Petroza
Москва, север
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 1598
Offline
Posts: 4918
|
|
« Reply #30 on: 17 May 2009, 18:36:51 » |
|
мне определенно нравятся крымские машины, у них есть своя специфика ;-)
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
Репутация: 8692
Offline
Posts: 3401
Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г
|
|
« Reply #31 on: 18 May 2009, 22:18:56 » |
|
зы. вместо жиклеров ХХ. стоят электроклапана ХХ с ЭППХ. А зачем это надо? сейчас ради смеха закрутил себе такой, от аккума напряжение подключил, работает.. но толк от них какой?
|
|
|
Logged
|
89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
|
|
|
Cage
свой
Репутация: 3467
Offline
Posts: 1306
Архангельск
|
|
« Reply #32 on: 19 May 2009, 08:17:15 » |
|
Отлично, белая вообще просто красавица!
|
|
|
Logged
|
Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
|
|
|
fastext
некроманьяк
Репутация: 1199
Offline
Posts: 6646
поехали !!!
|
|
« Reply #33 on: 20 May 2009, 19:16:13 » |
|
зы. вместо жиклеров ХХ. стоят электроклапана ХХ с ЭППХ. А зачем это надо? сейчас ради смеха закрутил себе такой, от аккума напряжение подключил, работает.. но толк от них какой? а здесь ради смеха установлен блок ЭППХ. выведен концевик/кнопка на закрытие др. заслонок. и вкручены сопсно эл.клапана ХХ. теперь при торможении двигателем и при условии что обороты выше 1500. топливо в цилиндры не подаеться. насчет экономии... х.з. т.к. делалось всё в куче заодно с востановлением карба. в ~11 Г.Ц. 95ого вкладываеться.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
LАS
свой
Репутация: 2049
Offline
Posts: 2466
Да прибудет с вами сила
|
|
« Reply #34 on: 20 May 2009, 20:34:28 » |
|
Все годы, что знаком с классикой, думал, что система ЭПХХ призвана экономить топливо при движении по трассе. Недавно, после споров с нашими водителями, выяснили, что практически никакой экономии нет. Есть незначительная, которой можно пренебречь, при торможении двигателем. Основные функции этой системы: 1. При выключении зажигания перекрывает подачу топлива в двигатель и тем самым препятствует возникновению калильного зажигания. 2. Перекрывает подачу топлива при торможении двигателем, пока обороты не станут меньше 1800. Небольшая экономия топлива и более эффективное торможение. Никакого отключения системы ХХ, как я считал раньше, при движении по трассе не происходит. Соответственно нет и экономии топлива. Если разобраться, то этого отключения и не должно быть. При отключении системы ХХ, уменьшилась бы подача топлива в движок, соответственно упала бы мощность и скорость. Водитель сильнее нажал бы на педаль газа, компенсируя отключение ХХ.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
LАS
свой
Репутация: 2049
Offline
Posts: 2466
Да прибудет с вами сила
|
|
« Reply #35 on: 20 May 2009, 20:35:04 » |
|
Это с инета, лично от себя ничего не писал
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
Репутация: 8692
Offline
Posts: 3401
Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г
|
|
« Reply #36 on: 20 May 2009, 20:46:44 » |
|
Вопрос такой Если ставить блок с жигуля, четырехцилиндрового. Соответственно на шести цилиндрах будет работать некорректно... Или там блок с иномарки? И второй вопрос, как реализован концевик на закрытие заслонок?
|
|
|
Logged
|
89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
|
|
|
Kolot
свой
Репутация: 209
Offline
Posts: 348
Воронеж
|
|
« Reply #37 on: 21 May 2009, 00:05:22 » |
|
Хочу такие же поворотники! , Надоели оранжевые...
|
|
|
Logged
|
|
|
|
fastext
некроманьяк
Репутация: 1199
Offline
Posts: 6646
поехали !!!
|
|
« Reply #38 on: 21 May 2009, 00:17:27 » |
|
Вопрос такой Если ставить блок с жигуля, четырехцилиндрового. Соответственно на шести цилиндрах будет работать некорректно... Или там блок с иномарки? И второй вопрос, как реализован концевик на закрытие заслонок?
на ней то двиг стоит v4 -4цилиндра. так что ЭППХ без проблем от ВАЗа работает. (оно кстати разных модификаций по оборотам идет) на шести горшковом несерьезно работает. т.к. начинает отключать подачу топлива до < 1000-1200об.(из-за бОльшего числа импульсов от 6сти горшков) а это уже близко к ХХ. и к тому же с родным коммутатором моторкрафт на движке v6 (на красной) такой же блок проработал 15 минут и сгорел.. фиг знает.. мож импульс не такой... концевик прост- на изолированной площадке нижней части карба идет провод к ЭППХ. а упорный винт др.заслонок и есть тем контактом на ..массу.. т.е. заслонки закрылись.упорный винт уперся в контакт на площадке. Андрей. эта система отключает подачу только при торможении двигателем. т.е. спускаешся с горы на передаче.. вот в этот момент и не поступает топливо. насчет экономии х.з. но велась борьба с расходом и делалось все возможное. там капелька.тут капелька вот и море тебе
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
Репутация: 8692
Offline
Posts: 3401
Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г
|
|
« Reply #39 on: 21 May 2009, 01:09:57 » |
|
То есть сия система практически бесполезна и теоретически невозможна на шестигоршковом движке? Или есть блоки с регулировкой оборотов? Интересуюсь этим потому что устал прочищать воздушные жиклеры от мусора, которым они засираются((( Кстати, мож есть аналоги на ТАЗах?
|
|
« Last Edit: 21 May 2009, 01:28:52 by Kolosoviy »
|
Logged
|
89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
|
|
|
саша с Кривбасса
завсегдатай
Репутация: 7
Offline
Posts: 114
хватит вливать, пора пидальку в полик...
|
|
« Reply #40 on: 21 May 2009, 11:06:30 » |
|
Молодец. Две машины поднять + немного своего тюнинга = THE BEST Тут одну немогу - может потому, что молод и женат....
|
|
|
Logged
|
люблю повозиться с железом, но нет времени...
|
|
|
fastext
некроманьяк
Репутация: 1199
Offline
Posts: 6646
поехали !!!
|
|
« Reply #41 on: 23 May 2009, 10:17:47 » |
|
То есть сия система практически бесполезна и теоретически невозможна на шестигоршковом движке? Или есть блоки с регулировкой оборотов? Интересуюсь этим потому что устал прочищать воздушные жиклеры от мусора, которым они засираются((( Кстати, мож есть аналоги на ТАЗах?
насчет бесполезности-х.з. но на тех же эл.инжекторах(которые славяться экономичностью против карбов) при торможении двигателем форсунки НЕ льют. а на ..красную.. с v6 всё же ставить буду такую систему. тем более что сейчас стоит многокатушечное зажигание из трех комплектов коммутаторов ВАЗ. и проблем не вижу взяв через высоковольтный диод импульс с двух коммутаторов для управления блока ЭППХ. с регулировкой оборотов нет таких ЭППХ. (из вазовских) аналоги?? дык это и есть система(эл.клапан/блок) с ваз.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
LАS
свой
Репутация: 2049
Offline
Posts: 2466
Да прибудет с вами сила
|
|
« Reply #42 on: 23 May 2009, 10:20:38 » |
|
Олежка, переведи пожалуйста ЭППХ или все таки Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ)
|
|
|
Logged
|
|
|
|
fastext
некроманьяк
Репутация: 1199
Offline
Posts: 6646
поехали !!!
|
|
« Reply #43 on: 23 May 2009, 10:22:06 » |
|
Молодец. Две машины поднять + немного своего тюнинга = THE BEST Тут одну немогу - может потому, что молод и женат....
ну поднять... моей заслуги в этой машине мало.. скажем так: идеи и поддержка железячками моя. а работа в целом нет.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
fastext
некроманьяк
Репутация: 1199
Offline
Posts: 6646
поехали !!!
|
|
« Reply #44 on: 23 May 2009, 10:25:20 » |
|
Олежка, переведи пожалуйста ЭППХ или все таки Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ) да. так он и расшифровываеться.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|