Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Симферополь II  GRANADA МК2.1 ..белая..
NecroFord Forum
29 March 2024, 12:19:54 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 [3] 4  All   Go Down
  Print  
Author Topic: Симферополь II  GRANADA МК2.1 ..белая..  (Read 26060 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Petroza
Москва, север
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 1598
Offline Offline

Posts: 4918



WWW
« Reply #30 on: 17 May 2009, 18:36:51 »

мне определенно нравятся крымские машины, у них есть своя специфика ;-)
Logged

Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #31 on: 18 May 2009, 22:18:56 »

зы. вместо жиклеров ХХ. стоят электроклапана ХХ  с ЭППХ.   Подмигивающий
А зачем это надо? сейчас ради смеха закрутил себе такой, от аккума напряжение подключил, работает..
но толк от них какой?
Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
Cage
свой
***

Репутация: 3467
Offline Offline

Posts: 1306

Архангельск


« Reply #32 on: 19 May 2009, 08:17:15 »

Отлично, белая вообще просто красавица!
Logged

Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff
Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #33 on: 20 May 2009, 19:16:13 »

зы. вместо жиклеров ХХ. стоят электроклапана ХХ  с ЭППХ.   Подмигивающий
А зачем это надо? сейчас ради смеха закрутил себе такой, от аккума напряжение подключил, работает..
но толк от них какой?

а здесь ради смеха установлен блок ЭППХ. выведен концевик/кнопка на закрытие др. заслонок. и вкручены сопсно эл.клапана ХХ.  теперь при торможении двигателем и при условии что обороты выше 1500. топливо в цилиндры не подаеться.
  насчет экономии... х.з.  т.к. делалось всё в куче заодно с востановлением карба.  в ~11  Г.Ц. 95ого вкладываеться.
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
LАS
свой
***

Репутация: 2049
Offline Offline

Posts: 2466


Да прибудет с вами сила


« Reply #34 on: 20 May 2009, 20:34:28 »

Все годы, что знаком с классикой, думал, что система ЭПХХ призвана экономить топливо при движении по трассе.
Недавно, после споров с нашими водителями, выяснили, что практически никакой экономии нет. Есть незначительная, которой можно пренебречь, при торможении двигателем.
Основные функции этой системы:
1. При выключении зажигания перекрывает подачу топлива в двигатель и тем самым препятствует возникновению калильного зажигания.
2. Перекрывает подачу топлива при торможении двигателем, пока обороты не станут меньше 1800. Небольшая экономия топлива и более эффективное торможение.
Никакого отключения системы ХХ, как я считал раньше, при движении по трассе не происходит. Соответственно нет и экономии топлива.
Если разобраться, то этого отключения и не должно быть. При отключении системы ХХ, уменьшилась бы подача топлива в движок, соответственно упала бы мощность и скорость. Водитель сильнее нажал бы на педаль газа, компенсируя отключение ХХ.
Logged

LАS
свой
***

Репутация: 2049
Offline Offline

Posts: 2466


Да прибудет с вами сила


« Reply #35 on: 20 May 2009, 20:35:04 »

Это с инета, лично от себя ничего не писал В замешательстве
Logged

Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #36 on: 20 May 2009, 20:46:44 »

Вопрос такой
Если ставить блок с жигуля, четырехцилиндрового. Соответственно на шести цилиндрах будет работать некорректно... Или там блок с иномарки? И второй вопрос, как реализован концевик на закрытие заслонок?
Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
Kolot
свой
***

Репутация: 209
Offline Offline

Posts: 348


Воронеж


« Reply #37 on: 21 May 2009, 00:05:22 »

Хочу такие же поворотники!  Грустный, Надоели оранжевые...
Logged
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #38 on: 21 May 2009, 00:17:27 »

Вопрос такой
Если ставить блок с жигуля, четырехцилиндрового. Соответственно на шести цилиндрах будет работать некорректно... Или там блок с иномарки? И второй вопрос, как реализован концевик на закрытие заслонок?

 на ней то двиг стоит v4  -4цилиндра. так что ЭППХ без проблем от ВАЗа работает. (оно кстати разных модификаций по оборотам идет)

на шести горшковом несерьезно работает. т.к. начинает отключать подачу топлива до < 1000-1200об.(из-за бОльшего числа импульсов от 6сти горшков)  а это уже близко к ХХ.   и к тому же с родным коммутатором моторкрафт на движке v6 (на красной) такой же блок проработал 15 минут и сгорел.. фиг знает.. мож импульс не такой...  В замешательстве 

концевик прост- на изолированной площадке нижней части карба идет провод к ЭППХ.  а упорный винт др.заслонок и есть тем контактом на ..массу..  т.е. заслонки закрылись.упорный винт уперся в контакт на площадке.

Андрей.  эта система отключает подачу только при торможении двигателем. т.е. спускаешся с горы на передаче.. вот в этот момент и не поступает топливо.  насчет экономии х.з.   но велась борьба с расходом и делалось все возможное.  там капелька.тут капелька вот и море тебе  Подмигивающий
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #39 on: 21 May 2009, 01:09:57 »

То есть сия система практически бесполезна и теоретически невозможна на шестигоршковом движке? Или есть блоки с регулировкой оборотов?
Интересуюсь этим потому что устал прочищать воздушные жиклеры от мусора, которым они засираются((( Кстати, мож есть аналоги на ТАЗах?
« Last Edit: 21 May 2009, 01:28:52 by Kolosoviy » Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
саша с Кривбасса
завсегдатай
**

Репутация: 7
Offline Offline

Posts: 114

хватит вливать, пора пидальку в полик...


« Reply #40 on: 21 May 2009, 11:06:30 »

Молодец. Две машины поднять + немного своего тюнинга = THE BEST Тут одну немогу - может потому, что молод и женат....
Logged

люблю повозиться с железом, но нет времени...
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #41 on: 23 May 2009, 10:17:47 »

То есть сия система практически бесполезна и теоретически невозможна на шестигоршковом движке? Или есть блоки с регулировкой оборотов?
Интересуюсь этим потому что устал прочищать воздушные жиклеры от мусора, которым они засираются((( Кстати, мож есть аналоги на ТАЗах?

 насчет бесполезности-х.з.  но на тех же эл.инжекторах(которые славяться экономичностью против карбов) при торможении двигателем форсунки НЕ льют.
 а на ..красную.. с v6 всё же ставить буду такую систему. тем более что сейчас стоит многокатушечное зажигание из трех комплектов коммутаторов ВАЗ. и проблем не вижу взяв через высоковольтный диод импульс с двух коммутаторов для управления блока ЭППХ.
 
 с регулировкой оборотов нет таких ЭППХ. (из вазовских)
 аналоги??   дык это и есть система(эл.клапан/блок) с ваз.
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
LАS
свой
***

Репутация: 2049
Offline Offline

Posts: 2466


Да прибудет с вами сила


« Reply #42 on: 23 May 2009, 10:20:38 »

Олежка, переведи пожалуйста ЭППХ или все таки Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ)Непонимающий Подмигивающий
Logged

fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #43 on: 23 May 2009, 10:22:06 »

Молодец. Две машины поднять + немного своего тюнинга = THE BEST Тут одну немогу - может потому, что молод и женат....

ну поднять... моей заслуги в этой машине мало..    Строит глазки
 скажем так:
 идеи и поддержка железячками моя. а работа в целом нет.
 
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #44 on: 23 May 2009, 10:25:20 »

Олежка, переведи пожалуйста ЭППХ или все таки Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ)Непонимающий Подмигивающий

да. так он и расшифровываеться.
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
Pages: 1 2 [3] 4  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!