Почему мощность гуляет так? От 350-360 л.с. в прошлом,до 150-160 нынешних? Чем меряли?
И можно просто полную опись изменений в сравнении с обычным ОНС,прежде всего по железу? Клапаны,распредвал,коленвал,маслонасос обычные? Что изменилось кроме расточки/полировки головы и ее портинга?
по железу:
блок косворд, колено косворд, поршня кольбеншмидт ло компрешн, голова с увеличеными клопами +2 мм. портинг, вал сток. Облегченый маховик, сцепа металокерамика, коробас борварнер, кардан сиера косворд, турбина ауди рс2, кулер ауди 200 кватро.
моя непонимать
блок - 2.0 LS или чево-то там, родной доработанный, так?
колено??? вообще непонятно, с косого YYB(или как его тама) штоли??? или все-же родное??
коборка педерач борварнер - это что?
маховик как облегчил? или купил?