Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Тунца поджаренного заказывали? (Тау из Белгорода)
NecroFord Forum
16 April 2024, 12:57:45 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 ... 21 22 [23] 24   Go Down
  Print  
Author Topic: Тунца поджаренного заказывали? (Тау из Белгорода)  (Read 80281 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
power968
свой
***

Репутация: 383
Offline Offline

Posts: 485


Tau 2.0 turbo LPG


« Reply #330 on: 26 June 2009, 13:48:08 »

ну на 9.2 степени больше 0.8 дуть незя на газу, был детон притом он появляеться на 4той после 5 -6 сек работы с полной нагрузкой...

с 8.2 степенью я 1.5 дул и пох..0.8 эвридей езжу бывает мин по 5 на тапке в пол шпарил пох мотору.

Голову портировать однозначно, эффект бомба!!! Голова в стоке кусок гамна, каналы кривые все как попало сделано.
Бушь делать объясню что как и куда пилить.


Logged

Победитель только один!!! Второй всего лишь первый среди проигравших!!!
Madge
свой
***

Репутация: 4541
Offline Offline

Posts: 2071


Это выкраска, не краска - краска будет впереди!


« Reply #331 on: 26 June 2009, 14:05:26 »

 Башка уже в руках, разобрана и отмыта. Клапана с направляшками в минусе. Заказывать завод, или увеличивать диаметр? Если увеличивать, то чьи клапана, сёдла. Распред заказывать в стандарте? Какие доработки делать на впуске - выпуске?
Logged

Никогда не спорьте с быдлом. У них нет фактов, у них нет аргументов. В запасе у них лишь агрессия и ненависть.
   +7-921-334-32-42 Александр
кихай
свой
***

Репутация: 299
Offline Offline

Posts: 384

Taunus.V.6.20.L, Автомат,Двудверный SPB Приморский


« Reply #332 on: 26 June 2009, 14:13:13 »

Башка уже в руках, разобрана и отмыта. Клапана с направляшками в минусе. Заказывать завод, или увеличивать диаметр? Если увеличивать, то чьи клапана, сёдла. Распред заказывать в стандарте? Какие доработки делать на впуске - выпуске?
  Сань тюнинг это на всегда!Ты знаеш?)))))))
Logged
Madge
свой
***

Репутация: 4541
Offline Offline

Posts: 2071


Это выкраска, не краска - краска будет впереди!


« Reply #333 on: 26 June 2009, 14:19:24 »

 А мне пофиг!!! У меня есть руки, большой молоток и сварочник... .   
« Last Edit: 26 June 2009, 14:24:44 by maj28 » Logged

Никогда не спорьте с быдлом. У них нет фактов, у них нет аргументов. В запасе у них лишь агрессия и ненависть.
   +7-921-334-32-42 Александр
кихай
свой
***

Репутация: 299
Offline Offline

Posts: 384

Taunus.V.6.20.L, Автомат,Двудверный SPB Приморский


« Reply #334 on: 26 June 2009, 14:26:56 »

А мне пофиг!!! У меня есть руки, большой молоток и сварочник... .   
  Ааа ну тогды нормуль)))))))
Logged
Madge
свой
***

Репутация: 4541
Offline Offline

Posts: 2071


Это выкраска, не краска - краска будет впереди!


« Reply #335 on: 26 June 2009, 14:28:28 »

Башка уже в руках, разобрана и отмыта. Клапана с направляшками в минусе. Заказывать завод, или увеличивать диаметр? Если увеличивать, то чьи клапана, сёдла. Распред заказывать в стандарте? Какие доработки делать на впуске - выпуске?
Улыбка
Logged

Никогда не спорьте с быдлом. У них нет фактов, у них нет аргументов. В запасе у них лишь агрессия и ненависть.
   +7-921-334-32-42 Александр
power968
свой
***

Репутация: 383
Offline Offline

Posts: 485


Tau 2.0 turbo LPG


« Reply #336 on: 26 June 2009, 15:48:42 »

Клопы сток пойдут, вал сток.

Голову нада сделать так:


тут продолжение:
http://fotki.yandex.ru/users/power968/album/66117/

Если руки есть и время то все недорого получаеться.
Я например щас непредставляю как ездить на 100 сильной машине....неедит них.
Logged

Победитель только один!!! Второй всего лишь первый среди проигравших!!!
Madge
свой
***

Репутация: 4541
Offline Offline

Posts: 2071


Это выкраска, не краска - краска будет впереди!


« Reply #337 on: 26 June 2009, 16:06:41 »

Посмотрел, не понял. Разговор о полировке?
Logged

Никогда не спорьте с быдлом. У них нет фактов, у них нет аргументов. В запасе у них лишь агрессия и ненависть.
   +7-921-334-32-42 Александр
power968
свой
***

Репутация: 383
Offline Offline

Posts: 485


Tau 2.0 turbo LPG


« Reply #338 on: 26 June 2009, 16:21:05 »

Нет конечно!!!!
Там впускной канал почти на 4 мм в диаметре увеличен выхлоп на 2.5 мм.

Убраны все утыки и уступы в голове. В камере тоже расширены места рядом с клопами тем самым убрано экранирование.

О многом описано в книге "HOW TO POWER TUNE FORD SOHC"
И на сайте http://www.cncheads.co.uk/gallerys/Ford_Pinto/Ford_Pinto.html

Результат офигенный!!! До рапила турба раздувалась с 3000 0.3 бара было на 3500 с 4000 дула скока хошь. После: раздуваеться с 1500 на 2000 уже 0.3 на 2500 0.5 после 3000 дует скока хочу.

Да и еще. раньше было так.давлю педаль неедит нифига (точнее едит как атмосферник) потом после 4000 "а сейчас в сидения"....
После запила этот эффект почти пропал, давишь педаль и сразу отклик прижымает плано но жоско.

Logged

Победитель только один!!! Второй всего лишь первый среди проигравших!!!
MoD
свой
***

Репутация: 257
Offline Offline

Posts: 1250



« Reply #339 on: 26 June 2009, 16:44:57 »

Почему мощность гуляет так? От 350-360 л.с. в прошлом,до 150-160 нынешних? Чем меряли?
И можно просто полную опись изменений в сравнении с обычным ОНС,прежде всего по железу? Клапаны,распредвал,коленвал,маслонасос обычные? Что изменилось кроме расточки/полировки головы и ее портинга?
Logged

Madge
свой
***

Репутация: 4541
Offline Offline

Posts: 2071


Это выкраска, не краска - краска будет впереди!


« Reply #340 on: 26 June 2009, 17:14:05 »

Нет конечно!!!!
Там впускной канал почти на 4 мм в диаметре увеличен выхлоп на 2.5 мм.

Убраны все утыки и уступы в голове. В камере тоже расширены места рядом с клопами тем самым убрано экранирование.

О многом описано в книге "HOW TO POWER TUNE FORD SOHC"
И на сайте http://www.cncheads.co.uk/gallerys/Ford_Pinto/Ford_Pinto.html

Результат офигенный!!! До рапила турба раздувалась с 3000 0.3 бара было на 3500 с 4000 дула скока хошь. После: раздуваеться с 1500 на 2000 уже 0.3 на 2500 0.5 после 3000 дует скока хочу.

Да и еще. раньше было так.давлю педаль неедит нифига (точнее едит как атмосферник) потом после 4000 "а сейчас в сидения"....
После запила этот эффект почти пропал, давишь педаль и сразу отклик прижымает плано но жоско.


Пока спасибо! Потом ещё поспрошаю чуть-чуть OK?   
Logged

Никогда не спорьте с быдлом. У них нет фактов, у них нет аргументов. В запасе у них лишь агрессия и ненависть.
   +7-921-334-32-42 Александр
power968
свой
***

Репутация: 383
Offline Offline

Posts: 485


Tau 2.0 turbo LPG


« Reply #341 on: 26 June 2009, 23:18:08 »

Quote
Почему мощность гуляет так? От 350-360 л.с. в прошлом,до 150-160 нынешних? Чем меряли?
И можно просто полную опись изменений в сравнении с обычным ОНС,прежде всего по железу? Клапаны,распредвал,коленвал,маслонасос обычные? Что изменилось кроме расточки/полировки головы и ее портинга?

Потомучть идем и учим матчасть!!!!

160 это при 0.5 барах без интеркулера, это впринципе очень неплохой резалт учитывая момент в 240 ньютон метров.

за 300 эт када я с гейта актуатор снимал, видимо тада и подубил поршневую детоном.
Щас 1.5 держит без проблем, но померить неполучилось резина на 3тей в юз идет а на 4той нет достаточно длинного и качественного участк дороги.

думаю на 1.5 барах около 300 сил должно быть.

по железу:
блок косворд, колено косворд, поршня кольбеншмидт ло компрешн, голова с увеличеными клопами +2 мм. портинг, вал сток. Облегченый маховик, сцепа металокерамика, коробас борварнер, кардан сиера косворд, турбина ауди рс2, кулер ауди 200 кватро.
Logged

Победитель только один!!! Второй всего лишь первый среди проигравших!!!
Tiker
завсегдатай
**

Репутация: 331
Offline Offline

Posts: 49

Грашенька


« Reply #342 on: 13 August 2009, 22:56:01 »

Не вижу клубной наклейки ))
А где ее можно преобрести( наклей в смысле)%???
Logged


косметолог киев
8-921-5848764- Алексей Питер
power968
свой
***

Репутация: 383
Offline Offline

Posts: 485


Tau 2.0 turbo LPG


« Reply #343 on: 14 August 2009, 09:18:39 »

Quote
Не вижу клубной наклейки ))

Cтепень ниачомности тачки обратно пропорциональна количеству "лохобрендов" наклееных на ее крыльях и дверях в столбик!

Конечно это к некрофорду неотноситься но у меня к наклейкам такое отношение, нелюблю их навешивать кроме случаев рекламного характера.
Logged

Победитель только один!!! Второй всего лишь первый среди проигравших!!!
Scorpion
свой
***

Репутация: 685
Offline Offline

Posts: 2743



WWW
« Reply #344 on: 15 August 2009, 17:06:03 »

Quote
Не вижу клубной наклейки ))

Cтепень ниачомности тачки обратно пропорциональна количеству "лохобрендов" наклееных на ее крыльях и дверях в столбик!

Конечно это к некрофорду неотноситься но у меня к наклейкам такое отношение, нелюблю их навешивать кроме случаев рекламного характера.
я о другой наклейке
Logged
Pages: 1 ... 21 22 [23] 24   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!