 22:05:39 »

Пока собираются запчасти для перехода с акпп на механику, хочу посоветоваться в одном вопросе.
Имеем 4х ступку обычную тип В и вешку 2.8. Коробка старая, с тонким валом, а вот мотор собирался из разных по годам деталей и потому какое там колено, до 82 или после я уже и не помню. Выяснится это при снятии кпп естественно.
Нужно будет ставить подшипник в него для вала кпп, а если окажется что колено более позднее, то, по памяти получится несовместимость.
Вижу несколько способов решения проблемы:

1. Выточить втулку из бронзы и запрессовать вместо подшипника;

2. Взять подшипник под тонкий вал, выточить тонкую переходную втулку, запрессовать ее в колено, а в нее этот подшипник;

3.Подобрать по получившимся размерам не игольчатый как в оригинале, а скажем шариковый или роликовый подшипник из типового каталога и надеяться что будет ходить, ибо нестыковка в случае тонкого вала кпп и колена под толстый вал скорее всего не даст найти нужный по размерам игольчатый подшипник, слишком велик там кажется разброс между внутренним и внешним диаметром.

Т.к. когда все это собиралось ставил акпп, этими вопросами не задавался и механику не рассматривал, но ситуация изменилась).
Был ли у кого опыт такого сочетания и соответственно жизнеспособности решений, поделитесь)
Logged

небесно-голубой универсал
Cage
свой
***

Репутация: 3467
Offline Offline

Posts: 1306

Архангельск


« Reply #157 on: 19 May 2018, 12:13:19 »

Думаю тут только 3 вариант, если не прокатит, то 2ой.
На многих машинах просто тупо подшипник стоит, например 302 или 203
Logged

Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff
Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
Lex_34
завсегдатай
**

Репутация: 463
Offline Offline

Posts: 291

Я люблю этот Форум!


« Reply #158 on: 19 May 2018, 20:20:19 »

Да, когда наши ковырял, видел что там простые шариковые стоят, как и у меня в Шниве. Рассматриваю такой вариант, но немного пугает что видел не раз и менял там их в мертвом состоянии, а Форде пока не сталкивался со смертью родных игольчатых.
Logged

небесно-голубой универсал
Indian
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 6698
Offline Offline

Posts: 5899

Я люблю этот Форум!


« Reply #159 on: 23 May 2018, 11:30:47 »

есть подшипник под толстое колено и тонкий вал!!!!!!!!
на каких-то сиеррах ранних применялся
Logged

Питер, 89013010540
Lex_34
завсегдатай
**

Репутация: 463
Offline Offline

Posts: 291

Я люблю этот Форум!


« Reply #160 on: 23 May 2018, 13:36:14 »

Изучая каталоги нашел 3 варианта подшипников как раз у Сиерры.
1) 19х12.7 (наиболее близкий аналог HK1312 (19x13x12))
2) 21х12.7 (наиболее близкий аналог 63801-2RS (21x12x7))
3) 21х15 (наиболее близкий аналог HK1514 (21x15x14))

Я так понимаю речь идет о втором варианте?)
Logged

небесно-голубой универсал
Lex_34
завсегдатай
**

Репутация: 463
Offline Offline

Posts: 291

Я люблю этот Форум!


« Reply #161 on: 27 May 2018, 19:20:06 »

Снял вчера автомат, замерил, получается колено позднее, на 21мм. Итого имеем переход с него на 13мм. Буду искать что то более подходящее чем HK1514, если кто знает, напишите пожалуйста.
Logged

небесно-голубой универсал
Lex_34
завсегдатай
**

Репутация: 463
Offline Offline

Posts: 291

Я люблю этот Форум!


« Reply #162 on: 05 July 2019, 17:18:12 »

С момента последнего поста прошло много времени.
КПП уже стоит на машине, исправно ездит, правда ищется опора коробки с изгибом.
Теперь возникла другая проблема. Бензобак.

Сейчас дело обстоит так. Имеется сарай мк2.2 ныне инжекторный. На машине стоит инжекторный бак от седана доработанный вандалами с помощью молотка. В нем как и положено есть противоотливной стакан и правильно выведенный штуцер подачи из этого стакана. Рядом с баком на родном кронштейне висит родной насос от mfi. Под капотом 2.8 с efi от скорпа.

Теперь проблемы. Насос расположен максимально низко, почти по срезу бака. Несоосность его расположения относительно штуцера подачи бака вынудила сделать 2 колена на почти 270 гр. относительно выхода из бака и легкий подъем вверх. Я конечно понимаю что эл. насос не рассчитан на всасывание и бенз должен поступать в него самотеком, но пока это получается не всегда.
Насос периодически хапает воздух на крутых поворотах если в баке меньше половины и на подъемах. Когда комп показывает остаток примерно 70-80 км, уже хапает и на ровной дороге.
Изучение просторов инета и форума дало несколько ответов на вопрос о донорстве бака целиком под погружной насос, который так хочется туда внедрить, но проблема заключается в том, что все найденные переделки были на седанах (от Марк 2 `90, Каризма 2001, Волга, Сиерра ДОХЦ). На сарай пока не видел таких вариантов.

Новый бак не выход, ибо хочется именно погружной насос в самом баке, желательно конечно пластиковый.
Пока что наиболее похожие внешне баки были замечены от Омеги Б сарая, Е34 и возможно Скорп 2, но сильно сомневаюсь.
Совсем радикальный вариант в виде сварки бака с нуля из 2мм. алюминия тоже рассматривается, но лишь как совсем крайний вариант.
Может кто видел или даже проходил уже это? Сараев конечно и так не много, а впрысковых и того меньше, но мало ли)
Logged

небесно-голубой универсал
Lex_34
завсегдатай
**

Репутация: 463
Offline Offline

Posts: 291

Я люблю этот Форум!


« Reply #163 on: 04 December 2019, 20:46:22 »

Тема превращается в монолог)
Прошло продуктивное лето, проблема с баком решена прямыми руками и новой системой подвода бенза к насосу.
Назрел другой вопрос. На этот раз ГУР.
Дано:
2.8 ефи под капотом
Кронштейн и насос гур от него же на штатном месте (справа)
Трубки от вэ6 и рядника.
Трубка подачи от рядника приходит почти в нужное место, но расположение штуцера несколько иное и хитрое в отличии от ГУРа на ОХЦ.
Рейка родная зф под гур

Теперь интересует опыт тех, кто ставил этот мотор уже именно с насосом справа.
Поставить его слева мешает корпус дросселей и патрубки с ДМРВ.

Как лучше поступить при изготовлении окончания трубки под штуцер? Купить от Скорпа и сварить их вместе с нижней частью от Гра или же гнуть что то самостоятельное?
Вопрос лишь в подающей трубке, ибо обратка проблем не вызывает вообще.)
Logged

небесно-голубой универсал
Indian
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 6698
Offline Offline

Posts: 5899

Я люблю этот Форум!


« Reply #164 on: 04 December 2019, 21:52:51 »

но монолог читаемый)
Logged

Питер, 89013010540
Pages: 1 ... 9 10 [11] 12   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!